вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
xta74
12 May 2010
Перегрев дизельного двигателя
Неразу а вот интеркулер да реально в глине на 1/4 завтро поеду чистить внутри за одно и снаружи скажу что бы помыли. Фф 2007 года 1.8 tdci.
petkin
У меня тож так прыгала температура но так как у тебя бочки не рвало ! помыл радики все прошло ! прошло больше года после помывки не разу не подскакивала !
petkinСнемал решотку раздвигал радики на сколько возможно друг от друга не снимая трубок ! вычищал сначало пыль между ними потом воздухом сжатым продувал а потом уже с керхера мыл намачил химией побрызгал смыл ну и так пока вода чистой не шла ! все собрал поехал и увидел что он нагреваться стал на много дольше !
ЧерныйФокус
химию использовал супермафросол на работе просто дохера а так говорят туалетный утенок моет очень хорошо !
Помыл радиаторы! На скорости еще не пробовал. Но тасол из обратки всеровно с пузырьками идет. И пробку когда открываю сильно пшикает. Увожаемые форумчане посоветуйте что делать? Консультировался в разных сервисах все говорят разное вплоть до кап ремонта двишки.
petkin
Печально как то все! Странно что бачек лопнул крышка должна была газы збрасывать ! У меня когда крышку окручиваешь тоже шипит заря посмотрю как обрака у меня идет ! Если прокладка то тогда должна быть потеря компрессии в кокомто из цилиндров ! Какой пробег ?
ЧерныйФокус
Проверил на высоких оборотах, все хорошо не какого перегрева ура! (ехал на 3500 оборотах 15-20 минут на 4-ой). Пробег 140000 похож на реальный судя по зализаности руля и тормозным дискам. хотя хз брал в москве пол года назат было 120000. Антифриз Специально не замечал(попробую) но сильной потери нет. Все также пшикает при открытии крышки но вроде стало чуть меньше.
petkin
Ну и хорошо у меня с обрати не видно чтоб воздух шел а вот с трубки от термостата бывает воздух! Поездий последи я думаю все норм ! Бывает что прогарает прокладка со стороны выпускного коллектора !
ЧерныйФокус
Спасибо большое!!! Буду наблюдать. Через месяц ехать в крым 2000 км. Страшно.
ЧерныйФокус
привет! Болезнь продолжается. Посоветовали проверить термостат проверил окозался не исправен. Пока вырезал серцевину жду пока придет. Без термостата машинка грееца дольше но повышеное давление в бочке всеровно осталось. Сегодня что то опять рвануло весь тасол вытек полный пи... Я уже готов взорвать эту тачу. Главное в нашей деревне вологде сейчас даже офицалов нет что бы както поднопрячь на квалифицированую диогностику ну и гемонт соотвецтвенно. Все ищу и ищу спецов разговаривал наднях счелом вроде с головой скозал что вовторник попробует найти неисправност. Даже и незнаю что теперь делоть.
Люди кто не будь посоветуйте что делоть как быть?
Л
petkin
Сначала проверь клапан на крышке расширительного бочка...он должен сбрасывать излишнее давление и разрывать бачёк расширительный не должно. Попробуй поездить с открытой крышкой расширительного бачка
Остаётся ещё проверить прокладку ГБЦ но при исправном клапане крышки расширительного бачка последний разрывать не должно.
ЧерныйФокус
9 June 2012
petkin
Привет в командировке был не видеел твоих позывов о помощи ! Без крышки ездить не саветую все выдавит! тут итог один снемай голову меняй прокладку ! если антифриз не куда не уходил то это прокладка со стороны коллектора прогарела ! может все случилось из за выхлопной забита гарью газы давят ! можно посмотреть компрессию цилиндров но наврятли блок антифриз попадал бы в камеру згорания и дымилбы и не ехал ! могу подкинуть руководство для сервисов форд там есть как и че разбирать и собирать !
Коллеги помогите! У меня сейчас две проблемы на машине, не знаешь что может быть:
1. При нагрузках, например резком наборе с 100 до 140, ползет вверх стрелка температуры, иногда даже доходит до сообщения "Опасность перегрева двигателя". Как только опускаю педаль газа почти сразу, ну может несколько секунд, стрелка приходит в норму. Промывка всех радиаторов не помогла, в бампере стоит сетка.
2. Иногда при пуске долго (иногда до 10-15 секунд) горит лампа давления масла. Посторонних шумов в двигателе не слышно, два раза пробовал менять масло с оригинальным фильтром-не помогло.
Заранее спасибо. Уж больно стрёмные симптомы.
ЧерныйФокус
Дружище огромное спасибо тебе за помощь и за советы и всем остальным!!! Когда скидывали голову два средних болта открутились чуть не отруки, отвезли на стенд середина головы с ямкой. Все проточили!!! Сегодне проехал 100 км в режиме 150-170 все супер!!! Еще раз спосибо!!!
Здраствуйте форумчане. У меня проблема с ford galaxy 2001 года 2.0TDI.l которую я нащеюсь с вашей помощью решить.
Во время нагрузки на двигатель на скоросте 130+ км/ч, постоянно на 6, а и изредка (во время подема на возвышеность) на 5й передаче реско начинает поднематся температура(от 90 до 130 за 10-15 секунд), компютерпищит и показует иконку перегрева. Далее при снятии наргузки с двигателя, или остановке автомобиля, происходит реское охлаждение( в течении 7-10секунд с 130 градусов до 90). Помогите розобратся с чем может быть проблема.
alexdenkoss
прибор температуры на щитке приборов имеет три режима- прогрев, рабочая температура и перегрев т.е. в диапазоне температур от 70 до 115 от будет показывать 90 или чуть меньше. Поэтому здесь банальный перегрев из-за грязного радиатора или неисправного термостата ну или в крайнем случае помпа.
Айвен
15 July 2012
Приветствую всех дизелистов! Вот случилась у меня недавно такая история. Подъехал к магазину, с приятелем побежали покупать веники и пиво, а жена и подруга друга остались в машине. Машину я не стал глушить. Минут 20-30 мы были в магазине. Потом вышли и поехали. Я еду смотрю авто не едит. Давлю на газ а он не едит вообще 20-30 км в час скорость. обороты 3000-3500... Странно думаю. Подумал что турбина сломалась. Проехал я так минуты 3-5 и замечаю что температура где красная зона!!! Быстро включаю аварийку. Останавливаюсь.Открываем капот из под капота не очень приятный запах. Смотрим а вентилятор не работает. Заглушил включил тестовый режим смотрю температура двигателя 125 градусов. Самое противное что бортовой компьютер мне даже не сообщил что перегрев у меня! Хотя когда лампа стопов сгорела он сразу сообщение вывел!!!
Я аж ахренел. ДУмаю ну все влип... Постояли минут 20-30 поняли что вентилятор не работает. Аккуратно доехал до дома благо метров 700 до дома оставалось. И на следующий день уже починили авто. Проблема оказалось в проводе который от мозга шел к блоку вентилятора. Как вы думаете это все без последствий или они могут всплыть в ближайшее время??? Опасно ли это? Авто едет вроде нормально ускоряеться турбина работает. .Я слышал что двигатели дизельные не любят когда их перегревают... Была история приятель таурег перегрел попал на ремонт двигателя 150 тысяч отдал... Вот сижу и голову ломаю все ли норм или скоро какойнибудь сюрприз вскроеться...
Автомобиль форд мондео 4, дизель 2 литра 140 сил автомат
Айвен
Машина не ехала, потому что при перегреве двигатель в аварийном режиме отключает подачу топлива в некоторые цилиндры, чтобы они охлаждалить воздухом. Если проблем нет, чего раньше времени голову ломать?
АйвенНе все движки попадают сразу в ремонт.Все зависит от кострукции движка и материалов из чего сделан.В первую очередь от перегрева в основном страдает голова,от этого и пляшут.Алюминий в головах фольцев делает свое дело.
А у мондео 4 дизель 2 литра 140 сил голова разве не из алюминия?
Айвенцитата: |
замечаю что температура где красная зона!!! Быстро включаю аварийку. Останавливаюсь. |
Неправильные действия.
При перегреве надо включить печку на максимум и ехать с нормальной скоростью, выдерживая небольшие обороты двигателя - так вы за считанные секунды остудите двигатель. На ходу ведь идёт обдув радиаторов - от него на скорости толку побольше, чем от вентилятора.
И вообще, по моим наблюденим, дизель греется только в пробках с включенным кондиционером. У меня не работал вентилятор достаточно долгое время, пока не скатал в сервис и не нашли причину (закислились контакты реле) - так я преспокойно с этим ездил и не переживал. Просто знал, что при ползании на малых скоростях кондиционер мне противопоказан...
подскажите какие реле стоят на вебасто 1,8 тд штатная комплектация...
skip599обратитесь в тему
Предпусковой подогреватель ПППили аналогичною по самостоятельной установке ППП
Пока неясно о каком реле идет речь
ЧерныйФокус
пожалуйста скинь литературу о замене прокладки 1.8 тдси
Focus2 2007 1.8 TDCi сначала обратил внимание, что кондер стал отключаться причем с явным рывком. Как смог со снятием верхних пластмасс помыл радиаторы керхером и бесконтактной моющей жидкостью несколько раз...напор сильно не давал. Критически двига канеш не грелась но кондер работал адекватно только на ходу. Вообщем проблема оказалась в вентиляторе. при включении кондея он через некоторое время делает 2-5 оборотов и встает, соответствено датчик от перегрева кондей вырубает. Подключался к мозгам...температура двиги 80, никаких ошибок не выдает, все датчики исправны. Ездил поменял фреон до кучи. Есть мысли какие?
rim_m
Так проверить надо сам вентилятор и блок управления. Зачастую косяк в силовых цепях.
rim_m
А какие еще надо мысли? ) Было тоже самое - проблема была в отгнившей силовой дорожке на самом моторе вентилятора. Снимать его - гемор еще тот: подробностей не помню, но радиатор системы охлаждения приходилось опускать, а то и вообще снимать, охлаждайку приходилось сливать. Для проверки попробуй подать 12 В непосредственно на сам двигатель, так как рядом с ним стоит ШИМовский блок, он, как правило, надежен.
2 people online