Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
596,8K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
KONI
6 June 2012


Zlobnui
Какчественный вариант. Но необходимо чутко следить за резьбовой частью, и в отсутствии в комплекте пыльников необходимо сразу поставить.
Norrbert
6 June 2012

-2

Здравствуйте Фордовики, у меня такой вопрос, можно ли поднять машину, сделать чуть повыше? У меня девайс 2008 года, универсал.
avatar
systemroot
6 June 2012


KONI
ну ригеры не стоит сюда вставлять это совсем другой класс, даже B16 это детские понты по сравнению с ригерами.
после того как отрабатывают олинзы и ригеры любая бюджетная псевдо спортивная подвеска работает как не пойми что
avatar
systemroot
6 June 2012

1

Norrbert
только проставками пожертвовам управляемостью, она и так не очень и сознательно ее губить я бы не стал
Norrbert
6 June 2012

-2

systemroot
А на сколько можно её поднять?
avatar
systemroot
6 June 2012


Norrbert
незнаю, вроде бы есть отдельная тема по этому вопосу. сдесь точно заклюют.
Norrbert
6 June 2012


systemroot
=))) Я новичек, простите если что) А за счет чего управляемость ухудшится? Я думал наоборот будет половчее.
avatar
systemroot
6 June 2012

1

Norrbert
повышая центр тяжести вы будете губить управляемость.
avatar
Inter-Zone
6 June 2012


что сделать с резьбой на винтовой подвеске? она же открыта всем штормам, грязи и воде. как бы ее сохранить в должном виде? есть примеры?
avatar
Zlobnui
6 June 2012


systemroot
KONI
посоветуйте что-нибудь из вышеперечисленных вариантов.
Цель: занижение на лето, возвращение в сток на зиму, улучшение управления и работы подвески в плани комфортности езды по городу, зубодробилка не нужна, сток тоже валкостью не радует. Стиль езды динамичный, не овощь и не спорт.
Также хочу проехать на новой подвеске хотябы еще 30 тысяч. Потом думаю продам.
Из инфы. Фокус 2, 2.0АТ. Колеса слики R17 225/45 вылет 42. На зиму 195/65 R15, сток вылет.
avatar
systemroot
6 June 2012

1

Inter-Zone
если винты нормальные KW или били, забить ей ничего не делается.
avatar
Inter-Zone
6 June 2012


systemroot
а если не очень нормальные? уровень типа JOM-D2-kFlex и иже с ними?
avatar
systemroot
6 June 2012

1

Inter-Zone
тоже забить, все равно каждый день регулировать не будешь, выставишь один раз и забьешь. до стока поднять не получится как не крути. максимум -30 от стока
avatar
Inter-Zone
6 June 2012


systemroot
буду надеяться что отрегулирую как надо за один раз

avatar
KONI
6 June 2012

1

Inter-Zone
Есть тифлоновые смазки. водой не смываются, и резьба в порядке
avatar
Zlobnui
6 June 2012


KONI
systemroot
Ребят посоветуйте, как гуру. Сабж выше.
avatar
systemroot
6 June 2012


Zlobnui
учитывая
avatar
Zlobnui:

улучшение управления и работы подвески в плани комфортности езды по городу

ставь B6 + СТ пружины. на винтах никакого комфорта не будет.
Russs
6 June 2012


А кто пружины юзал H&R как они??
avatar
Zlobnui
6 June 2012


systemroot
Спасибо, присмотрюсь, но на зиму к сожалению не поднять тогда... и занизить я думал не на -20.. а хотя бы на -40..., но на счет комфорта ты прям меня озадачил... у меня и сейчас жестко на 17радиусе на винтах вообще все пломбы высыпятся наверное...
KONI
Что вы посоветуете?
avatar
systemroot
6 June 2012


R
Russs:

А кто пружины юзал H&R как они??

жестко интересно и очень низко
avatar
KpaCaB4eK
7 June 2012


systemroot
Ну прям низко??

Блин у всех параметры "низко" и "жестко типа ломы" разные)))
Zlobnui
Я для себя выбрал XYZ, придёт попробую как и что, а JOM в минимальный минус -70 достаточно низко чтобы смотрелось красиво, очень низко для бардюров и поездок на дачу, и жопа прыгает на жестковатых пружинах))
И да на винтах редко(или практически никогда) в сток подняться неудасца))
а для города на 17 и винтах помойму в самый раз ездить по жесткости!)
D2 u K-sport найти сложнее чем XYZ да и смысла невидно вроде, таже тайвань.
Кстати как варик пружины эйбах и аморты каяба г-эксель например! занижение -35 получиться, и ниже и не напряжно, аморты вроде норм работают да ещё и в обе стороны!
avatar
systemroot
7 June 2012


KpaCaB4eK
Все в этой жизне оносительно, -40 от стока это не низко?
заметь ни слова не написал про пузотерку.
жестко и ломы это разные понятия. будет жестко это факт.
avatar
Zlobnui
7 June 2012


KpaCaB4eK
Бюджет прямо скажем у меня не большой, всего 30000 или около того...
ниже чем арка я делать точно не буду, лежачих в Люберцах полно... и дороги не айс. Так что на зми хочу сток возвращать ну или хотя бы близко к ниму. А на лето ну -40 это я думаю предел. Вообще это моя первая машина и подвеска.
Russs
7 June 2012


Zlobnui
Да в Люберцах не айс часто там бываю,вот по твоим пораметрам,только винты ставить просто определиться надо какие
avatar
BigCityRock
7 June 2012


Zlobnui

В этом бюджете посмотри B12. Езжу полтора месяца - только положительные впечатления, и продолжают расти. Жостко, да, но не ломы ни разу. По области нормал, на дачу проезжаю.
avatar
systemroot
7 June 2012


Zlobnui
могу сразу сказать на зиму их надо будет снимать, хузы и KW плохо переносят зиму и могут потечь после первой зимы.
с таким бюджетом посмотри B12 Pro-kit -35 не добовые, и не мягкие.
если надо по злее то B12 Sport-line -40
avatar
KONI
7 June 2012

1

Zlobnui
Ну если с занижением, то однозначно хорошего комфорта не будет... Хотя понятие это неоднозначное...
Из всех самым "комфортным" вариантом будет КОНИ Спорт КИТ, на радость KpaCaB4eK)))
Потом В6 + пружины (с H&R самый жесткий вариант)
avatar
Zlobnui
7 June 2012


systemroot
на зиму снимать это не вариант, тогда эти винты отпадают. нужен всесезонный вариант. Что то ребят вы меня напугали... норм вариантов под мои запросы похоже нету. Хоть на стоке оставайся(((
avatar
systemroot
7 June 2012

1

Zlobnui
Нормальный вариант это B12 в какраз под твои запросы, поднять не поднимиш но будеш по выше чем на винтах и с надежностью полный порядок. убить B8 били крайне сложно.
avatar
Zlobnui
7 June 2012


KONI
systemroot
Разница между b6, b12, koni sport kit какая?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up