Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,4K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
Maikl-822
15 June 2012


ingvar2012
попробуй почистить и поставить родную сетку
v.gugof
15 June 2012


ingvar2012

3. открой капот и несколько раз ключ на старт без завода двигателя. клапан слышно когда стравливает лишнее.

а может 1-й вариант

сетка не причем. ставят и ездят.

кстати ты когда сетку ставил, ты полярность подключения турбинки не перепутал? у меня такое было. еле-еле заводишься раза с 10-го.
avatar
ingvar2012
15 June 2012


v.gugof
насчет подключения турбинки, вроде не перепутал- красный +, черный -, а что если перепутать можно завестись? у меня-то она кое-как завелась потом до следующей остановки едет, на старте со светофора приходится подгазоввывать, после того как заглушишь, опять гемор...
На выходных разберу посмотрю герметичность соединений в колбе бензонасоса
avatar
Maikl-822
15 June 2012


ingvar2012
Фильтр тонкой очистки менял? (Под машиной возле бака)
avatar
ingvar2012
17 June 2012


Maikl-822
Фильтр менял в прошлом году, но ИМХО он не при чем, суть в том что пока работает турбинка бензонасоса необходимое давление создается, машин заводится легко, и в движении при работе турбинки все нормально, но при разгоне, старте со светофора необходимо подгазоввывать чтобы создать давление, т.к. как только турбинка сбавляет обороты, либо останавливается (при заводке если ждать погасания лампочек) давление моментально стравливается.
Я думаю тут и регулятор давления не при чем, через него уходить давлению вроде некуда, оно уходит где-то в колбе бензонасоса. Кстати тут кто-то писал про обратный клапан в бензонасосе, подскажите по-конкретнее, он в самой турбинке? С ним можно что-то сделать или менять турбинку?
avatar
Maikl-822
17 June 2012


ingvar2012
Один клапан стоит в корпусе бензонасоса (под круглой сеткой), второй - в самой турбинке. С ним наврядли что можно сделать, да и накушаться он не должен. Скорей всего не держит резиновое уплотнение в крышке корпуса (куда всовывается носик турбинки). Была мысль одеть на носик термоусадочную трубку и нагреть феном, но после чисти сеток пока все в порядке (видимо в прошлый раз собрал криво).
avatar
ingvar2012
17 June 2012


Maikl-822
Да, тоже грешу на это уплотнение, хотел в эти выходные разобрать посмотреть но не судьба.. Семья, дача, шашлыки, и т.д. ...
На следущей недели разберу гляну
v.gugof
20 June 2012


у меня на старой турбинке клапан засорился (который на выходе). он должен свободно там болтаться, т.е. под своим весом падать и затыкать дырку.
avatar
ingvar2012
22 June 2012

1

Всё, победил я сегодня проблему с заводкой
Оказалось вот что: в месте соединения турбинки с пластиковой крышкой, куда подходят топливные трубки есть уплотнительная резинка (оранжевая такая) она вставляется в крышку, а носик турбинки входит в нее, но носик бошевской турбинки видимо длинее и снизу это уплотнение ничем не поджимается, а должно видимо. Вобщем у меня резинку выдавило и давление в этом месте уходило, пришлось вырезать из бензостойкой резинки три колечка (резина тонкая нашлась), одеть их на носик турбинки, потом пластиковое кольцо, а потом уже вставлять в в уплотнение крышки. Т еперь её точно не выдавит, результат - машина заводится с пол-оборота, даление не уходит, езжу с кондеем, подсознательно жду от машины новых приключений (точнее фокусов )
avatar
ingvar2012
22 June 2012


posted image
Вот в это месте вылезла резинка, под неё подкладывал уплотнение (фотка не моя из соседней ветки про давление, но все также)
avatar
ЖЕк
23 June 2012


avatar
ingvar2012:

posted image
Вот в это месте вылезла резинка, под неё подкладывал уплотнение (фотка не моя из соседней ветки про давление, но все также)


фото моё

тут просто у меня...с бензомаслостойкого шланга зачищена внутренняя часть...потом отрезал кусок по длине носика турбинки и сверху "натянул" пластмассовый топливопровод..."дешёво и сердито" (С) давление "не стравливает" почти год)
Dekas
30 June 2012

1

Мужики выручайте! Проблема такая- ехал сегодня с дачи, не доезжая до дома около 40 км., вдруг глохнет двиг, сколько потом не делал- завести не получается. Бензонасос гудит, акб.заряжен, бенз есть. Поставил на стоянку до понедельника.
Может кто подскажет что там может быть!
ФФ 1, акпп, 2,0
avatar
ingvar2012
1 July 2012


Dekas
1 проверь бенз в цилиндрах (свечи выкрути мокрые или нет)
2 если нет сними разъем с рампы посмотри подачу бенза при заводке (подставь бутылку только )
3 если нет то: фильтр, сетки, и т.д. (но вряд-ли)
4 если есть попробуй ключ на старт сразу не дожидаясь погасших лампочек, если схватывает то в ветку про давление в топливной магистрали (регулятор, обратный клапан, нарушение герметичности)
5 если свечи мокрые (п.1) проверь искру на свечах, если нет искры то катушка, либо мозги управления катушкой..., а может просто предохранитель какой-нибудь, либо проводок перетерся, разъем...
Если есть и искра и бензин а машина не заводится, то Это не бензин!!!
Dekas
1 July 2012


ingvar2012
Проверил. искры нет. Поменял катушку, и вв провода, искра не появилась. Завтра в сервис.
Toxins
2 July 2012


Спасибо господину Malish за быстрый, а главное четкий ответ на мой проблем ffclub.ru/topic/288008/
я был поражен скорочтением слов "не заводится" и дальнейшим закрытием темы. Перед тем как создать тему я изучал форму в поисках подобной проблемы.

и снова вопрос:
Есть проблема - двигатель не заводится если правая сторона машины выше чем левая (передок) хотя бы на 5-10 см. Если левая сторона машины выше хоть на сколько заводится нормально.
Последний раз когда я забыл об этом и заглушил двигатель, мне потребовалось 1,5 часа чтобы столкнуть машину в горизонтальное положение.

Сетки чищены, топливный фильтр новый, КХХ отмыт, бак практически полный.
Стартером крутит бодро, иногда схватывает, но не заводится.
Машина ФФ1 зетек 2.0 АКПП USA
avatar
Замирович
2 July 2012


Toxins
Возможно топливный модуль стоит не как надо.У нас бак с права.
Toxins
2 July 2012


Замирович
в смысле модуль бензонасоса? стоит так же как стоял до чистки сеток, модуль снимается/ставится поворотом модуля на защелках (как на русфокусе). проблема была до чистки и осталась после чистки сеток. бак почти полный и соответственно наклон бака тут ни чего не дает при подъеме правой стороны передка на 5-10 см
даже если весь передок задрать вверх, но с условием что правая сторона не выше левой, тоже заводится.

еще вопрос: аварийный клапан топливной магистрали (который в ногах у пассажира справа) кнопка в нормальном положении утоплена?

P.S. как нормально всавить ссылку?
paxxxa
2 July 2012


Беда...уважаемые форумчане подскажите что делать? Попал в ливень, проехал через лужу...не очень то и глубоку, да и не быстро совсем...проехал еще метров 20 и заглоха...загорелась лампочка давления масла...потом панель сбесилась и загорелись другие лампочки...простояла весь день и ночь...думал просохнет...та же беда...лампочка загорается масла...а потом брякоть все начинает...каратит гдето видимо...двигатель не провораживает...только щелчки...тык тык тык...АКБ отключал когда стояла...сохла...подскажите что делать?
paxxxa
2 July 2012


фокус 2.0 автомат у меня
avatar
Maikl-822
2 July 2012


T
Toxins:

Замирович
в смысле модуль бензонасоса? стоит так же как стоял до чистки сеток, модуль снимается/ставится поворотом модуля на защелках (как на русфокусе). проблема была до чистки и осталась после чистки сеток. бак почти полный и соответственно наклон бака тут ни чего не дает при подъеме правой стороны передка на 5-10 см
даже если весь передок задрать вверх, но с условием что правая сторона не выше левой, тоже заводится.

Возможно, впускной клапан (что на дне корпуса бензонасоса, под круглой сеточкой) клинит?
T
Toxins:

Замирович
как нормально всавить ссылку?

Ссылку на что? если на сообщение с данного форума - нажми "#" в заголовке.
avatar
Maikl-822
2 July 2012

1

P
paxxxa:

Беда...уважаемые форумчане подскажите что делать? Попал в ливень, проехал через лужу...не очень то и глубоку, да и не быстро совсем...проехал еще метров 20 и заглоха...загорелась лампочка давления масла...потом панель сбесилась и загорелись другие лампочки.подскажите что делать?

Коротыш - штука серьезная - можно и на замену проводки попасть. Так что лучше не рискуй - тащи к доктору (автоэлектрику). Можешь проверить все контакты и датчики визуально, но сомневаюсь, что это даст результат.
avatar
NikPa
2 July 2012


Maikl-822
цитата:
Коротыш - штука серьезная - можно и на замену проводки попасть. Так что лучше не рискуй - тащи к доктору (автоэлектрику). Можешь проверить все контакты и датчики визуально, но сомневаюсь, что это даст результат.
Ваше мнение имеет место быть, но :
Скрытый текст

цитата:
потом панель сбесилась

Скорей стечение обстоятельств, я бы тупо смотрел контакты на АКБ.
Вскрытие покажет кто угадал.
avatar
Maikl-822
2 July 2012

1

NikPa
Благодарю за +, но АКБ он снимал, ..хотя ..ХЗ, возможно - это же ФОКУС. Будем ждать результатов вскрытия.
Toxins
2 July 2012


Maikl-822
Впускной клапан подпружиненый под сеточкой ходит легко без заеданий.

на неделе попробую его погонять вне бака чтобы посмотреть может где есть неплотности на выходе из турбинки. как раз выше на несколько сообщений фотка есть, эти соединения и хочу посмотреть, а также обратный клапан
avatar
Maikl-822
2 July 2012


T
Toxins:

Maikl-822
Впускной клапан подпружиненый под сеточкой ходит легко без заеданий.

на неделе попробую его погонять вне бака чтобы посмотреть может где есть неплотности на выходе из турбинки

Попробуй до кучи под наклоном протестить.
Toxins
2 July 2012


Еще такой вопрос: лента ФУМ к бензину как? растворяется, расплывается? имеется ввиду не та непонятная субстанция для сантехнических уплотнений, а старая совдеповская лента ФУМ, достаточно толстая и плотная
Dekas
2 July 2012

1

D
Dekas:

Мужики выручайте! Проблема такая- ехал сегодня с дачи, не доезжая до дома около 40 км., вдруг глохнет двиг, сколько потом не делал- завести не получается. Бензонасос гудит, акб.заряжен, бенз есть. Поставил на стоянку до понедельника.  Может кто подскажет что там может быть!ФФ 1, акпп, 2,0

Ну вот починили. Все оказалось довольно не серьезно - вышел из строя разъем ДПКВ. Ремонт -800 руб. диагностика, 700 разъем и работа.
avatar
Замирович
2 July 2012

1

Toxins
Для всех нефтепродуктов нейтральна.
avatar
NikPa
2 July 2012


Maikl-822
цитата:
Благодарю за +
Это честное нравится ( без кавычек) .
цитата:
хотя ..ХЗ, возможно - это же ФОКУС

Не знаю проблем с Федькой, с 2007г. ноябрь купил,... у меня не было.
Обслуживание по цене Таза, если нет поломок.
Надумал поменять авто.
смотрю сивик, круз . лансер. новый хочу.
1,3 воруют . дорого обслужить.
2 Валкий и тоже меньше 730 на АКПП нет.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up