Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

mikryashov
16 June 2012


avatar
Slider007:

MoyGenri
Вероятно всё таки по разному у нас коробки работают, т.к. я и так стараюсь крайне плавно работать педалями. Просто вообще ни о чем не думаю, кроме как о плавности нажатия на педали . Но время от времени толчки всё таки происходят.
Оттормаживаться заранее в пробке не пойму как, пробка и так едет со скоростью 5км/ч, если не тише.

В пробке стою по часу в день. Поверьте, в этот период есть время попробовать разные режимы работы с педалями. Я и так уже свел к минимуму число толчков. А жена у меня ваще не парится по этому поводу. По этому у нее коробка пинается по полной программе.

Забей. Он похоже не понимает о чем мы говорим, да и это понятно в Оренбурге таких пробок нет!
guest202
16 June 2012


фф3 титан 125пш
Проехал почти 15 т из косяков
1. Два раза во времядвижения пропадало сцепление , приходилось переключать коробку в положение N потом опять на D
2. В районе 3400 об/минуту на педали газа ощущается вибрация(может появиться а может и нет)
3. Если машина простоит несколько часов или ночь, при наборе скорости в момент переключения передач ощущаются довольно неприятные толчки, после 3-4 км все устаканивается, если разгоняться очень плавненько, то толчков не будет.Вот меня интересует это что, так адаптация работает ? Скоро на ТО поеду буду ОД пытать.

Из особенностей , ездил недавно в Абхазию , на серпантине перед Сочами пришлось включать спорт режим , иначе , как в анекдоте , какой-то секс получается
tkot2
16 June 2012

-1

Отьездил уже пол года на фф3 1,6 ПШ, так и не понял в чем же преимущество этой коробки перед обычным автоматом, учитывая безальтернативность выбора, получается что он по любому лучше, а вот чем лучше, есть у кого нибудь соображения и предположения?
avatar
aeronautical
16 June 2012

1

G
guest202:

1. Два раза во времядвижения пропадало сцепление , приходилось переключать коробку в положение N потом опять на D

Абсолютно аналогичная ситуация, только наблюдалась 3 раза.
цитата:
2. В районе 3400 об/минуту на педали газа ощущается вибрация(может появиться а может и нет)

Тоже самое. Вибрация может быть, а может и не быть.
G
guest202:

3. Если машина простоит несколько часов или ночь, при наборе скорости в момент переключения передач ощущаются довольно неприятные толчки, после 3-4 км все устаканивается, если разгоняться очень плавненько, то толчков не будет.Вот меня интересует это что, так адаптация работает ?

Абсолютно аналогичная ситуация. Как мне объяснил инженер по гарантии, эти рывки первые 2-3 км, из-за не прогретой дроссельной заслонки.
Проводил эксперимент, после простоя автомобиля ночью, с утра завел и несколько раз погазовал (в положении "P") до 3-3,5 тыс. оборотов (прогрел дроссельную заслонку). Потом поехал как обычно и рывков небыло даже при педали в пол.
Выходит инженер по гарантии не обманул.
T
tkot2:

а вот чем лучше, есть у кого нибудь соображения и предположения?

1. Меньший расход топлива.
2. Более быстрое переключение передач вверх.
3. Нет вибрации по кузову в положении "D" с нажатой педалью тормоза.
Думаю этого более чем достаточно.

P.S.: Отъездил 8 месяцев, пробег что-то там чуть больше 12 000. Оценивать уже в состоянии, эйфория прошла.
tkot2
16 June 2012

1

aeronautical
Вот сужу по своей машине, я не пенсионер и не гонщик, расход 10 по городу с кондеем 10,7, не вижу разницы с другими подрбными авто, некоторые даже меньше жрут.
Быстрые переключения и в итоге имеем достаточно унылые разгонные характеристики.
Вибрации, ну да они присутствуют на гидро акпп, только они незначительны и особо не напрягают, а вот рывки, дерганье которые даже не постояны раздражают на порядок больше.

Да, минусить это аргумент, понимаю.
avatar
Serentiy
16 June 2012


цитата:
Вот сужу по своей машине, я не пенсионер и не гонщик, расход 10 по городу с кондеем 10,7, не вижу разницы с другими подрбными авто, некоторые даже меньше жрут.


У меня пробег на 2.0 ПШ уже приближается к 20 000. Климат не выключал ни разу за весь период эксплуатации. Средний расход показывает 9.0-9.1 л/100км. И это при том что основное время провожу в пробках.
Да у ПШ есть небольшие минусы, но вот расход топлива это один из самых больших плюсов.

vovanishe
У меня тоже есть такие звуки как Вы описываете. Но я обратил на них внимание после поездки в РБ. Пробег при этом бал в районе 15 000 км, ранее не обращал внимание. Как съездите к дилеру, отпишитесь пожалуйста.

tkot2
Скрытый текст
avatar
Pasha323
17 June 2012

1

цитата:
У меня пробег на 2.0 ПШ уже приближается к 20 000. Климат не выключал ни разу за весь период эксплуатации. Средний расход показывает 9.0-9.1 л/100км. И это при том что основное время провожу в пробках.

Баян с таким расходом, у самого такая же связка и почти 100% город с пробками (Питер), так расход 11-12 и как ни стараться даже 10 добиться сложно, а Вы про какие-то 9 пишете
Денис__
17 June 2012


125 ПШ. 600 км.
У меня,если медленно разгоняться,то толчков нет.
Если разгоняться побыстрее,то начинаются очень ощутимые дергания,наверное при переключении передач.
Это у всех так или неисправность ПШ?
avatar
Naughty Bear
17 June 2012


Денис__
300км, есть иногда
не напрягает
avatar
cryz_tango
17 June 2012


цитата:
Баян с таким расходом, у самого такая же связка и почти 100% город с пробками (Питер), так расход 11-12 и как ни стараться даже 10 добиться сложно, а Вы про какие-то 9 пишете

2.0PS универсал, живу в области, езжу постоянно по Москве по пробкам. Пробег 3500км. Расход за время эксплуатации 9,1 - 9,6. Так что цифры вполне реальны.
А с Вашим темпом эксплуатации на обычном автомате расход был бы думаю не меньше 13-14 литров...
avatar
yurich96
17 June 2012


M
mikryashov:

avatar
Slider007:

У меня тоже не особо плавно работает.
Но я смирился со всеми дерганьями, кроме одного: при "игре" педалью тормоза в пробке (т.е. не тормозишь, а притормаживаешь) в момент очередного отпускания происходит противный, довольно сильно ощутимый толчок. Его можно избежать если очень плавно отпускать педаль (не всегда получается), а можно наоборот, подобрать такой режим нажатия/отпускания, что она каждый раз подпинывать будет.
Пробег 8500. Появилось это недавно. Изначально точно такого не было.
У кого-нибудь есть такое ?

Посмотри выше мой пост. Как раз об этом я и говорил. Также раздражает безумно. Проявляется только в пробках, когда коробка адаптируется под другой стиль вождения.


А у меня после этого ощутимого толчка еще и глохла машина,
alekzunder
18 June 2012


Мде, я вот на своём Тигуане постоял в пробочке 1.5 часа, гидроавтомат, 2.0 ТСИ, расход 19.5,
к слову в другой раз ехал на ФФ3 2.0ПШ, та же пробка, расход 14, вот и разница...
rujero
18 June 2012


[QUOTE=yurich96][QUOTE=mikryashov]

А у меня после этого ощутимого толчка еще и глохла машина,[/QUOTE]
Насчет глохнет как от этого избавился ? у меня стала переодически глохнуть в пробках,на сервисе никаких ошибок в бк ненашли и как я понял ничего не делали...
MoyGenri
18 June 2012


rujero
Это означает только одно - недовыключение сцепления (если оно вообще пытается выключиться). Косячный БК, либо шибко косяная программа работы БК.
rujero
18 June 2012


M
MoyGenri:

rujero
Это означает только одно - недовыключение сцепления (если оно вообще пытается выключиться). Косячный БК, либо шибко косяная программа работы БК.

И как поступать ?Смоделировать ситуацию и показать как глохнет я немогу, проявляется случайно,сервисмены такое ощущение что не верят
avatar
vovanishe
18 June 2012


avatar
Serentiy:



vovanishe
У меня тоже есть такие звуки как Вы описываете. Но я обратил на них внимание после поездки в РБ. Пробег при этом бал в районе 15 000 км, ранее не обращал внимание. Как съездите к дилеру, отпишитесь пожалуйста.

Как и написано тут несколько страниц назад, возможно причина в детонации при движении "внатяг". Дабы проверить эту невероятную теорию и посмотреть, есть ли разница с 98-м, сейчас вместо 95-го от ГазПром-а залил 98-й от Лукойла. Прислушиваюсь. Вроде (вроде!) стало тише. Динамика машины однозначно не изменилась(2.0 ПШ).
Вернусь из отпуска и через месяц - отпишу что ещё узнаю.
avatar
577
18 June 2012


rujero
А у меня после этого ощутимого толчка еще и глохла машина,[/QUOTE]
Насчет глохнет как от этого избавился ? у меня стала переодически глохнуть в пробках,на сервисе никаких ошибок в бк ненашли и как я понял ничего не делали...

На ФФ2 на автомате машина глохла из-за грязной дроссельной заслонки, лечится промыванием - раз в 30 тыс.км. (можно самому). Думаю эта особенность могла перейти на ФФ3.
avatar
577
18 June 2012


Pasha323

Можешь не верить, отъездил 5 лет на ФФ2 - 2л/автомат. ни разу не сбрасывал средний расход, перед продажей был 10,2л. Режим пробега: Ярославка -Москва-Ярославка(летом пробки замумукали ).
ФФ3 2л/ПШ по тому же маршруту 9л, езжу 2мес. Пробег 4800.
Т.е. выгода пока 1,2л на сотню. По моему доказательство на лицо.
Обкатается может расход и меньше будет.
philips_
18 June 2012

1

Не верьте приборам насчет среднего расхода...
Средний расход так мерить надо:
Заправить полный бак, обнулить километраж.
Проехать бак (~420 км).
Залить полностью снова и посмотреть, скока литров влезло.
Вычислить средний расход, разделив километры на литры.
chipoza
18 June 2012


P
philips_:

Не верьте приборам насчет среднего расхода...
Средний расход так мерить надо:
Заправить полный бак, обнулить километраж.
Проехать бак (~420 км).
Залить полностью снова и посмотреть, скока литров влезло.
Вычислить средний расход, разделив километры на литры.


И на сколько же врёт показание среднего расхода?
avatar
SadTiger
18 June 2012

1

Да ни на сколько. Обычно то на то и выходит. Автомобиль средний расход высчитывает, отслеживая режимы работы двигателя. Дозирование топлива там ведется через компьютер, поэтому он точно знает, сколько литров потратил. Сколько проехал знает тоже. поэтому погрешность совсем не велика.
avatar
aeronautical
18 June 2012


C
chipoza:

И на сколько же врёт показание среднего расхода?

я считал так пару раз БК врет на 0,3 - 0,5%
chipoza
18 June 2012


avatar
SadTiger:

Да ни на сколько. Обычно то на то и выходит. Автомобиль средний расход высчитывает, отслеживая режимы работы двигателя. Дозирование топлива там ведется через компьютер, поэтому он точно знает, сколько литров потратил. Сколько проехал знает тоже. поэтому погрешность совсем не велика.

Ну вот человек заявляет что всё плохо на столько что по чекам точнее))) На заправках же у нас с точностью до грамма наливают)))
philips_
18 June 2012


chipoza
Врет. процентов на 10.
philips_
18 June 2012


А когда недавно мой друг поверил показателю, сколько ему осталось до заправки (Хонда Джаз) - он встал без бензина.
chipoza
18 June 2012


P
philips_:

chipoza
Врет. процентов на 10.

а может это банальный недолив?

P
philips_:

А когда недавно мой друг поверил показателю, сколько ему осталось до заправки (Хонда Джаз) - он встал без бензина.


Вот тут верить точно не стоит, расчёт строго приблизительный
philips_
18 June 2012


chipoza
Полный бак, так, чтоб вытекало.
Много раз проверял. На деле на 44 литра около 420 проезжаю, а комп показывает 9.3-9.7 среднее. Каждую заправку обнуляю.
Aleksan
18 June 2012

1

Форумчане, приветствую.
Стал обладателем FF3.
1.6 125 л.с. PS, сборка Всеволожск.
Питер.
Пробег 200 км.
Коробка супер, плавность переключения передач супер.
В пробках коробка, как и описывалось выше, начинает дергать при переключении
передач, с низшей на высшую.
Списываю на то, что коробка перегревается, ЛИБО ПОка не привык и
резко нажимают на педаль акселерометра.
но после пробки дерганья пропадают.
Особенно радует разгон, когда педальку нажимаешь, машина неплохо уходит со сфетофора, но
т.к. пока обкатку не прошел стараюсь выше 3000 об.не давать.
в целом впечатления по коробке положительные, если дерганья будут продолжаться и прогрессировать
поеду к ОД, т.к. кто то писал, что перепрошили коробку и ситуация улучшилась.
Все удачи
mikryashov
18 June 2012


A
Aleksan:

Форумчане, приветствую.
Стал обладателем FF3.
1.6 125 л.с. PS, сборка Всеволожск.
Питер.
Пробег 200 км.
Коробка супер, плавность переключения передач супер.
В пробках коробка, как и описывалось выше, начинает дергать при переключении
передач, с низшей на высшую.
Списываю на то, что коробка перегревается, ЛИБО ПОка не привык и
резко нажимают на педаль акселерометра.
но после пробки дерганья пропадают.
Особенно радует разгон, когда педальку нажимаешь, машина неплохо уходит со сфетофора, но
т.к. пока обкатку не прошел стараюсь выше 3000 об.не давать.
в целом впечатления по коробке положительные, если дерганья будут продолжаться и прогрессировать
поеду к ОД, т.к. кто то писал, что перепрошили коробку и ситуация улучшилась.
Все удачи

Думаю перепрошивка тебе не грозит у тебя и так должны быть самые свежие калибровки. Скорее всего именно поэтому у тебя плавное переключение вне пробок.
avatar
yurich96
19 June 2012


[QUOTE]rujero Сегодня в 09:36 # модератору « »

[QUOTE=yurich96][QUOTE=mikryashov]

А у меня после этого ощутимого толчка еще и глохла машина,[/QUOTE]
Насчет глохнет как от этого избавился ? у меня стала переодически глохнуть в пробках,на сервисе никаких ошибок в бк ненашли и как я понял ничего не делали... [/QUOTE]

Стараюсь плавней жать на педали
Сегодня промыл дросель, разницу пока не увидел (нужно в пробке под горку с кондеем постоять)
Сейчас у меня пробег 30.000 позже напишу что да как.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up