| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подскажите где купить высоковольтные провода на фф1, двигатель дюратек 1,6, можно с разборки, подойдут ли от зетек 1,8? Какова цена вопроса? Вообще то нужен всего один провод с маркировкой "2"
batrak
14 May 2006
Провода высоковольтные. (Р)
Nightbringer
13 April 2012
-1
Скажите, если в дождь на холодную при заводе троит и не прет, а когда нет дождя, но влетаешь в лужу и троит, а когда сухо - нормально ездит - это могут быть провода? По логике - влажные провода >> пробои >> движение >> нагрев моторного отсека >> высыхание проводов >> не троит >> лужа >> влажность >> троит >> высыхает >> не троит.
petrikin:
|
А каковы были величины |
щас уже точно не скажу,давно это было,и на 9-ке,подбирал одинаковое сопротивление отталкиваясь от короткого провода,остальные отрезал подгоняя одинаковое сопротивление.Но там проще,МЗ стоял впереди блока ДВС и длинны проводов хватало для "ампутации",у нас думаю так не сделать
,провода проложены по длинне впритык.
Поставил новый комплект NGK RCFD808. Поездил. Туповата как-будто стала. Поставил старый, прошлогодний комплект NGK 8542 (обмотанный изолентой, 1 провод конченный - заменен на провод из комплекта Motorcraft) - на старом комплекте мотор явно резче реагирует на газ и лучше работает. Вот. Досадно. Неужели изолента дает такой эффект? писал об этом прошлой осенью. Тогда разницу тоже почувствовал. Или все же - такое "качество"?
Все новые комплекты (я уже 3 покупал, один Моторкрафт 5974) проводов кстати светятся почти сразу же )) Ну один или 2 провода - точно. Гы. Хоть самому медные делать...может так и сделаю. Ради эксперимента. Больно уж велика разница в поведении авто между разными комплектами проводов.
канечно чем дороже тем лучше!но у меня после замены катушки(DELPHI)провода NGK и свечи бошь машина как самолет!
Evgos
"канечно чем дороже тем лучше" - зачем тогда сам купил дешевую катушку, неоригинальные провода и свечи??? Чушь не писал бы уж. Если есть что по делу сказать говори. Цена не определяет характеристики. Характеристики определяет конструкция и исполнение. Если знаешь чем отличается - пиши.
Есть опыт установки 3 катушек (неоригинал: московская, HUCO, ERA, в итоге езжу на родной), 3 комплектов проводов (см.выше), 4 или 5 комплектов свечей (медные оригинал 2 раза - лучшие, хотя стоят 100 р/шт, 1 Бриск медь (брак 1 свечи), 1 платина NGK, 1 платина DENSO). Всегда после замены кажется что машина самолет.
PS: бывают случаи когда дорогое новое не лучше дешевого старого.
где хоть чушь то?сиди и молчи если не курушь о чем я,я сказал тем чем дороже тем лучше взять катушку хела или туже делфи.канечно хела в тыщу раз лучше и качественне.так что в след раз сначало подумай а потом пиши.а купил неоригинал так как финансов небыло достаточно а ездить как трактор и каждые 50 км на заправку ездить не катит вот и взял на первое время
на 1,6 8-кл отлично встали (по длине, по посадочным местам) провода TESLA T684H (для ВАЗ 2108-2111 1,5i 8-кл). цена комплекта в магазине а/зп 400 р. машина заводится и работает хорошо. понравились внешние качества проводов: гибкость, плотность и поверхность наружной силиконовой оболочки (цвет синий), хорошая резина наконечников (цвет чёрный). небольшой минус установки: не очень плотно наконечники (не как родные) обхватили "соски" катушки. прошла неделя после установки
petrikin:
|
Oleg_59_rus
А каковы были величины длины и сопротивлений вв проводов ? У меня на комплекте из 4 свечй БЕРУ 1.3 мм - на двух 3.2 К на остальных 5.1 К |
Движок Duratec 1,6 (101 л.с.)
Сопротивление проводов очень похоже : №1 (31 см) - 5,1 кОм, №2 (26 см) - 5,5 кОм, №3(14 см) - 3,2 кОм, №4 (9см) - 3,1 кОм. Двигатель троит.
Сервис предложил поменять 2 провод. Следов пробития нет. Не искрят в темноте. Сопротивление на катушке в пределах допусков.
вот результат запыленных колпачков на вв проводах (пробег 240 мегаметров, на этх свечах откатано около 40 тык)
, лечится мелкой наждачкой и протиранием растворителем или спиртом, а ни покупанием проводов и постами про то какие замечательные новые провода я себе прикупил за сатыгу бакинских
С дуру или с прикола не знаю поставил свечи жигулевские,выставил 1,3 зазор на них,600км отъездил на них,реакция мащин на ет свечи едишь норм,дашь нагрузку машин из под себя рвет не постоянно а как будто проскакивает мощьность проевляется и проподает,подозреваю провода,даргает на перехадных нету плавности,заводишь норм десять сек глохнет,на любых свечах.
Wrundel
6 May 2012
abrax
у меня на старых свечах, тех что были на момент покупки фф1, не було ободков на керамичекой части, были рыжие зазоры. Заменил на новые вместе с вв проводами за компанию, нифига не вылечил этим свою проблему, замена катушки дало эффект. Ободки может и можно смыть с керамики, но пробой диэлектрика на лечится растворителями. хороший пробег 240 ткм.
upd:
1 сатыга бакинских = 3000 деревянных , я потратил 2500 за катушку и вв провода + 440р свечки, да. за сотыгу я это сделал. не о чем жалеть- родные вв провода =1000рх4
Jonhвот надыбал интересную статейку и задумался,а не вспомнить-ли мне былые времена
,взять с собой прибор в лабаз да выбрать провода нормальные "на развес" т.е. по одному
Oleg_59_rus:
|
длинны проводов хватало для "ампутации",у нас думаю так не сделать ,провода проложены по длинне впритык. |
поэтому думаю в нашем варианте придется плясать от самого длинного провода,т.е. брать четыре штуки для 1-го цилиндра (1,8 Зетек)
Oleg_59_rus
выбрал себе что из тестировавшихся в комплекте?
Oleg_59_rus:
|
Jonh надыбал интересную статейку и задумался,а не вспомнить-ли мне былые времена ,взять с собой прибор в лабаз да выбрать провода нормальные "на развес" т.е. по одному Oleg_59_rus:
| длинны проводов хватало для "ампутации",у нас думаю так не сделать ,провода проложены по длинне впритык. |
поэтому думаю в нашем варианте придется плясать от самого длинного провода,т.е. брать четыре штуки для 1-го цилиндра (1,8 Зетек) |
Для эксперимента и одного провода хватит. Трабл с троением двигателя вылечился заменой проводов на NGK и катушки Bosch.Что характерно, сопротивления между обмотками на старой катушке и новой идентичны. То же касается и сравнения комплекта проводов. Тем не менее, после замены все заработало нормально.
Oleg_59_rus
25 May 2012
шурец:
|
выбрал себе что из тестировавшихся в комплекте? |
нет,если заморочусь то либо по моторкрафт либо по нжк,пока с этим некогда,должны привезти чечки на подвеску надо будет все перебирать (перед-зад),с проводами потом
Jonh:
|
Для эксперимента и одного провода хватит |
как это?
kalchuga
11 September 2012
Мужики, есть информация по проводам Motorcraft WR-6126???По экзисту нет инфы, идут ли они на двиг Zetec 1.8???
Oleg_KRSK
13 September 2012
kalchuga
Нет, для Зетека нужны WR-5974
kalchuga
13 September 2012
kalchuga
Олег, а какая разница в них?в длине?
Oleg_KRSK
13 September 2012
kalchuga
Честно? Не знаю. Ставил себе WR-5974, точная копия родных оригинальных проводов по всем параметрам.
nikolaev_sergey
19 September 2012
Ребят я уже перечитал всю тему относительно высоковольтных проводов, только вывод никак не могу сделать,
что всё таки лучше взять на 1.6 8v duratec ? может в шапке темы устроим голосование ?
склоняюсь к проводам Сплит порт - AGSF 34E-E - свечи, YU2Z 12259-AA - провода.
nikolaev_sergey
Выше уже писали 6317 они же RC-FD1210
купил себе сегодня ( на Rocam 1.6 8v)NGK 6317 (RC-FD1210) и медные свечи к ним ... буду пробовать ... до этого ездил с проводами от Сплита ...их оставлю на всякий случай в гараже.
nikolaev_sergey
возьми себе то, что тебе больше нравится. Мне не понравилась цена на оригинал, я купил 6317 они же RC-FD1210. Пока доволен, катушку JP Grupe выкинул недавно, стоит вазовская 21010-3705000-03, пока нормально. свечи за 150 р/шт
Замирович
23 September 2012
Pauls
как себя вели провода со сплита?
Pauls
24 September 2012
Замировичцитата: |
как себя вели провода со сплита? |
да вообщем то проблем с ними не было ... только длинные они
а щас NGK поставил - по длине самый раз!
выкидывать их не стал ...и свечи оставил старые - в общем то в неплохом стостоянии ...пусть лежат на всякий случай ... например пригодятся если буду форсунки промывать ))
Скрытый текств выхи помыл двигатель заехал, на ночь оставил в гараже с открытым капотом сохнуть ... промыл воздушный фильтр, презаправил его ( у меня просто нулевик в штатном месте )...поменял свечи, провода ... рвет с места ))) прет на ура ))) а если еще почищу сетки бензонасоса ( летом были проблемы ) и топливный фильтр, так ваще зверь будет
... а вот еще сподобился наконец то почистить кондей
x
Alex..
24 September 2012
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил неоригинальные провода, которые подходят по размеру и форме?
Вот такие хочу заказать,NGK, кто нибудь ставил?
Спасибо!
Alex..Вы вообще читали хотя бы последнюю страницу топика?
о них именно речь и идет же ...и я про них же писал предыдущее сообщение!
Pauls-1 мне за невнимательность...
Много уже проехали с проводами NGK?
Ведут нормально себя?
Как они с виду? Как оригинальные, с металлическими юбками?
У меня так же сейчас стоят длинные провода, один даже обмотал вокруг маслозаливной крышки, чтобы не мешался...
Надоели, единственная трудность была - это снятие/установка, уж очень короткие юбки у них...
Спасибо!