Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
Neruev
Написали бы по-подробнее, какой двигатель, как поймали гидроудар, есть ли внешние повреждения двигателя. Может там всего-то- поменять шатун. Вам надо изучить тему Кап ремонт двигателя Дюратек НЕ.
AL-DL
Двигатель 1.8 125 лс, бензин, пробег около 50 тысяч. Поймал так: ехал по луже, сантиметров 10-12, навстречу пошла волна и всё, заглох на месте, не дёргаясь. 2 раза поытался с толкача. но никак, и решил не насиловать двигатель. Насчёт внешних повреждений - до распредвалов всё нормально, только в воде все детали, вода в масле. Возможно погнуты клапана, но дальше просто не полезли. Завтра вот раскрутят на форпике, напишу поподробнее что сказали.
PS общался со знакомым механиком сегодня, он говорит что фигня это всё, там нечему ломаться. Надо прочистить детали. смазать маслом, собрать. Возможно погнуто что-то, ну так можно на развале купить часть бу и поставить (нафига мне новое двигло)? В общем, завтра напишу подробнее.
Мишуха
Ок, спасибо, но сейчас пока рано что-либо говорить. Посмотрим что завтра на сервисе скажут.
Ну что, как и следовало ожидать, сегодня вынесли вердикт по моему двигателю. Погнуты шатуны, погнуты клапана, поршни, какая-то проблема со стаканами и поршнями (может когда пытался с толкача завестись, этим и усугубил). В общем, шорт блок и клапана под замену. В форпике сказали: можем конечно поставить неоригинальные детали, но по деньгам по сути выйдет то же самое, может чуть дешевле, но при этом мы не гарантируем что оно будет в итоге работать. В общем, жду шорт-блок и новые клапана. Обещают в неделю уложиться с работой. Как всё будет закончено, отпишусь.
Neruevцитата: |
пробег около 50 тысяч. |
У Вас рестайл? Это получается и на рестайле (с верхним воздухозабором) нужно бояться набегающей волны
Нет, не рестайл, обычный фокус 2, я мало езжу на нём (в Москве нереально ездить на машине на работу, поэтому только по выходным в магазин да летом на дачу). Но забор воздуха как я понял новый - воздушный фильтр круглый, а не плоский, как раньше делали. Сам фильтр стоит справа от двигателя, пластиковая крышка сверху. Но и это не спасло, воды нахлебался.
Neruev
Интересно какой высоты волна была, чтобы с рестайловым воздухозабором воды нахлебаться...
aleks0032
Ну считайте. Глубина лужи около 10-12 сантиметров была. Аккурат под порог. И навстречу прёт какой-нибудь газелист, которому всё до лампочки. Волна от него может пойти и сантиметров 30. Ведь не обязательно залить капот с верхом, вода может чуть выше уровня воздухозабора. И всё, двигателю кирдык.
Neruev
Так вроде рестайловый воздухозабор у как раз на уровне капота
aleks0032Ну как на уровне капота? Это верх пластиковой крышки над воздушным фильтром на уровне крышки двигателя, то есть под капотом. А сам-то фильтр намного ниже, на уровне фары получается. Ведь там надо не 5 литров воды. там достаточно 100 граммов и всё. Надо делать воздухозаборник как на джипарях, над крышей
Neruev
Ну по любому Ваш случай один на миллион, первый раз слышу чтобы в подобной ситуации на рестайловом воздухозаборе поймали гидроудар..
aleks0032
Ну возможно. Я 4 с половиной года ездил и слов таких не знал: гидроудар. А тут бац - и оказывается это главная проблема фордовских движков (а иже с ними маздовских и кое-где вольвовских). Насчёт один на миллион - не был бы так категоричен, там где у меня сломалась машина лужа была всего 2 дня, сейчас там всё сухо, думаю комунальщики обо---лись и открыли все возможные люки, чтобы спустить воду. Это значит что попасть можно в любой момент. Мне казалось что мерседес и бмв надёжные машины - в итоге с первым мужиком мы выталкивали свои машины совместно, а второго при мне на эвакуаторе увезли. И при этом в луже ещё штук 5 машин моргали аварийкой. Там дело не в форде, а в рас-----стве российских коммунальщиков.
Кстати, вопрос к тем, кто менял шорт-блок: надо ли после его замены проходить регистрацию в гаи? Или так можно ездить?
Antonov_YS
18 April 2012
baxx100:
|
Дальше всё почти как у тебя... |
Прочитал Вашу теорию по снижению риска гидроудара. С ней все понятно, но не очень понял - если проделанную дырку Махинатор закрыл пробкой, а Вы заглушкой - как дырка будет работать, если по сути ее нет? В Вашем случае, можно предположить, что она пропустит воздух, но помня резиновые хаглушки на ВАЗ 21074 - черз них уж не должен пойти...
aleks0032:
|
Neruev Ну по любому Ваш случай один на миллион, первый раз слышу чтобы в подобной ситуации на рестайловом воздухозаборе поймали гидроудар.. |
Он же написал:
...Нет, не рестайл, обычный фокус 2, я мало езжу на нём...
Antonov_YSМммм...Рад что Вы прочитали...вникли...и всё поняли правильно!!!
А для того чтоб гидроудара не происходило- ПРОБКУ НАДО ВЫНИМАТЬ!!!
Когда везде сухо вокруг можно и пробкой закрыть...Хотя я сейчас всё время езжу с открытой дыркой (я просто переживал,что может измениться звук впуска(будет шум),но изменений в звука не заметил,поэтому вот так сейчас и езжу!!!).
Antonov_YSОн же написал:
цитата: |
Neruev 16 Апреля 2012 - 21:28 # модератору « » Нет, не рестайл, обычный фокус 2, я мало езжу на нём (в Москве нереально ездить на машине на работу, поэтому только по выходным в магазин да летом на дачу). Но забор воздуха как я понял новый - воздушный фильтр круглый, а не плоский, как раньше делали. Сам фильтр стоит справа от двигателя, пластиковая крышка сверху. Но и это не спасло, воды нахлебался. |
забор воздуха у него рестайловый.
Antonov_YS
19 April 2012
aleks0032:
|
Antonov_YS забор воздуха у него рестайловый. |
Прошу прощения, не увидел...
Тогда надо смотреть, как он был установлен, что воды поймал...
Тогда понятно, но уж раз так сделали - ИМХО - было бы совсем хорошо - эту дырку оставить открытой, к ней подсоединить шланг и вывести его куда-нить к радиаторам, чтобы и воздух горячий не сосал и пыли поменьше...
Сам летом хочу поставить воздухозабор от рестайла, но еще подумаю, над Вашим предложением...
Ну и поставлю Вам с махинатором по "+" (Вам за идею, ему - как первопроходцу)- как всегда в нашей стране - все гениальное просто...
P.S. - очень порадовал фотоотчет по мат. части...
Итак. Отчитываюсь по поводу ремонта. Всё сделали в форпике, поставили новый шорт-блок (он же блок цилиндров), кучу всякой мелочёвки (от всяких прокладок до расходников), ещё поставили новый генератор, так как старый сдох. По сути, 2/3 мотора новые. По времени - около полутора недель ушло на всё. Сейчас прохожу обкатку, за выходные проехал около 500 км, больше 2500 по тахометру не кручу, максимальная скорость - 90, больше пока не езжу.
В старом блоке цилиндров после гидроудара теперь дырень сантиметров 5 в диаметре. Планирую как время будет забрать блок, раскрутить, пусть полежит в гараже
Как смогу, выложу фотки последствия преодоления лужи.
Мотор вроде бы работает ок ,без нареканий. Единственное непонятно: когда машина только прогрелась (а грею я её сейчас полностью до момента троганья), при выжимании сцепления какой-то звук тянучий, как будто там прямо диски разъединились и зацеплят воздух. Через 10-15 минут езды всё проходит и при выжимании сцепления всё ок.
Neruev:
|
Итак. Отчитываюсь по поводу ремонта... |
А по чем ремонт вышел?
Подскажите на симке 2008 гв какой воздухозаборник старый или рестайлинговый
Всем доброго времени суток!
Вопрос у меня на предмет величины проделываемого отверстия. Какое сечение минимальное и максимальное должно быть? или это уже из области высшей материи, просто делаем от лукавого примерно 1/4 - 1/3 от диаметра основного отверстия?
Есть у меня просто идея воплотить это дело чтобы было просто и эстетично, как сделаю с фотками отчитаюсь.
Спасибо.
ivan83_07
с мая 2007 года устанавливали только высокий воздухозаборник с круглым воздушным фильтром.
У меня также на днях гидроудар случился. Преодолевали всей семьёй протоку между озёрами на Селигере. Там воды поколено было. Ну и заглохли почти у берега. Так как данную тему мы раньше не читали, поэтому даже не подумали про последствия. Пока двигатель до конца не разобрали, но уже увидели трещину во втором цилиндре. Новый блок стоит как б/у двигатель! Сейчас выбираем из предложенных контрактных двигателей. Поменяем целиком.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! 3 месяца назад я схватил гидро удар!!!ДУМАЮ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! так вот СРОЧНО КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ И МОЖЕТ ПОМОЧ напишите пожалуйста,что и как можно поступить выгодно и просто! Знаю,что нужен или блок или контрактный мотор,цена не очень то и устраивает,сами понимаете...цена блока стоит как и полный мотор!!! ТАК ВОТ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ И ДЕСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕТ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ И ГДЕ купить хороший двигатель! отпишите пожалуйста!!!буду очень рад ... мой двигатель FF2 Дорестайлинг...Объём 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
SeRejkaaa Набери в поисковике: "контрактные двигатели" и попадёшь, куда надо. Цены разные, мы приобрели за 40 000 рублей двиг с пробегом в 65 000км (41 000 миль). Естественно сразу меняем ремень ГРМ и сальник коробки передач (сопливился).
Масяняя
ввёл! не чего вообще не нашло(((
1 person online