У всех же есть что-то сейчас, вот и интересно, чем вы готовы пожертвовать ради нового Фокуса 3.
PS вроде не было такой темы.
На чём сейчас ездим? |
Ford Focus I | | 121 | 5,8% |
Ford Focus II, Ford Focus С-Max | | 460 | 22,1% |
Ford Focus II рестайл, С-Max рестайл | | 491 | 23,6% |
Ford Fusion, Fiesta | | 28 | 1,3% |
Ford Mondeo, S-MAX, Galaxy | | 39 | 1,9% |
Ford 4x4 (Kuga, Explorer, ...) | | 7 | 0,3% |
Ford более 200 л.с. (ST, RS, Mondeo, ...) | | 14 | 0,7% |
Ford | | 54 | 2,6% |
Другое | | 768 | 36,9% |
У меня нет машины | | 98 | 4,7% |
Total 2080 votes, last 14 February.
PeterPeter
27 December 2010
С чего собрались пересаживаться на FF3?
Пересел с Матиза 2008г с литровым двигателем, на фокус3 хетч 125 сил пш. Катаюсь больше месяца, все не могу привыкнуть к габаритам, кажется просто огромным.
1 - Audi А3 (2000г)
2 - Фокус 1 (2004г)
3 - Фокус 2 рест (2008г)
1. акцент 2006 (2009-2011) года ручка, отъездил 2 года супер тачка
2. х-трайл 2.5 2008 (2011-2012) машина конечно хороша, но вариатор портит всё впечатление
3. Захотелось новой машины из салона, продав х-трайл и потестдрайвив октавию, астру и фф3, взял фф3 титаниум 2.0пш. после х-трайла не привычно не много что низко, а в целом даже получше будет в некоторых моментах.
Honda Fit 2005: 4 года отъездил, всё было хорошо но под конец она меня достала ... сейчас жду ФФ3 Универсал 1,6 125 ПШ Титаниум.
Со старенькой BMW 520 на Титаниум 2.0 ПШ. Был вариант снова взять BMW, но надоело б/у, решил взять что-то попроще, но новое.
C приоры люкс хетчбэк на Титаниум 1,6 PS универсал + премиум+зимний+городской1+РП7 - ПРОСТО СЕКАС!!!
На форд пересел с Москвича 2141 и Nissan Note
xfx
17 May 2012
Было: audi a4, 2.0л, 130л.с. 2001г.в. кузов: 8Е
Стало: Titanium хэтч. 1,6л, 125л.с. из допов: зимний пакет.
Шумка на форде похуже, остальным, пока, очень доволен.
Разницы в мощности не почувствовал, и для меня в самый раз оказался фордовский 1,6 со 125 лошадками. Но признаюсь, что вариатор как-то получше себя вёл, но, быть может, я просто еще не привык к ПШ (пробега всего 200км).
Я с мондео 4 и знаете? не жалею. Отличный автомобиль!
я 4 года отъездил на Ниссан Алмера Классик максимальная комплектация 107 л.с. (брал новую) сейчас ФФ3 тренд 105 л.с. лучше - шумка, ходовые характеристики, внешний и внутренний облик, хуже - двигатель, на Ниссане резвее однозначно, багажник и дорожный просвет, которые меньше.
Пересел с Шевроле Лачетти.
Минусы:
- обзор в зеркалах заднего вида в Лачетти лучше, практически нет мертвой зоны
- салон у Лачетти больше, особенно для пассажиров.
- Лачетти универсал, 1,6, 92 л.с., МКПП разгоняется лучше, чем Фокус3 Универсал, 1,6, 125 л.с., АКПП.
Плюсы:
- Шумка у Форда на порядок лучше.
- Кондиционер раза в 4 мощнее, салон охлаждается за минуту
- подсветка салона раза в 3 ярче и удобнее
Другие плюсы относятся к конкретной модели фокуса3:
- датчик дождя
- преимум свет и датчик света
- круиз-контроль
Пересаживаюсь с Mitsubishi Colt 1,3 (95 л.с.). ИМХО лучше авто до 800 тыр не нашел. Беру Ford Focus 2,0 ПШ (150 л.с.) Титаниум, белый. Сейчас едет ПТСка дилеру, плюс ставят допы.
цитата: |
х-трайл 2.5 2008 (2011-2012) машина конечно хороша, но вариатор портит всё впечатление3. Захотелось новой машины из салона, продав х-трайл и потестдрайвив октавию, астру и фф3, взял фф3 титаниум 2.0пш. после х-трайла не привычно не много что низко, а в целом даже получше будет в некоторых моментах. |
Я тоже с Х-Трейла пересел на Фокус. Видать к земле потянуло.
Burmax
2 July 2012
29.06 пересел с Пассата СС 1.8 ДСГ (2011г.в.) на фф3 2.0 ПШ (делаю ремонт и немного не хватило денег
,пришлось продать). Накатал пока только 300 км, и может конечно, что-то там в коробке еще не притерлось и мозги не адаптировались, но на ДСГ никаких толчков с первого дня использования и до момента продажи не было в отличии от фф3,рывки и толчки на малых скоростях просто пугают. Я не мастер и в технологии данных коробок не вдавался, но основываясь на факторе "еду и чувствую" ДСГ (7 ступка) помягче и комфорт повыше (все плавно и понятно).
Доброго времени суток.
До ФФ3 были только отечественные машинки, 07 - 98го года, 12ка 2001го и 10ка 2004го.
В этом году в мае пересел на ФФ3 1,6 125 на механике. Компл. Титаниум + обогрев зоны дворников. Небо и Земля конечно...
пробег уже больше 10т.км. - никак не на радуюсь )))
C хачбек фф2 1.6 механика рестайлинг тренд с климатом, на фф3 универсал титаниум 2.0 механика. Две бооольшие разницы!!! пробег 1300км
Был Мондео 95г потом ФФ2 сейчас ФФ3..., гольф класс - это моё!
с Приоры хэтч "снежная королева" в комплектации люкс. На FFIII Trend sport в кузове универсал. Приору продал, Focus ещё не получил. Портация не завершена...
Hassket
12 July 2012
щас фф з 125 пш тренд ! до этого нисан альмера н16рестаил2006г макс комплектация
Скрытый текст нисан альмера н16 2006 макс коплектация 1,8 акпп! щас фф3 1,6 тренд пш!
x
Пересел с Honda Civic Type-R на FF3 2.0 PS!! Полностью даволен фокусом, но уже коплю на FF3 ST!! )))
Пересел с FF2 (Comfort) 1,8 на FF3 (Titanium) 2,0 PS.
Nissan X-Trail вариатор, взял ФФ3 2,0 PS.
Был ФФ2.
Кстати на вариатор гарантия в США 10 лет, а у нас 3 года.
По плавности с вариатором ни одна коробка не сравнится, PS все же подергивает. Разница особенно заметна в пробке, на вариаторе можно плавно ехать 1 км/ч, 0,5 км/ч.
Раньше был ФФ2 1,4 Comfort, пересел на ФФ3 1,5 105 Trend + ПТФ +обогрев сидений + подлокотник и РП32
на ФФ3 радует динамика (особенно после 1,4!!!). По габаритам ФФ3 немного больше, но уже привык.
Пересел с Зафиры (к слову сказать - идеальная семейная, безпроблемная, трассовая машина: шесть лет и 190 тыс пробега) Было желание взять новую Зафиру, но в нужной комплекции она тянула прилично за лимон, а Астра в соизмеримой с Фокусом комплектации была дороже на полтос, а тут ещё представился случай получить нехилую скидку... В-общем, фокус-универсал (люблю их, универсалы) 2 литра, ПШ, титаниум, кой-какие мелочи - 734 т.р. О как... Куплена месяц назад, пройдено чуть больше 4000 км - уже полюбил фокуса, надеюсь, что взаимно...
Пересел с ФФ2 1.8 Duratec МКПП + Jetter, доволен был как слон, машинка супер, рулится как картинг, а с джеттером так вобще песня..., но захотелось абгрейта, в итоге получился ФФ3 TrendSport 2.0 GDI TIVCT (150 л.с.) 5МКПП, первые впечатления противоречивые, в целом неплохой аппарат получился, но от 2.0 GDI ожидал большей прыти, хотя чего ждать от евро 5, управляемость стала больше похожа на мондейскую, наверно из-за более длиной базы..., посмотрим, пока еще и 2000 не накатал...
Раньше ездил на пыже 307 2006г.в. , но форд лучше.(намного)
jungler
22 July 2012
Купил вчера ФФ3 1.6 105 лс. До этого ездил на БМВ 745 4.4л. 330 л.с. Фокус - игрушка синтетическая
Еще раньше были камри, теана, линк навигатор. Тяжко когда машины всегда рычали, а теперь жужжит.
1 person online