| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, господа.
ПОМОЖИТЕ , люди добрые!!!
Ушла тормозная из бачка.
Заехал вчерась к диллеру. Облазали машину. Говорят капли на педали тормоза. Течет главный тормозной цилиндр. Деталь под замену (10000 рублей) + 2000 работа.
Гарантия кончиласть месяц назад.
Всвязи с чем вопрос? А есть ли ремкомпекты, чтобы перебрать главный тормозной??? Что взять???
Мнения в студию, пожалста. Заранее благодарю.
FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/ЗП/ПБ №7/Климат/коврики/SONY XAV-1 + камера
Покажи нам фокус, дедушка Генри.
Valerevich
7 September 2006
Главный тормозной цилиндр. (Р)
SDVIG
Да, передние колодки!
До этого 2 раза менял- всё было в порядке, ставил оригинал!
Сейчас поставил неоригинал- Бош, и началось...
Может из за этого?
Alex..
Старая форумная поговорка - кроилово приводит к попадалову! Но рад за Вас! Нет худа без добра: и главный тормозной новый и, надеюсь, устойчивое мнение о квалификации официалов! Удачи!
Alex..
26 May 2011
Беркут
Спасибо, но для меня самое главное и важное то- что восстановилось рабочее состояние тормозов!!! Словно камень с души свалился!!!
Как же всё таки приятно ездить с исправными тормозами!!!
Понимаешь только после таких мучений...
Педаль стала лучше, чем было до всего этого!!!
Alex..
вот только вчера опять разрабатывал цилиндр.. но вот только не пойму как пружинка внешней колодки может разводить колодки???
-ALEKS-Сам не понимал! Но видимо как то разводит.
Пружина ведь своими концами держится за кронштейн на колодке, а основной частью огибает выступы суппорта. Вот видимо и тянули эти концы колодку от диска???
Но факт- есть факт- пружину поправили и всё нормализовалось!
Лодочник
30 May 2011
Alex..
ну понятно.., главное что проблема решилась
я кстати в первый раз (год назад) тоже не правильно пружинки поставил.. но колодки они не разводили.. проездил так неделю потом на форуме увидел фотку и поставил правильно.
а сейчас другая тема цилиндр закис колодки не разводились на шоссе аж задымились... вообщем вчера вроде как разработал цилиндр, пыльник отгибал налил туда кучу жидкостей несоколько раз прокачал
кстати суппорт вообще подлжит ремонту? или уже меняить придется если опять цилиндр заксинет?
Вот и у меня проблема с ГТЦ, хотя может и не проблема, но мне как то непривычно...
Заменили ГТЦ на сервисе, прокачали, и педаль теперь в самом верху берет, тормоза хорошие, но ход очень короткий, что может быть, могли ли что небудь перекосить, или может его новый как то регулируют???
L@nCuster:
|
Заменили ГТЦ на сервисе, прокачали, тормоза хорошие, но ход очень короткий, могли ли что небудь перекосить, |
Всё нормально, так и должно быть.
L@nCuster
31 January 2012
-Volk-Вашими устами да мед бы пить
Просто вопрос в чем: он как то приробатывается со временем или так теперь постоянно будет? Ведь педаль в работе, по ощущениям как накачанная несколькими качками при заглушенном двигателе, жесткая...
-Volk-
31 January 2012
1
L@nCuster
Да нечего в цилиндре перекашивать, если педаль жёсткая, может плохо тормоза прокачали. (про жёсткую педаль не было сказано)
А разве при плохой прокачке педаль колом становится?
L@nCuster:
|
А разве при плохой прокачке педаль колом становится? |
При плохой прокачке - да.
L@nCuster
31 January 2012
дык вроде, если воздух в системе, то наоборот ватная педаль будет проваливаться, и тормозить небудет...
Добрый день, помогите пожалуйста. В бочек с тормозной жидкостью залили что- то смешанное (тормозная жидкость толи с электролитом или чем-то другим), вообщем дрянь. сначала отказали тормаза, сейчас и сцепление пропало... одна ось на тормозах схватывает еле-еле (переднее левое и заднее правое)... сказали что главный тормозной пропускает. Скорее всего разъело резинки внутри. Купил ремкомплект, снял ГТЦ А как его разобрать никто не знает?!?!?!?!?!?!?!? Подскажите может кто занимался этим... Форд фокус 1.6. беннзин 2002 с абс
не могу открутить эту крышку на три штуцера!!! Подскажите он вообще разбирается?
а вот у меня действительно течет главный тормозной цилиндр. причем течет снаружи, из-под торцевой крышки, которая с тремя отверстиями. снял я его а вот разобрать чего-то не соображу как. с одной стороны завальцованная крышка стоит (изнутри) по шестигранник обжата. а с другой та самая с тремя отв-ми... но она не крутится... кто-нить чем поможет?
вот и я о том же!!! не могу открутить!!! или с обратной стороны его колдовать? но там завальцованная пробка стоит, а за ней пружина под давлением... что делать???
я ответа не дождался и купил бу за 30 долларов на разборке, сам прокачал сцепление, тормоза... но была пробка... педаль со второго раза схватывала... сказали что нужно жидкость прокачивать под давлением. в бресте нашел только в одном сервисе данную установку - Форсаж на вульке.
там прокачивать нужно сначала сам главный, а потом контуры, тут об этом писали где-то...
ну а я все-таки буду разбирать, рем-комплект-то купил )))
Млин... не разбирается однако...
SDVIG:
|
Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого: 8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость. 9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРЕДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра |
Это ведь снизу ГТЦ и надо снимать аккумулятор и прочее?
ewan
5 March 2013
Коллеги, помогите разобраться пожалуйста!
FF 1, 2004, 1,6 Duratec 8V
Стала потихоньку уходить тормозная жидкость. У дилера сказали: течет главный тормозной цилиндр, мол нашли следы в салоне, где педали и коврик. Причем сказали, что ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ, а в бумаге написали поменять ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ... Позвонил в сервис - товарищ мне сказал, что главный цилиндр вообще один, еще, мол, есть рабочий, не путайте и, вообще, меняйте все у дилера, вопросов не будет. Я бы и рад, но не за такие деньги! В итоге не понятно, что менять...
ewanтормозной на коврик не течет
в теме про главный цилиндр сцеплениятебе ответил
Уважаемые форумчане, вопрос такой:
Машина FF USA ZTS 2000 г. 2.0 ABS AКПП
на сервисе задефектовали главный тормозной цилиндр, на экзисте подобрал LPR 1280, получил, приехал на сервис, смотрю на старый BOSCH 21030399 - у него два выходных отверстия M12X1 а на новом LPR - 4-ре два М12 и два М10 зеркально с другой стороны... на картинке
http://www.lpr.it/images/i/1280.jpg есть резьбовые бронзовые пробочки (которых в моем комплекте не оказалось) "внимание вопрос" ))) подойдет ли мне этот LPR1280 (при условии установки пробок на дублирующие выходные отверстия)... или мне не то прислали? или прислали то что надо, но не для моей машины... С уважением Крымчанин Сашка.
В догонку... номер BOSCH 2103039 списан со старого тормозного цилиндра, нигде, зараза, не бьется...((( только гуглится в картинках... со ссылками на б/у запчасть на ebay.de (((
elenalex
Так ты купил главный тормозной для тормозов без АБС
elenalex
20 March 2013
Вопрос по главному тормозному - закрыт. При детальном изучении цилиндра на сервисе установили что он таки подходит. Вторые отверстия - дублирующие. И при установке должны быть заглушены. Машину вчера забрал, проверил, АБС Работает, тормоза активные. Так что сомнения по LPR 1280 оказались напрасны.
Alex..
читал твою историю вчера с телефона на работе взахлёп, очень похожая ситуация по работе одного контура и ненакачивания педали.
ручник отбросил, задние диски стоят, но когда дочитал до пружинки - расстроился, я то уже 5 раз переставлял суппорт и пружинки.
в сервисе тоже предположили что перепускает ГТЦ ибо педаль, что в заглушенном, что в заведенном состоянии опускается до пола.
схватывает на ходу в самом конце, по ощущениям работает один контур, при торможении кренит не как всегда.
SHAKH007Вы передние колодки или диски не меняли незадолго до этого?
Я по своей неопытности, поменяв передние тормозные колодки неправильно установил пружинку (скобу), она там хитро крепится, чуть не так поставишь и привет!!!
Для своего стажа вождения мне даже стыдно в этом признаться (15 лет), оказывается бывает и такое!!!
А главное, сколько мучений мне это доставило и затрат, в общем вспомнить смешно!!!
А главное мне никто не верил, что перепускает главный тормозной (он же главный сцепления), в сервисе сказали, что они 1-2 цилиндра за всю историю меняли.
Это не наши жигулёвские или волговские цилиндры ходят практически весь срок автомобиля.
Самое простое- проверить скобу на колодках, при неправильной установке она начинает отводить колодки от диска, поэтому при нажатии необходимо нажать несколько раз, чтобы колодки снова прижались к диску.