Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
438,9K
views
960
members
2,4K
posts

nrgrial
28 February 2012


хочу добавить что если выжать сцепленее то мясорубка быстрее проходит
avatar
НезнайкаНаЛуне
3 March 2012

1

СОЮЗ
Да, точно так и оказалось - причина проста, просто голову надо было включить товарищам в красивых чистых сервисах, но у механиков официалов обычно туго с с этим делом и ты нашел людей, которые включили голову и отнеслись к своей работе так, как вообще нужно относиться к работе. А официалы похоже действительно почти ничего не могут (масло качественно только меняют за 7000 р. - все что сложнее, лучше не к ним). У меня было поцарапано крыло и капот (крыло слегка замято) после легкого ДТП, по страховке машина направлена в Аларм на ремонт , денег не выплачивают. Вчера хотел автомобиль забрать после звонка манагера. Приехал, посмотрел - и ничем кроме мата это не выразить - эти убогие не смогли нормально крыло с капотом поставить. К чему я это - к тому, что в очередной раз убедился, что в чистых, красивых сервисах официальных дилеров ни хрена не могут и не умеют, зато у них соц. пакет, нормированный рабочий день и оторванные от реальности цены.
avatar
НезнайкаНаЛуне
3 March 2012


nrgrial
Попробуй завести в -32 (я вот в начале февраля в при такой температуре в Финляндию ездил - на лыжах поехали кататься, блин ))) ), так вообще грохот и непонятный свист первые минут 15. И никакого криминала здесь нет - просто смазки все дубовые, резинки, ремни и рабочие жидкости тоже - вот отсюда и посторонние звуки - резинки нормально не амортизируют, рабочие жидкости нормально не циркулируют, все насосы и пр. работает с перегрузкой. Единственный способ борьбы - прогревать автомобиль перед поездкой и если есть возможность - при морозах ниже 30 лучше вообще не ездить без предварительного прогрева минут на 20. Кстати, масло теряет свои свойств на порядок быстрее при регулярных пусках двигателя в сильный мороз - поэтому достаточно много людей меняют после зимы масло, даже если проехали на нем несколько меньше 10000 км.
avatar
НезнайкаНаЛуне
3 March 2012


nrgrial
а когда сцепление выжато - нет никакого вращения в коробке, в которой, кстати, при морозе масло густеет - поэтому и вибраций со звуком меньше. Бензином воняет - абсолютно нормально, т.к. в цилиндры подается обогащенная смесь (много топлива, мало воздуха) - как и должно быть при пуске холодного двигателя. Посмотри как нибудь в мороз когда заводится какой-нибудь автомобиль помощнее, где цилиндров поболее и объем двигателя литра 3. Вот это почти шоу - первые секунд 15 - натуральный угольный паровоз - валит дым и воняет недосгоревшим топливом ))) потом тоже все становится нормально )))
avatar
человек_косяк
25 March 2012


Подскажите пожалуйста (сразу два вопроса)

1) Когда заводишься, автоматом врубаются обогревы и идет шум от генератора, но как то не похож он на ременной.. выключаю потребители, звук становится раза в три тише. пробег 45 тыс 1.8 Это подшипник или все таки можно надеяться что ремень?

2) Свист с увеличением оборотов похожий на свист турбины, довольно высокая нота. Так ездить что боезно, вдруг чего заклинит.. заезжал к знакомому мастеру, сказал ремни более менее и натяг тож, еще можно ездить, а что свистит хз, мб это болезнь какая нить всем известная а я голову ломаю?

спасибо!
avatar
НезнайкаНаЛуне
29 March 2012


человек_косяк
1. Автоматом врубаются обогревы - как-то странно, у меня такого нет и у знакомого товарища на таком же фокусе тоже. Свист при включении нагрузки - у меня то же самое на холостых оборотах при включении обогрева сзади/спереди. Правда с увеличением оборотов или с отключением нагрузки свист исчезает. Где то читал (в За рулем, что ли), что ничего страшного, если постоянно не свистит, нет.
2. А вот свист с увеличением оборотов - похоже на подшипник генератора или ролики или ремень (см. сообщение ниже). Хотя нужно смотреть и слушать. Крайне сложно понять через сообщения.
avatar
pingWINer
26 March 2012


человек_косяк
Свистит как на нейтрале? Или на какой либо передаче? Или и там и там и звук одинаковый?
avatar
человек_косяк
27 March 2012


pingWINer
Свистит независимо от передачи, на нейтралке тоже.. одинаковый

НезнайкаНаЛуне
возможно реально как с турбиной (есть в семье импреза WRX вот почти такой же звук))
avatar
НезнайкаНаЛуне
29 March 2012


человек_косяк
Я с таким звуком уже месяцев 5 езжу - возникает только на холостых и при большой нагрузке. Тут посоветовался с механиками знакомыми - все как один говорят, что приводной ремень проскальзывает (это не тот, который ГРМ - на 1.8 и 2.0 его нет - там цепь, а тот, который приводит в действие вспомогательные агрегаты) при большой нагрузке - нужно заменить ремень. Еще советуют, раз менять ремень - махнуть ролики. Если свистит в движении - наверное актуально и причина кроется где-то в ремне или роликах (это почти точно). Подшипник генератора - вряд ли, больше вероятность выхода из строя ремня или/и роликов Все удовльствие (не у официалов, естественно) около 5,5 т.р. - запчасти где-то около 4 и работа около 1,5. Недешевое удовольствие, в общем.
Вот только для себя пока смысла в этих операциях не вижу. Почему: при движении ничего не свистит и не пищит лишнего и на ремене признаков критического износа пока не обнаружил. Заряд АКБ нормальный, в мороз крутит весело и без проблем, напряжение на клеммах тоже в норме.
В общем, что бы сделал на твоем месте:
1. Заменил ремни/ролики, посокльку есди звук не пропадает, можно и на дороге где-нибудь встать.
2. Померял бы напряжение на клеммах АКБ поутру до завода и при включенном ДВС. С утра должно быть около 12 В, при пущенном ДВС около 13. Это будет означать, что скорей всего, с генератором все в порядке. Заодно, раз уж занялся электрикой - проверить нагрузочной вилкой АКБ (после зимы на всякий случай).
После п.1. если звук пропал - значит с подшипником ген. все ок. При выполнении п.2. - какая-никакая уверенность в ген. и АКБ
avatar
человек_косяк
29 March 2012


НезнайкаНаЛуне
Спасибо за мысли и что откликнулся я уже успел все ето проверить на днях) ремень конечно доживает свое.. на обводном ролике есть резиновые пятна, короч хана ему.. также по признакам я понял что пред. хозяин не поменял ролик по программе форда, я решил буду менять на дорестайлинговый, все уже заказал -
Скрытый текст

отпишусь по результатам.. по сути меняю оба ремня и ролик, должно вылечиться. Напряжение по бортовому 14-14.1 если все врубить проседает до 13.5-13.8 (по моему немного). АКБ новая фордовская) единственное что - круто окислился минус на кузове (на стакане) и ничем его не отвернуть.. но на зярд не влияет как ни странно

кстати з.ч. в экзисте встали по моему в 2800) плюс еще заказал фильтр салона заодно (450 р)
aleks-10
30 March 2012


Привет клубням!
Нужда привела с вопросом. Несколько месяцев подряд на холодную(двиг.1.6 100 л) слышен лязгающий звук со стороны ГРМ.
Отвернул 4 верхних болта кожуха ГРМ, оттопырил его, ничего криминального, кроме разве что, как мне показалось, провисание ремня ГРМ.
Вопрос: Забить и ездить так дальше, слушая как работает "дизель", или попытаться добиться бензинового звука.
На кону здоровье моего подопечного!
Помогите!
avatar
НезнайкаНаЛуне
30 March 2012


aleks-10
Еще бы представлять пробег авто. У меня была такая штука на прошлой машине - грохотать стало из-под капота (сначала лязгало, а потом появился прямо неприятный звук грохочущий). Звоню отцу - на тросе до знакомого двигателиста. Чуть не охренел ехать в -5 в холодной машине. Оказалось - долбонавт в сервисе который рядом при замене ремня ГРМ не докрутил гайку распредвала - она раскрутилась почти и стала колбаситься с грохотом (до знакомого ехать далековато и записываться было лень). К чему я это все - лязги в районе двигателя это ни хрена не здоровая вещь, которая сама по себе не проходит (это, блин, не насморк). Вполне возможно, что просто надо что-то подтянуть и все. В общем - в сервис срочно, чем дольше лязг - тем дороже ремонт в итоге.
avatar
0zk
27 April 2012


Доброе утро!
Машина ФФ2 1.8 2006 года пробег почти 150000.
Проблема в следующем: менял на сервисе ролики с ремнями + шкиф коленвала (треснул), сказали, что при данной процедуре необходимо поменять прокладку двигателя. Все это сделал и когда забирал машину всё было ок, никаких звуков посторонних, ни вибрации. Через день я заехал в жуткую чачу (живу загородом, а там дорога перед домом после зимы превратилась в месиво) и при выезде с этой чачи (с сильными перегазовками и с выключенным ЕСП) при помощи только себя и жены, которая помогала только мне морально появился звук из под капота как-будто у меня не бензин, а дизель старого поколения + сильная вибрация. Скажите, если конечно я всё достаточно подробно описал, что это может быть.
П.С в устройстве автомобиля понимаю плохо, в связи с этим прошу, дорогие одноклубники, не писать мне ехать в сервис как можно скорее, а написать про проблему более подробней, чтобы я в последствии смог найти инструкцию к ремонту самостоятельно.

Спасибо, тем кто прочитал и ответил!
wanted21
27 April 2012


Не знал куда написать, вроде эта тема подходит под мою проблему
Что-то сильно брякает спереди слева был в нескольких сервисах -нигде причину найти не смогли, подвеска вся в норме, рулевая тоже в приличном состоянии...что может греметь, звук при трогании металлический лязг и при малых скоростях на поворотах и проезде неровностей стук отдаёт в пол где-то слева, куда можно обратиться, кто грамотно продиагностирует с последующим лечением.
Началось после дтп- может собрали не так, не закрутили чего?
afreet
29 April 2012


Привет! При невысокой скорости на поворотах и кочках слышится звук как будто маятник какой-то о что-то пластмассовое бьется. Сначала думал, что пластиковый пыльник у защиты картера шатается и о бампер бьет, но все там закрепил, а звук не пропал. Есть какие-нибудь идеи что может так стучать?
avatar
perfomado
30 April 2012


Ребята подскажите что эт было у меня,стал утром заводить машину только повернул ключ, и услышал металлический звук какой то,что это могло такое быть???
Дальше стал заводить и все норм никакого звука нет,
avatar
Олегин
30 April 2012


afreet
передние стойки (опорные пдшипники)?
avatar
Taku
10 May 2012


Приветствую. При разгоне звонкий стук похожий на стук клапанов (на всех передачах кроме 1 и задней). На холостом ходу когда двигатель прогрет слегка постукивает но совсем иначе и неровно как-то.
Во время прогрева из трубы синий дым идет (после того как чутка перелил масла). FF2 2006г.в. 1.8, 88к пробег.
Что может так стучать и к чему это приведет? Спасибо за внимание.
AL-DL
10 May 2012


Taku
Судя по описанию, звук похож на детонацию. Попробуйте залить 98 бензин, если уменьшится звук при разгоне (на3, 4 передачах), то это детонация. Надо с ней бороться.
avatar
Taku
10 May 2012


А что из себя она представляет? Из-за чего возникает и каковы последствия? Не может ли это цепь привода звенеть или клапана? Звук возникает во время нагрузки.
avatar
KURCHATOV
10 May 2012


Taku
Детонация
avatar
Taku
11 May 2012


Благодарю.
avatar
Taku
14 May 2012


Сегодня менял клапанную прокладку в сервисе. Указал на стук на холостом ходе - сказали что гидротолкатели стучат. Видел что здесь ни раз сообщалось о том, что гидрокомпенсаторов на фф2 1.8 нету, что якобы клапана регулируются шайбами. Мне лично указали на эти гидрокомпенсаторы когда крышка была снята и сказали что они и постукивают. Заметили что они были совсем не такие как на мицубиси или др. иномарках, а намного толще. Т.к. сам я их раньше не видел то пришлось поверить. Вопрос: действительно ли они стоят у нас? (ff2 2006г. 1.8)

Причину металлического звона при нажатии на педаль газа до сих пор не выяснил. Осмотрели цепь - в отличном состоянии. Звон прекращается сразу же как отпустить педаль газа, когда машина идет уже накатом. То есть, появляется только при нагрузке. Залил 95 лукойл евро4. Не помогло. Не знаю даже что делать. В городе практически нету 98 бензина.
Dikson
14 May 2012


Егорик
Здравствуйте, Егорик. Прошу поделиться опытом. У меня проблема один в один как у Вас. Гул и легкая вибрация из под капота. При правом повороте гул усиливается до безобразия, как-будто троллейбус разгоняется. При левом исчезает. Авто FF2 1.6 литра 115 л.с. 2007 Россия. Всвязи с эти вопрос. Каким образом удалось избавиться от данного гула. Т.е. в чем была проблема? И как ее решали?
avatar
KURCHATOV
14 May 2012


Dikson
Подшипники в ступицах гудят
Dikson
14 May 2012


Sergey222
Благодарю за отклик. Только подшипники я проверял. Вывешивал передние колеса и по газам. Все тихо. Гул идет откуда-то со стороны коробки. Вот я и понять не могу. Если это что-то в коробке, то при повороте налево гул не должен прекращаться. А он прекращается. Гудит только на прямой и усиливается при правом повороте.
avatar
KURCHATOV
14 May 2012


Dikson
Непонятно тогда , симптомы полетевшего подшипника , может ещё разок посмотреть , .может он только под массой машины себя проявляет .
Dikson
15 May 2012


S
Sergey222:

Dikson
Непонятно тогда , симптомы полетевшего подшипника , может ещё разок посмотреть ,  .может он только под массой машины себя проявляет .

В том то и дело, что звук себя проявляет и без массы машины, с вывешенными передними колесами. Ступичные подшипники вроде молчат. А вот со стороны коробки гудит особенно на 5ой передаче, будто самолет взлетает. Вот и думаю либо в коробке что-то либо возможен еще вариант подвесной подшипник. Уже отчаялся найти источник шума. Осталось только к оффициалам обратиться.(
avatar
Олегин
15 May 2012


D
Dikson:

подвесной подшипник

у меня при диагностики подвески крутанули колесья от руки...сказали, что гудит либо правая ступица, либо промежуточный подшипник правого привода. Когда я сказал, что 10000 км назад менял правую ступицу в сборе, подняли машину на подъемнике с челом за рулем. Чел за рулем который, завелся и "поехал"...вплоть до 4 передачи, а второй снизу с помощью страбоскопа слушал...приговорили промежуточный подшипник.
з.ы. хотя я нифига в движении не слышал и не жаловался...
з.ы.ы. не официалы, вроде и не разводиловы...
Norrbert
5 June 2012


Здравствуйте "Фордовики" =) Недавно приобрел форд, 2008 год, универсал. Откатал пол месяца и столкнулся со странным звуком под капотом, начал смотреть на яме, увидел, что что-то вытекло, звук напоминает свист. Собственно после долгих раздумий пришел к выводу что что-то с рулевой рейкой, может быть вытекло масло и нужно поменять сальники? Звук исходит со стороны ремней, генератора, может кто встречался с подобной проблемой? Руль не стучит, даже на маленькой скорости, ничего нигде не гремит, помогите, исправьте, направьте в нужном направлении..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up