Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
aeronautical
26 April 2012
1
Corb:
|
А вы не думаете, что виноват ЭУР, которого не было в FF2 ? |
Мы говорим об автомобилях с
ГУР! (1,6 ПШ).
На автомобилях с ЭУР уже давно нашли решение (обнуление у Оф.Дилера)
almusic:
|
На что мне было сказано, что у Фокуса 3 очень четкий руль для максимальной управляемости, поэтому каждая ямка, колея и наклон дороги вызывают такой эффект. |
Ну скажем на всех немецких автомобилях очень четкий руль, и даже почетче чем на ФФ3, но почемуто немцов никуда не тянет и не уводит, они едут как по рельсам.
P.S.: На Порше каррера еще четче руль, но едет она как влитая! И там этот супер четкий руль не вызывает дискомфорта от вождения, там ты наоборот получаешь удовольствие. В принципе как и на всех Немецких автомобилях.
Сюда еще можно Субару приписать. Subaru Impeza WRX новый. Я думаю, кто ездил - тот поймет. Руление ФФ3 и в подметки не годилось Субаровскому, но субару не уводит, едет идеально ровно.
Самое то интересное, что ИНОГДА машина все же едет ровно, без уводов. Но это крайне редко и действительно на супер ровных участках дороги без колейности, уклонов и т.п. В эти моменты я даже начинаю думать, что действительно дорога виновата. Потому что, если б дело в развале было - ее бы все время куда-то тащило...
Вот ОД и не стал на меня тратить время.
Может резина - г...но?? (continental есичо)
Поехать что ли, за свои деньги в проверенном сервисе развал проверить?
aeronautical
26 April 2012
almusic:
|
Может резина - г...но?? (continental есичо) |
Ну фольксваген у супруги на такой же резине и едет идеально ровно.
цитата: |
Поехать что ли, за свои деньги в проверенном сервисе развал проверить? |
Делал, не помогло
P.S.: Мысли о продаже автомобиля не покидают ни на минуту...
Управляемость просто отвратительная. Почти при каждом торможении руль сам выворачивается куда хочет и порой приходится сдерживать его обеими руками плотно сжав кулаки
Та же история и при разгоне...
aeronautical
Блин, ну как же так? Ведь на тест-драйве машина отлично ехала! Тот же 1.6
Не понимаю, в чем проблема...
aeronautical
26 April 2012
almusic:
|
Блин, ну как же так? Ведь на тест-драйве машина отлично ехала! Тот же 1.6 Не понимаю, в чем проблема... |
Тоже на тест драйве машина отлично ехала, именно поэтому я и купил ФФ3. Но на тест драйве был представлен автомобиль Немецкой сборки. Походу дело именно в этом
aeronautical
Не, я на всеволожском ехал.
ребят может резина *овно?литой диск на балансировке без резины показало 10-15 гр с резиной 25-50 делайте выводы...
1pavel
Из-за дебаланса в сторону уводить не будет. Будет бить руль.
lexir38
27 April 2012
За три дня поездок на новом авто после хонд и субар констатирую завышенную обратную связь в рулевом :-) вообще не привычно, в зависимости от наклона дороги уводы небольшие появляются, но систематического увода в одну сторону нет... думаю привыкну, главное руль удобный и легкий... и возврат в центральное положение моментальный, удобно.
DEN83
27 April 2012
Тут на днях ехал по дороге с уклоном в другую сторону, на одностороннем бульваре, смотрю на руль, стоит ровно и прямо, и машина едет прямо. Отсюда возникли вопросы, может дело всё в многорычажке, и перекосах подвески, подраскрутилось что то и даёт такой эффект подруливания, или это норм. её работа, кстати вроде задние колёса подвергаются сход-развалу тоже на таких подвесках, где то в темах есть углы установки на Федьку 3. От их параллельности(верности заводских установок) много зависит. И есть такое же как у aeronautical и других форумчан, при интенсивном торможении руль выводит влево так нехило, приходиться с усилием сдерживать. По хорошему надо залезть под машину и всё основательно промониторить на предмет люфтов где либо в подвеске.
На фото примерный градус от горизонтального положения, 5.80 угол поворота руля, и уклоны дороги
almusic
да возможно повод задуматься о резине
aeronautical
27 April 2012
1pavel:
|
да возможно повод задуматься о резине |
Нет, это не повод задуматься о резине.
У разных людей, с разной комплектацией и разной резиной одна и та же проблема. У когото здесь стоит резина Мишлен 20
5/55R16, у когото Мишлен 2
15/55R16, у когото Континенталь 20
5/55R16, у когото 2
15/55R16, у некоторых Гудир, у некоторых бриджстоун, в добавок у всех у нас разная зимняя резина - а проблема одинаковая! Что, хотите сказать, что вся эта резина бракованая включая зимнюю? Ерунда полная. Проблема не в резине.
А если как Вы говорите в резине, то получается Мишлен, Континенталь, Гудир, Бриджстоун (разных размерностей) - и вся плохая? Но почему же тогда другие машины других производителей на этой же самой резине едут ровно?
На зимних Нордман 4 ехала ровно, на летних Гудиер приходится тоже подруливать иногда и в колее ехать не возвожно только с ко кого нить краю, слева или справа, но не по колее , тогда все нормуль.
я про это и пытался донести,на зимней ездил ровно
aeronautical
27 April 2012
У меня что на зимней, что на летней, машину всегда тянет вправо! При скорости 120 км/час отпускаем руль и машина резко уходит вправо! На скорости 100 км/час увод вправо идет плавный.
купил и сразу же купил диски с зимней резиной ехала идеально на выходных поставил родную тянуло иногда у меня ГУР проверил давление везде было 2.5 спустил как по табличке а спустя 4 дня всё стало идеально
ездил на зимней резине - не таняло, переобулся на летнюю - стало тянуть влево. Проверил давления, в левых было на 0.2 меньше, докачал и все стало в норме.
на третий раз заметили проблемы в сход-развале. поправили. стала лучше. но всё уводит в сторону. ещё поезжу и буду думать что делать дальше. 1,6 ПШ.
Обратил внимание на то, что машину тянет вправо на 150 км пробега. Уводить начинает с самого начала движения, то есть с 5-10 км/час. Машина 2.0 ПШ, шины Континенталь. Проверили сход-развал у ОД (бесплатно) - все в норме. Поменяли передние колеса местами - стало тянуть, наоборот, влево. Уже была надежда, что проблема в резине. После этого поменяли местами задние и передние колеса. Вновь машину стало уводить вправо. После праздников поеду к ОД. Предупредили, что придется припасти полдня, чтобы созваниваться с колл-центром и тп. Бред. Но что делать? Проблему надо устранять. Неприятно что на предыдущем ФФ2 амбиент 80 лс за 370 тыщ никаких проблем не было вообще, будь-то управляемость или качество сборки и тп, а на машине за 800 с лишним они есть.
Отпишусь по результатам.
AGRe55ive:
|
на третий раз заметили проблемы в сход-развале. поправили. стала лучше. но всё уводит в сторону. ещё поезжу и буду думать что делать дальше. 1,6 ПШ. |
Я вроде добился, что не тянет. Не сразу конечно, но после четырех регулировок сход-развала, вроде едет прямо.
Виталик MOSCOW:
|
AGRe55ive:
| на третий раз заметили проблемы в сход-развале. поправили. стала лучше. но всё уводит в сторону. ещё поезжу и буду думать что делать дальше. 1,6 ПШ. |
Я вроде добился, что не тянет. Не сразу конечно, но после четырех регулировок сход-развала, вроде едет прямо. |
будь добр скинь скан распечатки результатов схода развала. сверим... я сейчас обратил внимание что до 60 км/ч. уводит влево. а после 60 км/ч как повеззёт. но чаще тоже влево
Виталик MOSCOW
8 May 2012
AGRe55ive:
|
будь добр скинь скан распечатки результатов схода развала. сверим... |
У меня их нету. Я не печатал.
Работаю на сервисе.
На память - угол развала справа, получился минут на двадцать больше чем слева. Продольный угол наклона оси поворота на левом колесе минут на 15-20 больше чем на правом. Это спереди. Сзади всё встало в номинал.
Лучше выставить не получается.
Делали с распусканием подрамника.
В итоге, не совсем понял, ОД сбросил все ошибки, и Вы поехали гонять, на скоростях 100 и более в час?
Как же на стенде всё отрегулировать, настроить, и только после, когда всё готово - попробовать.
+1
Интересный опыт, будем знать как регулировать...
FSBshnik
Подскажите, а эту процедуру (сброс ошибок) вам бесплатно сделали? У вас теперь машину на дороге с уклоном не ведет в сторону уклона? А то у меня вроде по прямой идет прямо, а на дорогах с уклоном - в сторону, причем на зимних шинах по-моему такого не было.
FSBshnik:
|
...Это из регламента.. |
это из регламента на электроусилитель.
у нас же проблема с ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ.
это нефига не решение для нас. и оно уже описывалось в этой ветке раза три. только короче и понятнее.
Karabasbarabas
11 May 2012
Сделал В ТДВ халявный развал, т.к. пробег был 800 км. Распечатку не дали, сказали заднии - стояли не ровно! После этого проехал ещё 1200 км стало заметно лучше! Но то что машину тянет в зависимости от дороги - это однозначно! В ранних постах читал про сброс КЭШа ЭУРа, в салоне выпучили глаза и сказали, что первый раз слышат про это!!!
В принципе к рулю привыкаешь и эта проблема даже помогает - не расслабляешься, всегда на чику, А ЗНАЧИТ НЕ УСНЁШЬ ЗА РУЛЁМ!!!
Karabasbarabas
А мне в ТДВ сказли, что у них стенд не работает... хмм...