Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
a_tyrin
19 April 2012


Mr_Romanov
А у тебя заслонка тоже вся засрана была как у меня на фото? Хотя стабильная работа тоже хорошо, всегда знаешь как поведёт себя машина!
Но я всё же надеюсь, что она адаптируется и будет ощущение новой машины ))) Пока прошел 250 км - без изменений
avatar
Mr_Romanov
19 April 2012


tyrin
Первый раз когда чистил примерно как у тя была, второй раз уже чище.
flyway88
19 April 2012

1

В общем уже писал что долго обороты не скидывались после чистки, и о боги через почти 3500 км стали обороты меньше зависать быстрее стрелка тахометра стала падать,там глядишь к 5000 км все нормализуется:)
avatar
GreenЯ
19 April 2012


ребят, мож кто подскажет, вчера чистил заслонку (основательно, вплоть до того что отполировал сам диск перекрывателя и весь проточник, стала как новая, машина стала работать как новая), сегодня отъездил 150 км со средней скоростью 110 все было нормально, но после часового перерыва при заводке загорелся чек и инфа не исправность двигателя и машина перестала ехать, максимум 1200 оборотов и скорость 20 при второй передачи плюс дергается, мож у кого было, с чем связано
avatar
Snezhnii
19 April 2012

1

GreenЯ
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
vlsh79
19 April 2012

1

avatar
GreenЯ:

вчера чистил заслонку (основательно, вплоть до того что отполировал сам диск перекрывателя и весь проточник, стала как новая, машина стала работать как новая), сегодня отъездил 150 км со средней скоростью 110 все было нормально, но после часового перерыва при заводке загорелся чек и инфа не исправность двигателя и машина перестала ехать, максимум 1200 оборотов и скорость 20 при второй передачи плюс дергается, мож у кого было, с чем связано

GreenЯ, диск "перекрывателя" откручивали? у меня была подобная проблема (см. на 46 странице этой темы)
avatar
GreenЯ
20 April 2012


vlsh79
разбирал полностью, вечером после 4 часов отстоя завелась нормально, показала конечно 3 ошибки, но главное что все работает, вообще то надо скорее всего саму заслонку после чистки силиконом опрыскать, так по крайне мере рекомендуют на субариках.
avatar
Antonov_YS
20 April 2012


avatar
GreenЯ:

vlsh79
... вообще то надо скорее всего саму заслонку после чистки силиконом опрыскать, так по крайне мере рекомендуют на субариках.


Силиконом - с учетом вот этого
avatar
Antonov_YS
20 April 2012


avatar
bozer:

спасибо за ответы. значит будем ждать


Ну чего там - есть изменения?

Кстати, pablosp - к Вам такой же вопрос...
avatar
GreenЯ
20 April 2012


Antonov_YS
кремний и смазочный силикон ( точнее силиконовое масло уже не имеет основных свойств кремния) эт разные вещи, я уже года 3 занимаюсь ремонтом Субарей, так там заводом рекомендована смазка силиконом плюс на РПД, вершинки вала перед постановкой в блок также должны быть им обработаны
avatar
кировский 36
20 April 2012


На межгороде пропала мощность двигателя.сначала 150км/час и типа отсечки больше нет набора скорости.Потом 100 и по убывающей,вроде пробьет тянет,потом не тянет.Два раза глохла ,приехал начал с малого.Почистил дросильную заслонку,с лицевой стороны была в идеальном состояние,с обратной конечно грязная.Пробег 75000,бензин 92,пока с машиной ничего не делал,мнял свечи на 60000,для профилактики.Для удобства снимал корпус воздушного фильтра,и накидным удобно откручивать дросильную заслонку,снял -поставил без проблем.Правда фильтр воздушный был грязный,пропылесосил,потом заменю на новый.Завел без проблем,т.е все в штатном режиме,разгон стал чуть острее.Сел и поехал на работу.Правда у меня машина,не дергалась,обороты не плавали,я иногда грешу ,еду в гараж плохой у нас подьезд,бросаю педаль газа и она потихонку на первой сама едет сроду не глохла.А так почитаешь одни страхи,наверно мне просто повезло.Удачи всем на дороге,не бойтесь сами делать ремонт.
avatar
Snezhnii
20 April 2012


кировский 36
Фильтр сначала надо было обстучать об руку, очень много песка с него высыпется, а потом пылесосом пропылесосить, сам так делаю в середине замены
avatar
bozer
20 April 2012


avatar
Antonov_YS:

avatar
bozer:

спасибо за ответы. значит будем ждать


Ну чего там - есть изменения?

Кстати, pablosp - к Вам такой же вопрос...


что-то пока нет (((
вот думаю может еще свечи поменять, а то даже не знаю при каком пробеге они менялись
avatar
a_tyrin
20 April 2012


bozer
Свечи не дадут вам ощутимой разницы в поведении машины, а вот форсунки прочистить всегда полезно
avatar
Antonov_YS
20 April 2012


avatar
a_tyrin:

bozer
Свечи не дадут вам ощутимой разницы в поведении машины, а вот форсунки прочистить всегда полезно


Нет - начните с простейшего - свечи, ВФ, если не поможет - к диагносту (просто к нему нужно ехать с заведомо исправными свечами)... Чистка форсунок - последнее дело - и направление на него должен диагност дать, для профилактики (ИМХО) их чистить не стоит... При чистке без снятия - вредно кат., при чистке ультразвуком - есть возможность получить неправильно работающие форсунки...
avatar
кировский 36
20 April 2012


Snezhnii Фильтр били,песок сыпался .не спорю.Замена масла,фильтров через 18-20 тысяч.
avatar
a_tyrin
21 April 2012


кировский 36
цитата:
Фильтр били,песок сыпался .не спорю.Замена масла,фильтров через 18-20 тысяч.

Вы меняете масло через 20 тысяч километров? Не пугайте меня, скажите речь про масло в коробке..
avatar
кировский 36
21 April 2012


a_tyrin Да замена масла в двигатели через 18-20 ,согласно регламенту прописаному заводом изготовителем.У меня коробка механика,масло залито на весь срок эксплуатации,опять завод придумал не я.
avatar
bozer
21 April 2012


avatar
кировский 36:

a_tyrin Да замена масла в двигатели через 18-20 ,согласно регламенту прописаному заводом изготовителем.У меня коробка механика,масло залито на весь срок эксплуатации,опять завод придумал не я.

ну не знаю. я на всех машинах какие были и на нынешнем фокусе меняю масло и все фильтра каждые 10 000, и все равно что завод рекомендует менять каждые 18-20...
avatar
Ирик86
21 April 2012


кировский 36
с нашим бензином надо чаще менять масло,да и климат везде разный,перепады всякие! не 18-20 тыщ,это точно!)
avatar
кировский 36
21 April 2012

-3

bozer
И в чем разница.да замена через 18-20.бензин 92.экстремальная езда.на межгороде вваливаю по полной.Но пробег 75000.не кшляет.не дергается.А воще приятно когда давищ на педаль,на спидометре 180-190.а те кто был рядом,видиш их в далеко в заднее зеркало.Да и не собираюсь я на ней ездить 100 лет,через год замена.
avatar
Daimen63
21 April 2012

3

кировский 36
надо запомнить машину, чтоб не дай бог кто-нибудь из моих знакомых не купил такое чудо.. Даже я в свои 22 года научился ухаживать за машиной, чего и вам желаю. Да и просто совесть не позволяет потом этот хлам сливать и требовать при этом не малую сумму денег..
avatar
bozer
22 April 2012


avatar
Daimen63:

кировский 36
надо запомнить машину, чтоб не дай бог кто-нибудь из моих знакомых не купил такое чудо.. Даже я в свои 22 года научился ухаживать за машиной, чего и вам желаю. Да и просто совесть не позволяет потом этот хлам сливать и требовать при этом не малую сумму денег..

согласен
avatar
Snezhnii
22 April 2012


кировский 36
Это у Форда замануха была ТО через 20 тыс.км делать, сейчас оффициально уже в 15 тыс.км, при постоянной езде по городу
меняют в 10 тыс.км, некоторые и раньше.
r0m1k
22 April 2012


Ошибка которая возникает вследствии снятия ДЗ сразу после эксплуатации(неждя 30 мин после работы двигателя) лечится каким нибудь другим способок кроме как у ОД?Если нет то каким способом ее лечит ОД?
avatar
Daimen63
22 April 2012


r0m1k
Она не у всех возникает, я ни че не ждал, сразу снял и помыл. И никаких ошибок нет.
Ainur
22 April 2012


День добрый! У меня ФФ2! Двиг.1.8. Загорелся чек! Диагностика показала 3 ошибки, одна из которых не полное открытие дроссельной заслонки!(остальные две не влияют на работудвигателя). Снимаем чистим, моем как описано на всех предыдущих страницах очистителем HI GEER! Обороты не падают ниже2500, проезжаю 300км. всё начинает работать как часики! Потом загорается опять чек время от времени! когда горит машина становится ,,вялой" не хочет ездить, как только погасает начинает "летать" и всё в норме! И снова тот же диагноз! В автосервисе сказали что по мимо заслонки(которая расположена сразу за воздушным фильтром), на каждом цилиндре стоит ещё по одной маленькой заслонке!!! И все они подцеплены к одному датчику! Т.е. чек может загораться из-за заслонок которые расположены на цилиндрах!!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Может быть такое??? И как их чистить??? И можно ли брызгать этот hi geer прямо в заслонку при заведённом двигатели как написано в инструкции по применению???
avatar
a_tyrin
22 April 2012


Ainur
Приветствую, нет там в цилиндрах никаких маленьких заслонок!
Чистить дроссельную заслонку рекомендуют со снятием. Иначе вся грязь с неё попадет прямо во впускной коллектор, и ничего хорошего это для нейтрализатора не принесет. Часть впускного коллектора прямо за ДЗ, можно тоже почистить, но опять же, во впуск ничего не брызгать. У некоторых чек перестает гореть после нескольких запусков, у некоторых не гаснет, пока не снять у дилера. И вообще не факт, что чек у вас загорелся из-за ошибки ДЗ. Есть много других причин
avatar
Snezhnii
22 April 2012


Ainur
Горит ошибка CHECK ENGINE
AL-DL
22 April 2012


Ainur
Они имели ввиду заслонки-завехрители и геометрии впускного коллектора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up