Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Vovan_mail
15 May 2012


G
GHOST_Dimon:

Мои мнения. При перегреве происходит обратный эффект установки седла, когда седло охлаждается а головка нагрета, особенно при отключенном EGR, т.к. холодный воздух не смешивается с теплым.

похоже на истину, да и не зависимо от егр
avatar
suslik
15 May 2012

1

GHOST_Dimon
Добрых суток , тут у многих по одной неприятности , а у тебя за три года со сплитом столько - вся запупа мира. " Принимайте в свои ряды." ты с 2009ого в наших рядах похоже
avatar
Rodionnw
15 May 2012


Вопрос такой, как ставится передний сальник коленвала? Есть какие-нибудь тонкости? Как до него добраться я знаю, но есть сомнения в том, как ставить его.
avatar
Advokatvlad
15 May 2012


цитата:
Мои мнения. При перегреве происходит обратный эффект установки седла, когда седло охлаждается а головка нагрета, особенно при отключенном EGR, т.к. холодный воздух не смешивается с теплым.

Ну-ка Vovan_mail растолкуй. Я EGR ещё не отключал, хотел раньше заглушить, но потом передумал.
avatar
Avenger86
15 May 2012


Rodionnw
А чего там особенного? вынул старый, аккуратно запрессовал новый
Там тока засада в откручивании гайки шкива. Мне ее никак не открутить. Завтра попробуем пневмопистолетом отколбасить.
Vovan_mail
15 May 2012


Advokatvlad
Ну скока тут того теплого воздуха от егр, ноль целых хрен десятых. Сама суть усталости метала (циклов нагрев, охлаждение) . При не работающей системе охлаждения как нада и забитых катах, этот баг больше встречается. Тупо у кого раньше, у кого позже - седло лопнет и высыпется из посадочного места. Тут егр в принципе не причем
avatar
Rodionnw
15 May 2012


Avenger86
А смазывать его надо смазкой? Какой стороной ставится? Выемкой к лицу или двигателю? На сколько его туда утапливать в посадочное место?
avatar
Avenger86
15 May 2012

1

Rodionnw
маслом моторных помазать надо, чтобы лучше вошло, выемка смотрит внутрь, если память не изменяет, давить до упора
victory
16 May 2012

1

Rodionnw
до упора не стоит он туда глубоко заходит, в уровень с головкой ставь
avatar
kubi4
16 May 2012


vini70
Тема была про вспомогательный ремень, а не про ГРМ. На вспоме паразит-девятошный (таз)
avatar
vini70
16 May 2012


kubi4
извините но из всего доп оборудования ,там только гена
avatar
kubi4
16 May 2012


vini70
Иногда и я туплю ((( На сплите допом стоит: "гена", кондей, усилок руля.висит всё это дело на 2-х ролах-натяжной и паразит.
avatar
vini70
16 May 2012

1

Advokatvlad
это они сальник устанавливают. Правда один просальник коленвала , а другой про сальник распредвала .
avatar
Avenger86
16 May 2012

2

Advokatvlad
vini70

А мы с Серегой сегодня сальник коленвала поменяли. Наконец-то я выложу фотки метки на шкиве коленвала, которых так все ждали
Вот она, метка, которую видно, только если снять шкив ремня агрегатов
posted image


Совпадать должна вот с этим пазом:

posted image
twstr
16 May 2012


Народ мб кто подскажет на хорошо прогретом движке - тобишь покататься часа 2 по городу, пробки, светофоры и т.п. то начинает стрекотать из под машины в районе капота когда нажимаю на газ. Причем чем больше прогрета машина тем меньшее нажатие педали надо для стрекота.
Vovan_mail
16 May 2012


twstr
Где то пробой выхлопного тракта возможно
avatar
Avenger86
16 May 2012


twstr
вот результат моего стрекотания
twstr
16 May 2012


гидрики врятли, им 1 месяц), и на холостом движок вобще шоколадно работает, ток попердывает немного выхлопуха сзади.
avatar
Rodionnw
17 May 2012


Avenger86
victory
Спасибо, прояснили! Теперь буду ждать детали менять
Меня только эти вопросы и интересовали!
avatar
skvosem
17 May 2012


добрый вечер, тут такое дело - сейчас вот домой подъезжаю, уже буквально по двору еду и смотрю - температура по датчику выше средней (хотя за минуту до этог стоял на перекрестке все ок было), припаковался - вентилятор периодический в максимально быстрый режим врубается, пока стоял за несколько секунд датчик вернулся в норму - четко посередине и в течении 2-3 минут температура ещё чуть чуть упала

кондей выключен был, просто вентилятор на первой скорости с минимумом температуры

вот я даже видос снял - http://www.youtube.com/watch?v=N8PQYPrlXW0&featur..

как думаете не пора ли посмортеть систему охлаждения - термостат там, радиатор, помпа а?
avatar
Avenger86
17 May 2012


Вопрос знатоками - из-за чего мог накрыться шкив ремня агрегатов коленвала. У меня он меняный, с еврейавто.
avatar
Rodionnw
17 May 2012


Avenger86
А почему ты так решил?
Мог ботнуть об камень и надколоть.
twstr
17 May 2012


Народ не подскажите что за штука такая которая находиться под катушкой, с тремя выходами по кругу? это корпус термостата?
GHOST_Dimon
17 May 2012


twstr
Он самый.
avatar
Avenger86
18 May 2012


cangoo
Динамика не изменилась. Как глохла, так и глохнет.
avatar
cangoo
21 May 2012


Avenger86
ну подъезжай,посмотрим

Личная переписка запрещена,
так же, как и коммерция на форуме.
avatar
Avenger86
18 May 2012


cangoo
у меня кончились пакеты для блевоты, не могу больше на него смотреть.
пока трубку гнутую подожду, поменяю - посмотрим.
avatar
Rodionnw
18 May 2012


Avenger86
cangoo
На мою тоже напасть напала! Трубка ЕГР отвалилась от выпускного коллектора. Посмотрел - болт у шляпки оторвался и теперь там сечет. Езжу, при разгоне цокает, бедняга
avatar
Avenger86
18 May 2012


cangoo
провал все равно есть сильный. это только из-за того переходника? может еще чего не так?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up