Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
3MM
9 April 2012


metel
хотел сегодня в делфи сервис, но не успел, отложу этот вопрос. вообще эти все проблемы не особо критичные, т.е. не особо дымит и не всегда провалы, но просто хочеться понять причину всего происходящего. а что кстати это проверка должна показать? хочу знать чтобы не разводили...
Leshikkur
топливный и воздушный 7 тыш назад, клапан ЕГР мне разбирали 2 тыщи назад и чистили, был он в очень приличном состоянии. Тракт вроде герметичный, не совсем понимаю как это проверить...еще один момент...мне надо заменить датчик ОЖ он иногда дурит при не полностью прогретом движке, но когда прогретый то температура стабильно 77-80гр. На самом деле волнуют две вещи: на первой или второй передаче если резко нажать на педаль газа то машина клюет носом а потом выстреливает, т.е. происходит сильный толчек, заправляюсь лукойл экто но несмотря на это машина дымит если чуть сильнее газа дать, фактический расход и расход по БК сильно не сходиться 10-15% в большую степень(т.е. БК показывает меньше) пробег у машины 80 ткм, если прошлый владелец не скрутил, но по всем признакам пробег честный. Мне не кажется что что-то критичное происходит, но хочу разобраться, вот думаю ЕГР попробовать все таки заглушить, может поможет.
avatar
ксения20
10 April 2012


как его почистить этот егр???и все таки может лучше продавать ее из за итих глюков??
avatar
PVE
10 April 2012

1

3MM
Смотрел сканером на своей давление в рампе такое же расход воздуха 9g/s.
Думаю нужно посмотреть датчик расхода воздуха на предмет загрязнения.
Разгон на первой и второй аналогичный если во время нажатия наддув меньше 0,5 бар.
Проверить стоит величину наддува при разгоне 1-2 передача 1,5бар 3-5передача 1,7 бар если не набирает проверить на наличие неплотности патрубков и интеркулера. ( раз тестер под рукой там можно ещё и в виде графика смотреть - torque)

Расход не сходится из-за банального недолива на заправке.
У меня воздушный фильтр за 7 тысяч пробега забивается наглухо ( рестаил бочкообразный)

Скорее всего Вы впустую тратите деньги на поиски несуществующей неисправности.
В любом сервисе Вас постараются развести на замену и промывку всего чего угодно.
avatar
3MM
10 April 2012


PVE
да, наддув надо будет посмотреть, займусь этим, как раз через torque и смотрел данные. да, я у меня тоже рестайл, фильтр и масло обычно и меняю раз в 8 тыщ и за этой время он на самом деле уже выглядит не лучшим образом, это точно. Я тоже начинаю думать, что может все на самом деле хорошо, а то что меня беспокоит это нормально для нашего Феди, а я ищу того чего нет, но ЕГР я все таки попробую как нить заглушить и посмотрю что будет, ведь из-за него могут быть и провалы в разгоне и дым, или я не прав?
avatar
PVE
10 April 2012

1

3MM
ЕГР предназначена для подавления образования оксидов азота это для поршневой и выхлопной трубы хорошо.
Провалы из-за ЕГР быть могут вернее должны быть т.к. пока клапан не закрылся наддува не будет. а клапан судя по приводу быстрее чем за 0,5сек не закроется.
Дым если он чёрный от недостатка воздуха (фильтр, датчик расхода воздуха, датчик температуры воздуха, датчик наддува, утечка воздуха) или просто топливо с большим содержанием парафина.
На всякий случай проверь давление в рампе должно подниматься при разгоне на 3 передаче до 150000 -160000кПа,
если давление доходит до указанных приделов ТНВД и форсунки в полном порядке и пускать туда умников с промывками не стоит.
avatar
Grigory2008
10 April 2012


ксения20
http://ffclub.ru/search/posts/?q=чистка&topicid=159783
avatar
Grigory2008
10 April 2012


verbatim90
Проблемы с замком багажника
PS замок багажника и дизельный двигатель невзаимосвязаны.
Рекомендую не относящиеся к двигателю вопросы задавать в общем разделе (воспользовавшись поиском)
verbatim90
11 April 2012


Сегодня снимал все трубки интеркулера и радиатор, что удивило - с радиатора вытекло грам 10 или чуть больше масла, трубки тоже ест-но в масле. Это что получаеться хана турбине? Что-то меня пугает это, учитывая сколько стоит турбина. при снятых трубках завел - на 4 тыс оборатах с турбины дует чуть сильнее обычного фена...не скажу что руку прям аж отталкивает, но чуть толкает. Как вообще должно дуть, если проверить на ощупь?
avatar
АлТек
11 April 2012


verbatim90
А ты тягу дергал?Которая идет от вакоумника на турбине к улитке.Может там клапан остался в открытом положении.
verbatim90
11 April 2012


АлТек
Что за тяга то еще? как она выглядит то?
avatar
FocusInstruktor
12 April 2012


verbatim90

При снятых патрубках турбина не включается. А немного масла в интеркулере это нормально, это с картерными газами поступает.
verbatim90
12 April 2012


Тогда почему плохая тяга на 4 и на 5 передачах? По моему зубила быстрее разгоняется:-)
avatar
FocusInstruktor
12 April 2012


Надо проверить люфт турбины, поперечный и продольный. А плохая тяга не только из-за турбины может быть.
verbatim90
12 April 2012


avatar
FocusInstruktor:

Надо проверить люфт турбины, поперечный и продольный. А плохая тяга не только из-за турбины может быть.

Для этого надо гнать в сервис?
avatar
FocusInstruktor
13 April 2012


verbatim90
Нет, снеми потрубок идущий с торца турбины и сможешь нащупать вал турбины. Вот и проверяй на люфт.
verbatim90
13 April 2012


Посмотрел двигатель один мужик, сказал надо менять датчик, который стоит на воздушном патрубке после воздушного фильтра. А что мне это даст?
avatar
АлТек
13 April 2012


verbatim90
Попробуй для начала его помыть очистителем карбюратора,а потом уж менять.Он стоит в районе червонца.
avatar
Serj in Rogervik
13 April 2012


цитата:
что мне это даст

Так как это датчик MAF, мозги будут правильно давать топливо.
verbatim90
13 April 2012


Вообщем Все, элементарно все контакты сеня снимал - прыскал Вдш-кой...на всех датчиках и т д. После Машина просто полетела..я не знаю, такое ощущение что пересел в другую машину...после той тупости двигателя щас кажеться, что сижу на самолете=) Всем спасибо за советы господа=) Правда так и не понял...какой контакт контроллера оксислился. Истину найти не удалось...
OlNaz
19 April 2012


ПРОБЛЕМА: Форд Фокус универсал, дизель 1,6 TDCi 2007 года, пробег 67 тыс км. При работающем двигателе (на ходу) комп. выдаёт "ошибка системы двигателя" и глушит движок. Со стартёра завести невозможно. Диагностика показывает "недостаточное давление в топливной системе". Со "шнурка" заводится при 40-50 км./час через 100-150 м. и работает дальше без пробем. Бывало такое где-то раз в год. Ничего не диагностировалось. Сейчас полезло чаще.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой ?
avatar
Serj in Rogervik
19 April 2012


На 1.6 о таких проблемах не написано. Но на 1.8 был разговор меняли датчик давления. Низкое давление может быть из-за: засорен топливный фильтр, завоздушена топливная система(подсос воздуха), "забита" система вентиляции топливного бака, забилась повреждена топливная магистраль.
maikl21
20 April 2012


Двигатель 1,8 ТДди.При работе двигателя слышен лязг где то в районе выхлопной трубы или коллектора.Этот лязг особенно хорошо слышен при остановки двигателя.Может сталкивался кто с этой проблемой.Подскажите,что делать.
avatar
PVE
20 April 2012


OlNaz
Посмотрите сдесь
stvg
28 April 2012


Всем привет! Я прочитал не все направьте если что пожалуйста!
Менял клапана (притер 15-20мин сухо!)
регулировка клапанов (вп.0.35 0.40плотничком. вып.0.45 0.50плотничком)
все трубочки,шланчики,разъёмчики на своих местах (одно кдругому не поставишь!)
тнвд не трогал! 1й поршень в ВМТ метка тнвд сошлась,распред большим полукругом с верху.
распред крутится хорошо на 5й передачи за колесо моментами с легким усилием.

НЕ ЗАВЕСТИ!!!
Думал воздух в системе пытался с буксира ни каких признаков за 2 км на 4-5 передачи
Топливо статоил по 40 слишним р.
Может ремень перекинуть на зуб,а в какую сторону как узнать?
Подскажите где искать "ошибку"

Надеюсь болие ли мение понятно! машинка фф1 Endura Di 1.8 66kw /90. 2001г

Разобрался, форсунки забиты!!!
avatar
FocusInstruktor
20 April 2012


maikl21
Похоже на двухмассовый маховик. Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
vitiok02
22 April 2012


подскажите чем отличаються двигателя DURATORQ1.8TDCI 115лс и 100лс .можно их взаимозаменить.зарание спасибо за ответы.
avatar
3MM
22 April 2012


PVE
Leshikkur
metel
наконец-то вернулся в город и было время снять показания по датчикам. ситуация такая, давление в рампе на 4ой передачи доходит до 155000кпа а в пике до 164000кпа. Наддув на 4 и 5 передачи выдает 1,5-1,6. Т.е. немного недобирает. Что делать клубни? все хорошо или может датчик почистить который у воздушного фильтра? ДМРВ вроде...А еще сунулся в один "авторитетный" Стайер сервис для диагностики так они тоже сименсами не занимаються... ими вообще кто-то занимается или это космические технологии?
avatar
PVE
23 April 2012

2

3MM
У тебя всё в порядке... но если есть желание в пустую потратить кучу денег то можно и на диагностику.
Сименсами никто не занимается по причине нерентабельности т.к. оборудование для диагностики стоит дорого а ломаются они редко да и нет ремонтных комплектов - замена блоками.
avatar
3MM
23 April 2012


PVE
перестал беспокоится, спасибо за диагностику онлайн!))
Скрытый текст
avatar
funtikfuntikus
23 April 2012


Доброго время суток. Может кто поможет советом-случилось следущее.. Форд фокус 1.6 TDCi 2006 года-полетела турбина,машина проездила еще около года без турбины...Заменил турбо-стала глохнуть при начале движения,вызвал електронщика,сделал диагностику-поменял бачёк с топливной присадкой и залил новую присадку(выдавало ошибку Р2584) После диагностики все ошибки стёрты,двигатель запускается нормально,на холостом ходу работает нормально,но...если нажать на газ и дать больше 3000 об.-сразу глохнет и в движении та же канитель-глохнет... Сегодня нашел еще один зехер-3й инжектор пипискает соляру потихоньку...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up