Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
zloi_kot
13 June 2012


таки мне тоже это интересно.. если плавно жать - разгон очень приличный (с пробуксовкой), а если газ утопить резко - обороты прыгают, а разгона нет.. непонятно.
mic123
13 June 2012


zloi_kot
да если плавно жать - обороты хорошо набирает, но пробуксовки нет
а если педаль в пол - то обороты набирает, а былого ускорения нет
на трассе так вообще - при обгоне - если газ плавно - то лучше, чем в пол...
тк такое ощущение, что машина встает, делаю - педаль преотпускаю, передача переключилась, педаль плавно, и на обгон
avatar
Dima777
13 June 2012


M
mic123:

с отключенным климатом - все то же самое
масло наверное пора - тем паче помоему уже форд сам говорит, что на 45000 надо менять, а не на весь срок службы коробки
НО
я думаю
там нет той страшной черной жижи - так я писал уже выше - оно светлое и не пахнет
да можно много говорить, что оно уже не то,
НО
нет с машиной проблем никаких
и нормальное разгоняется когда не сильно топишь - есть приемственность
но кикдаун - уже не тот
и смутные сомнения меня терзают - чтот при замене масла в коробке, будет как при замене масла в двигателе
да лучше, да поприеместнее - но мощности-то более чем есть -взять-то неоткуда


тех.регламент о замене масла на 45000км, насколько мне известно, относится только к коробке Powershift (а это не гидро-АКПП)
mic123
13 June 2012


да наверное
но вот что говорит один из "официальных жлобов"
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #12112078)
avatar
Бармалюха
14 June 2012


а к вопросу о кондее, не знаю как у нас, а у других машин, при активном разгоне компрессор отключается, чтобы мощность не отбирал. замена масла не даст ни чего. попробуй те в ручном режиме погонять. если всё то же, ревёт и не едет, то фрикционы буксуют. забей те и живите с миром. сломается не скоро, а будете насиловать - попадёте на дорогой ремонт.
avatar
seger
14 June 2012


avatar
Anikiy:

Менял у себя на 60 тык. Была розовая и совсем не страшная

это можно сказать "повезло", в смысле хорошо тчо так
а я вот на 76 тык менял и была именно чорная жыжа
avatar
SEISHN
14 June 2012


M
mic123:

zloi_kot
да если плавно жать - обороты хорошо набирает, но пробуксовки нет
а если педаль в пол - то обороты набирает, а былого ускорения нет
на трассе так вообще - при обгоне - если газ плавно - то лучше, чем в пол...
тк такое ощущение, что машина встает, делаю - педаль преотпускаю, передача переключилась, педаль плавно, и на обгон


Аналогично. Пару раз пытался с официалами это дело продиагностить - не вышло ничего. Посему - приноровился ездить так, как ты описываешь. Если надо быстро разогнаться - уверенно, быстро и плавно жму на газ (двигатель раскручивается) и в определенный момент начинаю педаль газа приотпускать (т.к. если продолжать давить - ни хрена не получится, будет "овощной разгон"). При этом получается обратный эффект - в определенном диапазоне реакция машины (разгон) на ОТПУСКАНИЕ педали газа такая, какая ожидается в норме на НАЖАТИЕ педали. Т.е. педаль отпускается, а машин - разгоняется пропорционально "отпусканию" (надеюсь - понятно написал). Передача при этом НЕ переключается.
Этот "определенный момент" вычислен опытным путем. В принципе - уже привык.
Дилер говорит: "особенности прошивки". Но я не верю, т.к. отчетливо помню КАК вел себя машин в первый год эксплуатации.
Махнул рукой...

(ФФ2-2008, рестайл, 2л, АКПП)
mic123
14 June 2012


SEISHN
значит я уже не один...
дилер всегда так говорит - если все по компу - ok
а возиться не хочет
и мне сказал - что все ок
что кикдаун работает, даже с подключенным компом немного прокатились - сказали что все хорошо
мне ему предъявить тоже нечего не было - все работает, а то что мощности нет - так это чисто субъективно...
у меня пока на гарантии - полгода осталось
хочу еще немного сам поэкспериментировать
будет время - в forddiagnostiс поеду - их еще немного помучаю - благо они это видят, но говорят что дорого искать, что не работает
но вот часть нашли недавно - бедная смесь, форсунки по разному писают
дилер сказал что смемь - в норме
правда - я и форсунки успел до этого почистить
время появится - займусь... - форсунки новые поставлю - похоже - это одно из главных - воткнули с рабочей машины - лучше поехало, хотя не до конца - еще что-то есть видимо
avatar
SEISHN
14 June 2012


mic123
У меня тоже еще гарантия. Продлил на два года.
Будут новости - буду рад, если поделишься.
avatar
Mr_Romanov
14 June 2012

-1

Я вот вас не очень понимаю. Тоесть вы вот едете 60 хотите пульнуть топаете и машина не едет? Передача в низ скидывается?
У меня тож АТ 2008 2.0 масло не менял пробег 97. Если я еду 60 топаю включается 2я или первая, и машина поехала, а если я просто сильнее давить начинают она едет но не быстро, и это понятно 4передачи они длинные 60 на 4й тяжело. На трассе в районе 130 если в пол топаю включается 3я и тоже в отсечку.

У вас передача то вниз опускается?
mic123
14 June 2012


Mr_Romanov
не, не знаю как должно быть
но хочу разогнаться, педаль в топку - с места ли или в движении - сути не меняет
на новой было - надавил на педаль в пол - и уехал иногда при резком ускорении - ощущении как на горках - "небольшая перегрузка"
на педаль газа жмешь - а там чувствется - еще что-то есть!!!
а сейчас
1. если с места и в топку - то машина ревет, обороты набирает, а былого ускорения и мощности нет
2. если при движении - то вообще по отношении к другим машинам - что она замирает
3. но если педаль жать плавно и как бы ближе к низу, но в середину - то машина более приеместнее и набирает мощность пропорционально скорости, и запас есть еще и скорость поболее, чем педаль в топку и далее продавить и набрать есть еще и мощности и скорости

а вот если опять педаль вниз - независимо от того как едишь - то машина ревет, обороты растут - но роста скорости. такого как при плавном надавливании нет - такое ощущение, что на месте стоит, а кругом рев
а самое главноев в это момент происходит, что впереди машину - то обогнать я не могу, она уехала, а я на месте как бы стою
а как только приотпустил педаль скорости, передача переключилась, плавно на гашетку - а вот тут и скорость появилась - и на обгон
и вот глядишь - обогнал
а по другому почему-то не получается?
передача-то переключается - на границее красной области - не зависимо как едешь - с места или в движении педаль в топку -. и лично у меня есть ощущение, что это не передача переключается, а защита двигателя от перегрузки срабатывает
и передача не вниз я так понимаю - а вверх в данный момент переключается
avatar
Mr_Romanov
14 June 2012


mic123
Не понятно мне это. Сегодня на работу поеду если не забуду сниму видео как едет и как переключается. ИМХО у вас проблема какая то. У меня похожее наступает когда я газ просто реще нажимаю, не просто топнул а именно нажал силнее, тогда да она как бы начинает ехать но едет вяло. А если я именно топнул в пол, то она едет.
mic123
14 June 2012


да проблема - назвается в простонародье - кикдауна нету
те по компьютеру и физически он есть - те отсечка на границе красной области есть
а в реальности нету - обогнать никого не могу...
мотор ревет, мощность по тахометру набирает, а реального ускорения нет - только рев один...
ну это мои ощущения и то что я вижу вокруг...
avatar
Mr_Romanov
14 June 2012


mic123
Да причем тут отсечка. Кик даун это когда передача должна вниз спускатся на ступень или две. Если вы едете спокойно 60км/ч и вам надо ускорится прыгаете на газ, коробка должна перепрыгнуть вниз, а машина ускорятся. А если у вас переключение не присходит, а обороты тупо растут без ускорения, то у вас буксует коробка, на фокусах это часто бывает особенно 3я 4я передача.
mic123
14 June 2012


Mr_Romanov
ага, а при чем тут
такая же ситация при старте - то же самое, что и на скорости
рев, обороты, перключение только на отсечки, а скорости нет
и тогда, что такое кикдаун на старте - в вашем понимании - как он должен работать?
и потом, что со старта, что на скорости 10, что на 20, что на 60, что на 130, ситуация не меняется
рев, рост оборотов, перключение на отсечке, а скорости нету
раньше утопил и уехал
а на трассе - ощущение стояка просто
а вот если плавненько - то все почти в норме - на сегодня
а кикдаун - правильно - основное - это ускорение должно быть - а его нет - стояк есть
все равно где и на какой скорости - как только педаль в топку - все приехали...
если говорите коробка буксует - может быть - где тогда рыть? и как?
и что такое буксует - только не по ощущениям - как у меня - а чтоб дилеру сказать можно было?
и потом буксует, это я так понимаю свист чего-то должен быть - коробки или шин - нет ничего
вот рев двигла есть, а рева коробки нет
avatar
Mr_Romanov
14 June 2012

-1

Если двигатель развивает мощность, а скорость не приходит то где то она теряется, коробка буксует, очень симптомы похожи, диллер конечно время тянет ибо вы гарантию продлили. Я сейчас на работу ехал снял пару видео, может просто вы уж привыкли и вам мало, такое тоже бывает. Завтра если не забуду выложу.
avatar
Veres
14 June 2012

-1

чего спорить, вы спросите тут у одного 137 кобыл и расход 8, у меня почему то 145 и расход 14, а то о чем выпишете просто мотор не развивает необходимой мощности, то ли прошивка то ли датчики, то ли вообще все в целом
avatar
Kirill3m
15 June 2012


avatar
Veres:

145 и расход 14

У меня, зараза, 11 жрёт сейчас, а зимой и 17 бывало...
avatar
SEISHN
15 June 2012

1

Mr_Romanov
У нас в семье две машины. Есть еще фиеста, 1.4, на роботе... Так вот у нее ускорение адекватное нажатию педали газа - нажимаешь и машина ускоряется. При этом ощущается прямая зависимость и пропорциональность нажатия/частоты работы двигателя/набора скорости. На фокусе этого ощущения нет - нажимаешь, двигатель раскручивается, но динамика не меняется. Если продолжать давить - да, в какой-то момент перекидывается передача (а то и две) и - поехали. Но иногда бывают ситуации, когда нет видимых причин "скидывать передачу" (едем, например, с постоянной скоростью 60, по прямой и хотим "добавить"). Другое дело если начать "приотпускать", но - я об этом уже писал...
Опять же в сравнении с фиестой - у той и на 5-ой скорости ощутимый и реальный диапазон для ускорения "под педалью". т.е. нажимешь - ускоряется. И только если не вытягивает - тогда переключается.
---
Для интереса поговорил вчера с нашим конторским водителем. У него личный мондюк с таким же 2-х литровым двиглом, но на механике. Говорит - "та же песня, отпускаешь газ - ускоряется гораздо резвее, чем если просто тупо продолжаешь давить".
avatar
Kirill3m
15 June 2012


SEISHN
Да, Вы правы.
"Играть" педалью, приотпуская, добавляя - лучше всего, даже, когда ручной режим использую.
avatar
Мемуз
15 June 2012


SEISHN
Вот, такая же ситуация... Точь-в-точь! Только у меня машине полтора года и пробег всего 15 тыс. Тоже думал что это за такое. Может все же конструктивная особенность?
Меня в принципе удовлетворяет разгон - очень резвый, но сам факт "обратной связи" с педалью смущает.
Kirill3m
Тоже "играюсь" при разгоне
avatar
Виннипух
16 June 2012


Кстати, нашел в инете соотношение мощности и момента от оборотов на наш дюратек 2,0.

posted image
По нему видно, что крутящий момент наиболее высок (так сказать подхват - тяга двигателя) в диапозоне частот от 3500 до 5500, а далее обрывается.

Технические характеристики двигателей форд

Kirill3m
На ручке "танцевать" педалью удобнее, так как в режиме D если переборщить с отпусканием педали автомат сбросит на повышенную передачу и тяга пропадет. А насколько я знаю автомат меньше всего "любит" очень часто скакать по передачам вверх-вниз (вредно для его здоровья). Хотя в последнем могу ошибаться.
avatar
Kirill3m
16 June 2012


Виннипух
Ну, вот, с ручкой и танцую...
Твою схему надо в шапке темы повесить, попроси модеров!
avatar
seger
16 June 2012


M
mic123:

мотор ревет, мощность по тахометру набирает, а реального ускорения нет - только рев один...ну это мои ощущения и то что я вижу вокруг...

наблюдал такое же - кикдаун, разгон мотора ( рёв + тахометр) а скорость набирается медленно

после замены масла в АКПП подобного не наблюдается (поменял масло полностью на 76тк)
avatar
IVZ
16 June 2012

1

avatar
BlackGoga:


Ну пришло время вам удивляться.
На дорестайлах есть опция в панели настройки АКПП: Экономичный, Адаптивный, Спорт.

У меня дорестайл (февраль 2007) в меню бортового компьютера про коробку ничего, только про ЭГУР. А вот то что она подстраивается по стиль вождения - это я за 114 т.к. понял отчетливо. Хотя езжу спокойно. Да и для информации, за пробег масло менял дважды 57 и 113 т.к. (считаю уж хуже не будет точно). Кик на трассе подхватывает если нужно, резво. А вот про разгон с места аналогично: катаюсь весь день 60-70км/ч и обороты не выше 3т. + пару часов отдыха в пробках - с места разгона не дождешься, приходиться играть педалькой, но вот если прожёг слегонца перед намеченным или вынужденным стартом с места, то всё по-другому, кик выстреливает. Ручным режимом за 5 лет пользовался 2-3 раза. Первый когда от салона отъехал, два других в пробке от скуки. Сделал для себя вывод - нужен он для передвижения по пересечонке: рыхлая поверхность, снежный проселок (особенно в межсезонье), чтоб не зарыться раньше времени. Всё вышесказанное сугубо личное мнение.
Что по мотору: расход не гуманный конечно, за 5 лет средний 12,5л. Но там преимущественно пробочный старт стоп, работает всё (свет, климат, кино) + пивко под прохладу летом. Всё остальное без нареканий для меня - заменил 2 раза ролик натяжителя, ремни по разу, а вот то что в этом моторе цепь грм, считаю уходящей из такого класса автомобилей роскошью. Меняю масло раз в 13-15 т.к., воздушный фильтр раз в 10 т.к., радиаторы мыл 2 раза на 50 и 112 т.к. Пока сюрпризов от машины не получал. Опять же всё сугубо личные наблюдения и выводы.
avatar
Kirill3m
16 June 2012


avatar
IVZ:

+ пивко под прохладу летом

Лучше квас! А так всё нормуль - отписано грамотно !.плюс тебе в профиль.!
avatar
Dima777
16 June 2012


тоже была на ФФ2 такая "особенность" с педалью акселератора... вроде стоит чуть-чуть отпустить, и машина наоборот начинает ускорение ))) а вот чтобы kickdown пропал совсем - такого не было. Лично я вижу 2 возможных причины отсутствия нормальной реакции на "тапку в пол": сбой в прошивке АКПП, или физический износ коробки (вот и буксует)
Kremater
19 June 2012


У меня фокус 2 - 2.0 АКП 2010 года... просто повторять и экспериментировать уже не хочу... но вот в чем вопрос... год назад в ручном режиме АКП тронувшись с места надавил педаль (но точно не помню продавил ступеньку в конце её хода или нет) начал разгоняться не отпуская педаль... но помню точно что в таком ручном режиме коробка переключилась на вторую передачу после достижении двигателем 6 с лишним тысяч обротов, помню это отчетливо... ну переключилась и переключилась... я и не заморачивался... а тут недавно товарищь на мазде 6 сказал что у него в ручном режиме АКП никогда не переключается на повышенную при достижении максимальных оборотов... типа у него честный ручной режим, а у меня не честный... ну вообщем я еще раз попробовал и тут - первая в ручном режиме обороты 6 тысяч... срабатывает ограничитель, а АКП держит первую передачу и не переключается... и тут я задумался... может дело в ступеньке в педали газа? Потому как я не акцентировал на этом внимание и не помню продавливал я ступеньку в том и другом случаях или нет... Или ступенька имеет значение лишь при движении в атоматическом режиме и принудительно включает пониженную передачу, минуя ту длительную паузу, которая возникает если просто давишь газ, а коробка через некоторое время все таки понижает передачу автоматически... Вопрос чисто познавательный... может кто установил взаимосвязь? Впринципе меня все в автоматическом режиме АКП все устраивает, даже если погоняться с кем надо... то привыкнув к особенностям АКП все можно сделать педалью... ручное переключение всё равно тупит немного... поэтому ручной режим считаю не для спорта а для особых условий движения (с прицепом, по серпантину и т.д.). Я например принудительно включаю первую по глубокому снегу или когда по грязи участок проехать медленно надо... а так везде автомат и все окей... даже зимой с резиной нордман 4 не приходилось трогаться с места на второй передаче... вполне без пробуксовок трогался даже в обледенелые горки...
avatar
Anikiy
19 June 2012

1

Kremater
Если включить ручной режим и не продавливать педаль до кикдауна - переключаться не будет, будет висеть на ограничителе. Если продавить до кикдауна - будет переключать практически на отсечке.
avatar
Veres
19 June 2012


Anikiy
специально пробовал и в пол и не продавливая и на середке, все равно не переключается, висит на отсечке

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up