SW1251

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
SW1251
18 July 2012

7

Ford Focus II, 1.6 МТ, 115л.с., универсал
Приобретен новым в 2007г. Пробег на сегодня 89000 км.
Стиль эксплуатации автомобиля спокойный. Стараюсь избегать экстремальных режимов и ситуаций. При движении по грунтовым дорогам, там где проходят машины ВАЗ и подобные, не хватает дорожного просвета. Поэтому на такие дороги машина выходила редко. Около 60% своего пробега машина прошла по асфальтированным дорогам плохого и даже очень плохого качества. К моему удивлению подвеска машины не потребовала ремонта до сего дня.
Фокус надежно работал в разных погодных условиях, в мороз и жару, в городских пробках и на горной дороге. За прошедшие 5 лет с каждым годом у меня росло уважение к этой машине.
За период гарантийного обслуживания поломок и нареканий не было.
При пробеге около 38 000 на двигателе наблюдался неуверенный переход от оборотов холостого хода к оборотам около 2000, а при движении машины с оборотами 3500 и выше слышался рокот двигателя. Вцелом двигатель тянул нормально и чрезмерного повышения расхода топлива не замечалось. Заехал с этой проблемой на СТО в Коломне. Механики постарались разобраться в причине таких отклонений, около 3-х часов тестировали и экспериментировали, сказали что так и не поняли из-за чего отклонения, но, кажется, помогла промывка инжектора. Обслуживали вежливо и без накруток стоимости.
При пробеге около 76 000 стала сочиться охлаждающая жидкость из радиатора. Устранено заменой радиатора. Одновременно сменил тормозные колодки.
Дважды менял лампочки ближнего света (простая работа на 15 минут).
Вот все ремонтные работы за эти годы. В общем, пока машина новая и автосервис в ней серьезно не копался, работает, по моему мнению, надежно. К сожалению культура сервиса во многих местах почти не движется вперед. Например, при прохождении ТО на сервисе Автомир в Брянске услышал от мастера-приемщика о массе проблем (в нормальном исправном автомобиле), за решение которых нужно немало доплатить ... . После замены тормозной жидкости у смоленского дилера пришлось самостоятельно в гараже прокачивать тормоза (остался воздух в тормозной системе).
На днях мой Форд попал в серьезное ДТП (наезд сзади на большой скорости). Считаю, что и тут он выдержал испытание с хорошей оценкой. Кузов деформирован так, что его только выбросить осталось. Я вылез из машины без повреждений. Прикидывая ситуацию моего ДТП на машины прежнего поколения, которые у меня были, думаю что трагического финала избежать мне вряд ли удалось бы.
А теперь начинаю новую жизнь. Считаю, что Фокус меня спас.



    up