| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
здесь поищи
Разборки на FF1. (Р) на америку в милях были по 600р.
SkaSkaВсетаки за бу 150 - это перебор. Цена ее максимум 3000руб.
ЗЫ: По поводу саморезов - Вы супер женщина!
могу предложить вот эту, за 1000р. пробег 102000 миль.
а разве в таком положенни мона приборку держать??? или именно в таком я уже не помню рисунок
и пачиму стрелки всеят не по нулям?
FordMaksтолько так и надо держать прибоку а переворачивать и держать не рекомендуется
по повуду стрелок, у вас европа там всё по другому, для америки это норма а с 2004 г
американские приборки обновили сменили моторы стрелок и поставили диоды вместо ламп и стали такие как европейские стрелки стоят на мертво
обычно такое бывает когда пытаются скрутить пробег.не крутили?
кстати а счас пробег крутит или стоит.и вобще какой там пробег,что она не работает .я предпологаю что нет массы.
мас
12 June 2012
У меня не работает щиток приборов на Фокусе 1. Стоит он дорого. Хотелось бы отремонтировать. Возил к электрикам. Они просят найти электросхему. Кто знает что=либо по этой теме подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
http://www.larico.ru/cars/focus/fwd.rarПользуйтесь поиском, ссылку неоднократно давали...
Ну и в названии темы что-нибудь поприличней, в смысле поинформативней...
что конкретно не работает .работает ли подсветка ,лампочки диагностики ,?
показывает только бензин. И работают лампочки подсветки. Контрольные лампочки постоянно горят. Не работает ни спидометр, ни тахометр. На плохой дороге при тряске иногда начинал работать. На СТО все проверили и сказали , что нужно его менять целиком. Поставили с другого автомобиляи все заработало.
Поскажите пожалуйста, что делать.
мас
В москве купить б/у на разборке где то 100$ или газета из рук вруки там тоже этого добра хватает
недавно такую же проблему выличил .пропаял разьем и промыл спиртом штекер с разборкой .вторую неделювсе окей .поверь не чему там ломатся .только не переворачивай её на долго так как это очень критично для нее.а тот кому я делал тоже на хотел новую купить так как в сервисе не любят разбираться сразу меняют.а проблемка была один в один,и еще кагда стрелки падали все кроме бензина чек загорался ,у тебя так?
В Санкт-Петербурге, от американца ФФ1 щиток могу подарить, тел. (812) 933-47-10 Сергей
NVR
9 March 2007
При включении зажигания стрелки указателя температуры и спидометра уходят вправо до конца шкалы, затем возвращаются обратно и на заведенном движке не работает спидометр, все остальное в штатном режиме. Подскажите в чем может быть дело. Заранее благадарствую.
| Сходите в "Поиск" и поищите "датчик скорости" или что-нибудь подобное... |
ANTON_84
11 January 2011
Господа, подскажите может кто сталкивался,
ФФ1 2000г.в. 2,0 акпп при пуске двигателя стрелки на приб. доске с ума сходят- секунды 2 все стрелки переходят на максимум потом на минимум
Что эт за глюк такой?
Антон
Мне кажется что это ненармально . Надо тебе дружище поехать и сделать диагности мозгов.
ANTON_84клеймы на акомуляторе проверь хорошо ли затянуты, плохой контакт
strattecВообще-то частое явление. Считаю на некоторых америкосах это нормой. И клемы чистили, и акб меняли, но ничего не меняется.
CDДим это не нормально !
приборка так дожна работать только когда идет сброс (тестовый режим, снять акомулятор и все ) где то в проводке собака зарыта
strattecЯ знаю... но уже не первый раз люди обращаются, а мы решить не можем. При этом показания одонометра не сбрасываются... вот и думай что хочешь.
У меня после ковырания с проводкой, которая по левой части машины идёт на задние приборы такое началось...а если на улице холодно (после ночи -5), то ещё и одометр слетает
АКБ поставил новый..думал, что в нём дело..
Это отходит разъем приборки.его надо пропаять,проблема решится.Наверника это чаше проевляется у вас при нулевых температурах?
я покупал машину с такой бедой на форуме .после пропайки уже 15 тыщ.ровно год все работает.
Когда менял лампочки в приборке - такое было при первой заводке. Дальше все нормально.
Andrey2106
10 January 2008
С наступление холодов появилась такая штука:включаю зажигнаие стрелки на приборке дергаются...но не поднимаются..все лампочки загораются и пищит что-то)так 4-раза)это только на холодную..если машина теплая...то все ок!!что это может быть!?!?
Andrey2106плохой контакт массы где то
Andrey2106
10 January 2008
strattecа почему тогда только на холодную)и появилось с холодами!??!
Andrey2106
Но у меня такого нет
тачилка тоже щяс стоит на улице
аккомуляторные клеймы зачисть и смажь техническим вазелином/циатим
Andrey2106
10 January 2008
strattec
Спасиб)))пойду попробую)
Disbalance
21 October 2008
Такая проблема:
Спокойно еду, вдруг все показатели на панели приборов (Спидометр, Тахометр, температура масла, датчик топлива) падают на ноль. Показатели пробега так же выключаются и ничего не показывают. Более того недавно начали выключаться часы (просто тухнут, как будто батарейка села).
Помогите пожалуиста решить проблему.
Электричество кончилось скорее всего
смотри АКБ, провода особенно клеммы подключения и разъёмы, генератор ...
пройдись поиском по форумам...
а лампочка АКБ на панели не горит???
это разово случилось или периодически???
какое показывает тестер напряжение на АКБ при выкл. и при заведённом двигателе??