| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Maikl-822 >>Машина неделю на сигналке стоит?<<
Спец.сигналку не покупал, только та, что изначально - заводская. Видимо, БК потребляет эти 140мА..
Спасибо, друже, на днях сволоку в сервис. Аккумулятор, действительно, старый уже..
Подскажите пожалуйста, может ли старый аккумулятор (8.5лет) влиять на повышенный расход бенза? Дюратек 1.6 8кл. При этом лампочка аккума не горит и двиг заводится всегда хорошо.
Хочу сам снять генератор на РУС ФФ1 2 литра 2003 год.
Притомился читать всю тему. 90% сообщений про то как "я ехал и вдруг лампочки погасли", а еще 9% про то как "я заехал в сервис и мне все сделали". Подробного описания по снятию так и не встретил.
Вычитал только что нужно будет снять два бачка и отогнуть, скинуть ремень и открутить две гайки.
На этом все? Шпильки в движке остаются?
Какой то еще инструмент кроме гаечного ключа нужен?
Про опору так и не понял, надо снимать/не надо.
Подскажите кто снимал с двухлитрового рус фокуса сам. Машина стоит на другом конце города с посаженым акумом. В субботу поеду снимать, нужно подготовиться по инструменту и морально
MaRoo
Готовься к худшему,я снимал,всё открутил за мин.15,а вот сам гена вынимался часа полтора!!!Делал это прямо на дороге,где заглох.
DmitriyVR
19 July 2012
MaRoo
_http://ffclub.ru/topic/253973/go_post/10936057/ ссылка на Книгу "FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём". В ней в разделе электрооборудование вроде бы описан способ снятия генератора без откручивания опоры двигателя.
DmitriyVR
Чета не получается открыть ссылку
Нашел на ННМ клубе Руководство по обслуживанию для технических станций, ща буду изучать.
неудобно снимать не откручивая опору, может на 2.0 как-то иначе расположен генератор, но на 1.8 его не вытащить чисто физически, не сдвинув двигатель вперед. В руководстве для технических станций тоже пишут что нужно сдвигать двигатель вперед
Oleg_KRSK
Согласен,сдвигать придётся.
ksv-recцитата: |
Подскажите пожалуйста, может ли старый аккумулятор (8.5лет) влиять на повышенный расход бенза? Дюратек 1.6 8кл. При этом лампочка аккума не горит и двиг заводится всегда хорошо. |
Очень маловероятно, по крайней мере у меня аккум того же возраста, расход по трассе 5.5-6 литров на сотку. Причина повышенного расхода в чем-то другом: загрязненные форсунки, вранье датчиков, пониженная компрессия...
DmitriyVR
20 July 2012
MaRoo
Что-то ссылка не отображается, просто скопируй адрес без первого нижнего подчеркивания и вставь в адресную строку.
DmitriyVR:
|
http://ffclub.ru/topic/253973/go_post/10936057 |
Я так и делал, не открывается.
Я вроде нашел руководство, спасибо за помощь
Кстати если кому надо будет, пишите..
2,0 SPI поставил себе вот такой: Wai 1-2608-01FD
брал на заказ отдал 4500.
в автодоке 4,7 р
в екзисте 5,6 р
зарядку дает 14,1-2
вообщем доволен, свет не мерцает.
ramzes83
27 July 2012
geirby.71Можно и не сдвигать, только очень аккуратно нужно его вынимать, чтоб топливные трубки не повредить, или отсоеденить их. Мы на сервисе тоже около часа снимали. Как детские головоломки с проволокой, помните?? На место вставили чуть быстрее.
to ALL Кстати, раз уж я тут... Когда сдох мой генератор (фф1 рус 1.8 2004) лампа аккума загорелась в самый последний момент. На бендикс сервисе починили за 4000 (замена диодного моста и таблетки) все вроде норм. НО!! постоянно перегорает предохранитель под номером 65 (30 А). Вроде как он к вентилятору охлаждения, но вентилятор работает исправно... Электрик говорил что какой-то предок отвечает за управление генератором.. Но я так понял если эта цепь рвется, то должен загореться значек акккума, и генератор будет пахать в аварийном режиме???
Предок уже 2 недели как сгоревший, проехали 2000 км с юга... Ни чего не мигает, но очень напрягает... За что еще может отвечать этот злочастный предок №65??
модераторам просьба не ругать)- ни как не определюсь, где искать совета, так проблема подходит к разным темам
цитата: |
вообщем доволен, свет не мерцает. |
Поставил ты самый дешевый генератор неизвестного (noname) китайского производителя от форд мондео 3. Все наклейки на коробке приклеены уже здесь и изготовлены на принтере. К фирме WAI отношения никакого.
Если повезет, то 30-40 т.км отходит. Но это только если повезет.
Всем привет! У меня такой случай с геной. Поставил новый Visteon 2S6T-FA, а он греется и воет. Причем температура повышается минут за 8 до 95град (измерял на корпусе генератора). Дольше экспериментировать не стал, заглушил двигатель. Напряжение дает 13,9 В, лампочка зарядки АКБ не горит. Отсоединял провод (+) от генератора вой (гул) сразу прекращается и обороты двигателя немного увеличиваются при этом. Еще померил сопротивление между плюсовой клеммой и массой, оно оказалось около 500 Ом. Проверил откуда такое сопротивление оказалось на предохранителе F32 (питание на GEM, поворотники) не знаю может так и должно быть. Перечитал множество сообщений по этой теме, спецы говорят, что диодный мост или замыкание обмотки статора, но гена-то новый, тогда может в нагрузке КЗ. Подскажите - кто в курсе, в чем проблема?
DmitriyVR
Скажите пожалуйста где находится ЭБУ ФФ1 американец 2.0 л
Доброе время суток! Проблема такая: генератор не давал зарядку.Что я сделал:1.снял генератор, был отпаян вывод обмотки статора, сгорели все 3 плюсовые диоды. 2. Заменил диоды (пайка была ооочень плохая),проверил обмотку статора и ротора. Собрал и поставил на место, мерил тестером 12,2 В., завел показал 12,1 В, включил магнитолу и кондер 11,6 В. Подскажите что может быть и где найти ЭБУ и предохранитель?
Allim
ЭБУ находится в ногах у пассажира, за бардаком, справа.
hot_vetal
У тебя американец? Я смотрел в екзисте он на мондео. Интересно на мой фокус подойдет? 2002 г.в. Split Port 2.0
hot_vetal
31 July 2012
Allim да американец сплит.
надо смотреть по креплениям
если лицом стоишь к двигателю, то болты должны смотреть на тебя, которые крепят генератор.
на остальных по моему болты с боку
hot_vetal
Да, именно так. Спасибо. Буду заказывать в екзисте
Как прозвонить проводку с генератора до ЭБУ? Скажите пожалуйста
hot_vetal
31 July 2012
Allim а у вас в городе есть автодок? там дешевле полоучается на 1000р
http://www.autodoc.ruтвой город есть в списке.
Да можно у них узнать, пошлют они в нашу деревню или нет.
hot_vetal
Там он стоит 3942 р. Кончно дешевле
Allim
если ты с самого Оренбурга. то помоему 2 магазина у вас есть
hot_vetal
Я за 350 км. от Оренбурга. Но там есть друзья, помогут уж. Огромное спасибо!
hot_vetal
Ты не можешь кинуть размеры самого гены и размеры между крепежными отверстиями. В автодоке тоже сказали что может не подойти.
не не могу потому что жена уехала на машине на работу. я вообще заказывал в каком то маленьком магазинчике. привез свой мы по картинке подобрали похожий чтоб совпадал крепеж, незная размер ничего, вообщем на обум просто. когда его привезли я сразу на станцию , механик сказал все четко. так что не сомневайся должен полюбому подойти.
у нас вот такое крепление
а на зетеках вот такое