Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
В первый же день эксплуатации отрегулировал руль и сиденье под себя - чувствую себя за рулем абсолютно комфортно (рост 178).
Давал прокатиться другу (рост 185, довольно крупный, плотного телосложения) - отрегулировали сиденье - всё устроило, посадкой остался вполне доволен.
цитата: |
"борода", за счёт скругления-мешает, приходится приспосабливаться. Косяк! |
ох не мешает
но вот как-то потестил 3-ий Диско так вот что-то в нем очень тесно показалось на водительском месте
цитата: |
kamelot Я своими 190 в фокус сажусь шикарно, при том могу отодвинуться так что ни до руля не достану ни до педалей. Зачем соната?
Diller_15 Хороший вопрос!! Рост 1.90, борода", за счёт скругления-мешает, приходится присбосабливаться.
|
Вот у него примерно как у Diller_15 голень левой ноги упирается в бороду, а у сестры фиеста, так там всё нормально.
Не левой, а правой
Jennik1
Есть такая кнорпочка - регулировка педального узла!
Вот у кого она стоит - тот Точно не будет испытывать неудобства.
---
Да, кнопочки бывают в топовых версиях, но они регулируют узел по направлению к сидению - от сидения, а не поперек авто.
Неудобство доставляет близость педалей тормоза и газа друг к другу.
Пробовал управлять мерином W203 (не большого размера машинка), 124T, 140, Пассатами B3, В5, разными АUDI, BMW 3 серии, VW гольфами 2,3,4, Renault 19, Волга, Газель и даже в М2141 все чудненько. Только в ВАЗ (ТАЗ) а-ля 2108 и ФФ2 с педалью газа - wопа.
Единственно, что подкупает - автомобиль новый, цена, самолетный разгон и экономичность.
У меня 44 размер,не штанов-ботинок,ничего не мешает!А о бороду и опереться можно,удобно.
26 evgeny
24 February 2007
Могу добавить, что отрегулировал при покупки машины сиденье и прикоснулся к регулировкам только перед началом холодов, когнда одел зимнюю одежду. Считаю, что регулировки вполне приемлемы.
Серо-синий
24 February 2007
На F2 катаюсь недавно (неделю), до этого был Мондео-2. Никаких проблем при посадке не испытываю (рост 192, вес 85). Сел и поехал. Важно под себя отрегулировать посадку и всё. Запас по перемещению кресла очень большой. При моём росте в крайнем положении педали едва выжимаешь, а вообще всё это - дело привычки. Кто-то любит низкую БМВ-шную посадку, тем не очень будет хорошо, а остальным думаю всё подойдёт.
UncleFedya
25 February 2007
При росте 178см,весе85кг,ногам удобно,но расстояния между педалью тормоза и тоннелем хватает впритык и это при размере ноги 41,5 и узконосых ботинках(зимних),летом такой проблемы нет.Сидеть в целом удобно,но в зимней одежде хотелось бы опустить сиденье ниже,да некуда...
По моим ощущениям педальный узел у ФФ2 смещен в право.
jeltiyТакое впечатление создается у многих людей, я вот только не могу понять с чего??
цитата: |
Площадкой для левой ноги не пользовался ниразу ни на одном авто. Для меня все они неудобные почему-то...или непривычные. Усталости не ощущаю. |
а куда ж девать в таком случае левую ногу? на весу держать?
педалями, сиденьем, и прочим управлением доволен полностью. 185 см, 90 кг.
Sanya_1™
Сам не понимаю, в автосалоне сел за руль, все ок, вот только по моим ощущениям педальный узел где-то очень с право, но я думаю это не очень критично.
jeltiy наверное из-за газа, она утоплена и как-то близко к правому корпусу, частенько ногой задеваешь
koviryakin
25 February 2007
вчера на даче ездил в магазин!!! в зимней поелвке(бушлат штаны) и в ВАЛЕНКАХ!!! (нога у меня 44)росст 180. нормально... не супер но нормально.. на ниве например в валекках это Ж.. но отец с своим 46 размером спарвляется.. на девятке в томже прикиде было оч неудобно...
стал ездить спустя два месяца после операции в гипсе со сломанной ногой (правая). всё нормально и удобно, даже не смотря на то, что нога и бедро постоянно на весу, т.е. бедро не касается сидушки, а пятка пола. жму на педали сверху.
Очень удобно. Пока м.б. угол наклона спинки не настроил еще как надо, и подпор поясничный. А так ОК.
Удобно, весьма удобно
рост 185 размер обуви 43. В педалях еще не путался =), все вполне уютно там внизу =)
никакого дискомфорта, очень удобно
З.Ы.
рост 186, вес 105кг, размер ноги 43
Неудобств по большому счёту не испытывал. Всё как положено.
Единственное, иногда зимними ботинками цепляю тормоз при переносе ноги на педаль газа. Но места там достаточно, так что это дело привычки. Дискомфорта не ощущаю.
Единственное что немного пока напрягает, это что педаль газа значительно ниже тормоза и сцепления - после моей предыдущей машины постоянно её недожимаю (на время обкатки даже плюс)
P.S. Рост 184, вес 72, размер обуви 43
В принципе удобно сидеть, но есть некоторые "но". Скорее всего, из-за физиологических особенностей (рост 190, вес 120, размер обуви 45). Отодвинуться можно далеко (до полного выжима педали еле достаешь), это радует, но руки при удобной посадке по длинне уже не достают спокойно, приходится регулировать высоту-наклон и т.д. В принципе даже такой мутант как я может удобно сесть =) Может быть у кого "чего-то" задевает, забывают регулировать руль, или сидение по высоте.
Иногда задеваю тормоз при желании газануть, опять же из за не маленьких тапок
Рост -180, размер ноги - 42, пробег( авто, не мой
) ~ 28000, вот мои ощущения: сиденье даже в самом низком положении расположено выше чем обычно я привык, кроме того, когда оно в самом низу из за высокой панели возникает легкое ощущение будто сидишь в окопе (примерно так). Но так как сиденье все таки высоковато, угол между педалямии и стопой настолько неудачен (для меня), что через 200-300 км непрерывной езды правая нога просто начинает затекать. До ФФ у меня были штук 6 или 7 разных автомобилей и только в фокусе я почему то не могу устроится комфортно, хотя ни центральная консоль, ни расстояние м/у педалями меня не напрягают, а вот форма сиденья (особенно спинка), дина подушки (коротковата) и способ регулировки высоты сиденья (изменением угла наклона подушки
) мне решительно не нравятся. Сама машина нравится (это для фанатов, а то запинают сейчас
)
цитата (jeltiy @ Feb 25 2007, 12:51) |
По моим ощущениям педальный узел у ФФ2 смещен в право. |
у меня нет педали сцепления и то вроде ровно все...
На машине помимо меня еще жена ездит, натренировался регулирую после них за две секунды.
Посадка очень нравится, всё удобно, сиденья супер, радует поясничный подпор. Правая голень, как бы опирается на центральну консоль, но мне это даже нравится.
Рост 180
коленка упирается, регулировку пока не удается подобрать, но терпимо. Скорее это как мелкое неудобство заметно после 500 км непрерывной езды.
Правильной регулировке мешает подрулевой переключатель управления магнитолой. Кто собирается брать обязательно поищите на тестдрайв машину с этой функцией.
Я в восторге от широкой бороды - пассажир, разваливая коленки, не мешает мне переключать передачи!!!
А моя посадка - нормально, единственно что я люблю держа тормоз на остановке, коленкой упереться в рулевую колонку снизу - а там у фокуса что-то острое. Но ничего, пристроился.
Мне нравится всё, опустил сиденье в самый низ... Кажется так удобнее. Во мне 180см при верхнем положении упираюсь головой, причем нехило так)) Пустил друга за руль 198см, ничего))) Все мои настройки отодвинул чуток назад просто... Удобно, говрит
Что бы сказать, что у Форда Фокуса близко расположены педали, вы за чудо техники сядте под названием "ОКА". Вот там действительно педли для детей начальных классов.
На счет посадки в FF II скажу, что все удобно, если хорошо отрегулировать.
26 evgeny
26 February 2007
LSE
Ну ты сравнил оку с фордом. Это же разные классы.
Не педали дальше (шире), а инженеры умнее и богаче.