| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
stpax
барабаны ребята говорят нормальные
и не скромный вопрос, а что такое рубашки?
я уже поменял троса целиком, кроме короткого, который идёт от рычага ручника
если поменял троса целиком, то никакие рубашки прочищать не нужно! если они новые от чего их чистить?
Ну остался только тот, который от рычага... Вон тебе дали ссылку кстати, пробовал?
stpax
прокачивать тормозом пробовал...
щас вот вообще как-то грустно, после последней подтяжки в салоне ручка потягивается довольно таки туго, но один хрен ничего не держит...
Mamonoff
Вопрос может странный-- собрали-то правильно. Затягивать гайку на ручнике после того как сработает самоподвод от нажатия на педаль.
Клизма
я думаю что да. ребята вроде толковые
дело в том, что я сам в автосалоне работаю и у себя в центре делал, подставы быть не должно...
Проблема с ручником! При затянутом ручнике машина стоит. При отпущенном-колодки одного колеса не расходятся.Снял трос, смазал.Результат нулевой. На суппорте (тормоза дисковые) рычажок ручника при снятом тросике возвращается на место. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, в чём может быть заковырка?
Patron-76
посмотри на снятом суппорте, как поршень двигается, как возвращается, выдвигается. там механическая связь между пластиной ручника и суппортом. она может быть нарушена.
недавно ехал и услышал шум трения в заднем правом барабане,приехал в серуис разобркли барабан оказалось слетела пружинка,поставили на место все вроде стало нормально но приехал домой дернул ручник а он только вверх поднялся на один щелчек.это нормально или нет?следует просто ослабить ручник или что то не так?
SovietLink
Может перетянули,поддомкрать и крутани колесо и отрегулируй.
max_470
Спасибки, братко, попробую. А то уж не знаю, что предпринять. А вообще,сложное само устройство? Реально его собрать потом самостоятельно? А то я читал, что суппорт ремонту не подлежит...
Patron-76
дело наживное) я когда менял суппорт имел про запас, полез внутрь, а там проточки на поршне, связь с ручником тож развалилась - не стал ковыряться. может повезти, а может и нет.
в экзисте недорогой суппорт TRW кстати.
Помогите советом кто в теме. Сообщением выше писал про внезапно начавшиеся после ослабления троса рычага траблы. Ослабил еще раз, потом прокачал и затянул на 4 щелчка. Вроде все заработало, ничего не терлось, не перегревалось, но через день опять непонятки. Иногда во время движения начинается какое что цикличное трение вроде как в правом барабане. Слегка прямо во время движения дернешь и отпустишь ручник - все пропадает. Через какое то время опять появляется. И еще. Ручник срабатывает то на настроенные 4 щелчка, то его вообще практически не поднять и на один щелчок. Все очень бессистемно.. Уже пробовал еще раз ослаблять и затягивать гайку по новой - та же бессистемная фигня продолжается. Чета я вообще в ступоре - чего посмотреть то надо, куда залезть?
stpax
а всю темку просчитать религия не позволяет? на предыдущей странице написано как проблемма решается )))
ну короче думаю всё - надоел мне этот ручник, отпустил его вообще к чертям и забил на него.
тут по привычки как-то дёрг его - он так щелчков на 8-9 поднялся и машина замерла на крутом подъёме. думаю вот дела...
покатался, реально держит, в итоге немного подтянул, чтоб было 6-7 щелчков и катаюсь, тьфу-тьфу-тьфу держит.
так жё секрет Фордовского ручника в том, что его нельзя затягивать:))
А не кто не знает как снять четную декоративную накладку на ручнике?
пацаны, решил подтянуть-таки ручник, делаю все по ФАКу. но боюсь сильнно дергать заглушку на регулировочной гайке, чтоб она резьбу не сорвала когда тыщить вверх буду. как поддевать ее, чтоб не накосячить то?))
kukufsничего она не сорвет даже если тащить. Я тоже первые разы просто стягивал ее вверх, а потом инженерная мысля взяла верх
просто берешь большие плоскогубцы или клещи и сжимаешь ее за края - собственно внутри она расходится и потом просто снимается. Уж не знаю понятно или нет написал
patalogigдадада!! все понял
бегу за плоскогубцами и пробовать. спасибо, кстати, сам про плоскогубцы как то и не подумал
Кто-то внятно может написать, на барабанные и на дисковые тормоза разные тросики или одинаковые??
И из скольки частей состоит - одна часть с перекладиной от рычага, это понятно, а вот дальше - к ней цепляются два троса больших длинных цельных или состоящих из двух частей?? может кто-то обобщить эту нифо??
Потому что у меня например дисковые тормоза, нужен один левый тросик - так вот, что ж я получу, когда закажу
Raybestos BC95878 или Adriauto 13.0221.1 (Аналоги Ford 1 094 178 )?
Oleg_wd
внятно все написано)
Тросики разные)
Valerevich
а вот то, что выдает эксист, уж как-то я стремаюсь брать.. на картинке рисунок для барабанных тормозов (судя по тому ,что я когда-то видел у себя на Эскорте). А вот по какому коду заказывать тросик для дисковых?
l2v
24 July 2012
вопрос. в мануале написано что тянуть рег. гайку нужно мол на четвертом щелчке до появления явного усилия. Затянул. Колеса при отпущеном ручнике хрен сдвинешь. Зато дальше шестого щелчка хрен вытянешь. Отпустил до момента когда колеса начали вращаться, чуток только задевая там за что-то. т.е. не раскручиваются конечно, но от руки вроде вращаются. Но ручник при этом уже можно затянуть щелчков на восемь-десять. Такая ситуация нормальна? Колеса все же вращаться должны... Колодки только поменял.
P.S. Контровочную пластину снял, заменил второй гайкой. Эта пластина мне весь кожух ручника изрезала.
kiselsv
19 August 2012
9
Оба тросика восстанавливаются без проблем цена вопроса 200 руб
1) на любом заводе или можно у себя в гараже нужно изготовить две круглые втулки , размером "ширина 12,5 мм, толщина 8 мм, внутреннее сквозное отверстие 3,5 мм)
2) на авто рынке покупаем тросы от ВАЗ 2110 или калины , нужно чтобы с одной стороны был круглый наконечник (бывают ромбом)
3) отрезаем от троса ваза наконечник где пружина под корень
4) вытаскиваем трос из оплетки
5) берем трос от FORDa и отрезаем под корень наконечник тот который ближе к барабану
6) Вынимаем трос и промываем , смазываем внешнюю оплетку троса
7) Ложем на стол оба троса (ВАЗ и FORD) и на вазовском (он длиннее) отмечаем длинны фордовского (краской)
8) Вставляем Вазовский трос в оплетку FORD
9) надеваем изготовленную заранее втулочку на вазовский трос до отметки краской
10) присуем втулку тесками или кувалдой
Тоже самое проделываем со вторым тросом
Устанавливаем на авто и радуемся сэкономленным тысячам рублей !
Подобную операцию я проделал и с тросом газа когда он порвался ( но трос не менял а укоротил)
Да и еще , механизм само подводки нужно отчистить ножом от ржавчины и смазать высокотемпературной смазкой (имейте ввиду , механизм должен легко перемещается в двух плоскостях), а также смазать места прикосновения колодок к корпусу "моста" тоже смазать той же смазкой.!!!
И так же набить смазку под резиновый колпачок длинного троса чтобы туда не попадала вода .
Oleg_59_rus
17 August 2012
kiselsv:
|
Оба тросика восстанавливаются без проблем цена вопроса 200 руб |
отличный пример экономии,вот бы еще фото или рисунок "прибамбаса" которы надо выточить,а так с меня +,сам колхозил ТАЗовский трос газа
kiselsv
20 August 2012
2
Фото по тросу ГАЗА
Было изготовлено две детали , потом они были сварены между собой аргоном и покрашены
Чертеж к тросам ручника
Кругляк из черного металла диаметром 8 мм , длинной 12 мм , диаметр внутреннего сквозного отверстия 3,5 мм
Всем привет. Недавно купил себе фокус 2002г. 1,6 бензин. Просто не могу нарадоваться)..но вот одна проблема:решил поменять сзади тормозные диски и колодки. Поменял,но они не срабатывали. Думал натяг маленький и решил натянуть. Натянул и не фига. Подскажите чё делать??
Вопрос у меня к знатокам.
поменял задние тормоза: новые барабаны и новые колодки, все остальное осталось старое.
через дней 5 ручник перестал работать, приехал в сервис подтянули - все ок.
далее пару раз подтягивал сам.
теперь подтягивание не помогает. поднимаешь ручник на максимум а эффекта нет совсем.
в чем может быть проблема?
подтягиваю следующим образом:
1. отпускаю гайку ручника
2. нажимаю на медальку раз 50 или 10 минут катаюсь и в рабочем режиме торможу
3. остановка, и подтягиваю гайку периодически пробуя, пока на 5 щелчках не будет держать
SHAKH007
у меня та же фигня - на две недели хватило, теперь вообще, на 15 щелчке только держит. Забил. Думаю что троссики закисли, менять их нужно...
2 people online