| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
GHOST_Dimon:
|
Мои мнения. При перегреве происходит обратный эффект установки седла, когда седло охлаждается а головка нагрета, особенно при отключенном EGR, т.к. холодный воздух не смешивается с теплым. |
похоже на истину, да и не зависимо от егр
GHOST_DimonДобрых суток , тут у многих по одной неприятности , а у тебя за три года со сплитом столько - вся запупа мира. " Принимайте в свои ряды." ты с 2009ого в наших рядах похоже
Вопрос такой, как ставится передний сальник коленвала? Есть какие-нибудь тонкости? Как до него добраться я знаю, но есть сомнения в том, как ставить его.
цитата: |
Мои мнения. При перегреве происходит обратный эффект установки седла, когда седло охлаждается а головка нагрета, особенно при отключенном EGR, т.к. холодный воздух не смешивается с теплым. |
Ну-ка
Vovan_mail растолкуй. Я EGR ещё не отключал, хотел раньше заглушить, но потом передумал.
Avenger86
15 May 2012
RodionnwА чего там особенного? вынул старый, аккуратно запрессовал новый
Там тока засада в откручивании гайки шкива. Мне ее никак не открутить. Завтра попробуем пневмопистолетом отколбасить.
Advokatvlad
Ну скока тут того теплого воздуха от егр, ноль целых хрен десятых. Сама суть усталости метала (циклов нагрев, охлаждение) . При не работающей системе охлаждения как нада и забитых катах, этот баг больше встречается. Тупо у кого раньше, у кого позже - седло лопнет и высыпется из посадочного места. Тут егр в принципе не причем
Avenger86
А смазывать его надо смазкой? Какой стороной ставится? Выемкой к лицу или двигателю? На сколько его туда утапливать в посадочное место?
Avenger86
15 May 2012
1
Rodionnw
маслом моторных помазать надо, чтобы лучше вошло, выемка смотрит внутрь, если память не изменяет, давить до упора
Rodionnw
до упора не стоит он туда глубоко заходит, в уровень с головкой ставь
vini70
Тема была про вспомогательный ремень, а не про ГРМ. На вспоме паразит-девятошный (таз)
kubi4извините но из всего доп оборудования ,там только гена
vini70
Иногда и я туплю ((( На сплите допом стоит: "гена", кондей, усилок руля.висит всё это дело на 2-х ролах-натяжной и паразит.
Advokatvladэто они сальник устанавливают. Правда один просальник коленвала , а другой про сальник распредвала .
Avenger86
16 May 2012
2
Advokatvladvini70 А мы с Серегой сегодня сальник коленвала поменяли. Наконец-то я выложу фотки метки на шкиве коленвала, которых так все ждали
Вот она, метка, которую видно, только если снять шкив ремня агрегатов
Совпадать должна вот с этим пазом:
Народ мб кто подскажет на хорошо прогретом движке - тобишь покататься часа 2 по городу, пробки, светофоры и т.п. то начинает стрекотать из под машины в районе капота когда нажимаю на газ. Причем чем больше прогрета машина тем меньшее нажатие педали надо для стрекота.
twstr
Где то пробой выхлопного тракта возможно
гидрики врятли, им 1 месяц), и на холостом движок вобще шоколадно работает, ток попердывает немного выхлопуха сзади.
Avenger86victoryСпасибо, прояснили! Теперь буду ждать детали менять
Меня только эти вопросы и интересовали!
добрый вечер, тут такое дело - сейчас вот домой подъезжаю, уже буквально по двору еду и смотрю - температура по датчику выше средней (хотя за минуту до этог стоял на перекрестке все ок было), припаковался - вентилятор периодический в максимально быстрый режим врубается, пока стоял за несколько секунд датчик вернулся в норму - четко посередине и в течении 2-3 минут температура ещё чуть чуть упала
кондей выключен был, просто вентилятор на первой скорости с минимумом температуры
вот я даже видос снял -
http://www.youtube.com/watch?v=N8PQYPrlXW0&featur..
как думаете не пора ли посмортеть систему охлаждения - термостат там, радиатор, помпа а?
Вопрос знатоками - из-за чего мог накрыться шкив ремня агрегатов коленвала. У меня он меняный, с еврейавто.
Avenger86
А почему ты так решил?
Мог ботнуть об камень и надколоть.
Народ не подскажите что за штука такая которая находиться под катушкой, с тремя выходами по кругу? это корпус термостата?
cangoo
Динамика не изменилась. Как глохла, так и глохнет.
cangooу меня кончились пакеты для блевоты, не могу больше на него смотреть.
пока трубку гнутую подожду, поменяю - посмотрим.
Avenger86cangooНа мою тоже напасть напала! Трубка ЕГР отвалилась от выпускного коллектора. Посмотрел - болт у шляпки оторвался и теперь там сечет. Езжу, при разгоне цокает, бедняга
cangoo
провал все равно есть сильный. это только из-за того переходника? может еще чего не так?