Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.
цитата: |
alexeef
цитата: | Пойду на новый эксперемент, если не успею к этому моменту собрать денег на Ssang Yong Rodius |
Как там с экспериментами, еще не пошел? Подскажи - не смогут ли пружины от дизеля слегка приподнять машину? Хотел ставить проставки, но спецы решительно отсоветовали. |
Будет очень жестко (все стыки асфальта будут передаваться)
А приподнять машину - это реально и с переди и с зади.
Так как подвеска крепится к кузову через подрамник (и перед и зад)
Идея такова - проложить проставки между кузовом и подрамниками.
Однако более 2,5-3 см (из расчета разумного и безопасного) увеличить клиренс под брюхом машины не удастся. Так что думайте - а надо ли и стоит ли
цитата: |
alexeef
Или Родиус прикупил? |
пока не прикупил
alexeef
Спасибо.
Приподнять не проблема, это я знаю. Отсоветовали именно из-за потери управляемости. Интересно, кто нибудь поднимал МАХа? Ау!
Медвежонок MAX-Cимка
30 October 2006
Я вот тоже думаю, что лучше не нарушать заводской конструкции...
Чай не ТАЗик, однако...
Медвежонок MAX-CимкаЖил бы я в Крыму - разве ж спорил бы!
В прошлую зиму наскебся защитой по колее, порог вдобавок помял.
Медвежонок MAX-Cимка
1 November 2006
Миклун
Ну, скажем прошлая зима в Крыму была отмечена морозцами до -30С, грядущую зиму обещают еще круче... Снегоуборочной техникой Крым практически не обеспечен еще со времен Союза Советских Социалистических Республик... Снегопад в Крыму - стихийное бедствие, а еще с такими морозами... Без зимней резины здесь зимой делать просто нечего... Да и наледями, надолбами, колеями и прочими снеговодоморозными производными - нас не удивишь...
Впрочем, почему бы и Вам в Крыму не жить?! Милости просим!..
Ив-МаксолюбДорогой, как же ты все перелопатил-то ?
Да еще и не нашел ? Банальный поиск по слову "клиренс" дал бы тебе нужный результат.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14940&hl=
Эль Романъ
22 November 2006
Летом преодолевая очередного лежачего полицая ,долбанулся очередной раз.
Накачал колёса до максимального разрешённого значения( и даж сильнее) -вроде чуток приподнялся. На том же месте уже не тюкался пузом.
Минусы-- Резина будет неравномерно изнашиваться( пофик_). Машинка ощущается "пожеще"
alexeef
Спасибо за ответ, - может быть, я все-таки займусь энтим делом после окончания гарантии (через два года), если не поменяю на новую модель... Правда, все-таки напрягает эта беда - даже по двору зимой колея невелика - но шаркает - то ли по днищу, то ли по доп. металлической защите, что установили на сервисе при покупке по моей просьбе - они ведь повесили ее прям на заводскую, уменьшив при ентом клиренс в районе движка...
Ив-Максолюб
так сними заводскую "защиту" ...н она не нужна при таком раскладе
у меня ничего (ну бывает оч оч редко) по колеям не ширкает днищем, только передними брызговиками скребет
садился один раз - в раскисшую снежную колею.. и то по глупости своей - можно было б проскочить с ходу по колее, а я решил не по колее а забраться на жесткую, утрамбованную днищами других машин, середку... скорость кончилась, хакапелита4 сказала - хватит))! пошел за лопатой)))
Насчет резины повыше - мне в салоне, кода забирал - сразу поставил "зиму" - отказали в хотенье 215/65 R 16 - типа см. ТТХ - для R16 - тока 205/55, иначе снимем с гарантии, а то, конечна те самые 2-3 см получилось бы...
AnBlackЗвиняйте, маху дал.

Просто сослался на слова этих же ребят. Да и в том памятном "Авторевю" в Головановской статье черным по белому написано: "Слева — препарированная подвеска Фокуса первого поколения, справа — подвеска новой машины. Принципиальной разницы — никакой. Те же четыре рычага фирменной задней подвески Control Blade, те же стойки McPherson спереди. Но все знакомые детали нового Фокуса словно облагорожены. Подрамники — мощнее и солиднее, амортизаторы — толще и внушительнее..."

Про "Маверик" - это откуда?
Про Маверик - от одного из главных спецов одного из дилеров (он и сам на С-Махе ездил).
Особенно понравилось про МакФерсон - тогда у нас с 90% мирового автопрома одинаковая подвеска...
AnBlack
Не продается вдохновенье... (Ну, занесло Остапа, т.е. Леонида)
Щёткин-Блюмберг
6 December 2006
Привет коллеги ! Новость - появилмсь опции новые - регуляция дор.просвета
и КЕЙ-ФРИ (без ключа)! Может кто знает подробности, обсудим нужность !
Инфа с конфигуратора ФМК.

Я в первый год после высокого по клиренсу нью-Лансера ездил не по дорогам очень аккуратно. Поняв работу подвески С-Макса, оценив его короткие свесы и привыкнув к размерам бордюров и впадин на привычных маршрутах, теперь позволяю себе гораздо большее. Маленький совет. Если вы торопитесь и пренебрегаете правилами ДД, заезжая/съезжая на/с бордюр/а или трамвайные пути с ямой, выходите из машины, оцените препятствие, стоите ли вы всеми четырьмя колесами на рельсах при нулевом руле и будет меньше проблем при трезвом расчете))
Не совсем понатно чем не устраивает просвет, накатал на машине уже 6000
и ни разу не чирканул даже брызговиками.Я думаю , что ездить надо по дорогам, а не по бордюрам. Или внедорожник покупать.
Andrey402
14 December 2006
цитата: |
Не совсем понатно чем не устраивает просвет, накатал на машине уже 6000 и ни разу не чирканул даже брызговиками.Я думаю , что ездить надо по дорогам, а не по бордюрам. Или внедорожник покупать. |
Ты не прав немного. Я бордюры не штурмую, но вот иногда приходится ездить на дачу, и местами там заканчивается асфальт, и вот тогда понимаешь насколько ниже СиМакс даже в сравнении с ФФ1. А еще бывает вспоминаю как на трассе М4 при скорости порядка 120 км/ч вдруг очень резко закончился свежевыложенный ровный асфальт. Он оказался см на 10 (а может и поболее) выше старого, съезжал под углом, чем то приложился не слабо, защитой или еще чем-нибудь, пороги слава богу остались целы. Резюме такое: В нашей родной стране каждый дополнительный сантиметр клиренса не лишний
цитата: |
Не совсем понатно чем не устраивает просвет, накатал на машине уже 6000 и ни разу не чирканул даже брызговиками.Я думаю , что ездить надо по дорогам, а не по бордюрам. Или внедорожник покупать. |
ЗорикОптимист блин, ну у вас еще все впереди!
Я вот почти 60000 накатал, хотелось бы чуть-чуть повыше.
Да уж, я уже говорил = ему бы пневмоподвеску
Что бы на трассе - 12 см просвет, а при парковке/бордюрах = 20!
Есть такие, но на них не зарабатывают обычно, а как то еще

деньги добывают.
Ak-Cmax
Ну на охоту я на МАХе точно пока не ездил, но после восьми лет эксплуатации и 300 тыс.км на WV-Т4 я точно не привык каждую песчинку объезжать.Не думаю, что у нас дороги лучше, а в прочем не буду спорить может еще и вспомню эту тему на форуме.
Vasya C-MAX
23 January 2007
цитата: |
lroman01 Мягче стало. Ставил, конечно, не сам. Но присутствовал при всем процессе. 16мм - толщина фторопластовой пластины, из которой вырезаются проставки на передние пружины. У ребят раньше были 8мм пластины, т.е. можно было собрать 8+8+8=24, что может быть и нормально, а 16+16=32 уже явный перебор. Меняются болты, которыми крепятся передние амортизаторы с пружинами на более длинные - М8х40(отечественные черные). Сзади, поскольку пружины и стойки разнесены, уже можно ставить резиновые проставки между кузовом и пружинами. Использовались межвитковые проставки для отечественной классики. Потом проверяется развал-схождение и, собственно, все. По натуре я не Шумахер, поэтому разницы в управлении не почувствовал. Собственно - ведь ФФ1 для России поднимали, а ходовая у них с ФФ2 одинаковая, почему бы не приподнять и ФФ2? Просто ФМК это нафик не надо. ИМХО. |
Уважаемый!
Не могли бы скинуть координаты этого кулибина. Очень интересует эта тема.
Заранее огромное спасибо.
Удачи на дорогах.
Vasya C-MAX
23 January 2007
To МИКЛУН
Спасибо за инфо. Буду более подробно изучать вопрос.
Удачи на дорогах.
Борода нах
12 February 2007
цитата: |
У меня с установленой защитой картера 127 мм |
если я правильно понял, то самая нижняя точка это защита картера...так?
цитата: |
А у меня (с установленной защитой) 150 |
какое нужно знать заклинание чтобы было 150?
Ерунда какая-то... Прошлая машина-С-МАХ Тренд. Неделю назад, при загрузке 5 взрослых плюс ребенок 2,5 года без проблем проезжали на Тренде там, где сейчас постоянно цепляю на С-МАХ Гиа, когда еду один.
Абзац просто
Борода ...ну да самая нижняя точка это защита картера
mors74:
|
Ерунда какая-то... Прошлая машина-С-МАХ Тренд. Неделю назад, при загрузке 5 взрослых плюс ребенок 2,5 года без проблем проезжали на Тренде там, где сейчас постоянно цепляю на С-МАХ Гиа, когда еду один. Абзац просто |
Наверная разная защита картера установлена , у меня такое мнение
mors74
На ГИи пока защита не замята.