Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке
Cyxapb
ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
antonpromaА ты открой доступ к сообществу и посмотри в сторонке
писал в теме куплю-продам, но там заминусили, спрошу сдесь: кто может подсказать... Где купить передние/задние колодки ferodo 2500 за адекватные деньги и в ближайшее время, а то скоро мои подходят, и , чувствую, придётся парашют выкидывать чтоб остановиться. Напишите в личку, пожалуйста, дабы не было рекламой?
Jennik1
9 July 2012
Спрошу тут и поделюсь тем что есть. Может кто подскажет что это.
Тормоза - сток. Колодки до поездки были почти стерты - перед и зад от силы по 3-4 мм.
Проехал 8000км всего на таких колодках + отжиг на Этне и Цермате и близ них + автобаны. ( по приезду все в 0 корпус супорта почти упирается в торм.диск - менять буду на днях колодки)
Суть - с наружней стороны колодок передних видны заподлицо заводские заклепки это у всех так.
Они вылезли наружу! на 1мм точно и + из под них просочилось что-то (наверное заводской клей на который клеят фрикц.материал или еще что-то) и это вещество как смола по твердости застыла пузырями и покапала не много внутрь дисков колесных!
Все это видно прямо вплотную подойдя к колесу, наросты не много пооддирал для изучения. Помыл авто - поздно фотать было. Завтра выложу что осталось.
Вопрос - Что это и как это обьяснить? Подскажу что логика подсказывает что под силой давления поршней тормозных при стертых в 0 колодках и влиянии температур это все произошло.
И мне интересно кто-то еще такое наблюдал? Может что нового я узнаю?
ПС. готовлюсь к замене всех колодок по кругу на спортивные + диски с перфор.
Cyxapbа че?
если речь о попадании воды и мысли что их типа ведет то я развею это - у меня катаются уже пару лет знакомые на Тароксах Спорт и ЕБС ТУрбогрув - никаких проблем, только их и советуют. Правда они за границей катаются.
я хочу такие
Jennik1а то, что перфорированные диски трескаются в месте сверления. Микротрещина-потом трещина-потом выбросил.
Вода и погодные условия этому способствуют.
От попадания воды ведет любой диск. Чем он больше диаметром - тем сильнее этот эффект. Если твои друзья катаются на дизельных корсах и вжаривают по лужам без последствий - это не значит, что на 320 диске так можно делать.
justbusiness
понял, спасибо за совет +1, приму во внимание ибо выбор Есть все таки!
ПС. не друзья на монике 2.2 вагоне и Аккорде вагоне и бмв тройке новой. Просто там наверное луж нету, и никто не ныряет никуда.
MiShanya
10 July 2012
Народ, кто что скажет про ВИЛВУД? Продает чел 4х поршневые. Без пыльников они. Чем черевата эксплуатация в наших условиях? Может у кого есть опыт?
ЗЫ Если кто продает штатные СТ суппорта, готов рассмотреть.
MiShanya
Да ничем не черевато, кроме повышенного внимания к ним. при замене колодок надо будет чистить основательго суппорта в остальном все как у всех
Парни, подскажите, пожалуйста, я думаю, не я один с таким сталкивался. В общем, решил я обслужить задние тормоза-снять, смазать направляющие, зашкурить от ржавчины и покрасить в чёрный. Помогло ускорить решение мне то, что при езде колодки задние пищат, особенно хорош это слышно в закрытых пространствах, в тоннелях, пробках и тд. Ручник чуть потяну-писк пропадает. Но после даже длительной езды диски не горячие. В общем, снял колесо, открутил 2 болта крепления суппорта, открутил крышку тормозухи под капотом. как только не пробовал нажимать на поршень чтоб утопить и снять супорт с колодками с диска-не получалось. На диске выработка по 1 мм с каждой стороны. Насколько я знаю, задние супорта не вдавливаются, а вкручиваются.Но как их вкрутить, если он не слазит с колодок и с диска? Сколько читаю форумы, такого не находил, видимо, неправильно искал, так что попрошу не пинать если что
an2008kor
14 July 2012
-3
ST_707
Надо его ещё одновременно и вкручивать,а не только вдавливать.Скобу открути от суппорта и снимай по отдельности.
an2008kor
А как скобу открутить? она же вроде не даст сняться?
такая проблема на мелких ямках идёт скрип примерно от тормозов, на станции сказали что возможно суппорта надо менять, такое возможно, типа там какие-то направляющие убиваются и суппорт подвижный становится и бъётся о диск на яках! (как то так сказали, дословно не помню)
Доброго времени суток!
Подскажите КООРДИНАЛЬНУЮ разницу между задними тормозами на СТ и обычном ФФ 2.0? Имеет ли смысл заморачиваться заменой (при том, что на перед вкорячил 4-х поршневые машинки на 302-й диск)? Если суппорта остаются штатные, но меняются скобы и диски - штатная штамповка R15 не встанет? Т.е. запаску тоже надо будит мутить под суппорта?
Спасибо.
Константин676
15 July 2012
Гаск
Ставь скобу от мазды5 и 300мм диск - самая бюджетная и эффективная система при 4-х поршневом переде, но это только под 16" колесо.
Есть еще комплект от JBT - свой диск 320мм, скоба суппорта, но ценник >10т.р.
П.С. У меня стояли и 260мм и 280мм , теперь 300мм зад - так при 4-х поршевом переде - пока самая сбалансированная система - след.этап жесткие задние колодки + задние диски DBA + армированные шланги вкруг.
Константин676
Street или 4000?
И почему ДБА, а не ЕБС или ТАРОКС, Отто Цим?
Всем привет, где DS2500
Для штатных суппортов:
FCP1706Н - передние
заказать можно?
Подскажите или дайте оценку в плане что можно лучше подобрать, комбинацию, или мож кто ездит на таких - комплекту
EBC диски с насечками USR, тихой cерии по кругу + RedStuff колодки Перед + Зад.
Интересно нет ли первого писка после короткого торможения ( пишут на сайте что возможен с редстафом и это норма)
Редстаф выбрал так как смотрю на Кугу, она не легкая и за 200сил это как раз критерии в описании по Редстафу. Также желтые на пример вообще не предлогаются на Кугу, так что речь суто о красных с зелеными в выборе.
Не знаю есть ли смысл брать DS Ferrodo, или тот же Cossworth колодки? - по описанию они одинаковы.
Ну и интересны каменты касаемо самых дорогих Тароксов даже средней серии что диски что колодки от этого бренда - самые дорогие.
ПС. супорта не планирую менять, ожидаю заметно короче тормозной путь с высоких и средних скоростей, и бесшумность с долговеностью.
Ред посвистывают, бери Еллоу.
Jennik1
18 July 2012
Равновесие
спасибо,
не могу Елоу (,
на мой авто только грин и ред - больше ниче.
ну и тарокс страда и феродо дс.
Кто-то слышал отзывы о спортивных дисках Sandtler?
-Gadjet-
круто но это не под наши 300мм диски, и даже не под 320мм и скорее вакуумник менять нужно на более производительный та же 6 поршней вроде!
Надо чтоб под наши подходили.
Jennik1тормозной диск нужен 355 подходит от нисана 370з под 108 можно подогнать при желании для бюджетного варианта. на драйве мпс на таких сейчас гейм на СТ ставить будет но у него уже ступицы от мазды. Я себе планирую ставить но пока покраска машины на первом плане. По поводу установки переходник совершенно простой. Вот можно поглядеть.
Константин676
21 July 2012
-Gadjet-
Поставить то их можно, но ... столько лишнего "мяса" т.к. стояли на машине массой более 2,5т., на мой взгляд лучше поискать те же 6-ти поршневые супорта от легковых машин - Порше 911, Ауди RS3,4,5,6 и т.д. хотя нам за глаза 4поршня и диска 320-330мм.
Удачи в продаже и установке.
Константин676
6,4 кг вместе с колодками
Константин676
21 July 2012
Беру свои слова про вес обратно чесс слово визуально кажутся на 9-10кг. Но диск под них только двухсоставной т.к. мой монолит 3366мм весит 11кг, блюсь предствать вес 355...
П.С. мои четвеки от Ауди РС2/Порше911 чуть легче.
Константин676
Я был такого же мнения что они адово тяжелые. но сейчас специально взвесил перед. зад весит 3.4 кг так же с колодками
- GAME -
21 July 2012
Константин676диски от 370Z или от финика FX50 355-ые весят 14 кг штука. не мало конечно, но даже штатные от СТ весят 10. в принципе центральную часть можно выпилить и сделать их двухсоставными.
Jennik1вакуумника должно штатного хватить. но если даже и не хватит, не так уж это плохо. значит система очень хорошо давит на поршни! а поменять его не так сложно и не так дорого.
Jennik1
21 July 2012
-2
-Gadjet-
не готов честно городить столько всего на новую машину, хочу чтоб все 1 к 1 подходило,
рассматривал вариант Промы, там тоже не без заморочек но если б хоть человек с 5 собралось и сделали бы солидную скидку то я бы подумал. И мне дико капец не нравится сама надпись там - Прома. А написать что-то другое они вроде как не пишут.
Пока еще изучаю вопрос но все больше и больше склоняюсь к ЕВС киту и как вариант может быть, СТ супортов и 320мм диска.
Пытаюсь понять почему только Прома захотела сделать кит с супортами на Кугу, и больше никто этого не делает! Не с проста видать.
Имхо спорт диски + спорт колодки должны явно решать все. Вся Европа предлогает именно этот вариант или альтернативные.
Тоже ж ведь прощупали это.
Jennik1
Эх...
У нас на тазорынках наклеечки продают брамбо и все такое, специально для красных барабанов, это если важна надпись на супорте, а не как тормозят.
По европе, как и у нас, любое внесение изменений в тормозную систему это сертификация и запрет эксплуатации...
Делай выводы...
2 people online