Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?
nicko
10 October 2005
Сапун двигателя / патрубок крышки головки.
VikDark
У всех авто оттуда (из патрубка клапанной крышки, в короб возд.фильтра) выходят газы (избыточное давление картерных газов)... для этого в крышке стоит маслоотделитель (чтоб масло для закрытых систем вентиляции не поступало во впуск) и клапан (чтоб обратно не всасывало).
В жигулях, помнится, многие сапун просто выводили внаружу - что сильно загрязняло атмосферу.
Если бы воздух брался внутрь двигателя, думаю не логично было бы трубку заводить в нижнюю половину возд.фильтра (где воздух не фильтрованный).
А вообще, по работе системы вентиляции картерных газов читайте другие источники - объяснять работу системы не буду.
ИльясНу тогда получается, что картерные газы идут сразу в двух направлениях: в воздушный фильтр и во впускной коллектор.
Если так, то выпадание трубки из корпуса масляного фильтра не опасно для работы двигателя.
Но как тогда объяснить то влияние паралонового маслоуловителя на работу двигателя, которое
Sumerk описал
тут?
Кроме того, получается, что картерные газы должны скапливаться в движке с немалой скоростью, раз они непрерывно выходят сразу в двух направлениях.
Тот факт, что трубка внути, как и сама параллонка в масле, подтверждает, что газы из движка попадают в корпус фильтра.
Надо попробовать снять трубку на работающем движке, и проверить куда газы идут.
цитата: |
FICUS 1 Уточни, пожалуйста, номер воздушника, который идет вместе с маслоуловителем. Mann C 2774/3 KIT. Это он? Хочется купить такой наборчик, уловитель поставить сразу, а воздушник пусть лежит в запасе. |
VikDarkда это он, но я не уверен что он к SPI подходит
P.S. у меня 1.8 ZETEC
FICUS 1
Да вроде пофик какой движок - все воздушные фильтры одинакого подходят для всех первых фокусов.
Как бы, все так говорят...
FICUS 1
VikDark
Подходит однозначно, размер фильтра 1,8-2,0 европа и америка одинаковый. Только у Сплита родной фильтр с алюминиевой сеткой для жёсткости.
VikDark
Мне моторист тоже сказал, что трубка в корпусе воздушного фильтра отводит газы из-под клапанной крышки (сам не проверял). А губка не даёт маслу попадать на фильтр при заборе газов во впускной коллектор. А колбасить двигло могло из-за неправильного давления (по анологии с неправильной работой датчика/клапана ЕГР).
Чё то я этот шланг с сапуна у выпускного коллектора даже выдёргивать пробовал на заведённом двигателе изменений в работе двигателя не произошло,Почему?
Sumerk
28 October 2010
desantura
Если его выдернуть, по-идее, ничего и не будет - он же, вроде как, газы наружу выпускает. А вот если её заткнуть, может что и будет...
Sumerk
А почему тогда сдесь пишут что если на нём лопается сплюснутый шланг,то оборотыХХ неустойчивые будут?
PutLeti malenkie dirochki vnizu sopuna skvoznie i dolzhni bit chistimi???
bojus zaparotj...pri rabochem dvigle truba splusnuta...no mashin pret kak zver
sashazx3
Эти маленькие дырочки не дырочки, а завальцовка внутренней гильзы. Конструкция простая, ничего там не запорешь, если сапун грязный, то мыть не думая. Надо чтобы клапан свободно перемещался внутри. Проверка как с коробком спичек, трясем, если клапан гремит, то всё нормально.
Так, что же в этой теме имеется в виду под загадочным названием -"Сапун".?)))
Pishu pro Zetec E 2.0 16V.Odnoznachno,iz klapanoi krishki i kartera gazi VIHODJAT! Ot krishki v korobku vozd.filtra idet golij shlang,bez klapanov. V korobke vozd.filtra ,gde vhodit etot shlang,stoit poralonovij kusochek,prosto dlja ulavlivanija parov masla.Prosto virezaite vstavlaite,ne mnite,menaite hotj kazhdij denj,ne tratte dengi. Pro nizhnij sopun vsjo prekrasno skazano i sfotkano vishe. NIKOGDA NEDERZHITE MASLO VISHE UROVNJA!
Advokatvlad
7 December 2010
Sumerk
Если у тебя АКПП то посмотри подушки, из-за их износа тоже возможна вибрация.
patalogig
Полностью согласен, с Filtronом идут такие поролонки,сам два раза покупал и они там были,код не помню.Ну а если их там нет значит они комуто понадобились.Sumerk
Если у тебя АКПП то посмотри подушки, из-за их износа тоже возможна вибрация.
Святослав909
13 December 2010
Вот поставил сапунок на Сплит , старый некудышный был ,хотя если помыть он наверное не будет зависать - в открытом или закрытом положении )))Но цена вопроса 280р.Я решил поменять,тк. никто его до меня явно не менял )
доброго времени суток. у меня зетэк 2.0 л. недавно обнаружил, что в негодность пришёл небольшой шланг у выпускного коллектора-сапун. оригинал стоит порядка 700 р. в СПБ и то под заказ, я нашел альтернативную замену шланжиком от жигулей с небольшой доработкой...
так выглядит жигулёвский шланжик
отрезается и ставится...
как родной.
Пролема такого характера 1,8 125 ff2 заливаю масло max проходит 1000 км и оно на средине щупа между мин и макс, еще 1000 ум уде 1/3 до мин и останавливается. Грешу на сапун. Что думаете? Поролонку мыл под воздуханом, что за фильтра идут с поролоном подскажите коды..
Всем привет у меня с этого шланга аш масло капает где он входит в возд.фильтр уровень масла в норме
и внутри шланг весь в масле но я думаю так не должно быть подскажите что еще проверить?
Dimka89
7 July 2012
-2
такая же штука сапун в масле. критично это? фокус 1.8 10 года
| Разберитесь в структуре форума, здесь обсуждают ff1. |
TOLYA226
15 July 2012
1
я паралон фильтрующий воздух входящий в клапанную крышку заменил топливным фильтром классики. Клапан всоса картерных газов за 200тыс мыл раза три, изпользовал аэрозоль для карбюраторов, ели его не прочищать газы начнут давить и в шланг входа чистого воздуха да и сам двигатель начнёт потеть а далие сальники пробьёт. Так что чистка клапана это регулярные работы!!
На ссылке фесколько фото.
http://bendikss.narod.ru/photoalbumventilya.html
что помешало ввести выход с филтра от классики в коробку воздушного фильтра в родное место? плюсанул, но это не есть совсем правильно
Ситуация такова:
ff1 2005г. 150.000км пробег
Из под клапанной крышки начало сопливиться масло. Заменил прокладку, но не помогло.
В одном сервисе сказали нужно почистить сапун, но говорят лучше подождать до осени, ничего страшного. По деньгам сказали в районе 3000руб.
При заведенном двигателе, если снять крышку для залива масла, идет немного воздух, соответственно поэтому выбивает масло.
Позвонил в другой сервис, по фордам, говорят нужно менять какой-то шланг. И если этого не делать, то может выбить катушку, сальники и что-то еще, много начал перечислять. И по деньгам сказали от 4500руб.
На сколько это страшно? Стоит это быстрей исправить?
Или может причина в чем-то другом?
По примеру
TOLYA226 сварганил себе замену поролона, слишком неудобно следить за его зашлаковкой.
Такой кусочек отрезал.
Привет! У меня постоянно через вазовский фильтр воздух идёт во внутрь, наличие масла или шлака в нём не наблюдаю меняю раз в год после зимы! Двигатель 1,6 V8. 230тыс, замена масла строго 8-10 тыс, картерных газов мало всё всасывается в впускной трубопровод,Wrundel
Посмотри может надо трубки всасывания прочистить, может картерные газы не успевают убираться вот и давит в воздушный фильтр.
Wrundel
4 August 2013
TOLYA226
может меня кто-нить поправит, но в данном месте направление движения "воздуха", т.е. паров всего, что выдувается - из крышки в коробку фильтра, для этого в коробке ставился поролоновый кубик. Он нужен для отсекания тяжелых фракций от летучих, летучие уходят в впускной коллектор и далее со всеми остановками. Как-то так. Давление всасывания поршневой и выкачивает из объема крышки пары несгоревшего топлива и летучих фракций масла.
Движения воздуха и картерных газов, простая модель движения газов. Форд Ф1 1,6 V8.
nicko"Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?"
Добрый вечер! Мужики у меня сейчас такая же проблема вылезла (масло на крышке воздушного фильтра). К чему вы пришли, что это может быть?
у меня уровень чуть больше нормы и пришлось газануть недавно на дороге пару раз.
Gekauto
16 August 2017
Привет автолюбителям! У меня форд фокус 2 1,6 дорестайл. Ребят подскажите какой номер у тоненькой трубки которая идет от крышки двигателя к корпусу воздухана? Заметил на ней трещину и вокруг масляная пленка. Хочу заменить. Подскажите может есть аналог на что заменить, и вообще стоит ли ставить гибкий резиновый шланг на это место, ведь там стоит пластиковая жесткая трубка?
1 person online