Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
111K
views
186
members
523
posts

avatar
Boogeyman
25 December 2011


SRR83
ситуации разные бывают
просто как бы патом он не пожелел. будит сибя венить, что не послушал клубней
avatar
Koturpyh
25 December 2011


цитата:
МОНЬКА -ВЕСЧЪ... там хоть нежалко бабки отдавать..металлу море.. в салоне собак можно гонять... кресла по человече можно сесть... ну КОРАБЛЬ КОРОЧЕ... ТО ЧТО НАДО.. АМЕРИКос одним словом...

Монька хорошая машинка. Место в ней полно, комфорт на достойном уровне.
Но амбиент это жесть. Тут где-то на сайте, по-моему, в теме Конкуренты ФФ3 чел купил Ситроен с5 в минимальной комплектухе. Так вот там фарш побогаче все-таки. Ситроен меньше пожадничал на минимальных. А вот если начинять и фаршировать, то форд, в плане цены, выигрывает у любого конкурента в похожем фарше. Если денег до 800 советю присмотретсья к Ситро. Если можно добавить, то рассматриваь Тренд с некотороыми опциями. Все ИМХО.
avatar
Dima777
25 December 2011


A
aaleks:

б\у-однозначно -ОТБОЙ!!! не признаю отжовки дажэ в ""полоном"" форшэ...

а 1.6 думаю вполне... хватит..накатался на служебных и каенны были и ренжеры спорт и эмельки и 221 ... хочу тишины и покоя..ехать и наслаждаться дорогою и природою... поставлю крутой музон типа НАКАМИЧИ и буду бАлдеть -ЗАТО В НОВОЙ!!!

Насчет новой в общем согласен (хотя и среди б/у иногда попадаются очень неплохие варианты), новая тачка - и этим все сказано. Но сопоставлять Кайенны/Рэйнджи и М4 1.6 это как-то... странно ))

полюбому, если на Mondeo хочется хоть какой-то динамики, 2.0 (145 сил) это абсолютный минимум.
mud
26 December 2011


цитата:
надоел ужэ мне мой федя... стар стал... хотя шумка.музон. акустика..но драйва не стало...хочу новый..


на горизонте замелькал новый моня.Пусть и через годик.Вот это меня стало очень даже напрягать.А стоит ли его сейчас брать или подождать годик и взять M5
avatar
Dima777
26 December 2011


A
aaleks:

На каены и ренжи денех нет... а моня новый и с 1.6 поедет... я уверен..а динамика не так важна..главное БЕЛЫЙ И НОВЫЙ!!! и есче ЗДОРОВЫЙ КАК ПАРАВОЗ... :lol:надоел ужэ мне мой федя... стар стал... хотя шумка.музон. акустика..но драйва не стало...хочу новый..

тем более в моем пора менять стойку.. и так помелочам..нехота.. а здесь все новое...катайся и не жужи и о динамике думать некогда..главное наслаждаться на новом жизЪнию...и так медленно проежать поля леса нашей необъятной РОДИНЫ..что есче надо!???

о динамике (пусть и подсознательно) задумываешься всегда, когда надо обогнать фуру, или дорожная обстановка вынуждает совершить быстрый маневр. Подумай хорошенько, я не шучу хотя конечно по цене Моня 1.6 наверно вне конкуренции. Поправьте если не прав.
avatar
Dima777
26 December 2011


A
aaleks:

есть такое..но это некритично.. можно и за фурою маленько потащиться неспеша оттянувшись в крутых креслах наслаждаясъ чистым звуком НАКАМИЧИ ...

проблемка в том, что двигаться в таком режиме придется бОльшую часть времени. в общем, единственный плюс Мондео с моторами 1.6 и 2.0 - цена. Машин такого класса с таким оснащением у конкурентов почти нет
avatar
Koturpyh
26 December 2011


цитата:
проблемка в том, что двигаться в таком режиме придется бОльшую часть времени. в общем, единственный плюс Мондео с моторами 1.6 и 2.0 - цена. Машин такого класса с таким оснащением у конкурентов почти нет


Как писал выше Ситро 5 очень даже конкурент именно в минимальных комплектациях, а вот форду в комплектациях подороже уже конкурентов почти нет )

aaleks
цитата:
щас к стати и амбиент напичкали не хило.. все есть необходимое.по отношению к тренду уступает по салону токо необянутым дермантином руль ..и потолок вроде махровый...ну и соответственно 2 ЛИТРАМИ...

У форда в амбиенте из минусов: "Ручка", заглушки на светодиодах, ужасное, как в девятках управление климатической системой, крутилки на задних дверях, нет противотуманок, нет попогрейки.
В сравнение с Ситроеном. У него все это есть. причем это никакие-то ненужные функции типо датчика дождя и т.п. фигни, а реально необходимые.
Я сам поклонник и хозяин Мони, но в комплектациях повыше )
Все ИМХО.

П.с. Белый Ситроен смотрится просто супер.
avatar
Dima777
26 December 2011

1

avatar
Koturpyh:

Как писал выше Ситро 5 очень даже конкурент именно в минимальных комплектациях, а вот форду в комплектациях подороже уже конкурентов почти нет )

да, пожалуй С5 и наверно еще Opel Insignia (только забыл скока она стоит в минимальной комплектации)

уходим от темы. интересно почитать отзывы тех кто с 2-литрового ФФ2 пересел на М4 1.6, как им динамика Мони с таки двиглом, особенно когда +2-3 человека еще в машине
avatar
Koturpyh
26 December 2011


цитата:
уходим от темы. интересно почитать отзывы тех кто с 2-литрового ФФ2 пересел на М4 1.6, как им динамика Мони с таки двиглом, особенно когда +2-3 человека еще в машине

У моего друга 1,6... Если бы я прокатился бы после своей старенькой Тайоты с двигателем 1,5, то, скорее всего, испытал бы только положительные эмоции. А после дизеля 2.0 - мне показалось, что разгоняется он как Хендй Гетц моей девушки
После 2 литрового ФФ будет овощем. ИМХО.

П.с. Опель, кстати, 750 тыр стоит, но он тоже напичкан меньше, чем Ситро, но больше, чем Моня.
avatar
Stig11
13 January 2012


avatar
Алексей@Focus:

Palych_
поднимаются. в сервисном режиме. Выключил зажигание - нажал на рычег вниз - они встанут посередине стекла.

P
Palych_:

АлексейFocus
"А мужики-то и не знают" 

А не знают мужики по тому, что инструкцию к машине лень почитать... Я вот почитал, и когда ездил как то к дилеру на замену масла, рассказал об этом сервисном положении менеджеру продающему форды несколько лет, и, что самое страшное, ИМЕЮЩЕМУ ТАКОЙ ЖЕ МОНДЕО НАМОГО ДОЛЬШЕ МЕНЯ!!!
Чесно сказать, был в шоке от его некомптентности тем более с учетом того, что он сам владелец такой машины
Palych_
13 January 2012


цитата:
А не знают мужики по тому, что инструкцию к машине лень почитать... Я вот почитал, и когда ездил как то к дилеру на замену масла, рассказал об этом сервисном положении менеджеру продающему форды несколько лет, и, что самое страшное, ИМЕЮЩЕМУ ТАКОЙ ЖЕ МОНДЕО НАМОГО ДОЛЬШЕ МЕНЯ!!!
Чесно сказать, был в шоке от его некомптентности тем более с учетом того, что он сам владелец такой машины


Ну, обычно и без инструкции все понятно. А на моне лучше прочитать
1. из-за дворников.
2. как бензус из канистры заливать - не каждый знает, что лейка специальная под колесом есть, что бы клапан продавливать (у меня вот бензин кончился на ходу - выяснил, что лейка есть и зачем она)
panchospb
13 January 2012


цитата:
лейка специальная под колесом есть

это на рестайле или без разницы, можно поподробней ?
avatar
slanick
14 January 2012


panchospb
Это и на дорестайле есть
panchospb
15 January 2012


slanick
в отсеке где запаска? просил же подробнее
димочкин
15 January 2012


panchospb
под запаской, в пенопластовом органайзере.
avatar
vse
30 March 2012


Всем привет! Стал сегодня обладателем нового мони. Подскажите габаритные огни должны быть или нет. (днем я и не увидел)
avatar
51mks
30 March 2012


vse
в тмтаниум должны быть.
avatar
vse
30 March 2012


они в фаре должны быть или вы имеете ввиду ходовые огни...
avatar
nip
30 March 2012

3

avatar
vse:

они в фаре должны быть или вы имеете ввиду ходовые огни...


При наличии ДХО габаритных огней спереди нет, их функцию выполняют ДХО понижая в два раза яркость, во время стоянки или совместно с ближним светом.
avatar
nip
2 April 2012

2

A
aaleks:

что не нравиться в форде -ЭТО посадка лаховская-табуретная..у мони все гут..лежишь и 120 лошадей хватит..


"гут... лежишь.." ниразу не понял в чем ты видишь разницу в посадке между фф2 и фм4 ? мне как то странно читать такое, по поводу "хватит" тут вообще спорить безсмысленно

цитата:
.2-х литровый на форде тожэ бестолковый..

тоже это как ? или с чем, или почему ? ты думаешь что ФФ2 двухлитровый бестолковый, а ФМ 1.6 будет толковый ?
avatar
Dima777
3 April 2012


A
aaleks:

а посадка в форде 2 просто отцтой.сидишь как старпер на табуретке... просто чувствуешь себя лошариком..в моне нижэ . посадка полулежа.кресла широкие. торпеда на уровне плечъ ни как у ф-2.как за партой школьной .а ты сам  под потолком гдето


в Mondeo конечно посадка ниже, но не намного. Кресла удобные, но особенно отчетливо это чуствуется в Титаниуме (кожа+алькантара)
Whitemon
19 April 2012

-9

Hidden post
На мой взгляд, что 2.0, что 1.6 - где-то одинаково. Вот если бы 4.0 низкофорсированный, да еще на автомате, тогда да. Тогда и будет тот быстрый рывок для безопасного маневра, как тут упоминалось. Или хотя бы 2.3 на автомате. А 1.6, или 2.0 - возня ни о чем. Разница на уровне нюансов и личных предпочтений. Поэтому и тема толчется тут с момента появления ФМ4 с 1.6 в 2007 г. Сам тестировал при выборе 2.5Т, не понравилось полное отсутствие тяги на оборотах до 1000. Проезжал лежачего полицейского на 2-ой передаче, дал газку немного, а это шведский турбо затрясся без всякого ускорения. Пришлось перейти на первую передачу. И это что, безопасность - вовремя переключать передачи. То же самое сделаешь и на 1.6 и на 2.0. Правильно говорят, что на механики надо свои мозги задействовать, а на автомате работают мозги АКПП.
Сам купил тогда, в 2008 г., Крайслер-Себринг 2,4 АКПП. Нажал на гашетку - понесла, в любое время, и не думаешь о выборе оборотов и передачи.
ФМ4 оправдан с минимальным двиглом -1.6. Или 2.3, потому что с АКПП. Или с дизелем - кому-то хочется. Остальное, включая 2.0 - лишнее. ИМХО.
Whitemon
19 April 2012


Он еще и прицеп таскает: http://www.zr.ru/a/17057/
avatar
Dima777
19 April 2012


A
aaleks:

Короче я решил дать себе ""отбой"!!! в покупке мони амбиента с 1.6!!! дело вот в чем...
у меня 2 литра ФФ-2-2007 года... прошел 93 тыщи и решил его ""задвинуть"" есть клиент за 380 готов его забрать и нашел в салоне нового Моню с 1.6 пустого 2011 года.декабрьский! стоит с нового года на стоянке в салоне... думал его брать .т.е добить Кредитом 400 тыщь..на 1.6 не ЕЗДИЛ.НЕ ЗНАЮ как ОН идет.. с таксистами  разговаривал ,но они субъективно рассуждают.кому то и 1.4 едет ,а кому и 2 мало... надо самому попробовать...
короче по сей день думаю... ЧЕ И КАК!? БРАТЬ ИЛИ НЕТ..Третий Фокус с 2 литрами под 700 касарей тожэ тянет. КТО ,ЧТО СКАЖЕТ.???стоит ли моню брать 1.6 или 2 литра за эти жэ бабки третьего!???


если важна динамика, лучше взять ФФ3 (150 сил для Фокуса - то что надо!)

а 1.6 для Mondeo это вообще ни о чем (ИМХО)
avatar
Dima777
19 April 2012

1

A
aaleks:

понял... спасибо... оченЪ интересно... КТО ,ЧТО?? есче скажет??? спасибо...
кому 1.6 вполне-Кому -ни о чем?!


Вам как я понял М4 нравится больше чем ФФ3. В этом случае логично взять М4 2.0. По динамике Моня с 2л конечно тоже не фонтан, но по крайней мере уже не пожалеешь о нехватке энерговооруженности, и на трассе получше. А если не критично чтобы машина была классом выше, 2-литровый ФФ3 отличное предложение!
avatar
SAN JOSE
19 April 2012


A
aaleks:

понял... спасибо... оченЪ интересно... КТО ,ЧТО?? есче скажет??? спасибо...
кому 1.6 вполне-Кому -ни о чем?!

Я пересел с ФФ2 2,0МКПП(хэтч 3дв. брал новым) отъездил 92000км на ФМ4 2,0 МКПП (хэтч, брал Б/У) отъездил 4500км. Разница в динамике не сильно, но ощущается. Все-таки Мон тяжелее.
Расход топлива изменился по сравнению с ФФ2 на + 500/700гр.
Не могу представить 1,6 после 2,0. (психологически). Я бы не пересел! ФФ3 даже не рассматривал.
avatar
Koturpyh
20 April 2012

2

Мой друг пересел с Субару Импреза WRX на Моню. Сказка. Пуляет не так, зато комфорт... Правда он пересел на дизель, но после Субару все равно он едет хуже )))

ИМХО: Одно из главных составляющих - это комфорт. Берите Моню и не парьтесь. 1,6 хватит для уверенной езды. Да это овощь, если сравнивать с другими движками у Мони, но это Моня. Никакой Фокус 3 рядом не стоял ) Хотя Амбиент у Форда, конечно, жуть )
Но Ситроен, на сколько я помню, ты смотреть отказался )
avatar
Koturpyh
20 April 2012


C5 конечно ) Просто Ситроен занимает более выгодную позицию в отношении потребителя в плане напичканности. В отличии от Форд в базе он имеет Климат, адаптивный свет, електроподъемники все, попогрейки и главное робот, т.е. коробку с возможностью автоматического режима, конечно это далеко не ПауверШифт и даже не обычный гидротрансформатор. Но и не механика.
avatar
Dima777
20 April 2012

1

avatar
Koturpyh:

C5 конечно ) Просто Ситроен занимает более выгодную позицию в отношении потребителя в плане напичканности. В отличии от Форд в базе он имеет Климат, адаптивный свет, електроподъемники все, попогрейки и главное робот, т.е. коробку с возможностью автоматического режима, конечно это далеко не ПауверШифт и даже не обычный гидротрансформатор. Но и не механика.


Powershift тоже робот, только более адекватный и быстрый
avatar
SAN JOSE
4 May 2012


aaleks
Почитай/спроси тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/51022/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up