ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Viatcheslav
23 February 2007


-RASH-
цитата:
Dinar
Даблы от бензина не зависят, вы сами прекрасно это знаете. Можно подумать вы каким-то особенным бензом заправляетесь, а другие стоком.


Тогда как вы можете объяснить, что на 95м и 98м бензине у меня каждое утро, стабильно, был дабл-старт. Когда стал заливать 92й машина стала заводиться исключительно с первого раза, в любую погоду? Бензин всегда заливаю исключительно на одной и той же заправке (Лукойл).
sid23
23 February 2007


цитата:
-RASH-
цитата:
Dinar
Даблы от бензина не зависят, вы сами прекрасно это знаете. Можно подумать вы каким-то особенным бензом заправляетесь, а другие стоком.


Тогда как вы можете объяснить, что на 95м и 98м бензине у меня каждое утро, стабильно, был дабл-старт. Когда стал заливать 92й машина стала заводиться исключительно с первого раза, в любую погоду? Бензин всегда заливаю исключительно на одной и той же заправке (Лукойл).

АНАЛОГИЧНО!!!
у меня тоже если 92-ой лукоил все ок, как только любой друго даблы стабильные.
piv63.63
23 February 2007


OlegI
Делать выводы не зная фактов - глупость, озвучивать подобные выводы - хамство.
Придется повториться. Ниссаны 2004-2005г. Водители - профессионалы не только в управлении авто, но и в уходе за ними (других не держим). Обслуживание - только у официального дилера, с которым отличные рабочие и личные отношения (например ремонт или ТО без очереди, в момент обращения - без вопросов, выпить вместе - не проблема а к качеству никогда претензий не было). Так что не в отношении к машине дело, а в самой машине (в нашем случае). Конечно, не все Примеры плохи, но в прошлогодние морозы в сервис с такими проблемами приезжало (в основном на эвакуаторах) большинство именно Пример. И вообще в сервисе о них говорят как о самой неудачной модели Ниссана на сегодняшний день. При всем этом я не против Ниссанов. Если бы мог к весне без кредита (не хочу в долг жить) взять Х-трейл - не раздумывал бы. Да и вообще считаю, что плохих марок авто нет, а вот модели...(как говорят - в семье не без урода).
А про Примеры к тому сказал, что прблемы с "даблами", "сверчками" (и т. д. подобного уровня) проблемами вовсе не считаю. Вот разговоры о катализаторах заставляют задуматься.
OlegI
23 February 2007


ПИВ&Ко
Глупость, это когда наивно считают себя более осведомленным в каких-либо вопросах, хамство - отвечать так как вы, хотя в отношении вас ничего сказано не было.
avatar
-RASH-
23 February 2007


OlegI
sid23
Я например 92 вообще ниразу не заливал и пока не очень хочется - это один.
Это недоработка ФМК - это два.
А почему при 0, минус 4 есть дабл, а при ммнус 7 например нет. Почему 1.6 этим не страдает.

ЗЫ: далее в полемику не вступаю, никому ничего доказывать не буду. Каждый остается при своем мнении.
piv63.63
23 February 2007


OlegI
1. Я не считаю себя более (чем кто интересно?) осведомленным, а вот хорошо осведомленным - считаю, и не только я, но идрузья и коллеги на работе.
2.В отношении меня, как механика, и моих водителей были высказаны ничем не подтвержденные обвинения в непрофессионализме ("о похабном к ним отношении, фуфловое масло, не следят за аккумуляторами").
3. Я захожу на форум, чтобы узнать что-то или сказать, что знаю, так что с личными обидами давайте в "личку".
alexius595
23 February 2007


цитата:

PS
Не считайте коллег по клубу дебилами, не умеющими читать. Все инструкции читаны-перечитаны. Кстати, где там хоть слово про даблы?

Уж и не знаю, кем Вас считать, но читать Вы явно не умеете! Стр. 141-142: Всё о пуске двигателя, и что делать, если с первого раза он не завёлся...
s-205
24 February 2007


Да,бывают дабл-старты.Да,не могу даже близко приблизиться к паспортному расходу бензина.Но вот вчера по празднично-пустому Серовскому тракту разогнал Федора до 210км/ч по спидометру,на шипах NF5,и...простил Ему все эти даблики-траблики.
S/E
24 February 2007


alexius595

Если с первого раза движок ЗАВЕЛСЯ и ЗАГЛОХ, то нужно завести его второй раз
В инструкции немного о другой процедуре и немного другое имеется в виду.
Технически предусмотреть ЕВРО4 и уверенный запуск с первого раза можно. Примеров много.
Опять же часть автомобилей, без перепрошивки, заводятся с первого раза на любом бензине.
Лично для себя мелочью не считаю, но можно отнестись к этой серьезной проблеме безразлично
OlegI
24 February 2007


-RASH-
цитата:
далее в полемику не вступаю, никому ничего доказывать не буду. Каждый остается при своем мнении.

Дык с вами никто не спорит про 92-95, недоработки ФМК и прочем. Но то, что бензин влияет на это явление - это факт. И то, что качество нашего бензина мягко говоря не соотвествует, это тоже факт.
OlegI
24 February 2007


ПИВ&Ко
цитата:
так что с личными обидами давайте в "личку".

цитата:
В отношении меня, как механика, и моих водителей были высказаны ничем не подтвержденные обвинения в непрофессионализме ("о похабном к ним отношении, фуфловое масло, не следят за аккумуляторами").


Ну и кого личные обиды? Не я с апломбом начал учить кого-то хорошим манерам, вместо того, чтобы обратится в личку.

А насчет водителей-профессионалов я тоже много могу рассказать, как начальник службы крупной организации, у которого друг - начальник АТХ. И если Примера, с очень удачным в своем классе движком (про сервисы и неудачность Примеры улыбнуло), не заводится при -24, то кроме халатного отношения другой причины нет. Аккумулятор не проверен, не заряжен перед холодами, масло при ТО залито подешевле (10W*, вместщ 5W*, для примера), а это даже у официалов делается легко, или мне рассказывать тут о дополнительных заработках водителей корпоративных машин в крупных конторах?
avatar
Carlos
24 February 2007


Да даблы это серьёзно ...у меня тоже на 9-е такое бывает, когда на улице -30 как вчера и маслецо в коробке подмерзает...хотя не было такого ещё дня, при любой погоде и где бы тачка не стояла, чтоб она не завелась
alexius595
24 February 2007


S/E
При температуре ниже –20 ºC
перед пуском двигателя
поверните ключ зажигания в
положение II не менее, чем на одну
секунду. Это гарантирует набор
максимального давления топлива

Если возникают сложности с пуском
двигателя при температурах ниже
–25 ºC, для облегчения пуска нажмите
педаль акселератора на 1/4 – 1/2 хода.

Или я чего-то не понимаю?
s_i_b
24 February 2007


alexius595
цитата:
Если возникают сложности с пуском двигателя при температурах ниже
–25 ºC, для облегчения пуска нажмите
педаль акселератора на 1/4 – 1/2 хода.

Или я чего-то не понимаю?

Да нет, все правильно понимаете! Но от бензина многое зависит. Заправляюсь только Лукойлом. При заправке 92-м достаточно нажать 1/4 хода, при 95-м 1/3, при 98-м не спасает ни чего- глохнет.
Gustav
24 February 2007


цитата:
цитата:

PS
Не считайте коллег по клубу дебилами, не умеющими читать. Все инструкции читаны-перечитаны. Кстати, где там хоть слово про даблы?

Уж и не знаю, кем Вас считать, но читать Вы явно не умеете! Стр. 141-142: Всё о пуске двигателя, и что делать, если с первого раза он не завёлся...

Считайте кем хотите . Но все-таки перечитайте сами свои любимые 141-142стр. Со второго раза у меня движок заводится как часы. Речь идет о том, почему не заводится с первого раза
S/E
24 February 2007


alexius595

Gustav уже ответил в принципе.Температура -3-7, это не -20-ть.
Все описанное в мануале к дабл старту в наших случаях не имеет никакого отношения.
alexius595
24 February 2007


цитата:
Со второго раза у меня движок заводится как часы. Речь идет о том, почему не заводится с первого раза

А паузу в положении II пробовали делать?
Gustav
24 February 2007


alexius595
Ну за кого Вы меня держите?
И пауза, и выжатое сцепление( привычка еще с тазиков) - все перепробовано.
Проблема вот в чем: дабл возник внезапно при -12С. До этого не было проблем и при -17...-20С. Но дабл не пропал и при -4С. Повторюсь(где-то уже писал) - возникнув однажды, дабл не уходит. Еще раз повторюсь - заправку не менял.
LutZ
24 February 2007


цитата:
Dinar
Даблы от бензина не зависят, вы сами прекрасно это знаете. Можно подумать вы каким-то особенным бензом заправляетесь, а другие стоком.

может у меня машина другая?
вроде как у всех 1.8.
лью 95ult и никогда даблов не было, пробег 12500.

в чем тогда дело? живу как и многие в москве и в -27 заводилась прекрасно.
Виталик MOSCOW
24 February 2007


цитата:
Bobene
Я задаю вопрос мужикам которые конкретно имеют ГИЮ 1.8 по обивке капота!
Насколько я понимаю у вас ТРЕНД поэтому вы некомпетентны в этом вопросе например 2л Тренд ее там точно небудет (получал родне занаю).
Гиеводы 1.8 поделитесь опытом е или нема???

gleb_focus
спасиб

Сентябрь 2006 гия 1.8 обивка есть.
Gustav
24 February 2007


цитата:
может у меня машина другая?
вроде как у всех 1.8.
лью 95ult и никогда даблов не было, пробег 12500.

в чем тогда дело? живу как и многие в москве и в -27 заводилась прекрасно.

Интересная инфа.
Может наряду с голосованием "довольны-не довольны двиглом 1,8" устроить еще и опрос "сталкивались - не сталкивались с даблом " для владельцев этих же движков? Тогда сразу будет видна статистика.
Billy Bons
24 February 2007


хм...
февраль 2007 обивки нет...
1,8 гия
дилер Превокс, причем манагер утверждает, что сколько он аналогичных машин
продал ни на одной не было в компектации гия и с движкой 1,8
аргументов спорить у меня просто не было, слова-"а ребята с форума говорили" -согласитесь для него были бы просто смешны...
это я сегодня смотрел
забирать буду в понедельник , вот тогда и поскандалю...

Gustav
вот вобщем то похожий опрос
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
как то так...
avatar
-RASH-
24 February 2007


Dinar
цитата:
может у меня машина другая?

Может.
цитата:
вроде как у всех 1.8.

Вроде да.
цитата:
лью 95ult и никогда даблов не было

Как и многие.
цитата:
в чем тогда дело? живу как и многие в москве и в -27 заводилась прекрасно.

Попалась удачная, поздравлямс.
avatar
Realpc
24 February 2007


Billy Bons
а почему бы слова "а ребята с форума говорили" не заменить на сколько знакомых (друзей) получали 1,8 гию-у всех было, ПОЧЕМУ НЕТУ У МЕНЯ??!!"
LutZ
24 February 2007


-RASH-

Давай сделаем так, пусть ответят те, кто льет 95-98ult, как у них дела?
у приятеля тоже фокус 1.8, льет 98ult. даблов нету, машина выпуска сентябрь 2006.
Виталик MOSCOW
24 February 2007


цитата:
хм...
февраль 2007 обивки нет...
1,8 гия
дилер Превокс, причем манагер утверждает, что сколько он аналогичных машин
продал ни на одной не было в компектации гия и с движкой 1,8
аргументов спорить у меня просто не было, слова-"а ребята с форума говорили" -согласитесь для него были бы просто смешны...
это я сегодня смотрел
забирать буду в понедельник , вот тогда и поскандалю...

Gustav
вот вобщем то похожий опрос

как то так...

Может спёрли?

цитата:
-RASH-

Давай сделаем так, пусть ответят те, кто льет 95-98ult, как у них дела?
у приятеля тоже фокус 1.8, льет 98ult. даблов нету, машина выпуска сентябрь 2006.

Какой и где только не лил - почти всегда со второго раза.
Расход 11.

Сентябрь 06 гия 1.8
WME
24 February 2007


цитата:
-RASH-

Давай сделаем так, пусть ответят те, кто льет 95-98ult, как у них дела?
у приятеля тоже фокус 1.8, льет 98ult. даблов нету, машина выпуска сентябрь 2006.

Лил 95ый альтимейт, дабл был.
Прошла обкатка (1500км) стал гонять, лить 98ой альтимейт, дабл пропал.
Расход 16-17, прогрев, пробки, короткими перебежками
Gustav
24 February 2007


цитата:
Gustav
вот вобщем то похожий опрос
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
как то так...

Спасибо. Но с результатами этого опроса я знаком. Даже здесь видно, что обладатели дв.1.8 - самые несчастные люди(в смысле даблов). По моим очень приблизительным подсчетам (информация форума) 2/3 счастливых обладателей двигла 1,8 сталкивались с даблом ( по опросам моих знакомых так и все 100%). В чем же уникальность двигателя 1,8?
avatar
-RASH-
24 February 2007


Dinar
Если хош делай (опрос), а я не собираюсь, меня это особо не парит.
Не предыдущей странице два молодых человека отвечали на мой пост, так вот у них 95 актимель - дабл, 98 актимель - двойной дабл, а 92 жесть.
Не у всех владельцев 1.8 есть даблы, и ты один из них.
Billy Bons
24 February 2007


а почему бы слова "а ребята с форума говорили" не заменить на сколько знакомых (друзей) получали 1,8 гию-у всех было, ПОЧЕМУ НЕТУ У МЕНЯ??!!"

скорее всего как то так и буду говорить...
просто не совсем понятно на основании какого документа проверять наличие в машине того или иного девайса.
По чек листам одно-на деле (по акту приемки) другое, не готов был спорить с ним, сейчас почитаю, просвещусь и вперед.

Может спёрли?
тоже думаю, но , блин, они его даже как опцию не предлагают, может у них на юшке своя точка и с нее торгуют?

а по сабжу: заводить не заводили, но манагер утверждал что с января мол на заводе прошивают новой программой, мол без даблов должна быть.
Не знаю врет или нет.
Позырим...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up