цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
Kleshch
28 June 2011
5
Все молодцы конечно, но эти клапана можно поставить от ВАЗ. Цена вопроса в 10 раз дешевле. Но выглядеть будет немного по другому. Я один поставил от ВАЗа ЭПХХ (можно еще от управления рециркуляцией климат-контроля (10-ка)). Работает так же, а на оставшиеся деньги лучше детям конфет купить!!!
а сам не молодец!? вместо того, чтобы критику по поводу расточительности наводить, выложил бы отчет!
Kleshch
28 June 2011
1
сам вчера узнал? спасибо RIDD, на днях отчет выложу. Пока только проверил. Завтра облагорожу и сфоткаю. Сделать можно из этого
Крепление подходит отлично. Становится на общую планку без проблем. Так же как и родные. Единственное, что необходимо будет сделать, так это старые контакты оторвать от неисправного клапана, а то не хочется резать свой разъем проводки.
Господа
Кто раскажет как эти клапана работают и почему их два
Kleshch
29 June 2011
2
один регулирует длинну впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками. Заслонки есть верхние и нижние. Без клапана (или с неисправным) работы завихрений ездить можно, никаких ошибок не вылазит, а вот клапан длинны коллектора нужен рабочий. Отключить трубку с него и заткнуть можно, но для этого все равно сам клапан должен быть рабочим и с подключенным разъемом. При неисправном этом клапане мощности не будет на горячем двигателе и вылезет ошибка 2008. Поэтому у кого накрылся клапан длинны коллектора (на снимках у urbanuser он верхний) можно поменять их местами, так как они обсолютно одинаковые. Кто не хочет покупать два клапана, а форд продает только по два, можно купить от мазды LF1518741 - они такие же и продаются по одному. А можно и поколхозить и воткнуть о ВАЗа.
Проверить работоспособность этих клапанов очень легко:
Двигатель : мощность: то есть,то нет...
Kleshch
8 August 2011
8
итак вчера на "коленке", в течение часа поставил клапан от жигулей. Бюджет составил 150 рублей. Работает так же как и оригинал, - все проверил. Делал вчера быстро, потому как сегодня нужно было ехать далеко и долго. Можно было сделать конечно и намного лучше (эстетически), но мне было некогда. Получилось как то так:
ФОТОножка гнется без проблем, можно задать любое положение
крепится так же как и оригинал
этот кусок я оторвал от старого клапана, можно делать по другому.
припаял к контактам клапана кусок разъема от оригинала
ничего другого под рукой не было, - пришлось обюмотать синей изолентой.
x
не сильно эстетично получилось, но работает так же. Будет время- облагорожу.
eletskii
29 June 2011
Kleshch+
Отличный вариант.
Для эстетически озабоченных не подходит.
Для остальных бюджетно и быстро,(из серии "жить хочется, а счастья нет").
Молодец.
Напиши еще какая трубка куда одевается. (Ну типа дальняя от родного датчика на загнутый конец колхозного)
Kleshch
29 June 2011
1
на прямой конец клапана ВАЗ одевается левая трубка с оригинального (она свистит при работающем двигателе- тянет воздух), а на загнутый оставшаяся.
С прямого конца лучше полсантиметра отрезать, - чтобы резиновая трубка не упиралась в крышку клапанов, а то будет сильно загнута.
гут42
ты отключил фишки и машина поехала?а где они находяться?
ilias:
|
А я сегодня поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе |
Напиши поподробнее что сделал с заслонками, достало уже это бряканье на холостых
ребят, подскажите на пальцах, что с заслонками то делать, что там глушить, открывать или закрывать, то же хочу тяги на низах.
-Евгенич-
27 September 2011
вот для тяги на низах в заслонках ничего глушить и не надо. надо чтоб все исправно было
ну а для тяги наверхах что тогда,...
Добрый вечер!помогите пожалуйста с одним вопросом разобраться...столкнулся с тем что загорелся чек-эндж...заехал на диагностику,сказали нужно заменить БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО ТРАКТА...где он находится и что это такое?...спасибо
OyKCСборка из двух соленоидов на площадке. Еще называется клапан IMRC.
Находится за двигателем, справа. К ним подходят 2 электр. разъема и резиновые трубки.
Здесь все подробно расписано.
KleshchСпасибо за помощь! Отличное рацпредложение! Завтра ехать в отпуск загорелась неисправность двигателя. На сервисе сказали надо менять этот э\м клапан, а в наличии ни в сервисе, ни в магазинах нет, только заказ! Купил от ВАЗ поставил, машина ожила! тестировал целый день, все ок. Хорошее временное (а может и нет?
) решение проблемы!
Я так и гоняю уже почти год. Менять пока и не собираюсь. Работает так же как и родной клапан.
Дорогие друзья подскажите. Вылетел у меня один из электромагнитных клапанов. Ошибка Р2008.
Купил вазовский. Хочу поменять сегодня и не могу что-то сообразить какой их них ... менять.
По моим размышлениями этот тот который смотрит на улицу, а не тот который в салон. Прав ли я?
Спасибо.
Блин хорошо что почитал родной форум, а то хотел уже за 120 у.е. заказывать оригинал.
Короче приехал я в гараж (когда ехал чек пропал и машина поехала норм) достал весь интсрумент, разложился. Беру тетстер, а у меня на обоих клапанах показывает 38-40 Ом. И все четко работает. Беру тазовский, там 38 Ом. Короче решил пока ничего не менять. Оставил все как есть. Посмотрим что будет, если что запчасть в машине, работы там на 20 минут:)
А может быть кто-нить знает сколько сопротивление должно их быть. Я так понимаю что если клапан не рабочий, тестер вообще ничего не будет показывать.
купил вазовские от рятерки электроклапана. у него 2 трубки. есть ли разница как подключать шланги? или все равно?
спасибо.
А я сегодня еле доехал с моря, грешил на одесский бензин. Сразу поехал на диагностику - выдал Р2008. Приговорили менять ВЕСЬ впускной коллектор! Там я чуть не припух, хорошо что с моря, свеж и бодр =) Вопшем завтра пойду тестером тыкать и в Би-Би за датчиком. P.S.: Еще и датчик АБС сдох. А бенз у хохлов дорогущий но гумно редкостное все же.
wizzen
30 July 2012
7
Итак, методом изучения различной документации, выяснил как правильно заменить клапана холостого хода на вазовские:
Купил 2 клапана от ВАЗ-2105 по 160 рублей.
Открутил старые клапана вместе с крепежной рамкой. Открутил датчики, прикрутил новые.
От проводов отрезал клеммы и припаял проводочки с клеммами для новых клапанов.
Распиновка проводов:
Зеленый с полосой - это МИНУС, а другой проводо может быть любого цвета - это ПЛЮС.
На этой картинке я нарисовал палярность на новых датчиках.
Теперь перейдем к подключнию трубок. Подключение трубок необходимо выполнять именно так как я нарисовал, иначе могут быть неприятности...
После подключения новых клапанов, я стер ошибки. Проехал уже 380 км и ошибка (УРА УРА УРА УРА) не появилась. Расход упал с 13л до 8.8л.
Удачи.
Кстати, ошибка сама исчезла после замены клапана
Тоже предстоит процедура замены клапанов. Решил последовать совету и попробовать с Ваз-2105 клапанами.
После отпишусь обязательно. Уже закупил всё,осталось в субботу собраться с кваском холодным и шашлыками, и заменить.
yurik1970
а что сподвигло на замену?
у меня свист в впускном коллекторе ,буду разбирать может тоже чего поменяю, под шумок.
Чек загорелся , а на диагностики сказали ошибка 2008. Там же проверили оба клапана. Один сдох, а другой почти тоже.
Да и машина вести себя после этого немного с непостоянством оборотов начала. решил начать с явного- замена клапана.
А раз есть "эконом "вариант. чего же не попробовать. С 3600 рублей всегда успею расстаться при покупке родного блока клапанов.
Kasper86
6 August 2012
Заменил один от мазды, как писали выше. Сопротивление такое же, размеры и контакты тоже. Полет нормальный
Правда не 10 минут, а 30. Стремно отломить контакты у проводов (они на защелках) и к винтам не очень удобно подобраться
Итого покупка оригинала + замена в сервисе 3600+1000=4600, покупка аналога от мазды 1800р. Не 150, как от ТАЗа, конечно, но огород городить не захотел
SuperSlavka
Спасибо за науку.