xfx

Москва (RU), Ford Mondeo V


Активность в темах:
 
Ford Mondeo 54 года

 
Ford Mondeo 54 года

 
Курилка4 года

 
Ford Mondeo 54 года

 
Ford Mondeo 54 года

Автор темы:
 
Ford Mondeo 54 года

xfx
20 апреля 2015

1

Cerega355
Масса без нагрузки: 1529кг.

xfx
19 апреля 2015


DPamp
Будут пересобирать морду, а именно менять бампер. Так что, как поменяют и "подгонят" его выложу новые фото)

xfx
19 апреля 2015


Вчера девушка, которая очень аккуратно водит и никуда не торопиться смогла сделать 5,9-6,0л/100км по трассе без пробок и с крейсерской скоростью 80-100 км/ч. У меня по городу в пробках и средней дистанции около 5-7км за поездку выходит в районе 12-13л/100км.
Пробег: 1000км; так что обкатку не прошел, но не думаю, что сильно упадет расход.
Движок: 2.5л; 149л.с.

xfx
14 апреля 2015


Dionis-spb
у меня был опыт фф3 с роботом, который к 37 тыс. км. потребовал поменять сцепление... И как мне сказали у дилера, это еще повезло так как какой-то там подшипник тоже пришел в негодность и еще бы чуть-чуть и чуть ли не все коробке было плохо.
Новая машина, я стараюсь аккуратно водить и следить за машиной и тут на тебе, около 35 тыс. начались хорошие такие пинки. Не дело это! Я понимаю, необходимо делать ТО и прочее, но не коробке же и каждые 30 тыс.
Поэтому у меня негатив остался от power shift, пусть и отличного от того, что стоит на мондео.

xfx
14 апреля 2015


Dimon98rus
Поищу тогда тему про шумку. Но арки все равно думаю сделаю, цена небольшая, да и любопытсво разбирает.
В будущем, может и на полную шумку решусь.

Titaniumff3
Если бы был робот, то мондео бы даже брать не стал. Хватило робота от ФФ3. Да, на мондео он другой, но общие впечатления сложились. Много хорошего, но и негатив был в виде умершего сцепления и какого-то там подшипника, который чуть не убил всю коробку на 37 тыс. пробега.

xfx
14 апреля 2015


Nickols
Теперь понял, что Вы имели в виду.
Попробовал, но это не дерганье, а небольшая вибрация, и именно небольшая. А когда включаю кондиционер, так и вообще становится едва различимая.
Как мне кажется, надо ждать первых машин обкатанных владельцами, так как на тест драйве все же они совсем в других условиях эксплуатируются.

xfx
13 апреля 2015

5

ligreen
Про расход врут, у меня он пока 14литров на 100 и падает. Но 8.2 в смешанном очень не верится, особенно в моем смешанном... Когда 10% езда на дачу в выходные раз в несколько недель и 90% езда по Москве фактически всегда с пробками и на небольшие расстояния.

Nash535
Цены, по крайней мере сейчас, очень условны и скидки выбиваются очень хороший. Титаниум можно взять за 1.260 тыс.р. По бамперу и капоту, чтобы не быть голословным сегодня вечером сфотографирую и выложу сборку моей машины, если и есть расхождения, то она точно не бросается в глаза и придраться можно, если совсем уж всматриваться. Это не я говорю, а друзья и знакомые, которые уже видели машину в живую.
Мотор задушен, коробка не самая шустрая, отсюда и туповатость, но сам подтвердить смогу, когда обкатку пройду. Чиповать буду скорее всего, но уж точно не за 30р =)
По сверчкам и хрустам тоже, пока, ничего не замечано.

Nickols
Уже отписал на другом форуме, но тут тоже на всякий случай

1. Цена неоправданно высокая и это 100%, но дилеры сейчас дают очень хорошие скидки и подарки.
2. Шумка так себе, но мне кажется именно в районе арок. Все не получается заехать и их зашумить, как доеду - отпишусь.
3. Тут сказать ничего не смогу, пока сам на своей обкатку не пройду.

Лью 92 (газпромовский, если это важно) с самого начала. Проблем нет, на тормозе в пробках дерганий нет никаких. Но как докатаю сейчас бак, попробую залить 95 обычный и 95 gdrive.

xfx
9 апреля 2015


Titaniumff3
спасибо!

pashtet spb
Салон, как я понял будет разделяться только на тряпка и кожа(в различных интерпритациях).
То есть в базе у ambiente, trend и titanium идет одинаковая тряпка, а кожа за доплату. Хотя, могу и ошибаться и вид тряпки будет разный, дилер сказать точно сам не может.
Да, крышки нет... Все прелести сборки видно сразу, но отсутствие крышки меня не смущает и в салон больше звука не проникает; там тихо.
Лючок слева, что не удобно, то не удобно. не знаю, что побудило их сделать это.

xfx
9 апреля 2015


avatar
Titaniumff3:

xfx
А как салон на счет сверчков? Только честно.

Пока нет нигде. Надеюсь, и в будущем не появятся, очень надеюсь.

xfx
9 апреля 2015

9

dimm33
Да, моют отлично. Главное, чтобы не забивались, как на ФФ3, а то тат за 3 года их 2 раза менял. =/

aurevoir
Сейчас все пытаются в той или иной степени экономить, к сожалению.
Косяки есть у любой машины и придраться можно ко всему, было бы желание. В целом форд сделан неплохо, а что будет потом - время покажет.

Я тоже смотрел в сторону б/у, но по знакомым прошелся и ничего особого никто не продает. А с рук брать уже не хочу. Да и обладая до этого новой машиной понял все прелести. Лучше попроще, но новое. Но тут - каждому свое

xfx
9 апреля 2015

18

Разбавим пост фотографиями.
Вот так живет движок:
posted imageposted image

Маркие лакированные части салона:
posted imageposted image

SYNC и его заторможенность, а также визуализация дистанции при парковке без камеры:
posted image


Мини-бардачок:
posted image
На видео попытался показать, что листы А4 заминаются при закрытии. Не очень получилось


Багажник:


Проблем с читаемостью дисплеев особых не возникает. Вот так все видно, когда светит солнце ярко на приборы.
posted image

xfx
7 апреля 2015

1

На фото приборки я вообще не понимаю за что эти галочки отвечают... И убирал их, и ставил - толку ноль.
Подкапотного устроить можно, а вот подвески и рычагов будет сложнее, пока на яму или подъемник ехать не собирался)

xfx
7 апреля 2015

66

Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.

Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре - не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых - жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.

Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.

Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
- Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
- Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
- SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
- Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
- Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка... Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
- И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении "R" не опускаются зеркала заднего вида.

100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

xfx
2 апреля 2015

9

А я целенаправленно выбрал 2,5 литра, и очень рад, что есть такой движок. По динамике и расходу пока сложно что-либо сказать, так как прохожу обкатку, но как пройду, отпишусь.
Почему 2,5 литра, а не экобуст? Потому что, как написал dmdzh выше - надежность. Обычный движок, безо всяких турбин и обычная коробка, безо всяких мерзких power shift'ов. 230Нм должно хватать для обгона, а 150 л.с. чипуются без каких-либо проблем до 180, а может и больше. Да и 92 бензин экономит копейку

xfx
2 апреля 2015

2

Planetary
Дилер: Авилон на Волгоградском проспекте.
Скрытый текст

Трейд-ин: 40 тыс.р. + дополнительно к этому дали еще 50 тыс.р. за сдачу опеля. (Хотя, сказать честно, у меня далеко не опель был. Так что скидки по трейд-ин у них можно вытрести и без сдачи машины по трейд-ину.)
Скидка от салона: 30 тыс.р.
Скидка по кредиту: 100 тыс.р.
*Кредит брался исключительно ради скидки и погашу его на днях, так как переплата там получается конская - около 250 тыс.р. за 3 года.

ИТОГО: всеми правдами и неправдами я сэкономил 220 тыс. р.

Так как Вы планируете брать Титаниум+, то цена будет значительно больше моей, а значит и скидка по кредиту будет в разы больше.

YuSV
Скрытый текст

xfx
1 апреля 2015

3

Да, цены на новый Мондео выросли и ощутимо, но раз тут тема и о скидках, то пожалуй вставлю свои пять копеек.
На днях удалось взять у дилера новый Мондео Титаниум (2.5л) за 1.260.000.
При официальной стоимости в конфигураторе - 1.480.000.
Из допов только серый цвет и фары.
Цена со скидкой выходит более чем адекватная, при нынешней ситуации и стоимости остальных конкурентов.

Антенна: замена, ремонт и пр. Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
xfx
9 июня 2012


попытка №2 увенчалась успехом. Брал, правда, уже в салоне и сразу смотрел. Вышло дороже, но то, что надо.
Код тот же - 1695502. Мало того, по этому же коду идёт и длинная.

Антенна: замена, ремонт и пр. Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
xfx
7 июня 2012


А вот, что мне удалось приобрести в экзисте по номеру 1695502.


В попыхах схватил и полетел дальше, а потом только понял, что даже навернуть её не смогу, и уж точно она не маленькая.
Завтра еду возвращать.

xfx
17 мая 2012

2

Titanium. Midnight sky.

xfx
17 мая 2012


Было: audi a4, 2.0л, 130л.с. 2001г.в. кузов: 8Е
Стало: Titanium хэтч. 1,6л, 125л.с. из допов: зимний пакет.
Шумка на форде похуже, остальным, пока, очень доволен.
Разницы в мощности не почувствовал, и для меня в самый раз оказался фордовский 1,6 со 125 лошадками. Но признаюсь, что вариатор как-то получше себя вёл, но, быть может, я просто еще не привык к ПШ (пробега всего 200км).