| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
madb
11 May 2012
MAKSIMAL-NNда, могих фантазия на стапель свела...
Небольшое количество пузырьков допустимо и нормально, после динамичной или долгой езды. именно пузырьков в масле, а не пены из масла.
Масло как проверяете? нужно на разогретой коробке, на запущенном двигателе провести селектором по всем положениям, вытащить щуп, обтереть, ещераз вставить на 1-2 секунды и достать.
Из своего опыта скажу, после замены автомата мне залили на 300грмм больше, сказали что ничего страшного. До замены масла так и катался, каробас жив и чувствует себя отлично
В жару вообще рекомендуют больше заливать перед дальними поездками, тк много людей обращается в сервисы с "трупиками" по причине езды с недопустимо низким уровнем АТФ. Испаряется зараза.
Я бы сделал полную замену масла, с заменой фильтра, от греха подальше. Всеже масло по цвету должно быть как щеки гарны дивчины, а не вареной курицы =))) Это конечно если у вас Меркон залит, хотя и декстрон свежий, достаточно красный.
Ну выше же написал как проверял)))
"проехав сегодня около 200 км, на заведённой машине вынул щуп"
Ну естественно обтёр, ещё раз вставил и достал)))
Масло не пена, а с вкраплениями пузыриков.
MAKSIMAL-NNтак тебе и пишут что неправильно проверял
Надо было еще прогнать селектоом по всем положениям, да и насколько я помню что после больших пробегов показывает не так так после 15-20 км. Всетаки дурацкая система проверки уровня в этом автомате..
А у меня опять началось, тока написал что все в порядке и опять стала глючить разблокировка..
MAKSIMAL-NNзначит нормально автомат себя чувствует
менять или нет, думай сам. Свое мнение я озвучил)
patalogig
нужно чтобы масло было 55-60 градусов, так что расстояние зависит от температуры за бортом и динамичности движения)
может у тебя в концевике контакты окислились? проверь провода которые идут к блокиратору селектора от концевика...
цитата: |
может у тебя в концевике контакты окислились? проверь провода которые идут к блокиратору селектора от концевика... |
Да не наверное надо все таки менять этот блокиратор на рычаге - видно именно в нем контакт пропадает. Просто симптоматика следующая. Завожу, допустим не включается, снял крышку с гиевским шильдиком сверху тоннеля и нажимаю рукой на эту хреновину и сразу начинает включаться. Т.е. педаль в это время нажата и там никакого движения в концевике не происходит. Потом через какое то время опять все повторяется. Разборки меня все таки ждут..))
patalogigпопробуй
у меня так было что с первого нажатия на педаль не срабатывал концевик, а со второго получалось. У меня почему то если до шелчка провернуть его, в кронштейне, в нем зажимается шток и перестает ходить... концевик новый, кронштейн вроде тоже не мятый...
Друзья, около месяца назад начал барахлить генератор. Время от времени подмигивала приборная панель, значки разряда аккумулятора и АБС. Самодиагностика выдавала ошибку - низкое напряжение бортовой сети.
Потом генератор окончательно умер и машина тупо встала высосав всю энергию из аккумулятора.
Сервисмены поставили новый генератор, выдав мне машину уже с двумя ошибками (прежняя - низкое напряжение бортовой сети и новая D262).
Не стал ничего предпринимать, т.к. подумал что ошибка D262 могла появиться при проверки работоспособности старого генератора и отключения его от бортовой сети на заведенной машине.
Спустя неделю исчезла первая ошибка, а спустя несколько дней исчезла вторая. Правда, сейчас она появилась снова.
И все бы хорошо, но - после смены генератора стала загораться лампа АКПП.
Сегодня, она загорелась 3 раза. В середине поездки, при остановках на светофоре.
Лампа гаснет, если заглушить машину и завести снова. (новых ошибок комп не выдает, горит прежняя D262)
Друзья, это совпадение что стала загораться лампа АКПП после смены генератора или генератор виноват?
Vovan_mail
12 May 2012
1
alexiley:
|
Друзья, это совпадение что стала загораться лампа АКПП после смены генератора или генератор виноват? |
Генератор к этой лампе ни малейшего отношения не имеет.
Vovan_mail
12 May 2012
1
alexileyU1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault
Что означает ошибка комуникаций связи по информациооным шинам авто.
Что может быть
Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра. глюки датчиков двигателя.включая и общение мозг реле регулятор и межжу блоками авто.
Но из за чего-скачка напряжения в большую сторону или меньшую. Просто нарушение алгоритма работы или еще из-за чего
.
patalogig
кидал же ссылку на еврейавто.вся хреновина в сборе 600 рупий...
cangoo
да чего то сразу не заказал, а уже не с кем передать к нам будет. Поеду скоро в Витебск - там посмотрю, там много всякого б/ушного барахла на рынке продается.
alexiley
У меня точно тоже такая же фигня, только когда загораться лампа АКПП, машина начинает тупить, в коробочном сервисе сделали диагностику: не правильно работает саленойд Е и не корректная работа 1 -й передачи. Так у меня эта проблема уже во второй раз, на сервисе сказали, что проблема точно не в коробке а в мозгах или проводке. Сейчас машина на диагностике у электронщика, жду результат.
всем привет!!... пишу вам по одной причине,сегодня переключала скорости (автомат) и снимая с паркинга и включая скорость услышала такой звук под капотом _"ВЖИИК!!"0))) как на старых печатных машинах передвигали на новую строку вручную, такой же звук получается)))... раньше такого звука я не слышала, с чем это связано подскажите пожалуйста!!!))) ездить можно или нет ?? блин сады начались, и вот на тебе проблема...
Лесник-20
13 May 2012
1
Забей. Спать будешь крепче.Не ты первая этот " вжиг" услышала.
madb
13 May 2012
1
maraticha
нормальный звук работы соленоида) у меня так уже 2 года почти вжикает))) ты просто раньше внимания не обращала
Help, может кто что подскажет,
после установки защиты картера на сервисе(!!!) на полном ходу отвалилась трубка АКПП на масляный радиатор.
масло выгнало и коробка, ессно, в хлам.
Пришлось менять/, поскольку от старой остался набор металлолома в картере.
Поменяли, на б/у, ездил пару месяцев, выяснилось, что высшие передачи включаются с ударом,
к сожалению, в городском пробочном движении это трудно уловить...
Поменяли еще раз, вроде все ок, неделю проездил нормально, теперь новая напасть -
машина стала резко тупить и не переключать передачи, вообще - то они переключаются, только на повышенных оборотах.
выглядит это так - 1 - 2 нормально, дальше движок ревет и переключается на следующую при значительно повышенных оборотах,
короче, тоже не езда... Что дальше копать, куда смотреть?
propper
буксует коробка... что-то с фрикционами у вас...
kreks:
|
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы! Долго копал форум, так конкретно "по моей теме" не нашел - у всех лампочки загораются и коды ошибок почитать можно. Т.к. живу в славном Краснодыре - толковых мастеров или нет, а какие есть сразу разводить пытаются. Т.е. даже предварительную диагностику никто не делает - "давай, типа, бабла штук 35, а там посмотрим, сколько за запчасти" Поможите, люди добрые )) Суть проблемы: 1. На "P" и на "N" прослушиваются небольшие шумы. 2. На "D" едет на 1-й, 2-й, но звук странноватый, как будто что-то недожимается и прокручивается. Набирает легко и коробка работает как-то "легко" на первой и второй. В момент переключения на третью - рев до 5000 и вообще передачи пропадают, когда скорость падает - переключается обратно на вторую. 3. На "1" - нормально едет. 4. На "2" - езжу пока 5. Масло красно-коричневое, не совсем прозрачное, с пузырьками (немного). На поддоне небольшой налет. На магните немного "опилок". Паленым не пахнет, после замены - 40000 миль, всего 100000 - если верить одометру
Есть надежда на соленоид - такой симптом был один раз тыс. 2000 назад, но одноразово и пропал. С благодарностью выслушаю советы |
kreksКак решилась данная проблема?
madb:
|
VI{199}RUS
померли фрикционы скорее всего. Масло пахнет? взвесь есть? если да то переборка |
Только сегодня увидел ваше сообщение
Сейчас машина в сервисе на переборке. Масло пахло. Как отремонтируют напишу что там сломалось.
Сейчас мучаюсь над другим вопросом, из- за чего такое произошло. В сервисе сказали что буксовали на задней передачи, но такого не было. Особенно коробку не напрягали.
В марте 2012 ездили на покатушки по снегу, но там не застревали и проблем после этого не было. И еще в последний год очень часто пользуюсь кикдауном. Но тоже врятли из- За этого.
как вы думаете из- за чего такое могло случится?
madb
14 May 2012
VI{199}RUS
какой пробег был у коробки? сколько раз масло меняли?
коробка у вас по факту как и на первых фокусах (если я правильно понял что у вас 2+), да и вообще любой гидротрансформатор нужно зимой прогревать. Моя крякнулась изза того что зимой вообще не грел (да и движок то не грел) и 1 раз пытался с буксача выехать - перегрел. Примерно через месяц отказала задняя да и вперед выше 2й не переключалась. С тех пор предельно аккуратно езжу, и слежу за всеми системами авто)
VI{199}RUS
на 60ти по хорошему нужна полная замена масла. Ну значит убили неправильным обращением, либо брак...
VI{199}RUS
14 May 2012
madb
Частое нажатие кикдауна могло как то повлиять?
Зимой сначало прогревали где то пару минут, выезжали из гаража, и уже прогревали до полного прогрева двигателя.
Вот тоже кажется что брак.
Здраствуйте,писал недавно о своей проблеме,коробка ехала на первой и переключалась только когда доходила до 40 км,вобщем ездил на диагностику,выдает ошибку U1900 - обрыв шины!Кто нибудь может подсказать где искать обрыв,может у кого-нибудь была такая ошибка
VI{199}RUSпрогрев автомата не есть прогрев двигателя
наш автомат создан для спокойного передвижения, частые вжаривания (в том числе и кикдаун) могут его убить, как минимум фрикционы помрут. хотите гонять - покупайте механику. (никого не хотел обидеть, опираюсь на свой опыт)
madbСпасибо за советы
Впредь буду аккуратнее.
Как долго его прогревать зимой надо?
Vovan_mail
14 May 2012
1
У меня тоже тут проблемки с АКПП, убиваю ее насмерть
Но пока ездит. Благодоря форумчанину Лехе
Izverg-08 , получил от него подгон и из двух коробок попытался сделать одну (у мну еще одна разваленная есть). Осталось тока в поддоне собрать.
Кстати
Izverg-08 узнаешь
Кстати огромное спасибо
скоро тестить буду, опишу что и как после самопального перебора без использования нового
Vovan_mail
корпус новый или покрасил?
Vovan_mail
14 May 2012
1
madbОтщищен и покрашен и уже собран
Осталось тока решиться на Replace