| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
madb
Прямо с распечаткой приходили в магазин или название спрашивали?
Malish
прям с распечаткой...
Приветствую! В общем нужен быстрый хелп!
Вчера машинку притянул домой. Заправился как всегда на ТНК ну и начала временами дергаться. На нетралки до отсечки нормально. Ну вспомнил я то что года 2-3 назад чистил бак и сетки. Подумал что вновь, потом поехала резво. И тут недоезжая до дома 3км я решил попробовать перезавести авто. Заглушил...и пару разх прокачал(включая выключая зажигание). Звук от бензонасоса был несовсем стандартный.
В итоге машина завелась и заглохла. Больше я ее не завел.
Залез под капот отсоединил трубки и вкл зажигание - бенза нет!
Думаю все дело в насосе.
Подскажите пожалуйста номер оригинального, НО только самого насоса вставки!
Как-то нарывался на него на eBay с указанием номера и переписал себе данные но сейчас найти их не могу
Заранее благодарен с ув. Дмитрий
dima_spider
кстати фиг знает про "оигинальный" насос,т.к продаётся только в сборе...если бы знать,но на форуме незнаю ни одного человека который был купил "оригинальную" турбинку отдельно от колбы насоса)
ЖЕкЯ видел номер тогда и записал где-то но так и не нашел. Даже сейчас пытался так же поискать по eBay результат тот же
Досадно! когда надо не могу найти!
(
Видимо временно пешеход. Кстати если и рассматривать с колбой сне ближе БОШ. Самое главное чтобы действительно подошел.
Двигатель у меня 1.6 8v Duratec Rocam.
А то я уже попадался на "заменителях" - купил себе JP ГУР а он не подошел - оформили возврат но с -15% от стоимости.
ЖЕк
А сами вставки(тубрины) на Фокусах 1 Евро и Рус одинаковые как я понимаю? или нет?
dima_spider:
|
ЖЕк А сами вставки(тубрины) на Фокусах 1 Евро и Рус одинаковые как я понимаю? или нет? |
одинаковые...поставь бош от тазика
Топливный насос от (десятки)
Bosch 0 580 454 001
хоть пешеходом не будешь пока ищешь,а пока ищешь этот приживется и останется
ЖЕк
Стоял как-то у знакомого на подобном авто. По его ощущениям "не то это". Поменял их несколько пока в итоге не поставил Стандартный.
Есть Вариант БОШ "все вместе" с доставкой во вторник... Или Вставки JP 4дня...вот думаю что делать...а БОШа у друзей в наличии даже нет...
Кстати на Вставке этой надо проводку переделывать или все четко?
dima_spider:
|
ЖЕк Стоял как-то у знакомого на подобном авто. По его ощущениям "не то это". Поменял их несколько пока в итоге не поставил Стандартный. Есть Вариант БОШ "все вместе" с доставкой во вторник... Или Вставки JP 4дня...вот думаю что делать...а БОШа у друзей в наличии даже нет... Кстати на Вставке этой надо проводку переделывать или все четко? |
ну знаешь,"самовнушение великая сила" ты хоть от камаза поставь насос...всё равно лучше в разы федя не поедет)
от тазика надо...а на этих незнаю...да нет наверно,раз аналог)
ЖЕк
Спасибо за все! В принципе определился. Такие Варианты - либо завтра в наличии взять ATS за 3000р(все вместе) либо завтра же заказать и получить BOSCH за 5000р(так же полностью)
ЖЕкВместе с колбой, датчиком и стеками. Ну полный комплект
dima_spider
Однозначно Bosch, много куда на конвейер поставляют, а ATS это хз кто.
F 000 TE1 54R код насоса для наших фордов
Oleg_KRSK:
|
dima_spider Однозначно Bosch, много куда на конвейер поставляют, а ATS это хз кто. F 000 TE1 54R код насоса для наших фордов |
Откуда такой номер? Номер Боша пробивал на экзисте но в списке заменителей этого вообще не значится!
ATS германия. вроде хвалят
dima_spider
ИМХО Китай этот ATS...
А номер с сайта боша взял, не ну главное чтоб "твой" именно для Фокуса был, а остальное не важно)
Oleg_KRSKНу остановился на БОШ т.к. вообще по своим каналм АТС стоит 1600
Но номер пробил вот этот
Bosch 0 986 580 402
dima_spider
Просьба-когда приедт достань турбину и глянь номер пожалуйста, чтоб знать че покупать (турбинку)
Oleg_KRSKОК! придет гляну обязательно! Сделаю по возможности сравнительное фото.
Но вот что делал еще при той разборке.
Кстати как с этими разъемами? подводных камней нет? что-то они мне легко не сдаются. Думаю мож что не так. Просто и в тот раз я их не снимал.
Oleg_KRSK
27 May 2012
dima_spider
Не знаю, я их снять не смог, побоялся сломать.
А по коду на родной турбинке ничего не бьется, увы...
dima_spiderа зачем эти разЪемы то трогать? турбинку вынул..новую поставил...или ты полностью хошь сменить с колбой?
Oleg_KRSK
Да я вот тоже в тот раз и не снимал что боялся сломать...
Ну то что не бьется это да...я думал может там секрет какой есть...
ЖЕк
Да! будет с колбой BOSCH.
dima_spider
Это явно какой-то ОЕМ номер, может раньше и пробивались, время-то сколько прошло. Разбери бош, там точно будет номер, хоть знать сколько производительность у него да давление
Oleg_KRSK
ок! Я так просматривал примерно 3-3.5 давление пишут производители насосов.
deni9876
27 May 2012
4
Oleg_KRSKdima_spiderЭти разъемы снимаются очень просто. Главное не трогать защелки.
Вот инструкция:
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up122818-up66764___1.jpg
http://media.ffclub.ru/up122818-up66764___2.jpg
x
deni9876Блин а я на защелки и давил
Спасибо за подсказку!
dima_spiderЭто понятно, просто как их искать, с номерком будет проще
deni9876Я тоже на защелки давил:) потом понял что что-то не так раз не выходит
Oleg_KRSKСогласен. Будет инфа
Заменил турбинку на своем американце (зетек 2 литра). Установил евро помпу с небольшой переделкой. Помпа китайская, но ее мне посоветовали в форд-хаус, ребята там вроде грамотные. Мотор бензонасоса FORD Fo1-2 Henko 3807A. Цена 1600р. Брал в АТЦ МОСКВА павильон Д9-10
сравнение новой и старой турбинок:
на фото видно не критичное отличие нижней части. Различия в разъеме тоже не страшны, ктому же с новым моторчиком дали и новый разъем. Хотя то что разъемы зеркальные мне показалось забавным, да и полярность совпадает. Разъем разбирается так:
Отщелкиваются боковые крепления у основания разъема и снимается блокиратор, с противоположной стороны подпихиваем иголку и вытаскиваем контакты по одному. Только когда будете собирать следите за полярностью...
Действительно серьезное отличие в выходном штуцере. Я его доработал при помощи кусочка толстого шланга от EGR (в лом было идти покупать чтото, прям на месте шланг укоротил)
Обточил шланг таким образом чтобы он был чуть толще штуцера, смазал WD-40 и установил в посадочное на корпусе Б\Н. Соединение получилось в разы плотнее родного))
Для удобной работы советую отстегнуть проводку от крышки Б\Н.
На сервисе сфоткал инструмент для закручивания кольца бака, Licota ATA-0560
madb
А чем бошевская турбинка не угодила? Я ее за 1300 брал. Не хотелось бы поставить китайское и потом думать на нее при каждом случае. Лазить в бак лишний раз тоже не хочется.