Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
::::шаман::::
22 May 2009
Тюнинг подвески ч.2
Zlobnui
Какчественный вариант. Но необходимо чутко следить за резьбовой частью, и в отсутствии в комплекте пыльников необходимо сразу поставить.
Здравствуйте Фордовики, у меня такой вопрос, можно ли поднять машину, сделать чуть повыше? У меня девайс 2008 года, универсал.
KONIну ригеры не стоит сюда вставлять это совсем другой класс, даже B16 это детские понты по сравнению с ригерами.
после того как отрабатывают олинзы и ригеры любая бюджетная псевдо спортивная подвеска работает как не пойми что
Norrbert
только проставками пожертвовам управляемостью, она и так не очень и сознательно ее губить я бы не стал
systemroot
А на сколько можно её поднять?
Norrbert
незнаю, вроде бы есть отдельная тема по этому вопосу. сдесь точно заклюют.
systemroot
=))) Я новичек, простите если что) А за счет чего управляемость ухудшится? Я думал наоборот будет половчее.
Norrbert
повышая центр тяжести вы будете губить управляемость.
что сделать с резьбой на винтовой подвеске? она же открыта всем штормам, грязи и воде. как бы ее сохранить в должном виде? есть примеры?
systemroot
KONI
посоветуйте что-нибудь из вышеперечисленных вариантов.
Цель: занижение на лето, возвращение в сток на зиму, улучшение управления и работы подвески в плани комфортности езды по городу, зубодробилка не нужна, сток тоже валкостью не радует. Стиль езды динамичный, не овощь и не спорт.
Также хочу проехать на новой подвеске хотябы еще 30 тысяч. Потом думаю продам.
Из инфы. Фокус 2, 2.0АТ. Колеса слики R17 225/45 вылет 42. На зиму 195/65 R15, сток вылет.
Inter-Zone
если винты нормальные KW или били, забить ей ничего не делается.
systemroot
а если не очень нормальные? уровень типа JOM-D2-kFlex и иже с ними?
Inter-Zone
тоже забить, все равно каждый день регулировать не будешь, выставишь один раз и забьешь. до стока поднять не получится как не крути. максимум -30 от стока
systemrootбуду надеяться что отрегулирую как надо за один раз
Inter-Zone
Есть тифлоновые смазки. водой не смываются, и резьба в порядке
KONI
systemroot
Ребят посоветуйте, как гуру. Сабж выше.
Zlobnuiучитывая
Zlobnui:
|
улучшение управления и работы подвески в плани комфортности езды по городу |
ставь B6 + СТ пружины. на винтах никакого комфорта не будет.
А кто пружины юзал H&R как они??
systemrootСпасибо, присмотрюсь, но на зиму к сожалению не поднять тогда... и занизить я думал не на -20.. а хотя бы на -40..., но на счет комфорта ты прям меня озадачил... у меня и сейчас жестко на 17радиусе на винтах вообще все пломбы высыпятся наверное...
KONIЧто вы посоветуете?
Russs:
|
А кто пружины юзал H&R как они?? |
жестко интересно и очень низко
KpaCaB4eK
7 June 2012
systemroot
Ну прям низко??
Блин у всех параметры "низко" и "жестко типа ломы" разные)))
Zlobnui
Я для себя выбрал XYZ, придёт попробую как и что, а JOM в минимальный минус -70 достаточно низко чтобы смотрелось красиво, очень низко для бардюров и поездок на дачу, и жопа прыгает на жестковатых пружинах))
И да на винтах редко(или практически никогда) в сток подняться неудасца))
а для города на 17 и винтах помойму в самый раз ездить по жесткости!)
D2 u K-sport найти сложнее чем XYZ да и смысла невидно вроде, таже тайвань.
Кстати как варик пружины эйбах и аморты каяба г-эксель например! занижение -35 получиться, и ниже и не напряжно, аморты вроде норм работают да ещё и в обе стороны!
KpaCaB4eK
Все в этой жизне оносительно, -40 от стока это не низко?
заметь ни слова не написал про пузотерку.
жестко и ломы это разные понятия. будет жестко это факт.
KpaCaB4eK
Бюджет прямо скажем у меня не большой, всего 30000 или около того...
ниже чем арка я делать точно не буду, лежачих в Люберцах полно... и дороги не айс. Так что на зми хочу сток возвращать ну или хотя бы близко к ниму. А на лето ну -40 это я думаю предел. Вообще это моя первая машина и подвеска.
Zlobnui
Да в Люберцах не айс часто там бываю,вот по твоим пораметрам,только винты ставить просто определиться надо какие
ZlobnuiВ этом бюджете посмотри B12. Езжу полтора месяца - только положительные впечатления, и продолжают расти. Жостко, да, но не ломы ни разу. По области нормал, на дачу проезжаю.
systemroot
7 June 2012
Zlobnui
могу сразу сказать на зиму их надо будет снимать, хузы и KW плохо переносят зиму и могут потечь после первой зимы.
с таким бюджетом посмотри B12 Pro-kit -35 не добовые, и не мягкие.
если надо по злее то B12 Sport-line -40
Zlobnui
Ну если с занижением, то однозначно хорошего комфорта не будет... Хотя понятие это неоднозначное...
Из всех самым "комфортным" вариантом будет КОНИ Спорт КИТ, на радость KpaCaB4eK)))
Потом В6 + пружины (с H&R самый жесткий вариант)
systemroot
на зиму снимать это не вариант, тогда эти винты отпадают. нужен всесезонный вариант. Что то ребят вы меня напугали... норм вариантов под мои запросы похоже нету. Хоть на стоке оставайся(((
Zlobnui
Нормальный вариант это B12 в какраз под твои запросы, поднять не поднимиш но будеш по выше чем на винтах и с надежностью полный порядок. убить B8 били крайне сложно.
KONI
systemroot
Разница между b6, b12, koni sport kit какая?
1 person online