Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Sigmatika
11 June 2012

1

Добрый вечер форумчане! У меня FF 2, 2008г (рестаил) 1.6 115лс, пробег 61тыс, тоже есть к вам несколько вопросов) Авто брал БУ с пробегом 60тыс. Первый раз чистил ДЗ.Цель чистки ДЗ у меня была в том чтобы избавиться от немного плавающих оборотов на ХХ. Почистил сегодня жидкостью для чистки карбюраторов полностью сняв ДЗ, вообщем все как по инструкции, с отключенной клеммой с АКБ. Машинка стала заметно резвее, особенно это заметно при загруженном состоянии авто, машинка тянет намного лучше!!! А вот обороты все так же немного плавают на ХХ и есть еще небольшая вибрация по кузову как в принципе и была до чистки, пока не дашь немного газку нажав на педальку. Подскажите что можно предпринять в моей ситуации?
Может что то еще необходимо почистить?
Или все же ждать "адаптации ДЗ" как пишут в некоторых постах выше?

Да и еще вот такой вопросик, может кто сталкивался, ситуация такая после чистки ДЗ, все собрал, подключил датчик ДЗ и накинул клемму АКБ так как отключал. Борт компьютер показывает -60 градусов (я так понимаю это датчик температуры снаружи) и на панельке горит красная снежинка, после 1часа работы двигателя показывает - 57! При чистке ДЗ все делал очень аккуратно, ничего вроде не задевал и лишнего не трогал. Может после отключения АКБ этот датчик температуры надо как то откорректировать? В чем может быть проблема?
Буду очень благодарен за советы!
avatar
Rustam86
11 June 2012

3

Sigmatika
Не всем помогает чистка дроселя от плавающих оборотов.На счет датчика температуры-со временем он сам должен одаптироваться.
Вибрация может быть из-за свечей.
avatar
Sigmatika
11 June 2012

1

Ок, спасибо за ответ! Датчик температуры сегодня адаптировался, теперь все показывает верно. На счет вибрации буду думать, для начало тогда поменяю свечи!
RomaMen
14 June 2012


у меня аппарат фф2 2006 года 1.8, пробежал почти 80 тыс. заслонку ни разу не мыл, вопрос... нужно помыть? какие предпосылки того, что заслонку надо мыть? хх - не плавает - чип от Павла.
avatar
Antonov_YS
14 June 2012

2

R
RomaMen:

у меня аппарат фф2 2006 года 1.8, пробежал почти 80 тыс. заслонку ни разу не мыл, вопрос... нужно помыть? ...


Если нет никаких предпосылок - не мешайте аппарату работать... Тем более с пришивкой от Павла...
avatar
Sigmatika
14 June 2012


Хочу добавить к своему посту выше, по поводу плавающих оборотов XX. Вчера обратил внимания что перестали плавать обороты на ХХ! Ура!!! Видимо адаптация ДЗ после чистки прошла успешно, заняло 3 дня)
profarvin
17 June 2012


фокус 2 дорестайл, декабрь 2007, 2.0 л, механика

результаты отличные. я весьма дилетант в ковырянии движков, но процедура от начала до конца заняла у меня минут 30-40. использовал средство от hi-gear (оно тут много кем описано), сильно много внутрь коллектора не лил. завелся со 2 раза с подгазовкой первые секунд 7-10. сейчас обороты не плавают, движку даже адаптация, похоже, не понадобилась.

С-Максимка и все, выкладывающие свои отчеты,
спасибо вам за доходчивую инструкцию и исчерпывающую информацию!
MikeGeorge
18 June 2012


F-2 рестайл, вып. 2008, Испанец, 1,8 механика.
На 4 год эксплуатации, несмотря на скромный пробег, начала прогрессировать проблема с плавающими оборотами.
Снял заслонку без проблем, почистил Hi-Gear. Все ОК стало, как на новой машине.
Спасибо всем ранее объяснившим как сие действие проделать.
avatar
врач
21 June 2012


ПРИВЕТ ВСЕМ вот про промывку дросельного узла я начитался, по а как на счет того как промыть впускной коллектор
я не понял
posted image
но не путать с форсунками и т.д. дайте ответ или ссылку.
F-2 рестайл, вып. 2008, Испанец, 1,8 механика.
mamonov123
24 June 2012


загорелась ошибка check после мойки дросселя Ford focus 2

помыл,поставил, но забыл надеть клему на дросель,машина не завелась,устранив причину машина завелась но загорелся check и стали медленно падать обороты при перегозовки,в чем моет быть дело?
avatar
Anikiy
24 June 2012

1

mamonov123
Не парьтесь, пройдет.
avatar
maksimx
26 June 2012


mamonov123
Было также, прошло почти сразу

И кстати всем хочу порекомендовать не тратиться на дорогие HI-GEAR, а купить дешевое средство BBF

posted image
По собственному опыту - чистит ни разу не хуже дорогих.
Да, и чищу всегда со снятием ДЗ - внутрь прыскать бы не стал.
profarvin
27 June 2012


maksimx
чистить снятую заслонку можно хоть чем, даже водой, только это дольше будет. на заслонке никаких датчиков нет, поэтому спалить ядерными средствами там нечего.
средства для чистки карбов как раз не рекомендуется использовать, когда вы брызгаете вовнутрь коллектора, поскольку там датчики. такое ядерное средство может просто спалить датчик в отличие от средств для чистки топливных инжекторных систем, которые должны быть безопасны для датчиков.
Igorilla
27 June 2012


После промывки заслонки через некоторое время (после того как устаканились обороты при перегазовке) опять появились плавающие обороты. Причем они плавают в пределах от 800 до 1200 и только на холодном двигателе! Как температура поднимается до 90 гр. обороты стабилизируются на 800. Причем иногда даже на горячем движке, когда находишься на светофоре на холостых оборотах бывает скакнут и снова стабилизируются. Опять снял заслонку (примерно через месяц после первой чистки), думал что может загрязнилась, однако нет была чистая но снова побрызгал остатками в балончике. Эффекта - никакого. Может что-то в электрической части этой заслонки?
Никто не сталкивался с такой проблемой?
avatar
maksimx
27 June 2012


profarvin
Я, собственно, об этом и говорил
цитата:
внутрь прыскать бы не стал

Чистить водой Месье знает толк в извращениях
profarvin
27 June 2012


Igorilla
сегодня столкнулся с аналогичной проблемой(. почистил где-то 500 км назад, после чего все стало просто отлично. сегодня при жаре на улице в 32 градуса в пробке при выключенном кондере начали скакать обороты, чуть двигатель не глох. Включил кондер - проблема ушла, но теперь сидит в голове... не знаю, что делать.
avatar
Anikiy
27 June 2012

1

P
profarvin:

Igorilla
сегодня столкнулся с аналогичной проблемой(. почистил где-то 500 км назад, после чего все стало просто отлично. сегодня при жаре на улице в 32 градуса в пробке при выключенном кондере начали скакать обороты, чуть двигатель не глох. Включил кондер - проблема ушла, но теперь сидит в голове... не знаю, что делать.

Я знаю, что вам делать. Идти в эту тему Самостоятельная очистка радиаторов
profarvin
27 June 2012


Anikiy
Спасибо за совет! Сегодня посмотрю, забит ли радиатор визуально.
Вероятность действительно большая, поскольку неделю назад приехал из дальней поездки, после которой содрал просто нереальное количество насекомых с переднего бампера и номера.
avatar
Funtik
4 July 2012

1

Все дёргания прекратились после диагностики(по гаратии) проблемы и замены свечей у официалов
Igorilla
4 July 2012


Funtik
А у меня замена свечей ничего не дала ((
К тому же официалы говорят приезжать только когда загорится Chek. А то причин может быть сколько угодно. Вот это и напрягает... Не хочется искать проблему методом замены всего, что может быть...
avatar
Funtik
6 July 2012

-2

Igorilla
у мя прост оставалось 10 дней до окончания гарантии и ТО надо было проходить-я им указал данную проблему(дерганья при переключении, на холостых), электрик долго ковырялся в машине, потом сел погазовал, предложил проехаться на тестдрайв(после замены свечей), и на тестдрайве разговорились с ним и он сказал что дроссельная работает нормально, а на вопрос:"А эт нормально-через 30 тык км менять свечи", он ответил, что на форде свечи меняются не по пробегу или годам эксплуотации, а по внешнему состоянию и первым показателем того что они вышли из строя является то, когда жмешь на педаль газа в пол при включенной передаче-а машинавяло и мееедленно разгоняется
avatar
Gloom_NK
9 July 2012

1

только что почистил за 15 минут и 100р за очиститель карба, не снимая ДУ с машины.
пробег 23000

posted image
Скрытый текст
avatar
Antonov_YS
9 July 2012


avatar
Gloom_NK:

только что почистил за 15 минут и 100р за очиститель карба, не снимая ДУ с машины...


А зачем так сложно, да еще и двигатель мучать? Не проще было, как все, - снять???
avatar
Gloom_NK
9 July 2012


СЛОЖНО?

что тут сложного?
в каком месте двигатель мучается?
или вы на трассе выше 2000 не крутите?
Скрытый текст
avatar
Antonov_YS
9 July 2012

3

avatar
Gloom_NK:

СЛОЖНО?

что тут сложного?


Долго щетку устанавливали, чтобы нужные обороты выставить?

avatar
Gloom_NK:


в каком месте двигатель мучается?
или вы на трассе выше 2000 не крутите?


Кручу, но при этом ядом дышать не даю...

Это из разряда - в гамаке и на лыжах...

Главное, что грязь с внутренне стороны как была - так и осталась, а вот г... в воздушный тракт очистителем запустили...
avatar
Gloom_NK
9 July 2012

-4

цитата:
Долго щетку устанавливали, чтобы нужные обороты выставить?

гораздо меньше времени чем поход от открытого капота до багажника за этой же щеткой
цитата:
Кручу, но при этом ядом дышать не даю...


каким ядом?
цитата:
Главное, что грязь с внутренне стороны как была - так и осталась, 


главное это прочистить зазор между корпусом и заслонкой ДУ
цитата:
а вот г... в воздушный тракт очистителем запустили...

http://smiles.bbmix.ru/1530.gif
avatar
Андрюшенька
9 July 2012


А вообще через сколько рекомендуется чистить ДЗ, а то пробег 85 тыс и ни разу не делалось этого, да и жалоб то особо нет, как были плавали обороты с рождения авто так и до сих пор бывает шлохнет
profarvin
11 July 2012


avatar
Anikiy:

P
profarvin:

Igorilla
сегодня столкнулся с аналогичной проблемой(. почистил где-то 500 км назад, после чего все стало просто отлично. сегодня при жаре на улице в 32 градуса в пробке при выключенном кондере начали скакать обороты, чуть двигатель не глох. Включил кондер - проблема ушла, но теперь сидит в голове... не знаю, что делать.

Я знаю, что вам делать. Идти в эту тему Самостоятельная очистка радиаторов


Мне действительно помогла чистка радиатора. там было "войлочное одеяло", но небольшое - 1-2 мм. тем не менее, после того, как я его смыл, обороты за уже 2 недели скакнули только 1 раз.
Спасибо еще раз!
avatar
Subota-R
11 July 2012


прочёл темку, выяснились следущие вопросы :
1) после чистки заслонки нужно ли стирать какие-то ошибки на компе? 1.8 двигатель
2) если у меня холостые держит нормально , но есть плавания когда скатываешься к светофору накатом на нейтрали ( они то скакнут вниз до 500 , то вверх до 1200 , когда останавливаюсь , они естессна встают в положенные 750) . является ли это признаком грязной заслонки?
З.Ы. заправился тут на БиПи алтимейт 95ым - стало хуже- стала тупить и обороты повысились , до этого заправлялся 95 на заправках НОУНЕЙМ или же проще говоря, где придётся.
PanD@
11 July 2012

-2

avatar
Subota-R:

1) после чистки заслонки нужно ли стирать какие-то ошибки на компе? 1.8 двигатель

После чистки заслонки не появляется никаких новых ошибок. Старые, если были, то можно стереть.

цитата:
2) если у меня холостые держит нормально , но есть плавания когда скатываешься к светофору накатом на нейтрали ( они то скакнут вниз до 500 , то вверх до 1200 , когда останавливаюсь , они естессна встают в положенные 750) . является ли это признаком грязной заслонки?

Нет, это признак неправильного стиля езды

цитата:
З.Ы. заправился тут на БиПи алтимейт 95ым - стало хуже- стала тупить и обороты повысились , до этого заправлялся 95 на заправках НОУНЕЙМ или же проще говоря, где придётся.


Алтимейтом нужно заправляться регулярно. Если заправиться альтимейтом после длительных заправок где придется, то смытая грязь, вероятно, может вызвать такой эффект. Однако, через дроссельную заслонку протекает поток воздуха, а не бензина.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up