| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот и я влился в ряды ждунов. Заказал до 31.05 (- 4 руб) 1,8 Trend Vagon + WP и конечно коврики. Есть сомнения, нужно ли дозаказать АБС. Такого вопроса вроде еще никто не задавал. Дело в том, что ездил только на "тазиках". Действительно ли АБС помогает или лучше не стоит привыкать к этой системе? Говорят увеличивается тормозной путь, хотя троих моих знакомых АБС выручила. Дайте дельный совет, а то сомнения замучили.
Кстати, по поводу крашеных ручек и блестящих накладок в Comfort и выше. Вчера в Мажоре сказали, что пришло официальное письмо от ФМК, где говориться, что интерьер и экстерьер Фокуса претерпел улучшения (не временные!!!). Говорят что в Trend могут быть еще какие-то изменения (вживую Trend не видели).
vladik
12 June 2004
ABS / АБС. (Р)
Sergei19800
11 April 2012
fuck.trg
Спасибо и на этом !!! Я искал, но нигде в продаже с насечками нет. Только если на разборках, и то задние тормоза в основном барабанные, а дисковых совсем мало. По посадочному месту подойдет без проблем, будет ли считывать - ? Как только проверю напишу...
Sergei19800
Магнитные кольца одинаковые, что от дисковых, что от барабанных, как и сами подшипники тоже
Подошло как родное. Проехал метров 150 лампочки АБС потухли. Все супер !!!
Ну я свою причину покажу - отгнил один проводок на правой фишке
fuck.trg
18 April 2012
pop095
Остается еще раз медленно поменять тормозные колодки на самих себя
Внимательно все осматривать - искать место повреждения, сравнивая стороны между собой
Искать от фишки до кончика датчика, осмотреть магнитное кольцо
pop095
Да, разъем
Мама от мозгов и папа от датчика
pop095
При замене колодок провода врятли можно оторвать, а вот магнитное кольцо, которое при демонтаже барабана остаётся на самом барабане повредить можно. Как вариант на нём может осталась грязь, или при замене повредили датчик (торчит небольшая пимпочка), при снятом барабане его видно. Диагностика сразу определит на каком колесе нет сигнала, а следовательно там и копать.
Вот как магнитного коьца то нет? А куда оно по твоему делось? Оно на ступице. На нем магнитный слой. Хоть бы темки прочитал для начала... ВОт уже все написано и фото кольца АБС есть:
Темка про неисправность АБСВозможные причины:
1.
Пришел в негодность ступичный подшипник. Возможно повредил его при снятии ступицы. В таком случае колесо становиться под углом, кольцо задевает за датчик, и магнитный слой стирается.
Лечится заменой ступичного и новым кольцом АБС.
2.
Нарушение магнитного слоя кольца датчика АБС.Замена этого кольца. Магнитный слой должен быть примерно 0,8 мм. На свет просматиривается его зубчатость.
3.
Опять же проблема с подшипником. Возможно ступица встала на место не до конца. И между датчиком АБИ и Кольцом слишком большой зазо, который не дает датчику считать с кольца скорость вращения колеса.
Слово "сальник" тут вообще не уместно! Сальник это уплотнение для предотвращения протечки жидкости. Там никаких сальников нет.
На ступице сверху надевается кольцо АБС. ПОд ним металлический пыльник. Через него видно стопорное кольцо. Снимаем пыльник, затем стопортное кольцо. Там впрессован роликовый подшипник.
Покупаешь колечко в Эксисте и будет тебе счастье... Ты наверное его просто потерял при замене колодок.
Если солидол на магнитном кольце - убрать.
Перестает работать даже от пыли и грязи, а тут солидол
А покачивает - значит скоро разобьет подшипник и загубит маг. кольцо.
Подшипник под замену и срочно
pop095 Вот скажи ты откуда сзади нашел тормозной диск? В нашем с тобой случае стоят барабаны, которые еще и ступицы.
ТО есть у нас как бы "барабан-ступица". В самом барабане запресован супичный подшипник.Он внутри, и его никак не помажешь салидолом. Руки бы твоему мастер оторвать. Привык Тазы ремонтировать. Зачем он там вообще сверху подшипника?
Давай по порядку.
Металлический тормозной барабан надевается на ось. Для того чтобы он крутился в барабане стоит подшипник. Подшипник состоит из 2-х частей. Внешняя обойма цельная широкая. Внутри стоят 2 узких обоймы, на каждой из которых по 2 ряда роликов. Подшипник реально ничем в ступице не крепится. Он закрытый. И смазать его представляется только если его иголкой проколоить и выдавить в него салидола.
Дальше подшипник в барабане-ступице фиксируется на всякий случай стопорным кольцом. Потом стоит металлическй пыльник с загадочным предназначением. Потому как карбоновую пыль от колодок пропускает на ура. Это все вставляется внутрь ступицы. А сверху на ступицу как крышечка одевается колечко с магнитным слоем.
Изнутри ничего смазывать нельзя, так как там нечего просто смазывать, и смазка потом только смешается с карбоновой пылью и будет грязь. Смазать подшипник можно уже постле того, как барабан надет на ось. Вот со стороны ступичной гайки можно смазки напихать и заглушить крышкой.
Фронт работ: Нужно снять ступицу-барабан, насухо вытереть все там. датчик, кольцо, пд кольцом. Проверить состояние магнитного слоя. Если на нем бороздки повдоль, как на граммпластинке, то менять ступичный однозначно.
pop095:
|
milavas ПОКА ПЕРЕОБУВАЛИ НА ЛЕТНЕЮ РЕЗИНУ ОТКРУТИЛ БАРАБАНЫ,ПРОТЁР ВСЁ ОТ СОЛИДОЛА И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.ТОЕСТЬ АБС ПОГАСЛА.НО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ КИЛЛОМЕТРОВ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛАСЬ.УЖ НЕ ЗНАЮ,ЧТО ТЕПЕРЬ НАДО ЭТОМУ АБС. |
Не всегда понимаю о чем вы пишите. То есть ошибка продолжает гореть? Возможно остатки салидола растопились и опять колечко в пленке. У Вас очевидная проблема. Датчик АБС не считывает сигнал с магнитного кольца.
Там причин по раз два и обчелся. Сами посудите... Либо зазор между датчиком не соответствует норме (большой или маленький), либо магнитный слой стертый , либо на кольце грязь, которая препятствует считыванию.
Лампочка АБС это первый признак того, что пора менять ступичные подшипники. Доказано опытом.
Если все сухо, все отлично и никаких других признаков нет, о которых писал выше, то менять ступичные однозначно.
Смысл заключается в том, что при выработке ступичного подшипника колесо относительно оси смещается. То есть оно просто криво будет стоять.. Сначала на 0.01 мм потом больше. Для глаза это незаметно. Но кольцо абс становться с каждым км ближе к датчику и он начинает тупить. Потом оно воообще приближается и магнитный слой начинает тереться о датчик. Люди ездят до того, пока уж железным кольцом не начнет датчик шоркать, а подшипник гудеть.
Еще раз.
На фокусах один из признаков смерти задних ступичных- ошибка АБС
milavas
Добрый вечер. Напишу и я свой отчет, может кому поможет.focus универсал 1.6 EZDA 16V 2001 немец.
Начала временами загораться лампа абс (одна без "!").Начитавшись форум начал с задних колес, поскольку с лева давно сопливил тормозной цилиндр.Поменял цилиндрик, почистил датчик ( грязи было очень много ),на магнитном кольце даже остались круги как на грампластинке. Ну думаю победил. Ан нет. Сканер показал: проблема в моторе абс/реле мотора абс. То есть куча грязи на датчике, и полосы на кольце ошибку не выдавали,(проверял отключив датчик, ошибка сразу прописалась).В итоге решил сначала разобрать мотор не снимая весь блок (чтобы не прокачивать тормоза).Вообщем ничего сложного нет, час времени и мотор на столе. Как и писалось на форуме щетки вытерты в ноль, отсюда и проблема. Желательно иметь маленький сьемник, мотор сниматься с подшипником и менять щетки очень неудобно но реально.После сборки подаем 12v и проверяем работу.Может показалось, но собрал минут за 15.
P.S. корпус мотора круглый. Снял с блока абс, вынял внутренности, поставь маркером метки, легче назад запихивать.
rybas
Ценная инфа) Еще бы добавили фоточки. ВОт вопрос сразу...
Где взяли щетки для мотора? ПОдобрали? От чего подошли?
milavas
Щетки купил за 8грн(1$) в первом автомагазине и сточил с двух краев.За фотик как всегда поздно вспомнил.
У меня есть блок от какого-то митцубана или от авечки, я на нем сначала снимал мотор(убедился что ничего не потечет и не выпадет).Он очень похож на наш. Пока не отдал пойду его снова разберу и сфоткаю.
Загорелась ABS после замены ступичного подшипника. Сервисник сказал - "потухнет, не парься"
Вот уже парюсь - не тухнет. Что посоветуете сделать? до замены подшипника было все отлично - не горело и работало. Сейчас работает, но лампочка горит. Я конечно думаю что он мог датчик повредить, но как это самому проверить? Вообще не должен был провод оторвать, аккуратно все делал. Может установил неправильно?
Кстати первый раз он его вставить не мог, оказалось колечко которое идет для ступичного подшипника было развернуто неверно, то есть датчик упирался в это колечко и его нужно было развернуть разрывом в сторону отверстия датчика. Может все неправильно сделали?
Bodrov
Если правильно понял, то задний ступичный меняли.
Кольцо АБС должно стоять магнитным слоем к датчику и ни как иначе. А так же оно должно быть сухим, ровным и чистым. Иначе лампа так и будет гореть.
Chily
нет, передний. Там никакого магнитного кольца не было(
есть фиксирующее колечко в форме "С" , оно встает в паз и не дает подшипнику двигаться как бы. А датчик представляет из себя колпачок от ручки 2 см в длину. Вот когда вставляешь этот датчик в его гнездо, то он в первый раз упирался в колечко, кольцо потом развернули разрывом вверх, прямо над гнездом датчика и, тот провалился на свое место.
Bodrov
Понял. Ну а ступичный подшипник то с магнитным напылением? На переднюю ступицу подшипник с АБС и без оного различны.
Bodrov
(Сейчас работает, но лампочка горит. ) такого не может быть, если лампочка горит значит не работает. Если все было собрано правильно и датчик не повредили, то как ответилChily подшипник без кольца магнитного и выличится только заменой на подшипник с АБС (как вариант могли подшипник установить в развернутом положении магнитным слоем на ружу, это будет далеко от датчика)
Кто в курсе че за фигня. Дела такие, лампа ABS гаснет после включения зажигания через несколько секунд, сама система вроде бы не работает т. к. Колеса по гравийке пускал уюзом на тормозе и в педаль никакой отдачи небыло. При вытаскивании предохранителей под капотом которые два рядом 20А и 30А и и в салоне N46 7,5A, на приборке загарается лампа BRAKE, и больше ничего и тухнет после того как вставишь под капотом 20А предохранитель (не помню его номер) ошибок никаких диагностика не выдает. Кто знает в какую сторону рыть, ff1 2l zetek АКПП 2004г
Soroka82
Может просто придираетесь?
По гравийке юзом могли и не почувствовать педаль тормоза
Попробуйте как-нибудь на мокром асфальте еще.
У меня зимой-то не всегда срабатывала, так езжу очень аккуратно, не доводил до этого, просто.
А почему тогда, когда все предохранители вытаскиваю лампочка все равно не загорается, а работает она полюбому. Я вот думаю может старый хозяин че нибудь намутил перед продажей
Soroka82
Проверь цепь питания лампочки (некоторые умники цепляют её к давлению двигателя)
Мужики, после замены колодок задних барабанных загорелась лампа АБС(без восклицательного) Видимо не удачно деранул провод когда снимал барабан. Подскажите финис на датчик задний барабанный.
Заранее спасибос.
Всем привет, недавно разобрал приборную панель и обнаружил что в ней отсутствует чип-диод отвечающий за АБС решил его впаять, перед зажиганием лампочка загорается и тухнет (как и положено) вопрос вот в чём зачем было выпаивать этот чип-диод если лампочка ошибку не выдаёт? Или может это как-то связано с горящей лампочкой ручника что с ней делать?
Denisik43
Имеются именно следы выпайки?Как горит лампа ручка, тускло или ярко?
kalchuga
Ну вроде как выпаян, я в этом не особо понимаю. Лампа горит ярко, не сразу, после того как пару метров проедешь загорается. Ещё в тесте до того как впаял чип-диод было Ab-L а после того как впаял стало Ab-H это вроде как по АБС но что значит не знаю.
Он должен загораться в паре с АБС. У меня так было. Вроде все в норме и датчики и проводка. Сдох гена, машина дня 2 простояла без акума. Клемы накинул, все пропало. Сейчас правда один абс горит, но это я при замене колодок провод датчика случайно деранул.
А как понять работает АБС или нет? И почему Ab-L поменялось после впайки на Ab-h и как должно быть правильно? Да и почему ручник горит постоянно?
у меня такая проблема : лампочка АБС на панели не загорается вообще никогда(работает ли АБС ? как проверить?) и еще проблема, загорается на панели (i) когда скорость превышает 20 км\ч, и не гаснет пока не заглушу двигатель. Прочитал в книжке что скорей всего неисправность тормозных контуров(как это проверить?) колеса вроде все нормально тормозят.
PS: с этой проблемой уже почти год, надоело надо что-то решать.
3 people online