На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
VladimirB
7 September 2004
Бензобак,фильтр,насос.
Beda7
1 после отключения АКБ средний расход стал рассчитываться с нуля, с учетом возможного преимущественного движения по пробкам - вот такие цифры
2 сильно теоретически: при недостаточном давлении или производительности бензонасоса получается неверный факел распыла форсунок, в итоге - неверное сгорание, детонация, неверная рассчитанная мощность, плохой сигнал лямбды etc
ЭБУ начинает открывать форсунки на бОльшее время. но тут, в-итоге, должна появится ошибка (скорее всего - по лямбде)
3 поврежден регулятор давления топлива, но он не может оказывать влияния на данные БК
4 точно помнишь, что никаких иных работ не выполнял?
Да точно, поменял электродвигатель насоса и почистил сетку, больше ничего. Проблема пока не исчезла.
сильной вони выхлопа бензином нет?
ну и луж топлива под машиной
запаха бензина при выхлопе нет вообще, луж нет, утечку проверял, всё облазил, сухо. Может какая регулировка на бензонасосе сбилась? хотя, что там может сбиться.
Beda7
нет там принудительных регулировок
регулятор давления - это заводская, неизменяемая деталь
померял давление в топливной системе показало 2.8 при желаемых 3.8 что делать не знаю перед этим менял топливный насос
Добрый день всем! Может кто знает как бензобак снять? В сервис не хочу везти, дорого. Помогите, плз!!!
zz-den
17 May 2012
1
mr.brown11. Минимум бензина в баке
2. Отпускаем (откручиваем но не до конца) крепления бака.
3. Лезем, руками сверху бака - отсоединяем (на ощупь) топливопроводный шланг от насоса, и клемму от того же насоса.
Чтобы снять шланг и клемму-
3.1. Вытаскиваем предохранитель бензонасоса. Заводим машину чтобы стравить давление в бензопроводе. Машина заглохла, заводим еще раз (поверь бензина там еще достаточно чтобы облить тебя с ног до головы), а потом ещё раз.
3.2. Чтобы стянуть шланг, нужно нажать (довольно сильно) на фиксирующий элемент на штуцере (на конце шланга)
3.3. Чтобы стянуть клемму (проводочки), также необходимо нажать на фиксирующий элемент.
4. После всего этого откручиваем окончательно крепление бака и снимаем его (
очень желательно делать это вдвоем)
Итог: проще прорезать лючок. Но это кому как нравится. (мне лючок не один раз пригождался)
И ещё... Зачем ты его снимаешь? Я о том, что коли ты его снимешь, надо провести сразу весь комплекс работ. Второй раз точно не будешь снимать (т.к. это очень трудозатратно) - либо сразу всё сделаешь, либо будешь резать люк.
Было бы неплохо, если кто-нибудь, кто лючок уже сделал, сообщил его минимально разумный диаметр, как правильно разметить его центр, чтобы мимо бензонасоса не промахнуться, и какое расстояние от пола, который режут до бензобака - это чтобы бензобак не повредить.
Присоединяюсь к 389-й ! Откликнитесь кто делал лючок !!! Дайте фото плз.
zz-den
18 May 2012
389-йzonnicНарод тема уже расписана (все виды и способы производства лючков в кустарных условиях) - в поисковик вам дорога.
Здесь типа...
zz-denСпсб! слушай! почти всё просмотрел, а до туда недошол
ребята, при снимании бензонасоса сломал трубку выпуска бензина из бензонасоса в шланг? чем можноего заменить. или можно отдельно купить белую верхнюю крышку бензонасоса.
shorich
кроме как поискать на разборке, ничего в голову не приходит. Склеить, ИМХО, ничем здесь нельзя, а отдельно крышка вряд ли продается.
-Евгенич-
26 May 2012
вплавить металлическую трубку, пройдясь по нашемарочным магазинам, в которых искать топливный штуцер с аналогичным буртом
еще лучше, если попадется штуцер с резьбой
shorich
Попробуй резьбу нарезать в пластике, потом на медном или нержавом прутке повтори патрубок.
Заверни новый патрубок в пластик с паксиполом (или типа него). Там давление не великое.
Если после нарезания резьбы 1,5-2 мм стенки на белой крышке останется - смело действуй.
Подскажите пожалуйста через сколько менять топливный насос с фильтром на C-MAX пробег 112000 км, а то говорят что фильтр только с насосом, а это очень накладно 28500руб.
geodez25пока не сломается
На снятие и установку бензобака без ямы и эстакады, в одиночку потратил целый день (первый раз), сеточка естественно грязная, заменил на новую (650 руб.). Лючек не буду вырезать. Итог:
1. Не смог поставить на место старый хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, так как хомут наверно одноразовый, поставил обыкновенный.
2. Сломал штуцер адсорбера системы управления паров топлива, так как все шланки снимаются очень тяжело (фиксаторы невозможно сжать).
Если вновь снять и поставить бензобак думаю по времени потрачу пару часов.
цитата: |
без ямы и эстакады |
Если можно, чуть подробнее о технологических хитростях. Домкратил? Если на доски наезжал, то сколько см. подкладывал? Хватает ли длины шлангов бак на пол поставить? Помощник? И т.д. и т.п.
Alex660616
16 August 2012
Зад машины поддомкратил на двух домкратах как можно выше, для безопасности подложил ряд кирпичей. Очень тяжело снимаются четыре топливных шланга , нужно прилаживать силу и быть аккуратным, фиксаторы почти не сжимаются (побрызгать ВД40). В баке как можно меньше бензина, у меня было около 8 литров (а до зоправки показывал 50 км.) под бак подложил несколько кирпичей, после открутил два болта в задней части и один болт в передней части крепления бака, опустил немного бак в низ спереди на кирпичи, сзади снял хомут с наливного шланга и бак цепляется за наливной штуцец, поэтому вниз не идет. Спереди в открытом пространстве над баком, отсоеденил колодку жгута проводов, нажав фиксатор посильней отверткой, после щелчка колодка снялась. Так же спереди в открытом пространственад баком, поддев отвертой снял хомут крепления штуцера бака воздухоотводящей трубки, (зараннее купить новый хомут), потому что этот хомут обратно поставить невозможно. После подвинув бак вперед из зацепления наливного штуцера опустил бак и вытащил из под машины.
При обратной установке, лучше на самом баке, пока он не установлен, закрепить штуцер воздухоотводящей резиновой трубки, новым хомутом, предварительно отсоеденив эту резиновую трубку, которая далее соединяется с железной трубкой (ближе к заливной горловине) таким же одноразовым хомытом, а когда бак будет установлен на место, соеденить новым хомутом воздухоотводящюю резиновую трубку с железной.
c-c-max
20 August 2012
Всем привет!Подскажите,пожалуйста,необходима замена бензонасоса,нашел только в сборе Ford 1 345 817 Бензонасос с датчиком 16 922,06р.-дорого.Но вот в заменителях есть Krauf 775238W Бензонасос электрический 1 326,33р.
Так вот вопрос,кто-нибудь его ставил,он подходит без переделок в родной корпус?Что думаете?
c-c-max
23 August 2012
Будьте добры,подскажите,на с-мах 1.8 120 лс,подходят следующие бензонасосы:Mapco 22784 Насос, топливоподающяя система
2 351,17р.
Meyle 714 919 0000 Насос топливный электрический 4 331,11р.
и тд,список большой выдает Эксист,что посоветуете?оригинал дорого.
пожалуйста,скажите,кто менял,или разбирал,первый вариант хоть похож на наш???
c-c-maxпохоже , но фото торцов не хватает , посмотри по ссылке
Полетел бензонасос ,к стати там много интересного...
zonnic
Спасибо большое!!
Почитал.сделал выводы.Буду менять полностью.Но вот оригинал дорого,а ни ERA,ни Messmer,в эксисте нет.Что делать..
c-c-max
а что от мазды ? и почему что ты свой похоронил ?
c-c-max, берешь топливный насос, едешь по магазинам не игнорируя ВАЗ-ГАЗ и подбираешь визуально. создаваемое давление у всех насосов практически одинаковое.
В свое время таким образом подобрал себе насос на фольца, оригинал стоил 27т.р подошел от ГАЗ 3110 цена вопроса 2т.р., год отъездил так и продал.
Фордовский стоит 16тр,маздовский 13 тр.Вот так. А нужно менять обязательно в сборе,потому как прошлые только тысяч 100 пробега он не менялся и не чистился.Машина прошла 275ткм,я думаю пора,да и все ремонтники сказали что в нем проблема.
Прихожу к выводу,что будем лепить самоделки.. Да жалко мне 16+работа,я вообще ее продавать хочу..
Спасибо!!
1 person online