Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

14 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
423,1K
views
165
members
598
posts

Kleshch
28 June 2011

5

Все молодцы конечно, но эти клапана можно поставить от ВАЗ. Цена вопроса в 10 раз дешевле. Но выглядеть будет немного по другому. Я один поставил от ВАЗа ЭПХХ (можно еще от управления рециркуляцией климат-контроля (10-ка)). Работает так же, а на оставшиеся деньги лучше детям конфет купить!!!
avatar
-Евгенич-
28 June 2011


а сам не молодец!? вместо того, чтобы критику по поводу расточительности наводить, выложил бы отчет!
Kleshch
28 June 2011

1

сам вчера узнал? спасибо RIDD, на днях отчет выложу. Пока только проверил. Завтра облагорожу и сфоткаю. Сделать можно из этого
posted image
Крепление подходит отлично. Становится на общую планку без проблем. Так же как и родные. Единственное, что необходимо будет сделать, так это старые контакты оторвать от неисправного клапана, а то не хочется резать свой разъем проводки.
prando
28 June 2011


Господа
Кто раскажет как эти клапана работают и почему их два
Kleshch
29 June 2011

2

один регулирует длинну впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками. Заслонки есть верхние и нижние. Без клапана (или с неисправным) работы завихрений ездить можно, никаких ошибок не вылазит, а вот клапан длинны коллектора нужен рабочий. Отключить трубку с него и заткнуть можно, но для этого все равно сам клапан должен быть рабочим и с подключенным разъемом. При неисправном этом клапане мощности не будет на горячем двигателе и вылезет ошибка 2008. Поэтому у кого накрылся клапан длинны коллектора (на снимках у urbanuser он верхний) можно поменять их местами, так как они обсолютно одинаковые. Кто не хочет покупать два клапана, а форд продает только по два, можно купить от мазды LF1518741 - они такие же и продаются по одному. А можно и поколхозить и воткнуть о ВАЗа.
Проверить работоспособность этих клапанов очень легко: Двигатель : мощность: то есть,то нет...
Kleshch
8 August 2011

8

итак вчера на "коленке", в течение часа поставил клапан от жигулей. Бюджет составил 150 рублей. Работает так же как и оригинал, - все проверил. Делал вчера быстро, потому как сегодня нужно было ехать далеко и долго. Можно было сделать конечно и намного лучше (эстетически), но мне было некогда. Получилось как то так:
ФОТО

не сильно эстетично получилось, но работает так же. Будет время- облагорожу.
avatar
eletskii
29 June 2011


Kleshch
+
Отличный вариант.
Для эстетически озабоченных не подходит.
Для остальных бюджетно и быстро,(из серии "жить хочется, а счастья нет").
Молодец.
Напиши еще какая трубка куда одевается. (Ну типа дальняя от родного датчика на загнутый конец колхозного)
Kleshch
29 June 2011

1

на прямой конец клапана ВАЗ одевается левая трубка с оригинального (она свистит при работающем двигателе- тянет воздух), а на загнутый оставшаяся.
С прямого конца лучше полсантиметра отрезать, - чтобы резиновая трубка не упиралась в крышку клапанов, а то будет сильно загнута.
avatar
антиВАЗ
3 July 2011


гут42
ты отключил фишки и машина поехала?а где они находяться?
avatar
AVAN
29 August 2011


avatar
ilias:

А я сегодня поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе


Напиши поподробнее что сделал с заслонками, достало уже это бряканье на холостых
avatar
Андрон
27 September 2011


ребят, подскажите на пальцах, что с заслонками то делать, что там глушить, открывать или закрывать, то же хочу тяги на низах.
avatar
-Евгенич-
27 September 2011


вот для тяги на низах в заслонках ничего глушить и не надо. надо чтоб все исправно было
avatar
Андрон
27 September 2011


ну а для тяги наверхах что тогда,...
avatar
-Евгенич-
27 September 2011


цитата:
чтоб все исправно было

+ ТЮНИНГ двигателя!
OyKC
9 May 2012


Добрый вечер!помогите пожалуйста с одним вопросом разобраться...столкнулся с тем что загорелся чек-эндж...заехал на диагностику,сказали нужно заменить БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО ТРАКТА...где он находится и что это такое?...спасибо
avatar
Romsam
16 May 2012


OyKC
Сборка из двух соленоидов на площадке. Еще называется клапан IMRC.
Находится за двигателем, справа. К ним подходят 2 электр. разъема и резиновые трубки.

Здесь все подробно расписано.
storog1
16 May 2012


Kleshch
Спасибо за помощь! Отличное рацпредложение! Завтра ехать в отпуск загорелась неисправность двигателя. На сервисе сказали надо менять этот э\м клапан, а в наличии ни в сервисе, ни в магазинах нет, только заказ! Купил от ВАЗ поставил, машина ожила! тестировал целый день, все ок. Хорошее временное (а может и нет? ) решение проблемы!
Kleshch
17 May 2012


Я так и гоняю уже почти год. Менять пока и не собираюсь. Работает так же как и родной клапан.
Byrik
25 June 2012


Дорогие друзья подскажите. Вылетел у меня один из электромагнитных клапанов. Ошибка Р2008.
Купил вазовский. Хочу поменять сегодня и не могу что-то сообразить какой их них ... менять.
По моим размышлениями этот тот который смотрит на улицу, а не тот который в салон. Прав ли я?
Спасибо.
Блин хорошо что почитал родной форум, а то хотел уже за 120 у.е. заказывать оригинал.
Byrik
26 June 2012


Короче приехал я в гараж (когда ехал чек пропал и машина поехала норм) достал весь интсрумент, разложился. Беру тетстер, а у меня на обоих клапанах показывает 38-40 Ом. И все четко работает. Беру тазовский, там 38 Ом. Короче решил пока ничего не менять. Оставил все как есть. Посмотрим что будет, если что запчасть в машине, работы там на 20 минут:)
А может быть кто-нить знает сколько сопротивление должно их быть. Я так понимаю что если клапан не рабочий, тестер вообще ничего не будет показывать.
avatar
wizzen
28 July 2012


купил вазовские от рятерки электроклапана. у него 2 трубки. есть ли разница как подключать шланги? или все равно?

спасибо.
Sozonov
29 July 2012


А я сегодня еле доехал с моря, грешил на одесский бензин. Сразу поехал на диагностику - выдал Р2008. Приговорили менять ВЕСЬ впускной коллектор! Там я чуть не припух, хорошо что с моря, свеж и бодр =) Вопшем завтра пойду тестером тыкать и в Би-Би за датчиком. P.S.: Еще и датчик АБС сдох. А бенз у хохлов дорогущий но гумно редкостное все же.
avatar
wizzen
30 July 2012

7

Итак, методом изучения различной документации, выяснил как правильно заменить клапана холостого хода на вазовские:
Купил 2 клапана от ВАЗ-2105 по 160 рублей.

Открутил старые клапана вместе с крепежной рамкой. Открутил датчики, прикрутил новые.
От проводов отрезал клеммы и припаял проводочки с клеммами для новых клапанов.
Распиновка проводов:
Зеленый с полосой - это МИНУС, а другой проводо может быть любого цвета - это ПЛЮС.
На этой картинке я нарисовал палярность на новых датчиках.

Теперь перейдем к подключнию трубок. Подключение трубок необходимо выполнять именно так как я нарисовал, иначе могут быть неприятности...

После подключения новых клапанов, я стер ошибки. Проехал уже 380 км и ошибка (УРА УРА УРА УРА) не появилась. Расход упал с 13л до 8.8л.

Удачи.
Sozonov
30 July 2012


Кстати, ошибка сама исчезла после замены клапана
yurik1970
31 July 2012


Тоже предстоит процедура замены клапанов. Решил последовать совету и попробовать с Ваз-2105 клапанами.
После отпишусь обязательно. Уже закупил всё,осталось в субботу собраться с кваском холодным и шашлыками, и заменить.
avatar
rrrew6762
31 July 2012


yurik1970
а что сподвигло на замену?
у меня свист в впускном коллекторе ,буду разбирать может тоже чего поменяю, под шумок.
yurik1970
2 August 2012


Чек загорелся , а на диагностики сказали ошибка 2008. Там же проверили оба клапана. Один сдох, а другой почти тоже.
Да и машина вести себя после этого немного с непостоянством оборотов начала. решил начать с явного- замена клапана.
А раз есть "эконом "вариант. чего же не попробовать. С 3600 рублей всегда успею расстаться при покупке родного блока клапанов.
Kasper86
6 August 2012


Заменил один от мазды, как писали выше. Сопротивление такое же, размеры и контакты тоже. Полет нормальный
Правда не 10 минут, а 30. Стремно отломить контакты у проводов (они на защелках) и к винтам не очень удобно подобраться
Итого покупка оригинала + замена в сервисе 3600+1000=4600, покупка аналога от мазды 1800р. Не 150, как от ТАЗа, конечно, но огород городить не захотел
Dmitriy1968
9 August 2012


SuperSlavka
Спасибо за науку.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up