| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
во! вот теперь все стало на свои места. БК у тебя нет, значит сообщений у тебя быть не может, а загорается только мохнатое колесо.
по педали сцепления колесо загораться не будет.
90% что горит по дросселю.
2138 - коррелиция сигналов
2125 - один из сигналом замкнут
если а/м на педаль газа не реагирует совсем, то должен реагировать на педаль тормоза. если так 100% проблема в заслонке или ее проводке. посмотрите провода на разъеме заслонки - бывает ломаются.
если машина на гарантии - велком в сервис.
ЗЫ: педаль газа скорее всего не приделах, т.к. там два датчика с разным питанием и при обрыве одного из датчиков машина на педаль газа реагирует, но вяло. если это так то копать и дроссель и педаль газа проверять.
firesanek
да не на гарантии уже, педаль тормоза реагирует, вобщим в проводке ДЗ что-то? Честно говоря я бы фордовских мастеров за такой монтаж проводки как у меня расстрелял бы, все в натяжку и хрен знает как проброшено, у всех так? Как прозвонить провода от заслонки? или и от ДПДЗ тоже звонить надо?
Как вообще проверять проводку какой принцип, просто прозванивать или нужно чтоб сопротивление было определенное?
да посмотри просто провода на входе в разъем заслонки - не переломлены они у разъема?
если на педаль реагирует, то рассказывай что делали в районе педального узла?
ну еще одна самая распространенная причина - разъем в нижнем углу дверного проема под обшивкой. может его сломали или не защелкнули до конца?
firesanek
так реагирует на педаль тормоза на газ нажимаю и ничего
разъем в нижнем углу дверного проема под обшивкой. - я чет не понял эт где именно?
firesanek
ДПДЗ тут не при чем? его провода не смотреть?
так. если педаль газа не реагирует, а тормоз реагирует - тогда ДПДЗ.
На ДПДЗ провода внатяг эт точно, так а что за разъем в районе дверного проема, я как понял со стороны водителя?
ДПДЗ этож датчик абсолютного давления воздуха да?
слух, ты сам сокращения пишешь и сам не знаешь о чем они. я под ДПДЗ подразумеваю датчик положения дроссельной заслонки, а точнее просто сам разъем на заслонке, ибо в одном разъеме там провода на датчик и на мотор.
Evgen87
21 July 2012
firesanek
ааа понял, так а где именно сам датчик? может ему капец настал? Как я увижу обрыв, провода ведь в гофре, эт прозванивать нужно, может жгут ЭБУ - Дроссель прозвонить? получится? И где разъем про который ты говорил, что может сломан или не защелкнут
неисправность системы двигателя - такую писульку выдавал компьютер,у меня 1.6(115л.с.) фф2 универсал.Чего только не говорили...А перед этим машину колбасило-стоишь на светофоре а её подёргивает,в пробке при включённом кондее могла температура рости и тормоза не нормально себя вели-тормозили,но как то натужно.Был в сервисе,говорю машину дёргает,ответ- вы тормоз не до конца выжимаете, а так у вас все в порядке.вот какой хеппи энд.
toofaces
так а хепи энд какой?чем все решилось?
пока к сожалению ничем..загнал вчера в другой сервис,ищут проблему..
Сначала по ошибке запостил в F1 , исправляюсь.
Форд Фокус 2 рестайл
Отказала часть электрики: центральный замок, стеклоподъемники, вентилятор отопителя, звуки управления, стеклоомыватель, датчики наружной температуры и стояночного тормоза, обогрев переднего стекла.
Двигатель работает нормально, тахометр, спидометр, уровень топлива в норме, освещение и поворотники тоже (но на панели индикаторы не горят), стеклоочмстители - норма.
В тестовом режиме ошибки 9318 (пару недель назад сел АКБ при простое) и D900 (это вроде бы нет связи между БУ и каким то блоком). И в тесте EEPROM появляется fail.
Проверил предохранители под капотом и в салоне, аккумулятор, поджал плотнее разъемы и реле. Аккумулятор сбрасывал на час.
Подскажите, что еще посмотреть, или сразу гнать в сервис
Отдельный особо актуальный вопрос по теме:
как закрыть стекло пассвжира, на предохранителе 12 в есть, похоже нет управляющего сигнала.
Russian_Mouse
22 July 2012
toofaces
Для начала чистить радиаторы. Это решит проблемы с ростом температуры и тормозами. Возможно, это же решит расколбас. Бензин какой пользуете, марка, число?
gusek898
22 July 2012
Всем привет) такая проблема фф2 1.8 - 125лс 2006 гв. пробег 100 000. Разгоняется нормально, но когда едешь по трассе на высокой скорости (км 150-190 \час) машина начинает дергаться. После того, как сбрасываешь скорость до 100 км\час и ниже машина продолжает дергаться в течении 10-15 минут, потом все нормально. В чем может быть проблема? свечки новые, ТО проходил недавно. Вчера почистил дроссельную заслонку, машинка стала резвее, но не помогло((( Подскажите
gusek898
22 July 2012
Ну вот я тоже грешу на сеточку, еще думал свечки заливает...но сетку у нас нигде найти не могу, везде в сборе с насосом продается, а это 15 тыков
В первую очередь необходимо подключить сканер и сделать диагностику, особое внимание обратить на наличие или отсутствие пропусков воспламенения. Если они есть, то необходимо посмотреть в каком именно цилиндре. Если во всех, то возможно, не хватает производительности насоса. Если в определенном цилиндре, то необходимо демонтировать измерить баланс форсунок. Если имеется дисбаланс, то инжектор демонтировать и промыть на стенде. Если пропуск на высоких оборотах останется - меняйте катушку, провода и свечи.
Ночью откройте капот и посмотрите на провода - возможно, где-то будет "северное сияние", что означает, что пора их заменить и заодно почистить контакты на катушке (или как там это называется - тромблёр, короче

). У меня на ФФ2-1,6-100 именно после этого всё нормализовалось, правда, проблемы были не на высоких оборотах, а на любых. Но тем не менее - вдруг поможет, на диагностике сэкономите.
через часик, как стемнеет обязательно загляну

, Voras99 спасибо за совет)))
Russian_Mouse
22 July 2012
Nikultsev
У него индивидуальные катушки, боюсь если будет сияние - натурально полтергейст тогда...
Вот, хотите верьте, хотите нет - пробой был между 2-мя проводами, из-за этого троение и вообще беда.
И сияние было. Поменяли - будто и не было проблем.
Всем привет!
Знающие люди, помогите пожалуйста советом. Ford Focus 2, 1.8, 2008 год, комплектация Ghia.
Проблем в следующем: с недавних пор перестал выключаться ближний свет, двигатель глушу, переключатель фар на ноль, свет горит, на данный момент выключаю выдергиванием соответствующих предохранителей в блоке под бардачком.
Подскажите в чем может быть проблема и как её лечить?
Заранее спасибо!!!
Russian_Mouse
22 July 2012
Nikultsev
У Вас единый блок катушек и ВВ-провода. У него же НЕТ этих проводов, катушки отдельные, четыре штуки, надеваются прямо на свечи. Пробои, может и возможны, но увидеть их вряд ли снаружи удастся, вся ВВ-часть скрыта в шахте свечи.
Russian_Mouse
22 July 2012
Nikultsev
22 July 2012
1
Наверное, дело в этом - "У меня на ФФ2-1,6-100" - а у товарисча 1,8, очевидно, недопонимание обусловленно именно этим. (ну, не знаю я, как с этим дело у 1,8 обстоит, что там катушки на свечах

).
Возможно, на 1,8 и нет смысла северное сияние высматривать. А у 1,6 провода вполне себе высоковольтные и идут от блока на свечи.
"У Вас единый блок катушек и ВВ-провода."
Ну да, точно.

Сорри за тень на плетень.
Парни

Я профессиональный диагност. Написал основные шаги. Человек все проверил и сэкономил на диагностике, а стоит она не плохо... Можно обойтись дешевле - купить адаптер типа ELM-327, но толку с него - только ошибки почитать и больше ничего. Все параметры, которые он выводит связаны с экологичностью и для диагноста толку с них процентов 10-15. У меня Launch X431 master. Он выводит всю инфу по всем блокам. Но это уже профессиональное оборудование. А так, для любителя адаптера вполне хватит.
Если у кого будут вопросы - обращайтесь в личку, по мере возможности подскажу.
Создал себе проблему на ровном месте. Вышел в отпуск - решил поменять приводные ремни на даче (FF2 1,8 рестайл), воодушевленный инструкциями клубней. Начал со съема прижимной пластины компрессора, чтобы снять шкиф, там болт на 8 держит ее - начал раскручивать - пошло очень туго, в итоге сломал болт заподлецо в резьбе компрессора, прижимная пластина, естественно, снялась. Авто не заводится, даже после того как срезал ремень компрессора.
Как быть в этом случае - подручных средств (дрели и тонких свёрел по металлу под рукой нет), эвакуировать авто с дачи достаточно накладно. Возможно ли снять полностью компрессор и уже его отвезти в сервис, чтобы достали остаток болта?
Помогите пожайлуста...
1 person online