Сегодня ставил сетку по описанию
Yaden. Правда покупал в Кунцево и уже за 600 рублей, то ли инфляция, то ли Рублёвка даёт такую наценку
.
Снял снизу грязевой пластиковый фартук, работал без ямы, поддомкратил одно колесо, чтобы хоть как-то подлезть под машину. Тряпочную защиту открутил только спереди, она упала на асфальт на задних креплениях и не мешала. Затем обратил внимание, что можно просто снять фальшрадиаторную решётку. Для сомневающихся можно снять крышку буксирной проушины и под ней пластиковая защёлка цвета хрома. Сразу предупреждаю, этот пластик очень хрупкий. Лично я сломал две защёлки, но их много, поэтому сильно не помешало, встала как новая.
Так вот, после снятия пластикового то ли грязевого, то ли аэродинамического (а скорее и то и другое) фартука подлез под машину и стал по очереди отгибать эти белые защёлки. Кажется внутрь решётки, но это тот, кому нужно легко выяснит. Где не выходили, там чуть подпихивал шлицевую отвертку. В общем снимается эта решётка очень легко, правда подлазить под машину нужно, снаружи её не снять. Особенная морока в углах. Работал с тестем, поэтому лучше с помошником. Один материться под машиной, получая грязью в глаза, а второй легонько поддёргивает решётку наружу. После снятия прямо по месту её обогнул, и закрепил по кругу стяжками, кое где просверливая торцы всяких выпуклостей шуруповёртом со сверлом (кажется 5 мм) по дереву. Да, ещё нужно было снять разъём парктроника (2 шт.), они там прямо внатяг. Для этого нужно сдавить снимающуюся часть разъема ближе к проводам со стороны кормы\фронта (в смысле не сверху\снизу).
Ещё сразу прикрутил номер насквозь болтами со сточенными шляпками (у коллеги на работе скрутили номер и предложили вознаграждение).
Сборка разумеется в обратном порядке. Единственно что скажу, фальшрадиаторная решётка садится мертво, а вот с этим ... щитком пришлось помучиться. Его установка занимает чуть ли не треть времени от всей работы, эта здоровая пластмаска ну никак не хочет на свои места.