FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
346,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
voovius
28 May 2012

3

N
nepster:

пусть этот немец и не чистокровный но двигатель с надписью маден ин германия говорит уже о многом в машине.

В современном мире, где "цель - прибыль", Made in Germany означает такую же маркетинговую дребедень
и экономию на затратах как и все остальное с целью сверхприбылей корпораций. Экология это один из поводов заработать.
Если раскинуть мозгами, без иллюзий, - сейчас все гуано, правят миром бухгалтера и маркетасты, а не инженеры, которых в Германии
еще и поискать придется
nepster
28 May 2012

1

Возможно если учесть что у меня был период эксплуатации маде ин германия на протяжении 4.5 лет и машина проехала 86 000 км и в ней я поменял в двигателе только две катушки зажигания общей стоимостью 6000 рублей, то не удивительно почему я снова взял машину именно данного производителя.
avatar
Dima777
28 May 2012


nepster
в фф3 пластик по качеству такой же как в Октавии, не надо сказки рассказывать. А вот насчет 1.8Т и эргономики - согласен. Тут у Шкоды определенно есть преимущество!
avatar
Anikiy
28 May 2012


avatar
Dima777:

nepster
в фф3 пластик по качеству такой же как в Октавии, не надо сказки рассказывать.

На торпеде да, на дверях - достаточно просто пощупать и все станет ясно. К тому-же у шкоды на задние двери мягкого пластика не жмут
VIM
29 May 2012


Вчера с другом меняли на ФФ3 предохранитель в блоке который под бардачком... Как же там все убого сделано...
avatar
Dima777
29 May 2012

1

avatar
Anikiy:


На торпеде да, на дверях - достаточно просто пощупать и все станет ясно. К тому-же у шкоды на задние двери мягкого пластика не жмут 

в фф3 задние двери из дубового пластика, остальная отделка по качеству не хуже. Нормальный мягкий пластик европейского авто.
avatar
voovius
29 May 2012

4

N
nepster:

Возможно если учесть что у меня был период эксплуатации маде ин германия на протяжении 4.5 лет и машина проехала 86 000 км и в ней я поменял в двигателе только две катушки зажигания общей стоимостью 6000 рублей, то не удивительно почему я снова взял машину именно данного производителя.

В фокусе2 2.0 (все заводские опции) за 5 лет каждодневной эксплуатации я поменял лампу
стоп-сингала/габарита. И аккумулятор. И сейчас он (автомобиль) уже почти 2 года эксплуатируется в
других (хороших) руках. Пробег за 100М, поменяны передние аморты и резинки в передних рычагах.
Все - машина радует. Честно - сожалею, что продал...
avatar
IVAN-VOLG
29 May 2012

2

avatar
voovius:

avatar
IVAN-VOLG:

1.2 TSI? ну-ну, зимой расскажете как оно, этот двиг для южных стран Европы

Лично я зимой одеваюсь по погоде, а не в шортах ныряю в машину.
Потому в минус 30 мне не холодно даже без печки.
Что-то все нежные стали, нация вырождается что-ли или в магазинах нет зимней одежды?


ты маме или ребенку маленькому тоже предложишь без печки проехаться в -30?
такое впечатление, что некоторые не приходя в сознание пишут...
Only You Baby
29 May 2012

1

IVAN-VOLG
Печка это зло)))Кондиционер тоже..только лишний расход бензина.Реальным мужикам это не нужно!
avatar
voovius
29 May 2012

-2

avatar
IVAN-VOLG:

ты маме или ребенку маленькому тоже предложишь без печки проехаться в -30?
такое впечатление, что некоторые не приходя в сознание пишут...

Маме - ХЗ. Бабские проблемы - не волнуют
Мой сын в свои 7 лет при -30 гуляет и катается на лыжах вместе со мной и не болеет. Это
не мороз вообще то... При -20 часов шесть на воздухе для него тоже без проблем...
Про 1.2 TSI согласен лишь в том, что это турбокака. Маркетинговая хрень по отъему бабла
у потребителей, уверовавших что идет забота об экологии и эффективности. Разводилово в общем
VIM
29 May 2012

1

avatar
voovius:

Про 1.2 TSI согласен лишь в том, что это турбокака. Маркетинговая хрень по отъему бабла
у потребителей, уверовавших что идет забота об экологии и эффективности. Разводилово в общем


Ты на нем ездил? Прекрасный двигатель, в городе до 80 тянет как 2,0, дальше начинает сдавать. Подъемов и полного салона вообще не замечает! Была проблема с клапаном, но она уже решена для всех выпущенных моторов. То что не греет это точно, но РТС (фен) в базе йети все решает это на 5+. Минус у двигателя один - не каждый готов в автомобиле за почти лям иметь двиг. 1,2.
avatar
voovius
29 May 2012


V
VIM:

Ты на нем ездил? Прекрасный двигатель, в городе до 80 тянет как 2,0, дальше начинает сдавать. Подъемов и полного салона вообще не замечает! Была проблема с клапаном, но она уже решена для всех выпущенных моторов. То что не греет это точно, но РТС (фен) в базе йети все решает это на 5+. Минус у двигателя один - не каждый готов в автомобиле за почти лям иметь двиг. 1,2

Да, тестил. Понравилось как едет. Cерьезно А в версии VW Polo оно не лям. Оно от 640 тыщ. 1.2 TSI
DSG7. Но стремно. Если Х. бензин/х. масла и привет. Но для первого покупателя - хватит,
а дальше - в "добрые руки"
avatar
voovius
29 May 2012


avatar
PeterPeter:

лыжные соревнования у профессионалов не проводятся при температурах ниже -20, так как это опасно для здоровья. Ну они конечно не настоящие мужики и конечно ничего не понимают.

Не, они - настоящие мужики. И женщины . Спорт - там экстрим, на пределе, действительно - мегаопасно
даже при +20 А для "просто погулять" без фанатизма, физкультура, кровь чутка погонять, - нормально.
nepster
7 July 2012

1

Ну что же как и обещал пару месяцев назад вот пишу объективный отзыв про то как я на Шкоде Октавии 1.8Т с 6АКПП съездил по маршруту Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск. Данный маршрут я всегда проезжаю за один присест, то есть время в пути составляет где то 16-18 часов, расстояние 1634 км в одну сторону и столько же обратно, ну и как обычно по городу наматываем километров 500, в прошлом году ездил на ФФ2 с двигателем 1.6 4 АКПП, в этом на Шкоде Октавия. Что понравилась в шкоде при проезде данного маршрута, первое - это конечно мотор все таки 1.8Т дает свободу на обгонах и можно держать заранее выбранный темп не тратя много времени на обгон фур по трассе, которые идут в среднем от 80 до 120 км/ч., тут конечно нужно быть объективным, что тестируем мной Фокус жены в прошлом году с двигателем 1.6 явно проигрывает по динамике но и в него не поднимется рука бросить камень тоже для своего мотора очень хороший двигатель, просто на шкоде меньше потеря времени получилась на обгонах целее нервы ну и не так устал по приезду. Второе что хотелось бы отметить это работу бортового компьютера он построен более логичней на мой взгляд чем у форда и информацию на нем смотреть куда удобнее по ходу движения чем на Фокусе, а переключатель информации на дисплее в 100 удобней чем у Фокуса, и информация суточного пробега не сбрасывается после того как ты на заправке вытащил ключь из замка зажигания. Третье это расход бензина, он получился 8,3-8,5 литров на 100 км при постоянно включённом кондиционере и езде со скоростью 140-160 км/ч, замечу что на Фокусе в прошлом году расход получился 7.8 литра на 100км ну и скорость там была меньше 120-130 км/ч. Что касаемо посадки то как мне показалось, что в Фокусе кресла все таки удобнее чем в Октавии, хотя и не скажу что у меня устал спина или что то там, еще просто помягче что ли они у форда . Что касаемо рулежки тут Фокус конечно лучше однозначно, но это обусловлено наличием у Шкоды пресловутого пакета плохих дорог, так как по не очень ровной дороге Октавию при скорости 170-180 км час начинает как мне кажется раскачивать и рулить ее уже становиться не комфортно. Что касаемо по масло жору, многие тут кричат что 1.8Т жрет масло, так вот за время моего общего пробега машине все 3 месяца но успел уже накатать 9300 км получило что за первые 3000 км я долил масла 500 мл причем производитель подтверждает, что в период обкатки возможен повышенный расход масла, за остальные 6300 км 250 мл, так что время когда владельцы моторов с 1.8Т лили литрами масло в свои машины уходит в прошло .
PisOfShit
9 July 2012


nepster
С проблемой масложера 1.8тси-ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения проблемы-НЕТ.Кому что попадет.Двигло это-сложное,а немцам плевать на покупателей,ибо после ...ой модернизации оного в 152 силы народ его купивший крепко хл...Это между прочим 4 года продаж,а ВАГ далеко не ВАЗ чтобы так накалывать.
...За это время предпринято только доработка/установка поршневой,а точнее-установка ее от мотора кготорый был под названием BZB-это первый 1.8тси.
Ну и как такого производителя охарактеризовать?
avatar
Le
9 July 2012


nepster
жутко извиняюсь за минус, рука дрогнула с просони,хотел отплюсить...
подпишусь под каждым словом, как про меня написал, за исключением расхода, на моем фф2 2л был средний за 140 тыков - 10л, а тут за 20 - 9л. на трассе при таких же скоростях 7,8л на сотню пишет в среднем.
avatar
skyrat
9 July 2012


В Октавии 1.4TSI есть электрический подогреватель салона?
avatar
qwerf
9 July 2012


nepster
Было бы неплохо среднюю скорость по б/к озвучить там и там. Тогда бы картинка по расходу пояснее была бы. У меня больше 8 л расхода на трассе не бывает, 7,3- 7,5 л максимум.
avatar
Filatov
9 July 2012


Вчера скатал из Чудово в Питер, ехал спокойненько, в удовольствие - в нп 80, вне 100-110, "зачем спешить такой жара - ешак больной, крутой гора"
posted imageposted image

Меня устраивает
nepster
9 July 2012


Гыгыгы, на дачу позавчера гонял в 5.0 на сотню уложился но тошнил так же 80 км/ч

цитата:
С проблемой масложера 1.8тси-ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения проблемы-НЕТ.Кому что попадет.Двигло это-сложное,а немцам плевать на покупателей,ибо после ...ой модернизации оного в 152 силы народ его купивший крепко хл...Это между прочим 4 года продаж,а ВАГ далеко не ВАЗ чтобы так накалывать.
...За это время предпринято только доработка/установка поршневой,а точнее-установка ее от мотора кготорый был под названием BZB-это первый 1.8тси.

Странно, что вы не хотите верить в обратно, после модернизации поршневой в Ноябре 2011 г, проблема как таковая не стоит по масло жору, мне просто кажется, что либо вы владелец марки шкода у которого данная проблема стоит ребром либо у вас у знакомых такая проблема с двигателем, я просто не могу понять откуда столько негатива. Я проехал на машине уже 10 000 км и она меня только радует, в сравнение если посчитать сколько косяков у владельцев 3-его фокуса вылазиют при таком же пробеге,то этим парням можно только посочувствовать, а про салон и качество пластика я вообще молчу, если не верите то почитайте раздел что вам не нравиться в третьей фокусе, и там вы найдете ответы на все свои вопросы.
PisOfShit
9 July 2012


nepster
цитата:
Странно, что вы не хотите верить в обратно, после модернизации поршневой в Ноябре 2011 г, проблема как таковая не стоит по масло жору

Да прекратите.Я уже несколько лет связан с ВАГо техникой,а по их наддувным авто 2012 без розовых очков,особенно по 1.8.
Меняли там они и поршня и маслоотделитель-только вот все никак не пригвоздят окончательно масложер.И на новых машинах 2012 с 1.8-что ауди,что пассаты,что шкоды-одна все лавочка,есть он и не редкость это никакая,хотя и не так повально как в былые годы,но все равно рулетка есть-какая машина попадется.
А вот как раз сами причины просты:поставщики и неугомонные немецкие маркетологи,стремящиеся сэкономить на этих самих поставщиках,плюс инженерия,которая без модернизаций жить не может,а на доводку и испытания-времени не остается,потому что тут опять маркетологи и продажи.
Причем модернизация-в смысле сама выгода на материалах,а не улучшение или доводка агрегата.
Сейчас например на ауди 1.8 опять модернизирован-турбина теперь не отдельный узел,а отлита заодно с блоком-приехали.
...За вас рад,что все у вас хорошо-только вот хочу заметить вам,что помимо масложера,встречается на нем еще такая штука как недостаточное давление масла по необъяснимым причинам,перескок цепи(гидронатяжитель цепи)-но это правда редкость хотя мотору после этого конец.
Есть еще такое,когда вроде масло не ест,а потом тысячам к 30 резко начинает.Причем все написАнное происходит при обычной умеренной эксплуатации без надругательства над авто-а просто вот так,раз и выскочило.
И вот толку с этого разгона и расхода,когда на пороховой бочке ездишь?
avatar
Dima777
9 July 2012


а на 2.0ТSI (Skoda RS) да и на других авто концерна VAG с этим движком как обстоят дела с масложером?
avatar
Filatov
9 July 2012


nepster
Коллега, я разве писал, что "тошнил" 80? На первом фото на Максидоте средняя 69 км/ч, а 80 на спидометре это как раз в населенном пункте, а так 100-110, внимательнее нужно быть)! Температуру тоже видно, климат ессно включен, терпеть не могу с открытыми окнами ездить.
PisOfShit
10 July 2012

2

Dima777
Ну лучше обстоят,а качели есть все равно.Ауди 211 сил отмодернизировали тоже,а то до неприличия из-за подъема клапанов сосала.Смысл-то не в этом,а в том,что на долгосрочное владение все эти ТСИ/ТФСИ агрегаты не подходят,ввиду сложности устройства и политики их именитого производителя,который научился снимать большой момент с небольшого объема,а об надежности напрочь забыл,или забил-что будет вернее.Гарантия 2 года-туда же.
avatar
Dima777
10 July 2012


P
PisOfShit:

Dima777
Ну лучше обстоят,а качели есть все равно.Ауди 211 сил отмодернизировали тоже,а то до неприличия из-за подъема клапанов сосала.Смысл-то не в этом,а в том,что на долгосрочное владение все эти ТСИ/ТФСИ агрегаты не подходят,ввиду сложности устройства и политики их именитого производителя,который научился снимать большой момент с небольшого объема,а об надежности напрочь забыл,или забил-что будет вернее.Гарантия 2 года-туда же.


ну на 2-3 года беспроблемной эксплуатации 2.0Т должно хватать )
nepster
10 July 2012


цитата:
Ну лучше обстоят,а качели есть все равно.Ауди 211 сил отмодернизировали тоже,а то до неприличия из-за подъема клапанов сосала.Смысл-то не в этом,а в том,что на долгосрочное владение все эти ТСИ/ТФСИ агрегаты не подходят,ввиду сложности устройства и политики их именитого производителя,который научился снимать большой момент с небольшого объема,а об надежности напрочь забыл,или забил-что будет вернее.Гарантия 2 года-туда же.

Ха странно если посмотреть вторичный рынок тех же пассатов то там пробеге у многих машин далеко за 100 тысяч, и ничего люди продают и покупают машины и дальше радуются. А агрегаты у них действительно офигенные с нормальным моментом и лошадьми. К примеру вчера от души потешил свое самолюбие, когда с Мерседесом Е-кой 240 в новом кузове закусились со светофора так ноздря в ноздрю шли где то до 140-150 км/ч, и лишь потом я ему стал сливать так как у него объем больше, и это на стоке с 6 ступенчатым автоматом, а если бы был чипованный движок так еще не ясно чем бы эта эстафета закончилась .
А что касаемо гарантии то многие производители проводят чисто маркетинговый ход на то что пишут гарантия к примеру 5 лет, так как там реально гарантия к примеру на двигатель и коробку 2 года на электирику 3 года ну и так далее, к примеру на кузов 5 лет гарантия от сквозной корозии.
PisOfShit
10 July 2012


nepster
цитата:
Ха странно если посмотреть вторичный рынок тех же пассатов то там пробеге у многих машин далеко за 100 тысяч, и ничего люди продают и покупают машины и дальше радуются

И что?Там все машины продаются с "пробегом за 100".Ну а люди обычно вообще-то все когда-нибудь продают машины и покупают.
Пассаты Б6 что-ли?Так они до 2009 года шли с двиглом 1.8ТСИ с индексом BZB-это тот который самый первый в 160сил,не берущий масло,не отмодернизированный еще в 152сильный CDAB.Вот по годам твоя 100ка и выходит как раз у них.
Посмотри пассаты Б6 от 2009 года.
nepster
11 July 2012


цитата:
И что?Там все машины продаются с "пробегом за 100".Ну а люди обычно вообще-то все когда-нибудь продают машины и покупают.
Пассаты Б6 что-ли?Так они до 2009 года шли с двиглом 1.8ТСИ с индексом BZB-это тот который самый первый в 160сил,не берущий масло,не отмодернизированный еще в 152сильный CDAB.Вот по годам твоя 100ка и выходит как раз у них.
Посмотри пассаты Б6 от 2009 года.

А то, что модернизированная поршневая на CDAB теперь не жрет литрами масло: Вот у меня машина проехала 10000 км, из них на первых 3000 км я долил 500 мл масла ну это я списываю на обкатку автомобиля, на последующих 7000 км 250 мл масла причем режим работы двигателя разный от 3000 до 6000 оборотов. И получается что на остальных 7000 км двигатель взял всего то 35 грамм масла на 1000 км, что является абсолютно нормальными расходом для любого двигателя. И еще раз повторяю для PisOfShit, что с Ноября 2011 года ВАГ провел очередную модернизацию поршневой на двигателях CDAB после которого масла жора на машинах замечено не было, и встречается лишь в единичных случаях. Вы PisOfShit смотрите на машине которые были выпущены в период с 2008 по осень 2011 гг. В этих двигателях я согласен повышенный расход масла присутствует, я и не отрицаю, но почему вы не хотите верить в то, что все таки ВАГ проделал работу над ошибками и сейчас у них с этим все в порядке я не понимаю .
PisOfShit
11 July 2012


nepster
Да я ж объясняю-жор по модельному 2012 года замечен и неоднократно,что вы мне поршневую эту суете в каждом посте и требуете уверовать-это и ежу уже давно известно что меняли ее,то что вы читаете там на форумах не всегда существует в жизни.
nepster
11 July 2012


PisOfShit не сую я вам ее в каждый пост, против ваших голословных высказываний я ничего не увидел из ваших постов. Ну нравиться вам другой автомобиль поздравляю ездите на здоровье.
цитата:
то что вы читаете там на форумах не всегда существует в жизни.
Просто я являюсь обладателем данного авто и эксплуатирую данную машину с данным двигателем каждый день и могу более объективно судить, что да как и не быть голословным, так же знаю многих знакомых у которых такие авто и у всех с маложором все в пределах нормы. Если надежность коробки ДСГ оставляет желать лучшего то об этом не кто и не спорит, в конце концов надо объективно смотреть на вещи, а не заниматься набросом го..на на вентилятор коем вы занимаетесь постоянна в адрес данной производителя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up