| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужна помощь..
Знакомый потерял буксировочный крюк.
В продаже найти не может или сроки/цены дикие.
Есть возможность изготовить. Нужны размеры крюка, а главное параметры резьбы. Размер, шаг и.т.д. В идеале чертеж
Машинка ФФ седан, хотя имхо это не критично...
| Крюк вворачивается в дырку под заглушкой на бамперах. Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1 065 543 (аналог 1 471 845) - отсутствует (Exist.ru февраль 2017г.) Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1 674 282 - 975р. (Exist.ru февраль 2017г.) Крюк транспортировочный / буксировочный Polcar 32BK017 - 834р. (Exist.ru февраль 2017г.) Подходит: от Daewoo Matiz номер запчасти 965 186 05- 140 руб. (Exist.ru апрель 2012 г.), фото здесь: Буксировочный крюк (сообщение #10096094). ВАЖНО: уже 2 случая когда Крюк от Матиза вырвали: Буксировочный крюк. (Р) (сообщение #12347403)На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк. Есть отдельная тема: Как буксировать Американский Фокус |
lovespritну если на домкрате нет, значит либо открепился и валяется, либо в магазин Матизов за новым
Люди Добрые!! Помогите кто что знает!
Всё никак не могу найти на своём форде фокусе, где находится впереди буксировочный крюк!!!
У меня форд фокус (американка) 2007 года выпуска, АКПП, двигатель -2 литровый 16-клапанник, кузов -седан (ES)! Я уже не знаю что делать, так как вчера прорвало соединение топливного фильтра и надо было отбуксировать машину всего лишь на метров 500 до ближайшего СТО! Всю машину облазили и не нашли за что зацепить! Пришлось один конец (крюк) стропы зацепить за проушину с передней стороны двигателя под капотом, за который двигатель подымают! Когда приехали на СТО и открыли капот, то оказалось что проушина согнулась и разбила бачок с жидкостью ГУР! Короче создали дополнительный геморой на свою голову, но на сервисе сказали, что соберут бачок по частям и склеят эпоксидкой, так как у нас на форд в городе с запчастями проблемы!!
Вчера при попытки отбуксировать батю выяснилось, что у меня (Дуратек 1,6 Всеволжск) отличается передняя и задняя проушина.
В перед крюк крепко садится, а назад "входит-выходит", т.е. больше.
Резьба и там и там нормальная.
Что, на самом деле разные крюки на перед и зад?
Передний крюк покупал от дэу матиза.
Mihaloch
у меня одинаковые. Ты первый владелец?
шурецНеа ) Думаешь переварили?
Я вот фотку только что увидел, где сзади втыкнули от матиза.
Видимо резьба все таки съелась.
Вариант с болтом из магазина матизов прокатит?
Mihaloch
там же резьба ...ая! Думаешь прокатит гайка? Отпишись потом!
chichiton
21 February 2012
знающие люди, подскажите! Резьба на буксировочной петле FF1 и FF2 одинаковые?
chichiton
21 February 2012
1
CDСпасибо. Хотел убедиться)
Вот интересный вариант буксировочной петли с Ebay:
Красивая, название есть ?
chichiton
21 February 2012
leshiy79FORD FOCUS Aluminum Racing Red Sport Tow Hook Ring Kit цена не многих обрадует, но ради фетиша можно заморочиться. Закажу себе в марте.
Кстати, Exist с недавнего времени утверждает, что проушину буксировачную от Daewoo и от GM заказать нельзы :-(
какие будут варианты? (от форда чё-то дороговато, а от Volvo ещё дороже...)
Закажи в Автодоке - там есть от GM
vzm:
|
Закажи в Автодоке - там есть от GM |
Спасибо, правда exist очнулся...- уже получил посылку от daewoo
Купил крюк от матиза. Вчера, когда меня тащили, крюк вырвало, заходит выходит как будто там резьбы нет, на самом крюке резьба абсолютно целая. Что делать? Как дотащить машину? (стоит в 130км от дома в глухой деревеньке) Может на оригинальном крюке диаметр резьбы чуть больше? Помогите, пжлста.
Купил себе от матиза,а он зараза только на три оборота закрутился и все.У всех так?
sikvel:
|
Купил крюк от матиза. Вчера, когда меня тащили, крюк вырвало, заходит выходит как будто там резьбы нет, на самом крюке резьба абсолютно целая. Что делать? Как дотащить машину? (стоит в 130км от дома в глухой деревеньке) Может на оригинальном крюке диаметр резьбы чуть больше? Помогите, пжлста. |
та же ерунда была. пришлось тащит за рычаг колеса, т.е. в отверстие между рычагом и подрамником вставляли тросс, обвязывали и тащили
hot_vetal
31 July 2012
приобрел крюк от матиза, закрутил полностью, руками поддергал. вроде норма. как поведет себя, при буксировке незнаю. будем надеяться не пригодиться.
цена в автодоке 162 р
Номера крюков, если что: 1 065 543, 1 471 845 и новый номер 1 674 282 - самый дешевый. Смотрел в емекс (не реклама).
крюк от матиза сорвал резьбу. не советую им буксировать.
3loginвообще им не нужно пользоваься
во время экстренной ситуации когда вы будете в дали от дома, я уверен вы будете думать что зря пожалели 400-500 рублей на нормланый крюк. я пока вообще без крюка езжу, но пожалуй попробую заказать нормальный фордовский)
3loginименно такая ситуация 2 недели назад со мной и произошла, приблизительно в 50 60 км от города, обрезало вал привода правого внутреннего. зацепили за ухо один трострос так что в ухе оказалась середина троса, и 2 концами с крюками за другой трос. а другой трос к тянущей машине, и длина получилась хорошая и не боялся что крюк зацепит приводной ремень. 1 минус бампер немного просел.
http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3521764/large/82280140.jpg
позвонил друг попросил дотянуть его до сервиса,решил проверить заранее ,что там с резьбой и не зря...там просто кусок ржавчины-машинка 2005 года,а судя по самомой резьбе на крюке его никогда и не вкручивали,залил vd потом в крутил при помощи большого балонника...Так что проверяйте на всякий случай,всякое бывает...
я сделал так взял циатим,обрезал палец от простой перчатки пропитал его в смазке и заткнул в отверстие...
Лес, грибы и мой фикус в луже. Был трос (лента) 5-тонный 5м с крюками. сзади крюк можно зацепить за втулку, в которую вкручивается буксировочная петля. Итог - поочередно оторвали оба крючка (не выдержали нитки), а потом и саму ленту на куски 2 и 3 метра. А также сломанный домкрат (поднимал передние колеса, чтобы че-нить под них засунуть).
С помощью матери, чела на Ниве, его домкрата и обрывков ленты таки вытащили федю.
После этого купил обычный болт на 12 (14-й не лезет) длиной 150 мм (как минимум, можно и больше), две шайбы, рым-гайку на 12. Сзади попробовал поставить - все гуд. Спереди некогда было примеряться. Там сложнее. Как попробую - отпишу.
Если болт длиннее, то надо еще контр-гайку, чтобы рым-гайка не открутилась. Трос сделал из веревки, сложенной вдвое, которой высотники пользуются. Надеюсь все это больше не понадобится. Фото позже выложу.
Максим57рус
25 February 2013
ребят какой диаметр крюка
Приветствую всех форумчан! Спустя 4-5 тасканий за рычаг решил всетаки приобрести буксировочную петлю. Ввиду сомнительных обстоятельств с использованием букс. петли от Матиза хочу спросить: Был ли хоть один случай срыва резьбового соединения с использованием родной фордовской буксировочной петли?
Maverick174
думаю, это завмсет от многих факторов. это и состояние прооушины, куда вкручиывается петля, и умение буксировать ведущего, и адекватность ведомого авто, а так же, что используется в качестве сценого устройства (жесткий трос или мягкий ремень/веревка)
Kolasik76
18 May 2013mobile
Уважаемые форумчане никто не снимал передний или задний бампер на американце возможно там есть отверстия под буксировочный крюк. Так как у форда есть особенность унифицировать кузовные детали.
Kolasik76
На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк.
Добавил информацию в первое сообщение.