Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,9M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
nic22
27 June 2012


avatar
Аврора:

avatar
Enott:

Проверенный рецепт один - выезжайте из Москвы в ночь! и до Ростова вы никаких ремонтов и пробок даже не заметите!

Блин, мне просто не верится, что так на самом деле )) через месяц поедем проверять )))
прошлым летом вся Ростовская область в ремонтах была

В этом году ездили по "М-4" в июне на юга.
Хочется сказать, что впечатление от поездки по трассе только положительное.
В сравнении с последними 2-3 годами ремонтных участков стало значительно меньше- просто можно пересчитать по пальцам. Меньше стало и двухполоски... Ехать стало заметно легче и быстрее!
Единственный проблемный участок- реконструируемая объездная Воронежа. Даже в Тарасовском туда и обратно проехали без пробок.
Так что, совсем не надо гнать по трассе ночью.
Выезжайте, когда привыкли ездить по трассе и всё будет норм!
В августе ещё раз рванём в южном направлении !
avatar
Аврора
27 June 2012

1

nic22
Мы ночью выезжаем из-за ребенка ))) больше спит в дороге, спокойнее проезжаем
avatar
nic22
28 June 2012


Аврора
мы не из Москвы, но вот с самого первого раза, как получилась удачная поездка- так и ездим по одному графику.
Выезжаем вечером ( до Москвы -458 км) , МКАД проходим ночью и дальше на "М-4" (потом останавливаемся покемарить немного) и пока всегда было удачно!
avatar
an09may
28 June 2012

2

цитата:
Ну какие км, там в работе пара мостов, организовано все грамотно, ни пробок ни заторов. Если все такие моменты отмечать, получится пестрая лента, мало того ее надо будет еженедельно мониторить. Оно нужно...


семен
Я лично рисовал схему для тех, кто едет первый раз. И для тех, кто едет не в первый.
Всё, что я смог отобразить, зная то, что я знаю, отобразил.
Что сделал ты?
avatar
djdeniska
28 June 2012

1

Под Воронежем введена в эксплуатацию первая очередь моста на 499-м км трассы М-4 «Дон». Новый мост длиной 357,8 м пересекает реку Воронеж в 20,73 м ниже уже существующего подобного объекта на территории города. Стоимость моста - более 980 млн рублей, сообщили в ГК «Автодор».

В госкомпании отметили, что расценивают этот участок как одно из самых сложных мест на протяжении всей трассы М-4. «По окончании работ на всем протяжении обхода, которые должны завершиться в 2013 году, воронежский участок дороги станет одним из самых современных и удобных участков федеральной трассы со всем необходимым инфраструктурным насыщением дороги»,- заметил председатель правления госкомпании Сергей Кельбах.

Существующий автодорожный мост на этом участке был построен в конце 60-х годов. При этом пропускная способность участка не позволяла обеспечить беспрепятственное прохождение объекта – перед мостом регулярно образовывались пробки. «Именно поэтому строительство нового моста на 499-м километре автодороги М-4 «Дон» стало острой необходимостью. Решение данной задачи позволит значительно улучшить условия движения автотранспорта на этом участке», - заметили в гоcкорпорации.

Теперь транспортный поток будет переведен на новый мост, а старый планируется реконструировать в срок до октября 2013 года. После завершения реконструкции движение будет осуществляться уже по обоим сооружениям. На данный момент движение по новому мосту на 499-м км осуществляется по двум полосам. После ввода в эксплуатацию всего мостового сооружения, количество полос будет увеличено до трех.

Напомним, что строительство моста через реку Воронеж – один из этапов масштабного проекта реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке обхода Воронежа. На трассе будет организовано шестиполосное движение. Одну из развязок планируют сделать трехуровневой. Ввод участка запланирован на осень 2013 года. Строительно-монтажные работы здесь выполняет генподрядчик ООО «Трансстроймеханизация». Общая стоимость контракта – более 19,5 млрд рублей.
G P
28 June 2012


Джубга-Сочи, фотографии восстановленых участков и некоторый апдейт.
KulSV
28 June 2012


Ребята наконец то мост в Воронеже открыли. По полосе в каждую сторону, но в хорошем качестве. Прошел вечером, ближе к ночи без проблем на Москву. Ребята по рации говорили, что и засветло уже пробок небыло
avatar
nic22
28 June 2012


K
KulSV:

Ребята наконец то мост в Воронеже открыли. По полосе в каждую сторону, но в хорошем качестве. Прошел вечером, ближе к ночи без проблем на Москву. Ребята по рации говорили, что и засветло уже пробок небыло    

KulSV, речь идёт о мосте через реку Воронеж на реконструиремой объездной?
Тогда радует...
Скрытый текст
KulSV
28 June 2012


nic22
цитата:
речь идёт о мосте через реку Воронеж на реконструиремой объездной?

Да, да, именно он! Сам в шоке. Туда ехал, там кошмар какой был. Вчера уже под Ростовом ребята начали говорить что открыли. Сам сначала думал через город поеду. Пролетел 90 и не где даже на тормоз не нажал.
Wlad74
28 June 2012


Обрадовался!!! Очень!!!
avatar
dreamer21
29 June 2012

6

Вчера приехал домой из Новороссийска...
Я живу в Пензе, поэтому по М4 ехал в сторону юга от Павловска до Ростова, обратно от Кисляковской до Павловска. По пути туда решил объехать "великий и ужасный" пост в Цукеровой балке, поэтому сразу после моста через Дон в Ростове повернул направо, на Батайск и Азов. На дороге между Азовом и Староминской, на границе Ростовской области и Краснодарского края, в деревне Сонино тоже есть пост ГАИ, но на нем никого не останавливают... Обратно поехал через Цукерову балку, ведь краснодарским гайцам возвращающиеся с отдыха туристы уже не интересны...
Узких участков на М4 (по одной полосе в каждом направлении) два - за Павловском и между Тарасовским и Глубокой в Ростовской области. Между Тарасовским и Глубокой - полная ...опа! Вялотекущая пробка в оба направления, скорость 2-3 км в час... Причем никаких аварий или еще чего-либо не наблюдалось... Судя по переговорам дальнобойщиков в радиоэфире, пробка от них самих и есть! Кому-то надо на ночь припарковаться, кто-то повернуть куда-то захотел... А трафик большой! Вот и пробка!

Остальная дорога просто отличная! Две полосы в каждом направлении, отличный асфальт позволяют держать скорость 130-140 км/час без напряжения! Только лучше ехать по левой полосе, так как в правой едут фуры и в некоторых местах выдавливают колею и "шишки", на которых машину на большой скорости может сильно подкинуть... Будьте осторожны на правой полосе!

Про радары и гайцев... На М4 в Ростовской области гайцы ставят Крисы в разделительный барьер, слегка приподнимая над ним. Не сразу и разглядишь! Всегда спасал радар-детектор, начиная за пару километров предупреждать... В Краснодарском крае кое-где в городках и станицах над дорогой висят стационарные Арены, да в поле иногда встречаются патрульные машины с Соколами... Поэтому Х-диапазон в радар-детекторах пока не отключайте!

Про сервис... По пути на юг останавливался в мотеле АЛАН, где-то между Каменск-Шахтинским и Лихой, чуть в стороне от трассы, по пути обратно в Миллерово, в гостинице "Дружба"... В обоих местах есть охраняемые автостоянки, номер (двухместный, с телевизором, удобствами в номере) в Алане стОит около 1000 рублей, в Дружбе - 1100 руб. В обоих местах есть кафе, где можно и поужинать... Отличный вариант для ночевки в пути!

Про бензин... Заправлялся только на Лукойле, на границе Воронежской и Ростовской областей (95 ЭКТО), в Каневской и в Новороссийске (98 ЭКТО Спорт)... Бензин отличный! Тем более на сайте Лукойла можно заранее узнать расположение их АЗС и спланировать, где и каким бензином вы будете заправляться...

Резюме... Последний раз ездил на юг по М4 восемь лет назад... За 8 лет трасса сильно изменилась в лучшую сторону. Если бы убрать последние два "узких горлышка", то будет вообще замечательно!
avatar
nic22
29 June 2012


avatar
dreamer21:

Узких участков на М4 (по одной полосе в каждом направлении) два - за Павловском и между Тарасовским и Глубокой в Ростовской области. Между Тарасовским и Глубокой - полная ...опа! Вялотекущая пробка в оба направления, скорость 2-3 км в час...    Причем никаких аварий или еще чего-либо не наблюдалось... Судя по переговорам дальнобойщиков в радиоэфире, пробка от них самих и есть! Кому-то надо на ночь припарковаться, кто-то повернуть куда-то захотел... А трафик большой! Вот и пробка!

Тоже гоняли на юга в июне.
В этом году Тарасовский проскочили туда и обратно в потоке , но без остановок. Чему конечно удивились, видимо повезоло.
А вот перед этим в н.п. Заосередные Сады перед Воронежем простояли 40 минут ! Похоже пробка была тоже из-за дальнобоя , т.к. никаких аварий так и не увидели!
Раньше тоже ездили через Кугей, Староминскую... на посту ДПС в Сонино действительно ни разу не останавливали.
В прошлом году опробовали новый маршрут объезда ЦБ ( занимает ровно 5 минут), выложенный здесь на форуме, но в этом году пошли через ЦБ и всё нормально, даже не остановили.
Теперь планируем поездку в августе!
avatar
-Wolf-
29 June 2012


27 числа ехал по м4. Дорога местами уже волнами, но 90% трассы отличная. Взял рацию и не пожалел ни разу. Было около 12 камер до ростова, о всех знал заранее по рации, а так бы херрррачил и попадал. 1750 км за 18 часов.
avatar
Ferapont
30 June 2012


-Wolf-
Если можно по-подробнее - какого уровня рация и на какой волне (диапазоне) ловить предупреждения о гайцах и радарах?
G P
30 June 2012


Радиостанция си-би диапазанона, канал 15 в модуляции АМ - дальнобойщики. Информационная составляющая компенсируется погружением в ненорматив. Важна грамотная установка железа, т. к. си-би требует бОльших антенн, чем более прогрессивные диапазоны (2 м и 70 см) и желателен хороший контакт с массой а/м. К сожалению, ближайшее и продолжительное время на региональных трассах будет царить си-би во главе с 15АМ и если поездки частые, а ненорматив не напрягает, то р/ст вполне скрасит путь. Для себя отметил, что актуальный радар-детектор адекватней определяет источники, т. к. дальнобойщики на глаз не всегда грамотно воспринимают информацию (где именно и куда направлены камеры и пр.). Другое дело, что 15 канал транслирует иногда полезную информацию, не связанную с контролем скоростного режима.
Радиус покрытия зависит от железа и установки, обычно 5-20 км.
Бюджет надежной установки с железом 7-12К рублей.
Наиболее популярные и конкурирующие общества дрочеров:
Ci-bi.ru
Ci-bi.com
avatar
maksimx
30 June 2012

1

Все верно. Си-Би радиостанция это не замена радар-детектору. Для контроля за камерами радар детектор предпочтительное. Но вот например, на М-4 есть много участков, где ГИБДД постоянно пасется, и смотрит за обгоном, и, как правило, это происходит на спорных, с точки зрения правил, участках. Рация вас об этом предупредит - радар-детектор нет.
цитата:
Другое дело, что 15 канал транслирует иногда полезную информацию, не связанную с контролем скоростного режима.

А вот это, по моему, главное! Например, ночью на трассе идет человек - обязательно предупредят, валяется что-нибудь и т.д.
На ненормат в канале - мне пофиг, если не один в машине-спасают наушники.
Насчет цен:
Эконом вариант примерно 3-4К рубля (сам с таким проездил два года)
Бюджет - примерно 6-7К (сейчас пользуюсь)
Свыше 7К р. ставить не радиолюбителям не вижу смысла.
Для трассы бюджетного варианта вполне хватит.
avatar
an09may
30 June 2012

1

Внес изменения на карту М-4 "Дон", Москва - Джубга, по состоянию на 01.07.12 г.

Новости по теме:

«Автодор» заключил крупный контракт на реконструкцию двух участков федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае. В общей сложности за два с небольшим года отремонтируют около 80 км трассы, на что потратят 19 млрд рублей. Обновленные участки дороги, скорее всего, станут платными.

Скрытый текст


Фактически, принимая в расчет эту новость, неохваченными(всё еще двухполосными, на которых пока не идет ремонт и не проводятся первичные работы по оформлению документации ), останутся участки М-4:
- 633-700км (въезд и выезд из Павловска(скорее всего будет тоже платная объездная));
- 1425 - 1441 ( подъезд к Джубге)
Сириус
30 June 2012

2

Да, несколько дней назад на канале "Авто+" в программе "Попутчик" руководитель "Автодора" как раз говорил о реконструкции трассы М4 в районе подъезда к Джугбе. Среди прочего сказал, что через несколько лет там будет тоннель длинной около 8 км, проезд по которому будет платным.
avatar
navara
30 June 2012


Enott
Сегодня купил себе анти радар "шоми 520 по моему"(520 серии)за 3500р сказали ловит всё,буду испытывать,жена в шоке,ворчит,говорит ты и так не нарушаешь ,зачем тебе он нужен,глупые бабы не рубят ни чего.
avatar
absolut87
30 June 2012


avatar
navara:

Enott
Сегодня купил себе анти радар "шоми 520 по моему"(520 серии)за 3500р сказали ловит всё,буду испытывать,жена в шоке,ворчит,говорит ты и так не нарушаешь ,зачем тебе он нужен,глупые бабы не рубят ни чего.

avatar
navara
30 June 2012


absolut87
Тебе смешно,а меня пилит за прибор
avatar
absolut87
30 June 2012

1

navara
я пока что еще не женат просто... )))
G P
30 June 2012


navara
Продавцы несколько приукрасили ситуацию с Шоми. Но в любом случае наличие РД лучше, чем его отсутствие.
avatar
Sanches
1 July 2012


absolut87
navara
кто-то вас заминусил. Видно женщины в теме Я вам плюсанул
avatar
Sanches
1 July 2012

-1

an09may
из Москвы и в Москву трассу ремонтируют километра до 85.
avatar
Sanches
1 July 2012


an09may
можно еще вот эту ссылку прицепить в шапку ТУТ
avatar
absolut87
1 July 2012


Sanches
спасибо друг, я тебятоже плюсану
avatar
maksimx
1 July 2012


absolut87
Sanches
G P
Я вам всем плюсанул, не жалко)
NiKK
2 July 2012

4

Ну вот и я прокатился по маршруту Москва-Анапа-Москва. Вернулся в ночь на прошлую пятницу. На мой взгляд трасса на твердую 4 по пятибальной системе. Единственное что расстроило - это краснодарские гайцы. Тормознули один раз, тупо развод. В следующий раз обязательно возьму видеорегистратор, хотя не факт что поможет. Что касается качества дороги - вполне приемлемо, неудобств не было, правда у меня уже не Фокус:) Камер очень много, без радара не рекомендую ехать, вобщем радар реально спасает.
Выезжал из Москвы в пятницу в 12 ночи, первые 200-300 км трафик очень плотный, плюс попал в дикий ливень с ветром, который длился часа 3, плелся за фурой, ничего не видно, воды немеренно. Воронеж прошел в 06.30 - город был пустой. На обратном пути стоял на объездной Воронежа - 500м ехал минут 40. Было еще пару небольших пробок на участке с двумя полосами, небольшие.
На цукеровой балке даже и не смотрели в мою сторону, хотя видел как машины досматривали. Ехал нон-стопом, туда ехал 21 час, обратно 19 часов. Так как маленький ребенок - часто останавливались. В целом дорогой доволен. Думаю что к олимпиаде она станет совсем хорошей.
avatar
nic22
21 July 2012

15

"ВОЛОГДА-МОСКВА-ТАМАНСКИЙ П-ОВ"

Не стали изменять своим традициям и свою июньскую поездку к 3 морям ( Чёрному, Азовскому и винному морю Кубани) в этом году начали вечером субботы. Через 6 часов, оставив позади 458 км - территории Вологодской, Ярославской, Владимирской и Московской областей, по "М-8" попадаем в Москву.
Московская область
На Ярославке и МКАДе с неба обрушился настоящий водопад – дворники едва справлялись с таким потоком, но, как только вышли на Каширу и «М-4» - всё прекратилось.
Участок «М-4» обозначенный знаками «автомагистраль» качеством дорожного покрытия не радует и никак не дотягивает до соответствующего уровня !
Платный участок 48-71 км - пока бесплатный и на терминалах просто раздавали рекламные проспекты.
На 79 км «М-4» издалека видна большая реклама «Пончики». Поддаёмся рекламе и своим желаниям … и сворачиваем на стоянку к этому бистро.
Передохнули, перекусили и ничуть не пожалели! Пончики очень-очень вкусные, горячие и при желании вам их завернут в пакет с собой в машину.
И дальше в путь…
Тульская область
Через 200 с небольшим километров после Москвы (ночь) останавливаемся на придорожной стоянке, рядом со стоящими машинами, на непродолжительный 3-х часовой отдых.
Утром: короткий завтрак, горячий кофе, заправка на ЛУКОЙЛЕ и с первыми лучами солнца отправляемся дальше в южном направлении.
Длинные спуски, где Федя разгоняется вниз сам и подъёмы на трассе – здесь встречаем и первые засады гайцев.
Тактика старая: ловят на скорость, как с фенами от машины ДПС, так и ставят камеры внизу разделительного отбойника, а потом через 2-3 км уже встречают сами, но наш РД "SHO ME -520" заранее предупреждает! Так продолжается несколько раз…
Липецкая область
Качество трассы лучше, бензин немного дешевле. Ни одной засады гайцев не встретили…
О Ельце теперь напоминают лишь одни указатели - объездная класс ( ехали по ней уже в конце прошлого лета), платный участок ( в районе Задонска и далее) тоже радует !
Воронежская область
Реконструируемую объездную Воронежа при поездке на юга "проскочили" за 25 минут без остановок (утро воскресенья).
В н.п. Заосередные сады ( перед г. Павловск) простояли в пробке 40 минут по непонятной причине. ДТП или дальнобоя, сдерживающих движение, так не увидели.
С одного из автофорумов выписал для себя координаты камер откуда людям приходили «письма счастья» со штрафами ( Воронеж, Новая Усмань, Рогачёвка …) и естественно, старались не нарушать. Писем пока не приходило!
Ростовская область
Качество дорожного покрытия немного хуже. Изредка встречаются засады с треногами, но мы, как всегда, предупреждены нашим «другом».
Кстати, в эту поездку гайцев было заметно меньше на трассе и на стационарных постах.
Тарасовский "прошли" в потоке без остановки.
Вечером остановка и ночёвка в мотеле перед Ростовом. Погода опять испортилась…весь вечер поливал дождь, ветер гнул деревья, а с утра низкая-низкая облачность.
Участок от Батайского кольца – Самарское - Цукерова Балка в заплатах, буграх, волнах и лучше идти по левой полосе.
ЦБ прошли без остановок и дальше до поворота на Кисляковскую - трасса с приличным качеством и можно немного «притопить» !
Краснодарский край
Дорога от «М-4» через Кисляковскую-Ленинградскую-Каневскую-Тимашевск-Славянск-на-Кубани – Темрюк… вся двухполосная, качество для дорог такого значения - очень достойное . В 27 км после Тимашевска (прошли его без остановок на ж.-д. переезде) в н.п. Журавлёвка -второй раз за свои поездки (место пристрелянное) встречаем «продавцов полосатых палочек», ведущих скрытую форму патрулирования (прячущихся за автобусной остановкой) и блюдящих (с помощью «фена» ) соблюдение скоростного режима в населённом пункте !
…Славянск-на-Кубани…. Анастасиевская, уходим в направлении Анапы.
…Варениковская, Джигинка, Уташ, Виноградный, Благовещенская и вот оставив позади территории 9 областей мы у цели !!! Пройдено: 2000 км . Затраты на дорогу (включая и остановку в мотеле ) : около 5000 руб.
На обратной дороге:
-на участке в районе Каневской –Ленинградской изредка попадались замаскированные экипажи ДПС, контролирующие сплошную и скорость.
-на объездной Воронежа попали в "большую" пробку. Пробка была почти на половину объездной дороги в направлении на Москву (10км) и в половину меньше в южном направлении (5 км). Весь затор образуется в районе моста через реку Воронеж. Дэпсы ничего не разруливают, проскочили мимо и были таковы ! (теперь уже открылся новый мост, пошла реконструкция старого...)
Больше по всей дороге нигде не стояли, никто не останавливал.
-на ночёвку останавливались в мотеле «Задонск», было занято всего 3 номера.
-Москву (МКАД) проходили свободно в первой половине воскресенья и вечером уже были дома !

Думаем, что повторим поездку и в августе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up