Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
NikPa
Не разбирал но по скрипу очучение что там втулка..
Короче если фотик не забуду, устрою фотосессию действиям по этой проблеме, может пригодится кому.
Замирович
Спасибо, я тоже так считаю.
ЕнисейПопробуй и будешь в ФАВОРЕ.
NikPa
До смазки равотал как трактор в нутри были листья,палки,грязь.А потом просто шелест.
Вот я тоже замечал на первой подсвистывал, а потом помер...В смысле резистор.
ЗамировичУ меня в гостях был Володя Смоленский, и мне отдал свой ВЕНТ.
Енисейцитата: |
а потом помер...В смысле резистор. |
Что бы сжечь кусок ПРОВОЛОКИ нужно очень старатся, да и думаю не получится ( вонищи будет не меряно), нихромка ТАМ
Да и термик стоит дабы УМЕЛЬЦЫ не грубили.
Вот как и обещал! ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА
откручиваем три самореза с головкой на 7 и снимаем бардачек
и видим виновника неработающих 1,2,3 скоростей
откручиваем саморезик и вытаскиваем.
В моем случае я решил поменять на новый, т.к. вид старого не впечатлил, контакты покрыты ржой(старость, изоляция потресканная), паять не решился.
Дальше снимаем моторчик с крыльчаткой, откручиваем опять три самореза крестовой отверткой(желательно короткой), придерживаем рукой и он действительно опустится к вам в руки
Смазал везде где пролез иглой, где не пролез - накапал
потом собираем в обратном порядке ВУАЛЯ!!! все работает!
это уже новый стоит.
И решил енто дело отпраздновать
На все -про все ушло где-то 30 мин с перекурами, никаких кривляний все очень доступно.
Надеюсь поможет кому нибудь. Если что-то упустил - извиняйте. фоткал на телефон и в первый раз.
Забыл добавить, когда снял моторчик там были мелкие листья, типа гербарий.
selsiyar
4 July 2012
У меня Зятёк 1.8 рус, пробег 260 000 км. Новый оригинальный термостат и помпа. Винты рабочие. Но всегда на одной скорости крутятся одновременно два (раньше вроде громче тоже крутились, но не уверен точно). А непонятка в следующем: как температура двигателя при езде доходит до 98 градусов, включаются винты, НО ДОЛГО НЕ СБАВЛЯЮТ ТЕМПЕРАТУРУ пока не сбавишь обороты примерно до 2000. Т.е. если ехать 3000 оборотов или чуть больше то 98 и будет держаться, +- несколько градусов в сторону. Это нормально или нет? Вроде на других авто как срабатывают винты, температура сразу быстро опускается. с 98 до 94 сбрасывает за 45-50 секунд когда стоишь. Или при движении включаешь нейтралку то еще быстрее остывает. А вот при движении винты как включатся, так и будут держать в районе 98 любое долгое время...пока едешь на тех же оборотах. Радиатор внутри чистый, снаружи оба тоже идеальны на просвет (авто ухожена). Подскажите разве это норма???
Ильяс
5 July 2012
selsiyar
у меня примерно также. Думаю норма. Термостат новый ( Wahler есть и новый Motorcraft на 92 град - работает примерно так же). Радиаторы чистили со съемом этой весной (были чистые, хотя снимали 1-й раз), вентиляторы работают исправно. Пробег 91 ткм, 1.8 zetec.
Енисей
Нужно было всё таки демонтировать ВЕНТ. из корпуса (фото5) , он крепится на трёх резиновых защёлках.
Тогда масло попадёт в точку.
Работа +.
Да чет я не стал снимать, хотя видел защелки. Моторчик можно снять так, не разбирая бардачок. Если еще свистанет, сразу целиком смажу.
Всем здравствуйте. У меня такая проблема всё время работает вентилятор радиатора, хотя подключали машину к компьютеру - он показывает 80 -81 градус. Бывает иногда не включается, нагреется до 98 градусов включается и больше не выключается. Двигатель Дюратек 2.0. Есть какие мысли по этому поводу.
galdim "Бывает иногда не включается"
Конкретно не могу подсказать, но я всегда смотрю сначала на контакты, может где закисло, отошло... На ренохе похожая шляпа была, разъем на датчике был ... снимешь(если не знаешь как снять). Ломать не стал, тупо забрызгал WDшкой, после силиконовым спрэем. И заработал. Хотя когда кондей включал - он крутился. Просто поделился опытом.
Енисей
Спасибо за совет! Но контакты проверяли и чистили. Самое интересное что утром, на холодную он не включается, а как прогреется работает на маленькой скорости. Был в сервисе там тоже голову ломали долго, но потом с кем-то созвонились и сказали что так и должно быть - это версия прошивки такая, чтобы двигатель не перегревался.
Подскажите с бедой вентиляторов!!! Фокус 1 Зятёк 1.8 рус, пробег 260 000 км. В начале лета обратил внимание что винты как то тихо работают. И в тесте когда едешь на 98 градусах без кандея как включатся винты так и будут держать в районе 98 градусов, немного убавлять, немного прибавлять максимум до 102 грудусов пока не включишь нейтралку или не остановишься. Тогда сразу же отключаются. А если ехать по трассе без остановок то так и будут всю дорогу молотить. Получается они к тому же почти и не справляются...или это норма? Я их раньше всегда слышал и в салоне и в стороне от машины а теперь не слышно уже. Еще у меня есть 2 корпуса с винтами, в одном один винт, в другом два, но крутится один. Подключил их поочередно и они еще хуже крутятся, вообще вяло-вяло и не слышно, но так же охлаждают. А после этих проверок как снова поставил что был вин двойной, он еще значительно тише стал работать (до проверок других я хоть немного но слышал включенные в салоне, а теперь даже во дворе не слышно, и ведь резко так стало хуже!!! Прямо мистика!! Видать что то есть до или после срабатывания винтов, чего и испортилось. Может все винты быстро крутятся на самом деле, а что то не дает их раскрутить на 100%??? Ведь помню даже тот корпус где остался 1 рабочий винт, он несколько лет назад до снятие крутил куда быстрее и даже громче начал работать когда умер соседний винт, да и от жары тоже вроде усиливался. А теперь какой ни ставь все еле крутятся( В чем дело, кто-нибудь может сталкивался??? Резисторы ведь тоже на каждом корпусе свои...
MrWolAnD
31 October 2012
День добрый! Подскажите, у меня постоянно работают вентиляторы охолождения очень сильно, от них сильный шум и сильная вибрации, регулярно отключаются на 5-7 секунд, и снова начинают молотить. Помогите плиз.
Двигатель 1.8 Zetec, 2003 год, седан.
Вообщем нашел причину. Включается кандей когда переводишь в самое правое положение, при этом НЕ ЗАГОРАЕТСЯ лампочка кандея. Если ставить режим "в ноги и обдув лобовухи", то все нормально, так же и на 3ий скорости. Включается именно в режиме "онли лоб". Может кому пригодится.
Отсюда вопрос: Можно как-нибудь убрать принудительное включение кандея?
ЖЕк
1 November 2012
MrWolAnD:
|
Вообщем нашел причину. Включается кандей когда переводишь в самое правое положение, при этом НЕ ЗАГОРАЕТСЯ лампочка кандея. Если ставить режим "в ноги и обдув лобовухи", то все нормально, так же и на 3ий скорости. Включается именно в режиме "онли лоб". Может кому пригодится. Отсюда вопрос: Можно как-нибудь убрать принудительное включение кандея? |
никак не убрать...где то писали что ниже -4 градусов кондёр не включается вообще ни как.
MrWolAnDЖЕкМожно убрать.
Там фишку с регулятора обдува салона вытащить надо.
Вроде как вот ссылка на сообщение
ты-дын.
Еще где то читал про эту процедуру, но поиском прошелся не нашел.
Скрытый текстТот кто ищет, тот всегда найдет.
Читайте форум внимательнее.
x
Всем привет! Включаю зажигание, указатель температуры работает норм. Завожу двиг, ч-з 5 сек включается 2й вентилятор охлаждения(раб постоянно) и сразу указатель температуры падает на 0. Подскажите что за беда такая...
Была такая проблема, на небольших и холостых оборотах вентилятор работал постоянно не вырубаять, на скорости, а точнее при высоких оборотах, движок закипал. Мыл радиатор, не помогло, заменил термостат - всё стало нормально. Термостат - 850 руб., резиновое кольцо - 150 руб. в КЕМПе. Ну плюс ещё доливка антифриза. фф 1, 1.8 Zetec.
ФФ1 амер Зетек
В каком случае будут крутиться оба вентилятора охлаждения на малой скорости? Всегда, даже на холодном двигателе?
Кондей не включен, но положение крутилки направления воздуха - в ноги и на лобовое. Т.е. вроде как на "только лобовое, тогда включается кондей" - вроде как не тот случай.
цитата: |
но положение крутилки направления воздуха - в ноги и на лобовое |
По-моему, в таком положении крутилки кондиционер тоже включается
Отчет.
Включаю зажигание (регулятор в положении стекло-ноги) - вентиляторы молчат.
Завожу - оба вентилятора включаются. Кондей молчит (а в воскресенье включался - теплее было).
Перевожу регулятор в "ноги" - вентиляторы выключаются.
И при дальнейшем включении "на стекло" или "стекло и ноги"- не включаются.
Так что фича, для быстрого отпотевания стекла.
H1gh_ways
6 December 2013
Добрый день, у меня появилась такая проблема, заводишь холодную машину и через 10 секунд включается вентилятор радиатора и не выключается пока не заглушишь машину, съездил на диагностику. По двигателю показала одно ошибку P0460 - Датчик уровня топлива, остальные по лампочкам... Спецы с сервиса поглядели походили вокруг, сказали что все в норме все датчики в порядке проблема в мозгах... Ребят подскажите в чем может быть проблема, и как ее решить? FF 2003 год zetec v16 2л Всеволжской сборки.
H1gh_ways
направление обдува со стекла поменяй в другое положение
шурецСпасибо, попробую... Никак не думал что такое простое решение
1 person online