В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
AutoFocus51
11 October 2011
Чип-тюнинг ФФ3
ass0000
как нет, если ОД устраняет "провалы" при трогании с кондиционером путем прошивки?
Сегодня делали замеры 2.0 ПШ до и после прошивки, на графике наглядно видно, что было и что стало. Подробности позже и в другой теме
, но сразу говорю это не B-Tuning и не S-Line
ass0000
8 June 2012
insurgut
Путем заливки стандартной программы на последнюю и не больше, лошадиные силы это калибровка не добавляет ,а решает определены недочеты найденные в предыдущих версиях, у них постоянно что то вылезает, одно лечат- другое калечат.Так уже было с ФФ2 тут та же история,каждые 2ва месяца новая калибровка.Не успивают исправлять.
ass0000
8 June 2012
Pasha323Зажигание +5-7 градусов к базовому во всем диапазоне оборотов и все ,весь потенциал по углу, надеюсь вам не попадется плохая заправка.Это калибровка наглядно показала ,что не устраняет принудительное закрытие дросселя после 5600 об
Есть еще над чем поработать.
insurgut
9 June 2012
ass0000
Ну а заливают чем? Тем самым спец. оборудованием которого ни у кого нет? Или речь идет скорее не об оборудовании, а о программном комплексе, позволяющем "редактировать" прошивку?
Pasha323:
|
Сегодня делали замеры 2.0 ПШ до и после прошивки, на графике наглядно видно, что было и что стало. Подробности позже и в другой теме , но сразу говорю это не B-Tuning и не S-Line
|
Почему завал после 5800? т.е. дроссель как закрывался так и закрывается, что за скачки на графике? Судя по харрактеру графика до и после с фазами работать вы не можете... Имхо б-тюнинг в этом вопросе ушел вперед.
Crazyik:
|
Почему завал после 5800? т.е. дроссель как закрывался так и закрывается, что за скачки на графике? Судя по харрактеру графика до и после с фазами работать вы не можете... Имхо б-тюнинг в этом вопросе ушел вперед. |
Я к сожаление пользователь, а не разработчик и поэтому тонкостей всех не знаю. Замеры производили на диностенде с выключенными предами на ЕСП, АБС и.т.д самое интересное, что коробка выше второй передачи не дает переключиться, у Вас так же было?
И еще для наглядности выложите свои замеры, ну чтобы предметно разговаривать!
Pasha323на предыдущей странице график.
Это не мои результаты, у меня уже другая машина.
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #11888026)
Pasha323
Мы отключали только противобуксовочную систему, АБС и ESP работали в штатном режиме, замеряли на стенде где все 4ре колеса вращаються, там обычно мериют субару и ЭВО.Коробка работала нормально , замеряли 3-4 передаче.
ass0000
10 June 2012
insurgut
Заливатю дилерским IDS , и только, те что приходят от ФМК (сами они поправить не могут !!!), процедура заливки калибровки у нас уже налажина , но без оборудования , для считывания всей информации с блока все это безполездно.
grimbo:
|
Alkash929
цитата: | , мне надо тупо чтобы на моем 105 сильном моторе пропал провал на низах при трогании с кондиционером |
частично решается настройкой на 92й бензин |
на 91ый. не решается. кроме увеличившегося расхода на 2литра, больше ничего не изменилось(1,6 125мкпп)
Devil26Rus
у меня на 1.6 105 расход не вырос, просто у нас в Питере 95 не очень, а 92 нормальный
grimbo:
|
Devil26Rus у меня на 1.6 105 расход не вырос, просто у нас в Питере 95 не очень, а 92 нормальный |
Прошу прощения за пост, после написания сам полез в конфу глянуть и изменить обратно на 95ый. И как оказалось наш дебил-диагност конфу скачал-изменил, а загрузить обратно в блок религия походу не позволила. Сегодня сам настроил на 91ый-покатаюсь-посмотрю-отпишусь
Devil26RusРасскажу свои субъективные ощущения при перепрошивке и переходе на 92, чтобы вы могли сравнить:
Скрытый текстраньше я часто глох при включенном кондее, да и без него, на различных неровностях, типа трамвайных путей, или при резком троганье вперед после задней передачи. После перепрошивки на 91й такие случаи стали случаться намного реже. В Питере весь обычный 92-95 бенз с одного и того же завода в Киришах, насколько я знаю 95 у нас - это 92й с присадками, при этом сам 92й нормальный, а вот 95й получается хреновый. Соответственно при настройке машины на 95 она ожидает получить хороший 95й бенз, а получает гуано, а при настройке на 91й все встает на свои места.
x
Паулюс уже сделал прошивку ,для ФФ 3-2литра!Правда надо мозги снимать.Я уже прошился.Времени занимае много(4 часа)!Но -это стоит того.Откатался больше недели,очень доволен.Машинка стала более резвой и отклик на педаль стал быстрый.Вот пока все.
P.S ФФ3 2литра МКПП.Пробег 10500.Паулюс и его Команде 5+.
Corb
19 June 2012
Объясните мне тёмному, можно сменить прошивку настоящего двигателя 125л.с. изменяемыми фазами ГРМ, на прошивку мотора 125 л.с. от ФФ-2, без таковых?
Если нет, то что сделать, чтобы мои 125 сил на фф-3 поехали так же, хотя бы, как 125 сил на фф-2?
Ещё вопрос, может и не совсем в эту тему, тогда сорри, но так или иначе, спрошу: авто глохнет и стреляет (аки карбюратор), если трогаться на непрогретую, сразу после заводки. Если прогреть хотя бы 30 секунд - такого не наблюдается... Лечится ли это прошивкой, которую ставит дилер по своему TSB, при обращении?
Corb:
|
то что сделать, чтобы мои 125 сил на фф-3 поехали так же, хотя бы, как 125 сил на фф-2? |
В первую очередь к дилеру, пусть свежую прошивку поставит - у многих проблемы непонятные исчезают. По чип-тюнингу 125 л.с. - ждем все дружно, от фф2 само собой не подойдет прошивка, железо то другое
insurgut
спасибо за ответ. И ещё вопрос: правильно ли я понимаю, что скачав прошивку из интернета, при наличии кабеля, ноутбука и бесплатного ПО, я смогу сам прошить его через obd-2?
Corb
нет, сомневаюсь что прошивку залить можно без снятия и разбора контроллера
insurgut
Конечно можно , так и делают , те кто умеет.А кто не умеет , тот вскрывает блок для записи ,о гарантии после этого можно забыть ,если что случиться .
А кто нибудь заморачивался, если нет прошивки (американской или азиатской) на двигатель 2.0 L для устранения принудительного снижения крутящего момента двигателя в интервале 5800-6500 об., может есть возможность перешить Power Shift чтобы он переключал передачи на полностью нажатой педали газа, не на 6500 а скажем на 5800-6000 об. А то получается газ нажал, коробка переключает на две-три пониженные в район 6000 об и крутит до отсечки 6500 об., а в этом диапазоне машина ОРЁТ но не едет.
Bacchus
Я уверен что она едет, просто вас напрягает звук)
Звук как раз и нравиться :-)
Не нравиться, что в пустую рычит.
Bacchus
Я думаю сделать отсечку можно меньше, но это не есть гут.. А так используйте ручной режим)
ass0000
Пробовали ли заливать пошивки от европейских машин, где заяленная мощность больше чем в России? Меня интересует калибровка на 2,0 бензиновый, номера калибровок знаю, залить бы себе мог, но вот интересно - результат то есть, прибавка есть в мощности? Именно графики интересны были бы.
sanekk
Сравнивали разные версии америка, европа,китай (таблицы), все они ограничивают мощность, но есть выход ЧИП тюнинг.
ass0000
Ограничвают на чем? Я профан в этом деле, как и многие, интересен ответ такой: калибровка для России дает 154л.с, для америки или китая 160/170. Ну или не дает 160/170, а почти те же значения что у нашей. То есть не совсем мне ясно на чем ограничивается мощность, на каких значениях.
sanekk
Какая разница чем , так таблиц штук 200 которые отличаются. Для каждой страны свои экологические требования , а мощность маркетологи подбирают , эталон всегда ухудшить могут в зависимости от потребностей. Но в чистом виде без ограничений производитель калибровки для клиентов выпускать не будет , только организации занимающиеся тюнингом.
ass0000
Короче говоря, простым языком, заливать европейские/китайские/австралийские калибровки бессмысленно, мощности не прибавится. Я правильно понял тебя?
sanekk
Думается мне ты вот так просто их не зальешь, если и зальешь, то машина будет неадекватной, потому что датчики могут различные отличаться для разных стран, и мозги будут неверно воспринимать с них информацию, и тупить. Интересно услышать мнение экспертов.
2 people online