grey85:
|
Подскажите у нас спойлер крепится на 4-х саморезах и пистонах, кто-нибудь его снимал? Обнаружил что у меня капает вода по пистону от спойлера, хочу пистон поставить на герметик. |
Не найдя нигде руководства по снятию спойлера, и на правах первопроходца выкладываю подробный фотоотчёт.
Снимал позавчера... изматерился весь, особенно при установке обратно
Собственно, вот что меня "сподвигло" на столь рискованный шаг:
Короче, рассказываю:
Саморезов действитель 4, при чём 2 из них расположены легкодоступно, а вот вторая пара - не очень. То есть надо очень постараться, чтобы при выворачивании их не уронить, ибо "сидят" они очень глубоко
Не имея ключа-"звёздочки" с магнитом, а имея обычный ключ-"звёздочку", я извернулся так: залез в багажник, опустил пятую дверь в положение "почти закрыто", предварительно положив на скобу замка х/б перчатку (дабы замок не защёлкнулся), и в этом положении, когда эти "глубокие" саморезы смотели шляпками вертикально вниз, аккуратно их выкручивал:
На след. фотке - снятый и перевёрнутый вверх ногами спойлер.
Имхо, протекает через дырку, возле которой нарисована зелёныя цифра 1.
В подтверждение моего ИМХО - ещё одна фотка, на ней видно, что аккурат над грязной областью на пластиковых накладках находятся именно ЭТИ отверстия, о которых я говорил выше. Если приглядеться, то можно заметить вокруг КВАДРАТНЫХ отверстий (которые для защёлок) некоторые помутнения, свидетельствующие, что именно здесь и протекало:
Идём далее: имея под рукой самый тонкий сплэн, я изготовил "ремкомплект" из него:
Окромя этих боковых точек крепления (шурупов и защёлок) есть ещё одна, центральная: так называемый пистон.
При сборке самая "засада" оказалась именно в нём, и я несколько раз ставил-снимал спойлер, ибо этот пистон никак не хотел "втыкиваться" в свою дырку
После третьей или четвёртой безуспешной попытки я смекнул, что тут что-то не так, и стал его - пистон этот - внимательно изучать. Так вот он, оказывается, подвижный
Но даже этот "открытие" не сильно-то помогло: пистон, находясь в своём гнезде на спойлере, упорно не хотел заходить в предназначенную для него дырочку
Находясь в руках - заходил, а в гнезде - нет
Никакие нажатия, постукивания и даже довольно сильные удары кулаком (сверху по спойлеру в том месте, где пистон) не помогали. Лепестки пистона раскорячивались раньше, чем залезали в дырочку. Дело в том, что любые нажатия и удары воздействуют на самую верхнюю шляпку пистона, которая в свою очередь воздействует на центральный шток, а он, соответственно, раскорячивает лепестки.
Победил я его следующим образом: встал ногами на заднее правое колесо, уложив спойлер на место и прицелившись пистоном в дырДочку, отвёрткой (со стороны крыши) утопил нижнюю (подвижную) шляпку пистона (с лепестками) в дырочку
Потом, надавив сверху на спойлер ( и даже пристукнув для верности) загнал шток вниз и тем самым раскорячил лепестки, но уже в нужном мне положении , то есть в дырочке *смайлик, утирающий пот с лица*
Ну, и в завершение: оказалось, что при выполнении этой операции совсем необязательно было демонтировать стоп-сигнал