Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.
Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
treff
20 September 2005
Дополнить штатную сигнализацию
IRET
4 March 2010
Люди добрые, помогите кто чем может.
дополняю ПБ5, как сделаю напишу чем и как, но нужна помощь в поиске сигналов, что бы не разворотить пол проводки, подскажите где, какой разъем, какой контакт.
Нужны следующие сигналы. На рестайле 2008
- сигнал SET - короткий импульс, который появляется при постановке ПБ5 на охрану - кто то говорил что он в дверях есть, но мне бы под торпедой
- питание датчика объема (если они на рестайле отличаются от дорестайла)
- сигнал тревоги от датчика объема (то же самое)
(то что последние 2 сигнала есть в плафоне - можете не говорит - от туда я конечно могу прозвонить и найти, но может кто знает где они под бардачком на рестале.)
- сигнал сирены (где он под бардачком, то что он в задней стойке я знаю)
vovanmal
твоя схема понравилась - простая и понятная. Этот кусок с задержкой буду и у себя использовать.
Вопрос - какая получилась задержка с конденсатором на 220?
motoroler
Подскажи, реализовал ли ты свою схему. Мне твоя идея показалась интересной. На сколько она работоспособна, как и где делал, и какой общий бюджет схемы? Я вот про какую: "Т.е. владелец пришёл - иммо его опознал, все схемы работают, можно открыть дверь с замка. Владельца нет (транспондерной карты нет) - все провода разомкнуты, и замок не реагирует ни на свёртку/ни на бампинг/ни на что! Хоть обкрутись - он не работает!"
Заранее благодарю
IRET
13 April 2010
1
vovanmalв общем методом подбора поставил на 470 мкф - иначе нахватало задержки.
Удалось избавится от скачка при включении датчика удара конденсатором по питанию на 500 мкф.
При подаче напряжения от датчика объема 12 вольт появляются не скачком а плавно по мере заряда конденсатора. и паразитного срабатывания не происходит и схема задержки не нужна.
Но опять же всё будет зависеть от датчика.
себе схему собрал как на рисунке выше из за подключения пейджера - всё работает как надо.
Думаю поставить к ПБ-5, Starline GSM + иммобилайзер (хотелось бы с дистанционной меткой, чтобы каждый раз не прикладываться, как к домофону...
)...
Вообщем отсюда 3 вопроса:
1. Нужен ли Can-модуль?
2. Какой иммобилайзер в пределах 5-6 тыс. руб (без установки) более или менее не глючный?
3. И реально ли реализовать, чтобы при попытке завести машину без метки, приходила СМС-ка...
Спасибо.
trianon64
1 June 2010
А я вот сам на предыдущей вазовской машине занимался самодеятельностью, и даже создал неплохую бюджетную (в районе $200) трехступенчатую систему защиты (механика + двухсторонняя трехзоновая сига с пейджером и автоподнятием стекол, связанная с подкапотным ИММО Guard GT-25, завязанным, в свою очередь на электрозамок капота Defen Time, все это снималось с охраны сначала- сигой, а потом, при посадке в авто- бесконтактной транспондерной меткой в правах). Все ставил сам, поэтому пришлось повисеть на форумах и помучиться с протягиванием проводов под капот, в двери, и к багажнику. Но тут, при наличии цифровой CAN шины, вообще- просто красота! Никаких проводов протягивать никуда не надо. Никакой возни с настройкой аналоговых устройств. Считаю, что лучшее решение- предлагает Альтоника, ее сига LOCKUS (F1,F2,F3) уже содержит готовый CAN-модуль, причем при его создании, как я понял, ФМК открыла им свой код и передала тех.документацию: WWW.LOCKUS.RU
Никто еще не юзал? Как в работе?
У мну стоит ПБ5, поэтому буду брать, наверно, F2, дополнительно- куплю к нему датчик удара (или крена- еще не решил), совместимый трехзонный двусторонний пейджер этой же фирмы Альтоника, и дополню его электрозамком капота Defen Time (завяжу его на доп. канал сиги F2). Если к этому прибавить механику- уже ставший мне привычным Гарант-Блок на руль, получится вполне достаточно для FF-2.
Покритикуйте, пожалуйста, вот такую схему подключения пейджера:
Сигнализации пиликающей нет - соседи могут спать спокойно. И брелка у сигналки нет, сигнал которого могут "сграббить".
Приехал, тумблер в укромном месте щёлкнул, вышел, и дверь ключиком закрыл (ЦЗ есть, конечно). Через 40 сек. (например) таймер отработал, сигнал от АКБ (любой постоянный плюс под торпедой) на вход "взят плюс" пейджера пошел.
При открывании дверей злоумышленниками - сигнал идет на салонную лампу и на пейджер. При снятии АКБ (перекусывании проводов) - пейджер теряет сигнал и также пищит.
Так нормально?
Товарищи! - планирую дополнить ПБ5 дополнительным иммо с замком капота
посоветуйте иммо, со следующими критериями:
-обязательно, установка в моторном отсеке
-обязательно, возможность подключения замка капота (defen) + блокируемые цепи
-обязательно, потребляемый ток не более 15...20 мА
-обязательно, минимальное вмешательство в проводку авто, в идеале чтобы можно все было восстатновить как было
-Обязательно, наличие функции "антизахват"
-обязательно, снятие со штатной сигналки, не должно снимать блокировки с иммо.
-желательно, минимальная толщина метки - чтобы можно было положить в портмоне с документами
-желательно, чтобы набор пина на валете только отключал блокировку двигателя, не снимая блокировки капота (завести движок можно, капот открыть нет)или же имел количество комбинаций не 100 а от 1000
Dionis-spbВсем требованиям кроме "минимальная толщина метки - чтобы можно было положить в портмоне с документами" соответствует имобилайзер DF-KEY 3 и то что касаемо метки она меньше чем у блэкбука. Кстати он продается уже в комплекте с замком капота. Да, и замок капота можно открывать с кнопочки на метке
.
Dionis-spb
8 May 2011
благодарствую
почитал описалово этого зверя - все ништяк
тока один момент отрицательный - для антиразбоя ему нужны концевики капота и двери
а у мну ПБ5 - соответственно колхозить отдельно концевики? - не айс
ставить КАН модуль? - в принципе вариант - тока меня слеХка напряг тот момент
что оказвается дефен закрытый закрывать(захлопывать) нииззя
- а если КАН глюканет - и покажет по концевику "капота закрит" - буит микро биг-барабум
Dionis-spbНу если по простому, то концевик капота вообще не ставь, а концевик двери на подсветку салона запитай и будит тебе счастье с минимальным вмешательством в проводку. Правда при открытии капота нужно будит держать дверь открытой либо при его закрытии нажимать на кнопку метки для того чтобы разблокировать замок капота
.
Dim499
19 May 2011
Всем здрасти!
Хочу дополнить штатный ПБ5, нормальной полноценной сигналкой, но при этом НЕ обзавестись еще одним пультом. Нашел сей девайс sobr gsm 110 - подключается по CAN шине, т.е. особо ничего в проводке городить не надо, сложности в установке нет (по словам сервис мэнов) + к этому его можно купить сразу для форда или прошить под конкретный автомобиль, также можно дополнить автозапуском, что тоже хочу сделать.
http://www.sobr.ru/catalog/66/ Какие есть мнения по данному девайсу, сложности, особенности? может кто-то уже устанавливал?
возможно ли дополнить штатную сигналку (ПБ 5) только коробочкой которая будет запускать движок по смс и всё?
Всем привет! Вот тоже интересует меня вопрос, каким образом можно дополнить штатную сигналку модулем автозапуска? Может знает кто нить, кроме GSM модуля есть еще какие то решения?
возможно ли громкость прибавить в штатной сигналке??? если нажать гудок на руле, то громко, а сигнализация работает в 3 раза тише... как быть???
Sergey_I
Нажатием на руле гудит совершенно другой клаксон. Тот который от сигналки находится в заднем бампере
толян78
спасибо, буду знать! а с громкостью ничего не поделать да?)
Если только клаксон заменить на более мощный
толян78
Не знаю как где, а на седане сирена в багажнике стоит.
Заменить не получится - она вроде импульсная, точнее в теме по ПБ5
Magvay74
Не в багажнике, а на правом, заднем крыле, между подушкой сидения и дверью, под пластиковой серой обшивкой. И не сирена, а клаксон обычный и поставить можно любую сирену.
толян78
igor71
СПАСИБО мужики) заморачиваться скорее всего не буду))
Привет у меня есть старая сигналка, можно ли ей "навернуть" усовершенствовать против граберов, новую в процессе установки. И как? Буду благодарен кто ответит!
подскажите пожалуйста, у меня фф2 рест, без штатной сигналки, только цз. в салоне поставили какую то дешевую сигналку шерхан вроде.
Я хочу убрать брелок от сигналки и пользоваться только штатным ключом, т.е. ставить и снимать с охраны ключом. Возможно ли это как то сделать?
од сказал - есть сигнализация такая, но нужно заказывать..
в соседней теме прочитал можно какой то блок купить и все..
как мне подключить сигнализацию к штатному ключу?
Всем привет
Решил наконец довести до ума свою старую разработку по усилению штатного иммобилайзера ФФ2 по защите от угона и противодействию т.н. "заводилке".
Сразу хочу выразить благодарность civil-zz за подсказки в самом начале моих ковыряний еще год назад и всегда готовность помочь, когда возникали вопросы
Что это такое: штатный иммобилайзер ФФ2 усиливается таким образом, что "заводилки" перестают работать. Не секрет, что абсолютное большинство угонов ФФ2 производится именно этим способом.
Сделал небольшой сайт с информацией:
Пока хочется изучить интерес владельцев ФФ2 к доработке.
А также, ищутся добровольцы-владельцы ФФ2 рестайл(красная подсветка), с двигателями 1.8 или 2.0л для отработки технологии. Нужно встретиться и чтобы я посидел в вашей машине с ноутом для отладки некоторых функций. Какой-либо риск повреждения ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. Просто у меня 1.6 и там все доведено до ума, а на 1.8 и 2.0 отладить негде. Разумеется, добровольцам защиту сделаем полностью бесплатно
За деньги ничего не делаю, интересует только отладка на 1.8 и 2.0 !
сайт тут: http://zavodilki.net
что-то ссылки не вставляются
dshelepov
14 September 2014mobile
Что то сайт не работает этот
Warrior1191
16 September 2014
Привет, ребят. Подскажите пожалуйста по такому вопросу, FF2005 1.6, сигнализация вроде стоит штатная - приблуда на панели приборов какая то мигает красная, закрываю с ключа в замок всё время, в общем всё бы ничего, но машина стоит на улице и думаю намучаюсь зимой с постоянный открыванием и закрыванием. Интересует такой вопрос - а можно ли сделать выкидной ключ и как нибудь с кнопок открывать и закрывать центральный замок или не получится?
alrudi
14 October 2014mobile
rendoo:
|
А также, ищутся добровольцы-владельцы ФФ2 рестайл(красная подсветка), с двигателями 1.8 или 2.0л для отработки технологии. Нужно встретиться и чтобы я посидел в вашей машине с ноутом для отладки некоторых функций. Какой-либо риск повреждения ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. Просто у меня 1.6 и там все доведено до ума, а на 1.8 и 2.0 отладить негде. Разумеется, добровольцам защиту сделаем полностью бесплатно
За деньги ничего не делаю, интересует только отладка на 1.8 и 2.0 ! |
А дистанционно сделать возможно? Машина ФФ 2 рест. 1.8. Тема очень интересна, но машина находится далеко от мск и спб.
Дистанционно сделать нельзя.
Надо подключаться непосредственно в машину.
Пока только Москва и Спб.
Про подключение к машине я понимаю. Есть ноут, elm usb и elm bt адаптеры. Вы пишете что и какой программой слить, я делаю и отправляю вам, вы присылаете файл я заливаю в машину и отчитываюсь о работе. Такое возможно?
2 people online