Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
1 June 2012


Если есть желающие заполучить релиз v1 на форд фокус 3 2.0 в мск-звоните мне. Одна -две машины по льготной цене -6000 руб.
Потом цена будет повыше. На машину уходит часа четыре минимум.
avatar
Паулюс
1 June 2012


W
Wet2007:

Бред по первому каналу несут! А у нас - это к сожалению почти сплошь и рядом.

сплошь и рядом у нас бред по всем каналам)) на 1.6 нет никаких стационарных проблем с оборотами на исправной машине.
исходник -гыгы))
всё -закончили если можно.
markus912
1 June 2012


avatar
Паулюс:

M
markus912:

Сколько денег стоит прошить?

Два литра=8000 руб.

Скрытый текст

Спасибо!
avatar
coop.
1 June 2012


avatar
Паулюс:

цитата (bora360)
в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете?

не понял ни разу. я работаю на западе МСК. Ничего про чЕпование в пушкине не знаю.

имеется ввиду город Пушкин, под Питером
Stazz
1 June 2012


цитата (bora360)
Паулюс
в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете?

Это к нам
Да, можно - звоните - запишем
Stazz
1 June 2012


avatar
Паулюс:

Стас -добавь что принимаем в работу S -максы и мондео 4 бензин 2.0 -2.3. Ну то есть вы принимаете -а я калибрую))


Точно - сейчас пришлю 2.3 на калибровку, через час
avatar
denwerok
1 June 2012


2 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог фокуса 2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
avatar
Паулюс
1 June 2012


цитата (bora360)
имеется ввиду город Пушкин, под Питером

в школе мне явно много по географии поставили -сорри)))
denton
2 June 2012


Паулюс, подскажите, есть ли возможность прочиповать мой рестайл 1.8 в Перми? Хочу с удалением ката.
avatar
Givik
2 June 2012


denton
10-12 июня в Перми будет работать наш коллега из Казани, Ринат (контакты в шапке).
avatar
dmitrysmith
3 June 2012


Всем доброго вечера,

сегодня вечером паркуя у дома авто расстроился след. сообщением бортового компьютера (см. фото). Произошло след лбразом - парковался у дома на первом перелаче и тут в какой то момент обороты зависли в пределах 1200-1300 и движок начало "лихорадить" и дергать как будто задыхаться стал..передача при этом была нейтральная! почему то первым делом подумал о прошивки Паулюса, хотя уже потом более вероятной версией был некачественный бензин, хотя в последний раз заправлялся на ТНК 95м Пульсаром..До того таких проблем даже близко не было, все работало идеально..До этого происшествия проехал немного и не вжигал, т.е. двигалеть был не таким горячим да и прохладненько сеня было как то..

Форумчане, кто то сталкивался с таким? и какая может быть причина? зря я наверное на прошивку сразу грешил или нет?

Заране спасибо за любую помощь, сочувствие...
posted image
avatar
denwerok
4 June 2012


На диагностику ехать, смотреть что за ошибки и далее уже диагност, даст рекомендации.
Rezonator1984
4 June 2012


+100500 Опрашивать Pcm, а дальше по ситуации! Вообще Пашина прошива настолько откатана, что проблем с ней быть просто не может! Я сам успокоился только когда перечиповался у Паши, до этого постоянно на измене гденить по дороге в другой области,
*** льется в бак или ном топливо!
Stazz
4 June 2012


dmitrysmith
После прошивки, как не странно, двигатель все равно сохраняет способность ломаться
Так что надо искать неисправность в железе.
100% прошивка не при чем, ибо Фокусов нами прошито наверное уже более 1000 по стране.
avatar
ROBIN BAD
4 June 2012


Павел и его команда!
После прошивки заметил, что при переключении и ускорении с 2,0-2,5тыс.об/мин., из выпускного коллектора доносятся как будто металлическое лязгонье-звон. С включенным кондеем диапазон оборотов еще шире, может и с 3,5тыс.об/мин. такое начинаться. Сначала думал, что детонация, но звуки по звучанию звонче. Двигатель 1,6 TiVCT (115л.с.), бензин G95 (ГазПромНефть).
Как нибудь прокомментируете? Возможна ли недоработка или косяк с Вашей стороны? Качество бензина отметаю, до прошивки на той же заправке такого не наблюдалось. Свечи свежие, после замены пробег 4 000км. Переходить на 98 бензин рассматривал как случаи когда за бортом выше +25 и постоянно молотит кондей. Но сейчас не больше +12-14С, и такая беда. Прошу помочь...
Stazz
4 June 2012


ROBIN BAD
Звук после прошивки меняется, ничего страшного в этом нет.
По описанию очень похоже на резонанс в выпускном коллекторе. Это нормально, так как топливо сгорает немного по-другому на прошивке.
Если беспокоит - имеет смысл съездить к тому кто делал прошивку и попросить его проверить.
avatar
ROBIN BAD
4 June 2012


Stazz
Делал Алексей Kstovchanin, просто переживаю за катализатор.
avatar
Паулюс
4 June 2012


dmitrysmith
если в прошиве что не корректно -то ошибки не будет)) ибо для системы косяк будет нормальным явлением гыгы))

обороты вот шатает на 1.8 -ошибок же нет верно?)

я уже начинаю подумывать -не отключить ли полностью маску ошибок в коде)) машина совсем перестанет ломаться. пока совсем не встанет. Киа Спектра вот чудный авто -с основных датчиков дёргаем вобще разъём -тишина -чека нет. Хотя если сканер врубить конечно весь этот содом)) там висит.
у вас совершенно не сложный случай раз уж система сама определила проблемы и выставила баг репорт.
ROBIN BAD
вот бы понять что там лязгает. Недавно на калине спорт защита отвернулась)) ессно прошивка виновата. Два года назад прошивали.
avatar
ROBIN BAD
4 June 2012


Паулюс
Вы с иронией повремени ли бы. Про срок давности понятно, просто с апреля (момента прошивки) по текущий момент ни секунды за рулем без музыки, а тут магнитола дала сбой и в тишине очень увлекательными стали казаться перемещения на авто. Может слово лязганье не совсем точно описывает картину. Но еле уловимый металлический звон все же услышать можно.
avatar
Universe
4 June 2012


Паулюс
Продублирую вопрос:

Скока удалось снять ЛС и НМ с 2.0 FORD FOCUS 3 ?
avatar
Zlobnui
4 June 2012


avatar
Zlobnui:

Паулюс
Привет, хочу чипануть дорестайл 2.0 АТ. Все сток. Но в будущем думаю поставить паук вместо ката... и может K&N на впуск. Прошивка от это меняется? Еще стоит Jetter он не помешает?

Подскажите!!!
Stazz
4 June 2012


ROBIN BAD
Еле уловимый звон =слегка изменившийся резонанс выпускного коллектора, поверьте. Пройдено тысяу раз.
Ну как Вы думаете - если меняются смеси и углы - звук мотора разве должен остаться прежний?
Разумеется, он изменится.
Детонации нет?
Тогда не о чем беспокоиться.
А вот если консерваторский слух жить мешает - тогда лучше вернуться к стоку - себе и другим спокойнее.
Stazz
4 June 2012


avatar
Universe:

Паулюс
Продублирую вопрос:

Скока удалось снять ЛС и НМ с 2.0 FORD FOCUS 3 ?

Я не Паулюс, но отвечу за него - пока не делали замеров.
Сделаем при возможности.
Stazz
4 June 2012


avatar
Zlobnui:

avatar
Zlobnui:

Паулюс
Привет, хочу чипануть дорестайл 2.0 АТ. Все сток. Но в будущем думаю поставить паук вместо ката... и может K&N на впуск. Прошивка от это меняется? Еще стоит Jetter он не помешает?

Подскажите!!!


Прошивка меняется только в части евроконфигурации - кат удаляется, надо в прошивке отключать 2-й ДК
Все остальные описанные Вами модификации в изменении программы не нуждаются. Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста..
avatar
Zlobnui
4 June 2012


Stazz
цитата:
Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста..

Про Jetter в курсе что он ничего не дает. K&N фильтр, ну для чипа я думаю он не зря будет.
Вопрос такой еще, могу ли сразу отключить 2-й ДК, не удаляя кат???
И прошиваете ли вы еще доп функции по типу блокировка дверей на скорости?
И что скажите о прошивках Sline от B-tuning, те же яйца только в профиль?
avatar
Ромео
4 June 2012


Объясните мне.
Машина 2.0 АТ (рейстал). Если залить вашу прошивку, можно же отключить катализатор и выкинуть его, заменив пламегасителем? Вообще что это даст, просто многие пишут что катализатлр много мощности тянет и из за него машина тупит когда на газ жмешь. И все эти евро-4 если убираешь, она хоть ехать нормально начинает. Поясните, а то столько споров, уважаемый Паулюс!
avatar
Universe
4 June 2012


S
Stazz:

avatar
Universe:

Паулюс
Продублирую вопрос:

Скока удалось снять ЛС и НМ с 2.0 FORD FOCUS 3 ?

Я не Паулюс, но отвечу за него - пока не делали замеров.
Сделаем при возможности.


Жду с нетерпением
Stazz
4 June 2012


avatar
Zlobnui:

Stazz
цитата:
Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста..

Про Jetter в курсе что он ничего не дает. K&N фильтр, ну для чипа я думаю он не зря будет.
Вопрос такой еще, могу ли сразу отключить 2-й ДК, не удаляя кат???
И прошиваете ли вы еще доп функции по типу блокировка дверей на скорости?
И что скажите о прошивках Sline от B-tuning, те же яйца только в профиль?


Можно сразу отключить, для этого надо сказать об этом при считывании программы - Паулюс сразу сделает ЕВРО2
Доп.функции обычно не прошиваем, но зависит от того какой диагностический инструмент у мастера.
Про прошивки других авторов говорить не готовы, каждый делает свое дело.
Stazz
4 June 2012


avatar
Ромео:

Объясните мне.
Машина 2.0 АТ (рейстал). Если залить вашу прошивку, можно же отключить катализатор и выкинуть его, заменив пламегасителем? Вообще что это даст, просто многие пишут что катализатлр много мощности тянет и из за него машина тупит когда на газ жмешь. И все эти евро-4 если убираешь, она хоть ехать нормально начинает. Поясните, а то столько споров, уважаемый Паулюс!


Я опять-таки не Паулюс, но могу пояснить на основании опыта Лаборатории Скорости в Питере.
Абсолютно точно - если катализатор исправен и не забит - само по себе его отключение и удаление не даст никакого прироста.
Выхлопная система строится с учетом катализатора и его проходимость с запасом учитывает все потребности мотора с точки зрения выпуска.
Причем, даже на турбомоторе - проверено. Например, BMW X6M 4.4 Twinturbo (555 л.с. в стоке) без прошивки но с удаленными катализаторами и обманками едет на 402 м корпус в корпус с такой же стоковой, но с сохранными катами. А вот с прошивкой - на 3-4 корпуса уезжает от стока.

А вот если катализатор уже забился и создает сопротивление на выходе - тогда имеет смысл его убирать, и это даст увеличение мощности.
Опять-таки, если мотор наддувный и давление наддува планируется увеличивать - тогда уже можно говорить об удалении катализатора.
avatar
Паулюс
4 June 2012


avatar
ROBIN BAD:

Вы с иронией повремени ли бы.

Ещё будут указания по коррекции поведенческой модели?)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up