Постоянно включается вентилятор охлаждения

9 years

1



Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
вентилятор радиатора, охлаждающая жидкость, датчик температуры, вентилятор, охлаждение

dimms
5 August 2007

Постоянно включается вентилятор охлаждения
206,3K
views
121
members
418
posts

avatar
шурец
10 May 2012


Vovan_mail
да хрен его занет по цвету-видишь грязь с зимы не мыл под капотом надо смотреть внимательней по месту хотя на фотке красный цвет немного проглядывается и похож он больше на разъем папа\мама а зачем к пложадке акб прижился
Vovan_mail
11 May 2012


шурец
А там должен быть и штатный проводок крепиться на акб, там еще и дырдочки под пистон есть
avatar
шурец
11 May 2012


Vovan_mail
дырдочки есть пистона нет потому на провлоку и примотал
а где тогда тот пресловутый датчик (который с резьбой, как на фото по ссылке, что ты выше выкладавал)??
Vovan_mail
11 May 2012


шурец
Его может и не быть, все от схемы авто и уложенных проводов на заводе.
Vovan_mail
11 May 2012


шурец

posted imageposted image
avatar
шурец
11 May 2012


Vovan_mail
на первой картинке ... он и что же мне теперича апосля как заглушил карлсона вручную крутить штоле
можно как то узнать-есть ли в авто моей модели такой "доводчик" карлсона, чтобы при перегреве после выключения зажигания карлсон продолжал пахать, как негр на галере
avatar
шурец
11 May 2012


или на зетеках такой фишки нет?
какие провода с пропеллеров куда должны идти где чо смотреть?
Vovan_mail
11 May 2012


шурец
avatar
шурец:

карлсон продолжал пахать, как негр на галере

Купить и поставить, слабо
простофокусник
23 May 2012


всем доброго времени суток. у меня тоже проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель. много начитался тут, но так и не нашел причину, может есть специ которые по схеме определят? остались не выяснены 2 проблемы
1. может датчик давления кондея дает сигнал на ЭБУ и они включают реле вентилятора, не могу проверить этот датчик
2. на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но при вкл зажигания включается только вентилятор М1 . единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус, а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя уменьшится сопротивление датчика температуру охл жидк, тогда реле Р7 и включтся по команде с ЭБУ, но тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
Может кто в курсе !!! заранее благодарен
avatar
шурец
25 June 2012


DEFORM
смени направление обдува со стекла. для начала.
DEFORM
25 June 2012


шурец
у меня обдув дует на пассажиров т.е. в салон!
avatar
шурец
26 June 2012


DEFORM
температура какая в тест.режиме при включении?
avatar
Енисей
29 June 2012


Подскажите пож-та, очень срочно(скоро отпуск). Что-то начал включаться вентилятор охлаждения, на холодную. То медленно крутит, то быстро. Секунд 5-10 на пониженной крутит, потом повыше. Потом решил включить кондей - не включается 1 2 3 положение, хотя кондей включается, работает только 4я. Кто сталкивался. отпишите пожалуйста, чтобы бабки на ветер не бросать.
avatar
NikPa
29 June 2012

1

Енисей
Куча сумбура , но
цитата:
работает только 4я

Ну и что ВЫ хочешь,.
Смазать ЭДВ ( электродвигатель салона), заменить ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( сгорел поскольку 123 не работавет) и в путь ( в отпуск).
Перемычку не рискуй, поможет на времья, но можешь СГОРЕТЬ .
ЭДВ смазывать обьязательно, иначе отпуска не будет
Работа 0.5- 1.5 часа.
Скрытый текст
avatar
Енисей
29 June 2012


Так а вентилятор охлаждения радиатора почему себя так ведет?
avatar
Енисей
29 June 2012


Вентилятор у меня один на двигателе(на холодную молотит периодически) и плюс эта байда с тремя скоростями печки(4-я работает).
avatar
Енисей
1 July 2012


Я так понял что нужно поменять резистор что ли? Извиняюсь если туплю.
avatar
Енисей
1 July 2012


Ребята я разобрался, теперь подскажите какой предохранитель покупать по параметрам? Или по разборкам пошарить? Есть еще в экзисте вот такой Motorcraft YH-1696 подойдет такой? Что посоветуете?
avatar
Замирович
1 July 2012


Термопредохр идут только с фокуса ставят другие но только умельцы.
avatar
-Volk-
1 July 2012

3

avatar
Енисей:

плюс эта байда с тремя скоростями печки(4-я работает).

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
avatar
Енисей
1 July 2012


Замирович
так я с фокуса и поставлю, либо с экзиста(700 р), лишь бы подошел или с разборки
avatar
NikPa
2 July 2012

1

Енисей
Лень смотреть , но термопредохранители стоят порядка рублей 20-50 , причем разброс параметров очень значителе.
700 рублей стоит НОВЫЙ блок резисторов :yes:Проволока ( жучёк) не проходит, поскольку с таким колхозом авто иногда горит.
Причина сгорания термика ЭДВ ( электродвигатель), смазать нужно.
Т.к. отсутствие смазки увеличивает сопротилление качению , это приводит к критическому росту значению тока , что и палит термик
Поэтому , прежде , чем махануть термик , СМАЖЬ ЭДВ, , и будет тебе счастье.
Замирович
цитата:
умельцы.
Да тут как бы умения большого не нужно, просто термопредохранитель на припой не сажай " отклеится" , либо обжимать, либо сварка.
avatar
Замирович
2 July 2012

1

NikPa
Скрытый текст
avatar
NikPa
2 July 2012


Замирович
Тогда тупо 6598р.. и купить новый
Но ЭДВ смазывать нужно, иначе вся работа на смарку.
Я неделю назад, Вовона ЭДВ ,смазал ШПРИЦОМ.
МОЛЧИТ
Vovan_mail
2 July 2012


NikPa
Во хад ушатал новый моторчик, я тебе давал на нем муха ни разу не сидела после 11 лет эксплуатации
avatar
NikPa:

Но ЭДВ смазывать нужно, иначе вся работа на смарку.

А вот это парни Колькам дело говорит
avatar
NikPa
2 July 2012


Vovan_mail
Володь , дык , если бы ты на Красной полощади в 6-00 утра, когда от бездельяи и от жадности, нормально его поставил , то и проблем то и не было бы
Смазал я его (ЭДВ), МОЛЧИТ ПОКА.

У тебя завтра крайний срок ВТОРНИК. если от сиски не отлипнешь , то опозорю на весь ФФклуб. ( поверь расскажу, что ВЫ ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО не ГУСАР).
Рискни .
avatar
Енисей
2 July 2012


NikPa
А куда шприцом там тыкать? Так через бардачок пролезу?
avatar
Замирович
2 July 2012

1

Енисей
Смимаешь под бардачком панельку и бардачок ,разъем эвд снизу 3 шурупа и акутно в низ.Шприцем на валыи усе.В факе есть это дело.
avatar
Енисей
2 July 2012


Ок! завтра замучу. А масло моторное подойдет смазать?
avatar
NikPa
2 July 2012


Енисей
цитата:
Так через бардачок пролезу?
Блин, ХАЛЯВЩИК Вы батюшка.
Три самореза открути. хотя бы первый раз.
Щупай с торца ещё ТРИ и упадёт ВАМ в руки то что свистить.
цитата:
А куда шприцом там тыкать?
Тыкать нужно в место соприкосновения ОСЬ якоря втулка( нижняя часть), здесь капни и покури . я ещё и включил вент.,но помни , что БЛОК резисторов БЕЗ ОБДУВА живёт не долго.
Воняет , поскольку проволочный резистр греется.
Вот со стороны крыльчатки зазор очень маленький, и капал . потом масло убрал , опять капал ..., но свистеть ВЕНТ. перестал .
А теперь ВОПРОС , кто разбомбил ВЕНТ.:???
нутром чувствую , что должна стоять ВТУЛКА, иначе смысл смазки который писал выше ...??.
Кто то видел подшипник и обьясните смысл смазывания внутренней обоймы подшипника?? Нонсенс!!.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up