Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Юрий555
Ну для начала можно и так, подключив вольтметр.
Podvodnik1Буду пробовать, спасибо!!!
BlackGoga
если внимательно прочесть что я написал выше то я надеюсь вы исправите своё сообщение.
АлегУ людей один и тот же подшипник гудит у кого при левом, а у кого при правом повороте.
Например у меня:
цитата: |
Был гул, при повороте влево - сильнее. Как пишут - гудит противоположный повороту подшипник (т.е. в моем случае правый). На подъемнике определили, что гудит все же левый. |
Так что повторюсь: люди, не гадайте, а пользуйтесь домкратом или подъемником для диагностики.
strannik2471
19 April 2012
Первая замена обеих передних ступиц на 94 т.км, поставил FAG, которые отходили тоже ровно 94 т.км. Сейчас 188 т.км. поставил SNR. Оба раза менял в сервисах которые здесь рекламируются, процесс занимает час с небольшим по цене около 8000 руб. за обе вместе с работой.
Podvodnik1Вчера вынул датчик АВS. На рабочей поверхности небольшая замятость(очень маленькая, как будто надавили немного отверткой). Датчик прозванивается, но при прокручивании колеса и при подносе к нему магнита, никаких движений стрелка вольтметра не показывала! Как проверить рабочий он или нет!? Неужели только заменой на новый можно определить!?
Podvodnik1Проверять на другом колесе рука не поднимается.
strannik2471
что то дороговато у вас, вчера за 2900 поменял 1 переднюю ступицу, поставил SNR. Это запчасть +работа. Тока 2 менять тоже придётся всё равно шумит немного. Ваще как то неожиданно, чуть ли не за 1 день резко навернулись оба передних подшипника((
Castiel
Для информации. Ещё может шуметь промежуточный подвесной подшипник правого привода. Думаю, что у меня тоже самое.
Юрий555:
|
Проверять на другом колесе рука не поднимается |
Просто снимите колесо, отключите разъем датчика, подключите мультиметр к датчику и повращайте ступицу. Снимать не надо...
Подскажите, что может еще гудеть у левого переднего колеса, гул усиливается при повороте направо, но при этом люфта у колеса нету как мне кажется вообще! До этого менял уже обе ступицы(давно), так что вроде понимаю как должна гудеть и как люфтит. Боюсь поменять а окажется не то.
Pizano
Поддомкрать колесо и покрути. Должен что либо услышать. Можно ещё завести мотор и включить скорость. Только эту процедуру естественно надо выполнять аккуратно и предварительно подложить под задние колеса противооткатные башмаки!!!
Уважаемые форумчане! Нужно ваше мнение. Сегодня менял зимние колеса на лето. При замене переднего левого колеса увидел, что болт на ступице, который, как я понимаю крепит наружный ШРУС, практически открутился, и как следствие, полуось не закреплена и болтается. Когда затянул болт и проехался, то обратил внимание на гул при движении, который усиливается при повороте налево, а направо - пропадает. Год назад я менял данную ступицу. Симптомы в принципе похожи. С другой стороны, ступица пробежала только около 15 т.км. Возможно ли. что это что нибудь другое? Завтра поеду к товарищу в гараж, посмотрим, что за фигня.
PizanoПервый раз менял обе ступицы - они болтались очень заметно, колесо (если смотреть по краю покрышки) смещалось миллиметров так на 7. Но при этом никакого шума они не издавали. Мастер, менявший их сказал, что не бывает так, чтоб болталось и не шумело, но вот уменя именно так и было, после установки новых шума не прибавилось, и не убавилось.
Прошлым летом одну ступицу (и много чего ещё) "убил", влетев со всей дури в яму. Шуметь стала далеко не сразу, помаленьку-помаленьку, но тысяч через 10..15 пробега ездил со звуком реактивного самолёта. А вот колесо не болталось вообще не на миллиметр.
Вот так вот. Да и вроде шуметь слева больше нечему
Юрий5554ETBEPKAСпасибо за советы =) Вроде крутил вертел колесо ничего критичного а при езде гудит очень отчетливо. Рулем налево вильнешь - тишина, направо - гула в два раза больше. Закзал уже ступичку, в выходные следующие поменяю, а там видно будет!
Юрий555
Магнит не просто подносить к датчику. Требуется изменение магнитного потока. Т.е. часто магнитом туда-сюда у датчика.
Добрый день, заказываю через exist ступицу в сборе с подшипником переднюю (авто ФФ2 дорестайл) без абс, подскажите, какую лучше заказать форд оригинал или др фирму, если можно с кодом и идут ли в комплекте с ними болты ступицы, или старый можно прикрутить потом?
tigor2001
можно старый болт прикрутить, но ПОЧТИ все ступицы с подшипницом идут с новым болтом ) в экзисте обычно обзывают это КОМПЛЕКТОМ )
Юрий555полтора месяца встретился с такой же проблемой, после замены ступицы на SNR, загорелась лампочка(((, подключили комп, результат диагностики: неправильный сигнал, Сказали что кольцо либо размагничено, либо не намагничено(((. Тормоза были жутко не понятными, то вставала колом, то ни фига не тормозила, неделю назад поменял на FAG, тормоза стали понятными, но при перепрессовывании цепанули датчик
Gundick
У меня с тормозами всё ОК. Думаю всё же дело в датчике. Заказал его, сегодня наверно привезут. Поменяю, отпишусь!
BlackGogaНуууу... по разному пробовал и так и сяк!
Ноль эмоций у стрелки!
GundickBlackGoga
Почему думаю, что дело в датчике? Потому что на рабочей поверхности его замятость то ли от удара, то ли от отвертки.
После недавней замены ступицы заметил следующее: при вращении колеса, на котором менялась ступица, вперёд(!) в одном и том же положении из области оси вращения происходит скрип
по типу "старой скрипящей дверной петли". Другого сравнения в голову не пришло.
Что может быть? Не ровной запрессована ступица?
dr.DOS
Подшипник по другому не встанет. Попробуйте вынуть ШРУС и покутить ступицу без него. Может дело в ШРУСЕ. Ещё посмотрите направляющие на суппорте и окалину. А так же тормозной диск(снять фаску от износа).
Valerevich
23 April 2012
1
dr.DOS
у шаровой есть жестяной "брызговичок"-фартук... ложитесь под машину и поглядите, может жестянка погнулась и задевает об диск тормозной - одно движение пальцем и скрип побежден ) как вариант
Valerevichспасибо, но смотрел уже - не задевает
Юрий555при торможении появляется звук как будто колесо за что-то задевает в один и тот же определённый момент.
ValerevichBlackGogaОтписываюсь. Заменил датчик. Проблема пропала! Лампочка АВS потухла при движении в течении 1 минуты и достижении скорости буквально 10 км/ч. После установки нового датчика пробовал при прокрутке колеса мерить напряжение на датчике. НОЛЬ!!! Не дергается стрелочка никуда! Выводы: 1)Подшипник SNR 152.62 точно подходит под АВS. 2) проверить датчик вольтметром на скачки напряжения при прокручивании нельзя! Всем большое спасибо за участие в решении проблемы!!!
Юрий555Надо было не один вольтметр в датчик воткнуть, а с питанием дополнительным. Как бы схемку по типу школьной лабораторной по физике соорудить
По ходу дела ещё такой вопрос. Кто менял промежуточный опорный подшипник правого приводного вала? Какой порядок разборки? Если есть возможность выложить схему или фото крепления подшипника, буду очень признателен, а то в Ехistе несколько непонятная схемка.