Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Мишуха
У меня в кулере наверно уже ведро масла.Потеплеет буду смотреть.
спасибо, эт я знаю
если интеркулер "плывет" - это видно по характерным пятнам масла на нем
Laristar
А где находится фильтр-маслоотделитель системы вентиляции картера? Что он из себя представляет и как его прочистить?
Ребята кто самостоятельно снимал форсунки? Поделитесь опытом как их оттуда извлечь, чтоб ничего не поломать. Может есть приспособка? Скинте чертежик. Двигатель G8DA. Просто так они не хотят выскакивать.
Serj in Rogervik
9 March 2012
иваныч0Я смог выдернуть только 2 и 4 форсунку, 3 смог только раскрутить. Форсунка сидит во втулке которая стоит между верхней и нижней частью головки. Вот 3 форсунка и крутилась с втулкой между "головок". Собрал отогнал в сервис менять свечи там форсунки выдернули с помощью ключа и какой то матери как сказал слесарь. А вообще то в природе существует съемник форсунок
тук тук представляет вилочный захват с обратным молотком.
Не проверял но что то похоже на
это еще и в крайнем случае или
так
Serj in Rogervik
Cпасибо что отозвался. Мне больше понравился последний способ, жал только что зацепить форсунку у нас так не возможно, а то я бы точно так попробовал.
Привет всем. Машина Форд Фокус II дизель. На холостых стучит ТНВД, а когда обороты набирают 950 и выше - стука нет. Может кто-нибудь что-то знает по этому поводу?
Pavel27:
|
На холостых стучит ТНВД, а когда обороты набирают 950 и выше - стука нет. Может кто-нибудь что-то знает по этому поводу? |
ТНВД стучать не может (там просто нечему)... Если уж он загремит, то однозначно- стружка со всеми вытекающими...И шум не пропадет(с увеличением оборотов), а только будет увеличиваться. Смотрите цепь, (а может даже и сцепление)...Да, какой у Вас двигатель?
Двигатель 1.8 tdci, а шум идет со стороны ремня ГРМ, примерно со стороны насоса.
Pavel27
Так цепь у Вас и стучит... А пробег авто какой???
Пробег 120 тыс. У меня именно ремень ГРМ, а не цепь...
Pavel27
Цепь идет от коленвала до ТНВД, а уже от ТНВД до распредвала ремень.
Хелп ми люди. Сломал защёлку от контактной штуки (на фотке), его заменить можно? какой артикул?
От вибрации вываливаться может.
ППивоскорей всего придется менять жгут этот. это разъем электроподогревателя топливного фильтра. я бы сильно не парился - прикрутил бы к корпусу фильтра проволочкой
Доброго времени суток всем!Ребята,у моего феди топливный насос засвистел.Никогда такого не было.Может кто сталкивался с такой проблемой и страшно ли это?Форд Фокус 1,америкос,2 л.,двигатель Сплит Порт,седан.
Добрый день дизелисты.Если тема активна может кто и откликнется.
Машина 8года рестайл,пробег за 220 000 км ,проблема в следующем -на старте 1-2 передача есть небольшое затупение,потом все ,как обычно,нормальная приемистость. дым черны только при разгоне. На днях заметил при разгоне до 3 000 оборотов на 3 передаче запела и выдала надпись(неисправность двигателя) зажгла чек .Заехал прочитать ошибку,оказалась их много но значение одно -ВЫСОКОЕ(ИЗБЫТОЧНОЕ) ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.
Кто сталкивался с подобной бякой и помогите . Отправляйте на адрес kredo4@mail.ru
сет
судя по всему - клапан регулирования давления в рампе загибается. у меня на предыдущем Максе(2.0) нехватало давления. заводился чуть дольше, около 3 000 об тоже кидала "неисправность систем двига" и переходила в аварийный режим. пару минут - снова все в порядке. а вообще двигун то какой?
З.Ы. раньше этих клапанов не найти было, щас народ покупает. посмотри в теме "пишите про свои поломки", вроде там видел.
zemlecop .Да заводится чуть дольше -раньше с полтыка.движок 1.8 на 115 лошадок. А клапан рег.давлением ,что из себя представляет и где находится ? может есть фотки.
сетвот почитай. Клапан стоит на тнвд, коричневый разъем.
Serj in Rogervik
3 May 2012
zemlecop
Почитай темы по топливной системе, кто то менял клапан и нашел его отдельно. Дешевле чем с рампой.
Serj in RogervikСерж, так я и не говорил про клапан с рампой. я наводку давал на КЛАПАН, точнее проблему с оным.
стОит этот клапан около 5 круб. и темы я почти все про это прочел.
З.Ы. суперспецом себя не считаю
Интересно спасибо за информацию.
Morriss62
24 May 2012
Спецы,посмотрите,какая аппаратура стоит в моторном отсеке?Двигатель 1.8 TDCi.
Morriss62, я даже вопроса не Понял. На фотках насос и рампа. Система как на любом коммон рейл
USSRrat все верно
наверно
Morriss62 интересуется какая фирма...похожа очень на сименс
Morriss62
не Делфи, это точно.
metelПо вину нужно смотреть,а то что гадать...
а для чего тебе
Morriss62 какая у тебя топка???
если работает,так и не мешай ей работать
Михаил-Тосно
это не у меня ,а у машины которую смотрю для покупки.Не хочу попасть на Делфи(бабло).
Morriss62
Да сименс это. Посмотрите табличку на насосе написано