Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
Darkblood
28 March 2012
Гарик73
Это да, тем более раз уж таки косяки есть... Хотя, была у меня до этого s40 вольвочка, там двиг и коробка стояли фордовские, 1.8 и коробка мтх75 - сальники тоже потели...
tuzov
29 March 2012
1
dimcher
...есть подвесной подшипник. демпфера нет...
Демпфера на валах есть.
Менял правый сальник на 6500км, на 7500км заглянул - опять течет.
С левым, тфу-тфу-тфу, пока все впорядке.
Еще заметил на шве соединения коробки с движком маслянный налет по-всей длинне.
Поеду менять сальник, обязательно покажу дилеру. Но подозреваю, что он скажет - это от привода сальника закидывает.
Наверняка течет коренной сальник двигла, где стоит маховик.
Поздравляю Балаковских производителей сальников, с очередным доказательством их никчемной продукции. Им только коврики можно делать.
tuzov
TSB распространяется не только на российские авто, так что проблема скорее всего не в том, где сделан сальник.
tuzov
29 March 2012
hucos
Тут дело не в приводах (их кривизне). Если бы был кривой вал, то сначала он разбил бы гранату, потом подвесной подшипник (зразу загудит) и только потом начнет подбивать вал, который заходит в коробку. Это машине должно быть годков десять, при условии, что ее никогда не ремонтировали.
Мое мнение – это или сальники г..но, или посадочное место у сальника отлито не по центру или фрезернули неправильно.
Если бы подбивало в коробке, то она гудела при скорости и была вибрация. Я бы сразу почувствовал (стаж – 27 лет)
Выход – ставить более мощный (широкий) сальник с мощной пружинкой внутри.
На скорую руку, можно у родного сальника укоротить пружинку на 1 см.
Но со временем все равно потечет. ИМХО.
Можно было бы, зная параметры, самому подобрать такой сальник, но тогда слетишь с гарантии на него, если он опять потечет. Голова должна болеть у ФМК.
Вот если бы ФМК разрешил эту процедуру, тогда я попробовал бы, при условии, что делать будет дилер и бесплатно.
tuzov:
|
Можно было бы, зная параметры, самому подобрать такой сальник, но тогда слетишь с гарантии на него, если он опять потечет. Голова должна болеть у ФМК. Вот если бы ФМК разрешил эту процедуру, тогда я попробовал бы, при условии, что делать будет дилер и бесплатно. |
Похоже ФМК уже для себя решил эту проблему: причина - неправильная установка привода и повреждение кромки сальника при этом, даже TSB выпустил по этому случаю... По крайней мере при подаче рекламации теперь причинной деталью указывается привод, а не сальни как указывалось ранее. Это видимо для того, чтобы повесить на ОД повторные замены сальника, а они точно будут...
Всем здравствуйте.Кто нибудь сам менял сальники на приводах.У меня коробка акпп,двигатель 2 литра.Может подскажите "подводные камни"?
Захар1623
А по гарантии махнуть?
Мне меняли по гарантии, нечего сложного не увидел.
Гарантия уже кончилась.В местах сальников макрит,но масло на уровне.Может и не парился,но надо поменять на левой стороне внутренний пыльник шруса.Думаю одним делом все сделать.Вот только сальник никогда не менял.
Захар1623
так то ниче сложного, вынул-сунул... но главное сальник правильно поставить, с первого раза мастер его немного утопил внутрь, потом пришел какой то старший механик и сказал,что так нельзя и они его немного назад вытащили, короче чет там мудрили с ним, выравнивали.
MaxDevil
у рукожопых мастеров "вынул-сунул" не получается делать... либо попортят то что суют, либо чем суют что-то соседнее..
цитата: |
Мое мнение – это или сальники г..но |
Сальниг г--но, поменяли на сальниг другой системы и все заработало и работает уже 3000км
тут если на форуме поковыряться где то в первых страничках найдете фото этого сальники.
1. определите течет или потеет!
Правильно ФМК пишет в официальном письме: Допустимо наличие смазки, она применяется для установки полуоси на заводе.
2. Недавно пришла нам TSB по правому сальнику. Суть в том что на заводе косяк сотворили, а именно в процедуре установки правой колуоси в корпус коробки. При установке повреждается кромка уплотнения правой полуоси. Меняем по гарантии без каких либо возражений.
Была такая проблема на мондео с 1,6 движками. Но давно. Год уже сальники по гарантии не менял, а как ФФ3 пошли с коробкой IB5 - так что ни ТО 1 или 2, так сальник. Левый ни разу не накрывался.
Удачи.
Вчера заглянул под машину, осмотрел сальник; уже 1000км после замены - пока все ок. Будем дальше посматривать. Меняли в рольф-химки.
Пробег уже 20тыс сальники не текут, смотрел когда менял колёса. (писал выше что уже 2 раза меняли по гарантии. 10ткм и 15ткм)
проехал тысячу после замены, после следующих 1000км буду смотреть
Пробег 5 тыщ уже два раза меняли и опять течет! То ли ОД Форд центр "Редут" Красноярск просто ничего не делает и просто доливает масло то ли у них руки кривые!!
Скорее всего не меняли. Надо стоять над душой и смотреть. Либо не могут правильно устанавливать и опять же портят сальник. Добивайтесь своего, пусть еще раз меняют в присутствии Вас.
Darkblood
не пускают они в зону ремонта! не знаю как их одолеть!
JokerAndrew
знанием закона.
Закон о защите прав потребителей и Постановление Верховного Суда РФ в помощь. Если вкратце, то там прямым текстом сказано, что заказчик в любой момент имеет право контролировать ход выполнения работ и присутствовать при их выполнении. Нагуглить подробнее не проблема
пускать обязаны!!! я сразу сказал - буду стоять и смотреть! они мне - пожалуйста, только оденьте накидку,чтоб не испачкаться )))
вообщем менял оба сальника 3 тыс назад (сейчас где то 6000), вчера колеса переобувал, посмотрел - с права идеально сухо, с лева - запотевшее, но подтеков нету!, буду ездить короче до 1 ТО, а там посмотрим.
Приветствую всех. Вопрос: какой нормальный уровень масла в КПП , т.е если открутив пробку - 1 должно потечь. 2 должно быть вровень- по кромке отверстия. 3 допускается уровень чуть ниже кромки отверстия на неск (сколько?) мм.
sergey-nnov
там две пробки одна заливная другая сливная ты про какую ?)
sergey-nnov
в теме про фф2 выкладывали инфу, что для коробки ib5 должно быть на 5-10 мм ниже края заливного отверстия. Один раз где-то видел инфу про уровень вровень.
JokerAndrew:
|
sergey-nnov там две пробки одна заливная другая сливная ты про какую ?) |
Ессесно про заливную , не по сливной же уровень то контролировать
Друзья! ткните (желательно фото), как можно проверить уровень масла в МКПП 1,6 105?
sergey-nnov
29 April 2012
Romashok:
|
Друзья! ткните (желательно фото), как можно проверить уровень масла в МКПП 1,6 105? |
Снимаете защиту, по ходу движения слева увидите пластмассовый кожух с заглушкой, снимаете заглушку и видите корпус кпп с механизмом переключения, в корпусе есть пробка под шестигранник вот ее нужно открутить и просунуть в отверстие мизинец (или что пролезет) в надежде окунуть его в масло. Ежели до масла не достали то желательно долить до нижней кромки заливного отверстия ну или как было указано выше до уровня на 5-10 мм ниже кромки. Удачи
http://media.ffclub.ru/up38496-post-28-1206527637.jpg (фото взято с ветки о втором фокусе)
Ну вот и у меня потек сальник привода, пробег 6к
Рейка, масло из коробки течет...чтож дальше то:) Выкупить рекламный щит возле дилера и написать все проблемы...мини антиреклама, чтоб задумались о том, что они продают и за какие деньги.
2 people online