Сподвигло написать то обстоятельство, что меняя масло на Форестере, вспомнил своего верного коня Фокуса, которого продал молодой семейной паре около 8-ми месяцев назад. Фокуса вспомнил добрым словом, очень соскучился по нему, по этому набрал номер новых владельцев с целью узнать, как себя чувствует машина и как они с ней подружились. В ответ услышал только САМЫЕ положителтные эмоции, машиной очень довольны! Не подвела меня моя "Фрося Бурлакова" (мы так звали Фокуса в нашей семье)
Собственно про саму машину, сделаю выдержку из объявления о ее продаже:
"Форд Фокус2, 2006 г.в., 1,8/125 л.с., механика, сборка Германия, мундаст сильвер (серебристый металлик), пробег 105 000.
Полная комплектация Chia: салон велюр (+дорогие антистатические чехлы), 6 подушек/4 srs, регулировки водительского сидения+поясничный подпор, кожаный руль (+ручка КПП) с управлением круиз-контролем, подрулевое управление магнитолой (CD, отличное звучание), полный электропакет, все обогревы+лобовое, датчик дождя, 2-х зонный климат-контроль, ЕСП (антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости), задний парктроник, омыватель фар, ЭГУР с режимами управления: стандарт, спорт, комфорт, педал-бустер с режимами: сток, спорт, суперспорт, тонировка по заду, история всех замен + сервисная книжка в наличии, 2 ключа (один складной с родной сигнализацией) .
Новые летняя резина и литые диски на 16 (зимняя Р16 Нокиан на родном гиевском литье в подарок), вся ходовая новая!!! Радиаторы и инжектор промыты, ухоженный и очень резвый автомобиль, не битый, я второй хозяин, брал у друга. Есть косметические недостатки по кузову – задние крылья, болезнь фокусов.
Продаю в хорошие руки, не спеша, перекупщикам не беспокоить. Любые проверки за ваши деньги. Торг при осмотре"
Машину брал полуторагодовалой у друга с пробегом 40 000 и еще на гарантии. Накатал на ней 65 000, был раз 6 на югах (в т.ч. зимой), выезды на природу и т.д. Эксплуатация и зимой и летом, стиль езды очень активный, иногда 200, летом 150-180, зимой, естественно, по обстановке.
При этом контроль уровня масла через день (расход около 1-1.5 литра/10 000 км, если давить более 150 км/ч, если до 140-150 - 300 грамм от замены до замены), проверка ходовой и сход-развала 2 раза в год.
Итого, расходов:
- замена масла(ФОРД) и фильтров - каждые 10 000, замена жидкости ЭГУР на 60 000
- замена колодок - по состоянию, свечей (родных) - за 65 000 менял 2 раза, 1-й раз через 40 000
- бензин - только 95 (Роснефть, Лукойл, ТНК, АРА - заправки проезжал мимо)
- промывка дросселя - каждые 20 000, инжектора и радиаторов - на 100 000
- реконструкция бензонасоса на 90 000 (поставил бы ЭРУ или МЕССМЕР, но не было в наличии, а нужно было ехать в отпуск) с вырезкой лючка, отчет в соответствующей теме
- перебрал ходовую перед последним отпуском и продажей , на 95 000- шаровые, рулевые наконечники, задние сайленты передних рычагов, подшипник передней ступицы, опору двигателя, сайленты задней подвески все (где-то в сборе с рычагами-косточками). Запчасти все были не оригинал, старался брать немцев типа FEBI и т.д., качество то же, а цена в 2 раза меньше.
- а, вот еще вспомнил, примерно на 50 000 поймал яму, одна стойка потекла. Поменял обе передних стойки на Монро с родными опорными подшипниками
- поставил парктроник, педал-бустер, диски литье Р16 (реплика)
По ценникам сейчас не скажу, все документы и чеки отдал новым владельцам, но по карману не било.
Все работы по замене производил сам, благо есть место, руки и понимание процесса, НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ФОРУМА, ЕСТЕССНО
, с чувством, толком, расстановкой и любовью к технике.
Диагностики, сход-развалы и шиномонтаж - у специалистов.
РЕЗЮМЕ: машину продавал со слезами на глазах, ОЧЕНЬ нравилась, жена от машины тоже в восторге, хороший, удобный, надежный и резвый автомобиль! Настоящий друг семьи, но за ним, как и за всем живым, нужен уход! Я следил, и новые собственники им довольны.
Поменял его на свою давнюю мечту - японский фирменный полный привод Субару Форестер (модераторы, не пинайте сильно, это ни в коем случае не реклама!!!), но на ФФ смотрю немного свысока (по посадке) С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ!!!