Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Ребят как проверить клапан? Что если свистит в обоих трубках?
korupt
Берешь 300 рублей, и покупаешь-собираешь все, как указано выше.
korupt
Проверить на наличие ошибок в памяти PCM
-PaNik_TS-
как это сделать? не понял тебя
korupt
Диагностику.
Но она не всегда выявит эти клапана.
Мишуха
уже нашёл клапан б/у
ты мне скажи лучше как их проверить?) я проверил один, в нём обе трубки шипят
korupt
Подключить диагностику и считать ошибки.
korupt
19 April 2012
-PaNik_TS-
а без диагностики никак? в домашних условиях так сказать ))
Podvodnik1цитата: |
Golden-21 Если не трудно, обоснуйте пожалуйста свою точку зрения по поводу умершего катализатора. |
Ну машина плохо реагирует на педаль газа, динамика упала - вроде как на кат похоже. Но щас уже и ваш вариант допускаю - давление топлива. Я не утверждаю про кат, просто допускаю. Ясно одно - машине либо тяжело вздыхается, либо тяжело выдыхается. Тут надо методом исключений найти причину
r0m1k
В вашем варианте похоже на плохой контакт фишки дроссельной заслонки. Бывает так, что там провода отгнивают
у меня все проще оказалось, купил клапаны жигулевские, все подготовил, снял крышку, стал поднимать трос замка капота, а этот трос перетер мне провода одного из клапана)) скрутил провода, замотал изолентой потолще, прокатился, стала как новая, не тупит и разгоняется нормально. Так что обошлось все метром изоленты. А на следующий день и чек погас, вот такие дела. Всем удачи!
сегодня чек погас. и через 10 км зажёгся снова. динамика хорошая.
вот пойми..?
Здравствуйте!!! У меня такая проблема Chek Engine загорается только в теплое время года приблизительно когда дневная температура +20, и тухнет осенью когда менее +20, на работе двигателя не как не отражается, в тесте ошибок нет NONE #00, сканер указывает на EGR, разбирал клапан , там кто то до меня вытянул шток, так что он вообще не задействован, зиму отъездил не разу не загоралась, сейчас потеплело обратно горит, и еще есть такая проблема когда на улице больше +20 при разгоне в пределах 2700 об./мин есть рывок, зимой не чего нет, если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста помогите мудрым советом, FF 2, 2007, 1.8 Duratec HE
Приветствую!Поменял клапана IMRS на 2 жигулевских как описывалось выше!!Сразу появилась детонация!Может кто в курсе в чем может быть проблема??До замены клапанов детонации не было
Golden-21
ну снял фишку и поставил обратно пока все в норме спс за совет
SashaRSK
А чем тебе помочь если ты сам пишешь нет штока ЕГР, и чек загорается.
Ставь шток, или перешей мозги на "без ЕГР"
ну что,ни у кого нет никаких предположений???
matros86
Эти клапана не должны влиять на детонацию. Возможно просто совпало. Опиши подробнее детонаию и симптомы
-matros-
24 April 2012
Что ее описывать то?
Сильнее нажимаешь на педальку,слышно позвякивание!
Сменил обратно,все пропало!!!
Даже не знаю что с чем связать(((
matros86
Эти клапана влияют на открытие 4-х дроссельных заслонок во впускном тракте. Если после их замены слышен звон при резком разгоне - получается как раз, что у тебя разболтались эти заслонки, вот они и звенят!
andrey1971210671
24 April 2012
уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень признателен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
у меня такая проблема при нормальной спокойной езде могут загореться все ошибки,потом погаснуть и остается гореть есп и чек,заглушив машину и заново завести они могут пропасть вовсе,а могут снова гореть все и не дает заводиться,была на диагностике сказали дело в приборной панели,В рекомендации написали вот что При повторном появлении неисправности необходимо поставить тестовую приборную панель,для выявления неисправности(потребуется два ключа зажигания).Что делать не знаю,с машиной внутренности все хорошо,собираюсь продавать ее,а вкладывать в нее просто устала(((Форд Фокус 2 1.6 автомат.
и вот сегодня похододало и...
чек исчез
SoL_74
7 May 2012
Viktory1234Панель приборов (сообщение #10649603)почитайте здесь! Работы на пол часа, плюс сходить в ближайший ремонт сотовых телефонов и за 200рублей вам все пропаяют и ни каких проблем больше не будет)))
А как снять и разобрать приборную панель ОООООчень доступно описано по этой ссылке:
http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/
Golden-21так же мне сказали в сервисе!
Что делать?
matros86
Есть 3 варианта:
1. Покупать новый впускной коллектор. (цена около 17тр)
2. Снимать коллектор и удалять эти самые заслонки
3. Искать местного кулибина, который поставить на оси вращения заслонок втулки. (цена около 4тр)
SoL_74
1)А какой код не в курсе?
2)Что изменится если удалить эти заслонки?
3)Вопрос ко всем:мож кто в курсе про такого умельца,подскажите?
matros86
1. 1 361 878 на autodoc'e стоит около 15тр (если без предрассудков, то гуманнее цена будет на разборке)
2. вроде как потеряешь немного в динамике, но в сервисе сказали, что удалившие эти заслонки особой разницы не почувствовали. Недавно читал форум BMW, дак там поголовно эти заслонки удаляют (были случаи, когда их отрывало и засасывало в цилиндры со всеми вытекающими последствиями...
3. У нас только недавно появился такой спец. Слышал что для Мондео уже давно в продаже появились отдельно заслонки новые, может уже и для фокусов есть - надо искать, узнавать, спрашивать...