Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Вылечил,заглушил клапан егр
анд_рей
31 May 2012
Подскажите,дизелисты,может кто сталкивался! После движения по трассе около 3 часов при скорости 120-130,при выключении передачи и движении накатом,двигатель(1.8 TDCi)заглох.Около 10 минут не пускался при штатном пуске(около 5 секунд прокрутки стартером).Пустился только при 10-12 секундной прокрутке.Топливо проверенное-BP,всегда заправляюсь там,давно не менял топливный фильтр,может в нем дело?Где копать?Буду признателен за любые советы!
Serj in Rogervik
11 May 2012
цитата: |
давно не менял топливный фильтр |
Давай поменяем и посмотрим. Большая вероятность. что проблема в нем.
но ведь в городском-то цикле ведет себя примерно...,хотя ты прав-попытка-не пытка.
Подскажите, кто знает - какие сейчас последние калибровки на 1.8 Lynx? От какого года/месяца?
jenek83
тоже интересует данный вопрос, т.к. я второй хозяин машины. если она есть сколько официалы могут запросить за перепрошивку?
таже проблема грешу на турбину от пишись если найдеш причину
фильтр поменял 1 месяц назад , собственно и машину купил 1 месяц назад , сделал неделю назад очистку ЕГР не помогло
Serj in Rogervik Верно мыслит дело в нем
Всем привет.Дело точно не в фильтре,не в егр и не в датчике давления,тот что стоит на ТНВД.
Может кто разобрался,та же фигня,достала уже.
И еще,когда он накатом глохнет,в это время почему то нет топлива в ТНВД.Вожу помпочку с собой.Остановился,заглох,подкачал,поехал дальше.Помогайте.
Serj in Rogervik
31 May 2012
Andre300
А у вас есть крышка на топливном баке?
Serj in Rogervik
1 June 2012
Может забит топливозоборник или вентиляция бака
Думаю нет,тяга и поведение машины не изменились.
sergei22
В время тоже с редких подергиваний начиналось на холодном двигателе... Со временем дошло до сообщений БК "Неисправность двигателя" и перебоев в работе двигателя. Чек не загорался ни разу, дилерская диагностика давала ошибки по датчику детонации и общей неисправности цепи управления форсунками (коды уже не помню, при необходимости найду). В итоге выяснилось- закупорка магистрали обратки топлива В БАКЕ. В результате- излишне высокое давление в топливной магистрали. Нашли сами. Официалы в городе приговаривали по очереди форсунки, подсос воздуха, подшипники коленвала...- ладно хоть на замену всего этого мы не согласились
Сегодня менял свечи накала все мертвы, после замены выскочила неиспр двс, продиагностировав, мастер говорит что скорее всего неисправен Датчик давления топлива в распределителе на картинке в красном кв.
PaCCeL_KpoY
6 June 2012
Подскажите пожалуйста где в Белорусии можно прописать форсунки Delphi (кроме Могилева)
PaCCeL_KpoY, пробуй Форд на Боровой, Минск.
pavel8307
10 June 2012
Полетела форсунка на дизеле 1.8 чпокус.У офицалов провели диагностику,ошибку точный номер не помню,но расшифровка такая -Короткое замыкание форсунки +аккумулятора на -массы.Проверили весь жгут,провода в норме.сняли форсунку.Отвез ее в бош сервис на стенд,сказали мертва.Провели экспертизу,топливо в норме,стружки и тому подобное не обнаружено.Заключение -просел пьезо элемент.Поставил новую форсунку,через 15-20 мин.вышла из строя еще одна,ошибка выпала та же самая только цифры были другие.заказал все форсунки.Вопрос что и от чего произошло проседание пьезо элемента???И почему они выходят из строя.В бош сервисе мне этого не говорят.Форсунки фирмы сименс!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Всем здрасте Уже второй раз столкнулся с такой проблемой - на ходу при разгоне мотор резко прекращает тянуть (2.0 TDCI - 136лс) просто вяленько (на сцеплении) раскручивается до 3 тыс и все - потолок. При выкл зажигания и повторной заводке - все опять ок. Просто не очень хочется, чтобы при обгоне, (не дай бог) вышел такой косяк. Может кто сталкивался с такой ситуевиной , или есть предположения - что это может быть? Грешу на топливный - на выходных буду менять.
Alex-81Еще раз,не забудь посмотреть воздухан
Вчера поменял все фильтра и масло походу, будем смотреть результат -пока 250 км --- полет нормальный.
Alex-81цитата: |
Вчера поменял все фильтра и масло походу, будем смотреть результат -пока 250 км --- полет нормальный. |
Ну так скажи,все резко изменилось,или как?И чего было то?Тут же все ждут,и копят информацию.
Четкой системы у этих симптомов не было - появилось раз, потом ч-з месяц (может больше) еще раз. Поэтому делать какие-то выводы пока рано. Появилось ощущение - что движке стало дышать легче. Веселее - заметно. Но не кардинально.
Alex-81Т.е. симптомы ушли,а движок остался,так?
Всем добрый день. Вчера на ходу сдох мотор, подробнее скорость 110 торможу перехожу на пониженную передачу газ, а она не едет. Сворачиваю на обочину БК показывает неадекватный расход на холостом 2,2л стрелка тахометра дергается и слышны какие то щелчки добавляю газу щелчки ускоряются. Заглушил, завел километров 10 шёл большой расход 11л и не было тяги потом вроде стало нормально. Да машина КУГА 2,0 140к пробег 10000км. Если кто сталкивался подскажите, что за финт.
пахарь
Я тоже так и несмог разобраться.Тоже пропала тяга,коптил черным дымом.Так мне пришлось добираться 300км.Только на следующий день эта проблема пропала сама собой.
АлТек
5 August 2012
ФФ2 . 2.0л тдци.Сын поменял регул. давления топлива и стартер.Поехал,а подхвата нет.Турбина вообще не врубается.Когда он снимал стартер,то сдернул вакумный шланг с клапана(кпапан коричневый,не помню как он называется) который управляет заслонкой на тройнике впускного коллектора.Клапанов таких у меня три.Два идут на заслонки,а третий на управление турбиной.Поехал я в сервис чтобы сделать диагностику и устранить неисправность.Вообщем сказали что неработает один клапан.Я приехал домой и попытался разобраться со шлангами(думал что сын что-то не так подсоеденил)и всё там напутал.Там куча шлангов.Потом по очередно праверил клапана,они все рабочии.Сейчас я два клапана, которые управляют заслонками отключил,а который управляет турбиной подключил напрямую с вакумного насоса.Теперь турбина врубается только после 2500об.мин.Хотелось-бы посмотреть какие куда идут шланги на таком же двигателе как у меня.
цепь ГРМ 1.8 tdci форд фокус 2003 год,как подтягивать или заменить?
3 people online