KOS939
Чет дешего, новые у диллера почти по 13 к за штуку стоят
Archy_Linker
ну то диллер, на форуме примерно за такие деньги продают
KOS939
Понятно, спасибо за инфу
всем день добрый...Помогите новичку..)..Хочу поставить диски на 17 под 225 резину , какой ЕТ должен быть у диска и его ширина 7 или 7.5 (вообще пробил на сайте "на колёсах" по фф2 для 17 ЕТ 50 ширина 7, но почитал эту и другие ветки вылет ставят и 43-45 и ширина почти у всех 7.5)??? и ещё если авто без занижения то можно ли ставить 225/50/17, колёсные арки не съест разница в диаметре колеса 656,8 мм против 634,3 когда на 45 (кстати диаметр 631,9 мм у 205/55/16) ??? Заранее благодарен...
ANDBUR
еще раз: вся инфа есть! читаем тему и FAQ сверху страницы!!!
- GAME -
) блин ну ты просто мой помощник...
Обновлюсь.
убрал "джиповские" сапоги 225/40 18 и одел утонченные "тапочки" 215/
35 18 на мерсодиски
вид сбоку
http://interzone.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/interzone.fotoplenka/151163797/xlarge/175003674.jpg
про вылет не спрашивайте (или читайте ранние сообщения) - диски разноширокие, переходные проставки 25мм. примерный et 19-21
ФОТО. "бублики" и "домики" Nankang подкатом
Скрытый текстперед 8 J
http://interzone.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/interzone.fotoplenka/151163797/xlarge/175003673.jpg
зад 9 J (колпачок ЦО снял)
http://interzone.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/interzone.fotoplenka/151163797/xlarge/175003672.jpg
x
Inter-ZoneПравильный сарай + резина теперь то что надо
Inter-Zone
обалдеть! Как ездится? Очень жестко или оооооочень жестко?))
Inter-Zone
однако на 19" куговских она красивее смотрится, хотя то другой уже стиль.
но плюсище жирный!
Inter-Zoneну что тут сказать. я ЗА такой тюнингостайлинг)катки чумовые вообще! но от меня пара замечаний. это как бы чисто личное мнение и в данном случае даже не совет.
без колпачков ЦО смотрится злее, прежняя резина смотрелась грамотней. эта визуально уменьшает диаметр колес. я как бы за стретчинг во всех его проявлениях, но надо было хотя бы 215/40 ставить.
Inter-Zone
диски кайфовые: ++за смелость во все места, как грится...
вот по размеру резины я, пожалуй, с - GAME - соглашусь: от 35го профиля ты нигде не выиграл
Mr_Romanov
29 September 2012
1
- GAME -DEZENT V точно нормальные диски? Просто в данный момент подыскиваю себе 16шки вроде и красивые и цена отличная. 17шки конечно кошерно, но достало катать дисули и менять балоны.
Вида такого конечно будет нехватать, кстате может из питера кто на 17шки перепрыгнуть хочет, готов заменятся на достойный 16й комплект.
алютек динамит 8j et45 и контик 3й 225/45 17
Mr_Romanovалютеки тяжелые очень для своего размера. поэтому и катаешь постоянно. они много нагрузки при ударе на себя берут. вот те же дезенты совсем иначе себя вести будут! ну либо косеи еще какие-нибудь легкие прикупить. кайова тож хороши! вариантов уйма! не обязательно покупать дорогую ковку или переходить на 16 дюймов (хотя конечно это кайф по комфорту! после своей ширины 245 пересел когда на 205, руль мог мизинцем крутить не напрягаясь
). достаточно просто найти легкий и не дорогой вариант литья.
haleRa4
огонь! не-не пламя!!
где красил если не секрет?
haleRa4была у меня мысля предложить тебе, после АЭ
, покрасить их в белый
но ты сам попал в точку
haleRa4ну и правильно! синий все же не так бы смотрелся!
визуально колеса прям грамотно по аркам смотрятся!
haleRa4
ДА, с белыми ты угадал 100%!
+
Подскажите, какой максимальный вес у диска(колеса в сборе) должен быть, чтоб не потерять в овощной динамике стасильного мотора.
Может есть расчёт какой-нибудь либо график зависимости...просто хочется 17-18, а то ковка дорогая редкая
wanted21Красота требует жертв...либо потеря динамики за относительно небольшие деньги,либо готовьтесь выложить большую сумму и динамика останется на уровне 15-х колес
WCCна уровне 15-ых колес не останутся ни одни 17-ки!
средний вес 15-го литого диска - 6-7 кг. и резина при этом весит порядка 7 кг. получаем максимум 14 кг в сборе. чтобы достичь той же динамики на 17-ых колесах, нужно чтобы они весили по 12 кг примерно (меняется рычаг за счет увеличения спиц и обод - самая тяжелая часть диска - располагается дальше от крепежа). а 12 кг ни одни гражданские колеса в 17-ти дюймах не весят.
wanted21штатные 16-ые колеса (диски многоспицевые от титаниума и мишлен 205/65 16) весят в сборе 19,4. это большой вес для 16-ых колес. и если сравнивать с ними, то вполне реально собрать 17-ые колеса, которые будут весить меньше на пару кг. те же всмпо пантера весят 6,8 кг вроде. при этом имеют приемлемую стоимость, хороший внешний вид, прочные и параметры достойные. в сборе с резиной будут весит порядка 16-17 кг. этого достаточно для хорошей динамики.
если же говорить о литье, то можно подобрать довольно легкие варианты (я писал о них выше), но вес будет все равно больше. порядка 18 кг в сборе.
- GAME -Ну как же не останутся?
Помнится мне ты помогал девушке достать 18-ки се28n в золоте)
И писали про динамику и про вес
WCCони не в золоте) они серебро! но не суть...
те колеса в сборе весят 17,5 кг!
и это 18-ые с 8,5 шириной! поэтому динамика по сравнению с 16-ми титаниумами если и не улучшилась, то осталась на том же уровне.
- GAME -И я о том же
Вот и пишу,либо придеться человеку раскошелится либо смириться с потерями ради красоты
WCCс этой частью написанного я согласен!
но про "останутся на уровне 15-ых" - перебор, честно!
на уровне 16-ых - вполне реально. но не 15-х) там большая разница по весу резины получается. и плюс рычаг.
wanted21
WCC
- GAME -
Вот хоть убейте но я опять не могу понять, зачем забивать себе голову динамикой имея 1.6 100сил, он и так не едет какие бы там колеса не стояли хоть 13е, и хуже не будет точно. Человек покупая такой мотор о динамике думать вообще не должен. Какая там может быть динамика.
Mr_Romanovв любом случае с бОльшими колесами машина хуже едет (если конечно они не суперлегкие). а чем меньше двигатель, тем сильнее это сказывается. поэтому если 100 кобыл и не едут, то после установки тяжелых катков не ехать будут еще хлеще. для сохранения прежней динамики придется крутить двигло на 1,5-2 тысячи больше. а это ускоренное уменьшение ресурса движка, сцепухи, коробки + увеличенный расход бензина.
к тому же тяжелые колеса быстрее убиваются сами и убивают подвеску. так что вес очень принципиален. и дело не только в динамике, которой нет у 1,6!