Коллеги! В машине установлен пакет "Зимний" (лобовое стекло с подогревом, подогрев форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений). Погода сейчас сами знаете какая, то дождь со снегом, то мороз. Попытался разобраться, как включается подогрев форсунок стеклоомывателей; ничего в руководстве по эксплуатации не нашел. Вряд ли подогрев форсунок может быть совмещен с электрообогревом лобового стекла. Во-первых, потому, что электрообогрев лобового стекла чаще всего нужен тогда, когда омывать стекло нет никакой необходимости. Во-вторых, подогрев форсунок омывателя заднего стекла, по идее, также не связан с электрообогревов переднего стекла. Кто что думает по этой теме?
ekologist
29 November 2011
C-MAX 2: Омыватели : стекла, фары, бачок, форсунки
ekologistА что думать, так как подогрев форсунок включается вместе с подогревом лобового стекла. Об этом же в руководстве написано.
Так же ак и подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла.
-Евгенич-
29 November 2011
цитата: |
подогрев форсунок включается вместе с подогревом лобового стекла |
вот это нифигасебе схема. наверное даже не самый умный подход на 1ом поколении (постоянно, по команде датчика забортной t) и то лучше
-Евгенич-
А чего тут неумного-то?
-Евгенич-
29 November 2011
непостоянно работающий подогрев можно сделать гораздо мощнее -> эффективнее, когда надо пользователю
Puxugan
29 November 2011
-Евгенич-А с чего ты взял, что он не постоянно работающий? В инструкции написано, что обогрев стекла (а вместе с ним и форсунки, так как они даже в опциях идут нераздельно) включается автоматически при температуре ниже 2градусов.
-Евгенич-:
|
непостоянно работающий подогрев можно сделать гораздо мощнее -> эффективнее, когда надо пользователю |
Каким образом? Питание больше подашь на спиральки? Что в ручном, что в автоматическом эффективность наргева одна и таже. При чем тут эффективность?
ekologist
29 November 2011
цитата: |
ekologist А что думать, так как подогрев форсунок включается вместе с подогревом лобового стекла. Об этом же в руководстве написано. |
Просмотрел еще раз Руководство, нигде не увидел, что подогрев форсунок включается одновременно с обогревом лобового стекла. Может, фактически так оно и есть, но электрические цепи с соответствующими предохранителями для левой и правой сторон лобового стекла и форсунок омывателей разные (стр.195-196 Руководства). А что, форсунка омывателя заднего стекла также включается одновременно с обогревом переднего стекла? Нелогично... А автоматическое включение обогрева переднего и заднего стекол включается при сочетании следующих факторов: при окружающей температуре ниже 5 градусов и при температуре охлаждающей жидкости ниже 65 градусов (стр.118 Руководства).
С приходом морозов по утрам после пуска двигателя, так же заметил, что таяние снега, а соответственно автоматическое включение подогрева лобового стекла, заднего стекла, боковых зеркал, да и форсунок (отдельной клавиши, как все знаем нет) идёт без принудительного нажатия на соотв. переключатели. Пакет "зимний" - заказывал специально и доволен.
-Евгенич-
29 November 2011
Puxugan:
|
А с чего ты взял, что он не постоянно работающий? |
с того:
Puxugan:
|
подогрев форсунок включается вместе с подогревом лобового стекла. Об этом же в руководстве написано |
Puxugan:
|
Каким образом? Питание больше подашь на спиральки? |
увеличением нагрузки. как заднее и лобовое - питание одинаковое, а мощности разные
тока вот мощность обогрева лба такова, что на ФФ1/2 он работает 3 минуты, какое же должно быть сопротивления в подогревателях форсунок, чтобы они за это время могли разморозиться?
сужу по предыдущим модификациям:
на ФФ1 он включался вместе с задним ~ 20 минут. и реально был скор на эффект. на Симаксе приходится прям дожидаться, когда форсунки соизволят протаить. потому как постоянно включенная, зачастую "холостая", нагрузка не может быть высокой
потому и называю схему включения подогрева форсунок, по команде датчика уличной t, идиотской: когда обогрев не нужен - все равно молотит, а когда нужен - эффекта не дождешься
то, что описывает
yu51 - другое - автовключение обогревов при холодном старте
скорее всего и на Симаксе2 не очень полезная вещь, но надо смотреть насколько справляется генератор с ней
ekologist
25 December 2011
цитата: |
С удивлением обнаружил. что в машине есть датчик уровня омывающей жидкости - вроде про него нигде не было сказано или я пропустил. |
Хорошая новость! Действительно, в инструкции нет ни слова про датчик омывающей жидкости. Пока не приходилось доводить ситуацию до пустого бачка, поэтому интересно, на всех ли Грандах датчики установлены, или на определенных комплектациях; и как датчик срабатывает: звуковой сигнал или отражается на экране БК?
yu51
25 December 2011
1
ekologistцитата: |
как датчик срабатывает: звуковой сигнал или отражается на экране БК |
Угадал с первого раза - одновременно короткий "блям"
и надпись на экране.
цитата: |
ни слова про датчик омывающей жидкости |
Да, но на 112 стр. "Руководства..." указано на сообщение "Омывающая жидкость уровень низк."
ekologist:
|
интересно, на всех ли Грандах датчики установлены, или на определенных комплектациях |
У меня Титаниум без ксенона - датчика омывающей жидкости нет. По-моему, он шел либо с ксеноном в пакете, либо на Тренде в пакете типа Комфорта что ли, сейчас посмотрел конфигуратор - там многие опции и пакеты перетряхнули, так что как сейчас на заводе ставят - не знаю.
да, как и на фокусах, думаю датчик идет только с ксеноном или с омывателем фар.
ekologist
25 December 2011
цитата: |
он шел либо с ксеноном в пакете, либо на Тренде в пакете типа Комфорта |
Жаль, я уже губы раскатал (у меня Титаниум без ксенона)
Puxugan
16 January 2012
Dusha:
|
да, как и на фокусах, думаю датчик идет только с ксеноном или с омывателем фар. |
Думаю, что все вкупе, так как ксенон идет с омывателем, а омыватель с датчиком.
З.Ы. Просигналил он мне, когда около литра оставалось
цитата: |
Думаю, что все в купе, так как ксенон идет с омывателем, а омыватель с датчиком. З.Ы. Просигналил он мне, когда около литра оставалось |
Да, скорее всего этот датчик "сблокирован" с омывателями фар. У меня тренд с комфортом. Датчик присутствует и работает
Puxugan
16 January 2012
pavel.n.:
|
Самое интересное... нет датчика уровня омывающей жидкости!!! |
Как мы тут уже поняли, скорей всего датчик идет только с биксеноном и омывателем фар вкупе. Кстати, еще один момент при этом пакете - емкость бачка омывателя больше, чем просто стандартный бачок.
З.Ы. Вот, что меня действительно немного напрягает (на дизельном варианте) так это заливка омывайки. Постоянно мешает палка держателя капота. ИМХО, не очень удобно. когда ее приходится огибать и извиваться, что бы налить омывайку. Не знаю как на бензине дела обстоят.
Dusha
2 August 2012
оказывается, начиная с какого-то момента, на наши машины начали на заводе ставить веерные форсунки как у ФФ3 -
1 708 797 - это с обогревом (обнаружил это у англичан, перепроверил в ЕКАТе - действительно, идет как модернизированная з.ч.)
если судить по ЕКАТУ, то похоже до 14.06.2011 ставили обычные, потом заменили на 1 708 797
у меня на машине обычные, вот решил заменить. По результатам доложусь, хотя эта тема уже и так подробно разжевана на форуме.
Подтверждаю, у меня как раз такие и стоят.
Dusha
5 August 2012
3
Сегодня поменял форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
тут особо говорить не о чем, делов на 3 минуты.
веерные идут с завода с июля месяца 2011 года, а у меня еще стояли обычные.
Попутно решил известную болячку многих фордов - установил обратный клапан на магистрали заднего омывателя.
Не знаю почему, но Форд упорно игнорирует установку этого клапана в стоке.
На ФФ2 его начали ставить не сразу, а после настойчивых обращений пользователей.
На ФФ3 и C-MAX2 ситуация повторяется - в стоке обратного клапана не стоит.
Впрочем, решить эту проблему самостоятельно - вопрос 10 минут и 300 рублей на клапан
В результате вода сразу подается на форсунку и дворник не трет по сухому.
номер клапана: 6 745 316
Ставить клапан, после недолгих раздумий, решил в самом конце магистрали. Для этого придется снять центральный задний фонарь у поднимаемой двери.
Отчет с комментариями под катом.Скрытый текстМожно не снимать фонарь и врезать клапан в разрыв, недалеко от конца магистрали. Для этого достаточно будет снять правую уплотнительную муфту, сжав ее с двух сторон в месте, указанным отверткой. Под муфтой вы найдете часть проводки и резиновую трубку магистрали омывателя. Ее можно разрезать ножом и в разрыв вставить клапан, предварительно слегка смазав наконечники клапана маслом, чтобы лучше надевалась резинка. Минусом данного варианта является то, что удалить клапан впоследствии будет проблематично, нужно будет иметь запасной клапан на всякий случай.
Для установки в конце магистрали - открываем дверь и снимаем резиновый уплотнитель по верхней кромке центральной дверной панели (на фото получается по нижней). Затем аккуратно сдергиваем центральную пластиковую накладку.
Результат работы на следующих 3х фотографиях.
закрываем дверь, берем пластиковый скребок или тонкую плоскую отвертку, предварительно обернув шлис в ткань и аккуратно поддеваем верхний край фонаря. Там два фиксатора сверху. Как они выглядят - через 1 фотку будет понятно. В результате вы освободите две верхние защелки.
снова открываем дверь и с помощью отвертки аккуратно отжимаем через окошечко нижние защелки. Все, лампа снята.
так выгядит лампа и видны защелки. Они расположены симметрично с двух сторон.
Последнее, что нам осталось, отрезать примерно 3 см с конца шланга (снимать с форсунки его необязательно), а в образовавшийся разрыв вставить клапан. При необходимости можно удалить клапан и надеть шланг на форсунку, запаса хватает.
сборка в обратном порядке. Фонарь просто защелкивается на своем месте, затем защелкиваем пластиковую панель и устанавливаем на место уплотнитель.
x
akrohka
Оффтоп это тут, есть тема по кодам -там были коды фонарей. А заказать можно как минимум в двух местах: у ОД и в любом известном интернет магазине по коду.
У меня неудобство в следующем. Дворники лобового стекла, после того как я включаю омыватели, начинают работать с задержкой. т.е. пока 2-3 секунды омыватель не подержишь щетки не чистят. Пробывал и в обычном режиме и в режиме д.д. Незамерзайка из-за этого быстро расходуется.
romzes67rus
20 January 2013
pavlih
2-3 секунды это ты загнул! Я считаю наооборот хорошо-вода омывает и щетки не трут по сухому
Может и загнул, но жидкость быстро расходуется. Каждый день по 100 км наматываю.
Значит это не проблема, а фича получается. Может веерные форсунки поэкономичнее будут.
Puxugan
21 January 2013
Не понимаю про какую задержку вы говорите. У меня ее нет (форсунки веерные). наматываю в день и поболее 100-ки, больше всего расход идет из-за омываетля фар. Если, к примеру, мне для очистки стекла одного "пшика" хватит, то на фары всегда льется два длинных и щедрых "пшика" автоматом. Справедливости ради, стоит сказать что омыватель фар работает один раз на пять срабатываний основного омывателя.
У меня форсунки обычные. Струя из них брыжжет мощно, но чтобы заработали дворники надо держать рычаг омывателя больше двух секунд и все это время жидкость расходуется. На мицу достаточно было слегка нажать на рычаг омывателя и дворники начинали чистить. Понятно что воды не жалко, а вот незамерзайку беречь приходится
Grandmaster
21 January 2013
У меня форсунки веерные. Задержка может и ни 2-3 секунды, но действительно имеется и существенная. Т.е. если рычаг омывателя щёлкнуть на себя и сразу отпустить, то дворники не включатся. Нужно удерживать рычаг какое-то время. За это время омывайки успевает вылиться больше, чем иногда того требуется. На всех моих предыдущих машинах было с точностью до наоборот: чуть дёрнешь рычаг - омывайка даже ещё не успела пшыкнуть, а дворники уже пошли. А тут... В общем, неприятная фича.
У меня такое впечатление, что у меня другая машина.
Сегодня сниму видео, может я не так считаю что такое задержка? У меня ее реально нет.